Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2019г.
Номер документа: RU44000201900531
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2019 года № 212-а

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ГАЛИЧ»

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а, от 28.12.2020 № 640-а)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», от 25 января 2019 года № 37 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Галич»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить департамент экономического развития Костромской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.

2. Утвердить прилагаемый порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «17» июня 2019 г. № 212-а

ПОРЯДОК

заключения соглашений об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития «Галич»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», от 25 января 2019 года № 37 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Галич» и определяет процедуру заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития).

2. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», от 25 января 2019 года № 37 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (далее соответственно – Заявитель, Нормативные документы), подает в департамент экономического развития Костромской области (далее – Уполномоченный орган) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка).

3. К заявке прилагаются следующие документы:

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта по примерной форме согласно приложению № 1 к Порядку проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2011 года № 39-а «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов», заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии печати) Заявителя. Допускается изменение примерной формы бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта, обусловленное техническими, технологическими либо организационными особенностями инвестиционных проектов, а также использованием специального программного обеспечения;

3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

(в новой редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

4) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

5) копии учредительных документов со всеми последующими изменениями;

6) копия формы «Расчет по страховым взносам» (форма КНД 1151111), утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 18 сентября 2019 года № ММВ-7-11/470@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@» за три года, предшествующие году подачи заявки, либо за период существования, если организация-Заявитель существует менее трех лет (с отметкой о принятии налоговым органом или подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);

(подпункт 6 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 28.12.2020 № 640-а)

7) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий отчетный период (при наличии);

(в новой редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

8) копия и оригинал справки из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

(в редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

9) копии договоров, банковских гарантий или иных документов, подтверждающих способность Заявителя внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме в установленные сроки;

(в редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

10) письмо Заявителя (в свободной форме), заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии печати), с указанием информации о конкретном земельном(-ых) участке(-ах) и (или) помещений для реализации инвестиционного проекта, принадлежащих на праве собственности и (или) находящихся в аренде (с приложением копий подтверждающих документов), или о земельном(-ых) участке(ах) и (или) помещениях, планируемых к оформлению в собственность (аренду) в рамках реализации инвестиционного проекта;

11) справка (в свободной форме) о среднесписочной численности и о размере среднемесячной заработной платы работников юридического лица и об отсутствии задолженности по заработной плате, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

(в редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию, в срок, не превышающий 30 дней до даты подачи заявки;

13) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца подачи заявки.

(в редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

Документы, указанные в подпунктах 1-11 настоящего пункта, представляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 12, 13 настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, если Заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.

4. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях. Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе представляются в комплекте (папке-скоросшивателе). Все копии документов заверяются руководителем Заявителя (или лицом, имеющим на это право, – с приложением копии документа, подтверждающего его полномочия) и печатью (при наличии печати) Заявителя, за исключением документов, указанных в подпунктах 12, 13 пункта 3 настоящего Порядка, запрашиваемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

5. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки и ее регистрацию в специальном журнале в порядке очередности поступления. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью Уполномоченного органа.

7. Экспертиза заявки и прилагаемых к ней документов (далее – экспертиза) проводится Уполномоченным органом совместно с департаментом финансов Костромской области, иными заинтересованными исполнительными органами государственной власти Костромской области и администрацией городского - округа город Галич Костромской области (далее – заинтересованные органы).

8. В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и (или) отсутствия в них сведений, позволяющих осуществить экспертизу в соответствии с   пунктом 9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет Заявителю на адрес его электронной почты (при наличии) либо почтовый адрес уведомление о необходимости представления отсутствующих документов и (или) сведений в документах. Экспертиза не проводится, при непредставлении соответствующих документов и (или) сведений в документах в течение 14 рабочих дней со дня отправки Уполномоченным органом уведомления.

(в редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

9. Экспертиза проводится с учетом Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 года № ВК 477, и включает в себя:

1) анализ технико-экономических показателей бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта, в том числе расчет срока окупаемости инвестиционного проекта, проведение оценки экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

2) анализ возможности реализации инвестиционного проекта на выбранном Заявителем земельном(-ых) участке(-ах) и (или) в помещениях;

3) анализ возможности выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;

4) анализ фактической возможности Заявителя по финансированию инвестиционного проекта, способности Заявителя внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;

5) оценку применяемых в инвестиционном проекте технологических решений, технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, работ, услуг);

6) оценку возможности оказания дополнительных мер поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных действующим законодательством.

10. Для проведения экспертизы Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки (в случае, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, – со дня поступления отсутствующих документов и (или) сведений в документах), направляет в соответствующие заинтересованные органы письменный запрос о подготовке заключения (положительного или отрицательного) и заявку с прилагаемыми к ней документами в электронном виде.

11. Соответствующие заинтересованные органы в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления запроса о подготовке заключения от Уполномоченного органа, рассматривают заявку и прилагаемые к ней документы, оформляют заключение и представляют его в Уполномоченный орган.

12. По результатам проведения экспертизы Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключений от заинтересованных органов готовит итоговое заключение и вручает его Заявителю или направляет его на адрес электронной почты или почтовый адрес Заявителя.

Итоговое заключение содержит одно из следующих решений:

1) о возможности заключения Соглашения и рассмотрения заявки на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее – Совет);

2) о возврате заявки на доработку;

3) об отклонении заявки.

13. Основаниями для оформления итогового заключения о возврате заявки на доработку Заявителю являются:

1) невозможность выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;

2) невозможность реализации инвестиционного проекта на выбранном Заявителем земельном(-ых) участке(-ах) и (или) помещений;

3) полное или частичное отсутствие в заявке и прилагаемых к ней документах сведений, необходимых для проведения экспертизы;

4) наличие одного или более отрицательных заключений от заинтересованных органов, проводивших экспертизу;

5) наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца подачи заявки.

При этом заявка Заявителю не возвращается, а заявитель вправе в течение 14 рабочих дней со дня отправки Уполномоченным органом итогового заключения доработать заявку и:

в случаях, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, представить доработанные документы (с сопроводительным письмом) для проведения повторной экспертизы;

в случае, указанном в подпункте 5 настоящего пункта, представить документы, подтверждающие погашение задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В этом случае повторная экспертиза не проводится, а Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления подтверждающих документов готовит итоговое заключение и вручает его или направляет на адрес электронной почты или почтовый адрес Заявителю.

(в новой редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

14. Основаниями для оформления итогового заключения об отклонении заявки являются:

1) несоответствие Заявителя, инвестиционного проекта, реализуемого Заявителем, или заявки требованиям Нормативных документов;

2) исключен постановлением администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а

3) проведение в отношении Заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве;

4) наличие у Заявителя филиалов, представительств и (или) иных обособленных подразделений за пределами территории опережающего развития;

5) предоставление Заявителем недостоверных сведений.

Заявитель, получивший заключение об отклонении заявки, вправе представить ее вновь после устранения причин, ставших основанием отклонения заявки, указанных в заключении.

6) непредставление доработанных документов по заявке в сроки, установленные абзацем седьмым пункта 13 настоящего Порядка (в случае получения итогового заключения о возврате заявки на доработку в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).

(п.п. 6 введен постановлением администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

15. В случае получения заключения о возможности заключения Соглашения и рассмотрения заявки на Совете, заявка выносится на рассмотрение ближайшего заседания Совета, но не позднее 60 дней со дня отправления заключения Заявителю.

16. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 13 Порядка деятельности Совета, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 27 декабря 2013 года № 263 «О совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области», проводится повторная экспертиза после представления Заявителем доработанной заявки.

17. Соглашение заключается между администрацией Костромской области, администрацией городского округа - город Галич Костромской области и Заявителем в срок не позднее, чем по истечении 30 рабочих дней со дня принятия решения Советом об одобрении инвестиционного проекта, в соответствии с примерной формой Соглашения согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

18. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения (включая оригинал справки, указанной в подпункте 8 пункта 3 настоящего Порядка для включения Заявителя, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – Реестр) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

(в редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

19. В течение срока действия Соглашения Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта резидентом территории опережающего развития (далее – Резидент) на основании отчетов о выполнении обязательств Соглашения, представляемых Резидентом в соответствии с требованиями, установленными в Соглашении.

Резидент обеспечивает условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и администрацией Костромской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в администрацию Костромской области.

20. Изменение показателей инвестиционного проекта, закрепленных в Соглашении, которые находятся в пределах отклонений, установленных в Соглашении, производится по инициативе Резидента на основании письменного заявления в Уполномоченный орган об изменении показателей инвестиционного проекта с обоснованием необходимости внесения данного изменения с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

21. Рассмотрение заявления об изменении показателей инвестиционного проекта и заключение дополнительного соглашения к Соглашению осуществляется в соответствии с пунктами 7-16 настоящего Порядка.

22. Резидент обязан письменно уведомить Уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр или для исключения Резидента из Реестра, в течение 3 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.

23. Уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о заключении дополнительного соглашения, об истечении срока действия Соглашения или его расторжении в течение 3 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения, по истечении срока действия Соглашения или его расторжения.

Приложение № 1

к порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Галич»

ФОРМА

В департамент

экономического развития

Костромской области

(в редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического

развития «Галич»

________________________________________________________________, (наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории муниципального образования городской округ - город Галич Костромской области, в лице _________________________________,

________________________________________________________________

                                                (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям:

Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»,

постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»,

постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2019 года № 37 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Галич».

Подтверждаю, что __________________________________________:

(наименование юридического лица)

не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не находится в процедурах реорганизации, ликвидации, процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

не имеет филиалов, представительств и (или) иных обособленных подразделений за пределами территории опережающего развития.

Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:

не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:

добыча сырой нефти и природного газа;

предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;

деятельность трубопроводного транспорта;

производство нефтепродуктов;

торговля оптовая и розничная;

лесозаготовки;

операции с недвижимым имуществом;

виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода.

Подтверждаю, что целью заявляемого инвестиционного проекта не является перерегистрация действующего (существующего) предприятия.

Подтверждаю достоверность представленной в заявке информации и право департамента экономического развития Костромской области  запрашивать у ___________________________________________________,

(полное наименование юридического лица)

а также в органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные сведения.

Требуемые к заявке материалы прилагаются.

Приложение: на ____л. в 1 экз.

Руководитель юридического лица

«______»___________20___ года   ______________   ___________________

                                                                         (подпись)                            (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Галич»

(в новой редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

ФОРМА

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

I. Информация о юридическом лице, имеющем намерение

приобрести статус резидента территории опережающего

социально-экономического развития



п/п

Сведения о юридическом лице, имеющем намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития

Описание

1

2

3

1.

Полное и сокращенное наименование

2.

Организационно-правовая форма

3.

Дата регистрации

4.

Адрес регистрации

5.

Адрес фактического нахождения

6.

Учредители

7.

Основной вид экономической деятельности с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС ред. 2)

8.

Среднесписочная численность работников за последние 3 года либо за период существования предприятия (если существует менее 3 лет)

9.

Наличие государственной поддержки и ее формы

10.

Сведения о применяемой системе налогообложения

11.

ИНН

12.

ОГРН

13.

КПП

14.

Руководитель организации (Ф.И.О., должность)

15.

Лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (Ф.И.О., должность)

16.

Контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты)

II. Информация об инвестиционном проекте



п/п

Сведения об инвестиционном проекте

Описание

1

2

3

1.

Наименование инвестиционного проекта

2.

Виды экономической деятельности, осуществляемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС ред. 2)

3.

Место реализации инвестиционного проекта (с указанием кадастрового номера земельного участка / помещения)

4.

Количество создаваемых новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта, единиц

в том числе количество создаваемых новых рабочих мест в первый год после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития, единиц

(не менее 10 единиц; для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет))

5.

Стоимость инвестиционного проекта (без НДС), млн. рублей

в том числе объем капитальных вложений<*> (без НДС), млн. рублей

в том числе объем капитальных вложений в первый год после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития<*>

(не менее 2,5 млн. рублей) (без НДС), млн. рублей

6.

Инвестиционный проект предусматривает исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта

да/нет

6.1.

Планируемая доля выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, %

7.

Реализация инвестиционного проекта предусматривает привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников

да/нет

7.1.

Планируемая доля иностранных работников в общей численности работников, %

8.

В результате реализации инвестиционного проекта предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:

добыча сырой нефти и природного газа;

предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;

деятельность трубопроводного транспорта;

производство нефтепродуктов;

торговля оптовая и розничная;

лесозаготовки;

операции с недвижимым имуществом;

виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода

да/нет

9.

Структура финансирования:

Собственные средства

Иные источники финансирования:

наименование источника

форма финансирования (кредит/лизинг/ участие в капитале/иное)

размер финансирования

10.

Показатели экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта:

срок окупаемости

дисконтированный срок окупаемости

внутренняя норма доходности (IRR)

приведенная стоимость (NPV), млн. рублей

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Костромской области за период реализации инвестиционного проекта, млн. рублей

11.

Уровень проработки инвестиционного проекта.

Наличие:

оформленных решений в отношении нахождения в собственности земельных участков для строительства

бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта и финансовой модели

проектной документации

заключения государственной экспертизы

от ________ № __

разрешения на строительство

от_________№ __

заключенных контрактов с поставщиками /покупателями

иное

12.

Цель инвестиционного проекта, характер (создание нового производства, расширение действующего производства, иное), краткое описание его содержания с указанием проектной годовой мощности в натуральном выражении

13.

Сроки и этапы реализации инвестиционного проекта

14.

Описание ключевых рисков инвестиционного проекта

15.

Сведения об успешности реализации юридическим лицом, или его учредителем, или его единоличным исполнительным органом иных инвестиционных проектов, в том числе:

описание содержания инвестиционного проекта;

виды экономической деятельности, осуществляемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС ред. 2);

срок реализации;

срок окупаемости;

объем капитальных вложений;

количество созданных новых рабочих мест

III. Технические характеристики инвестиционного проекта



п/п

Наименование показателя (единица измерения)

Потребность

1

2

3

1. Земельный участок/объект недвижимости

1.1.

Площадь (га) / площадь (кв. м)

2. Необходимые инженерные и транспортные коммуникации

2.1.

Электроснабжение

2.1.1.

Требуемая мощность (МВт)

2.1.2.

Требуемые сроки подведения

2.2.

Газоснабжение

2.2.1.

Годовой объем потребления (куб. м)

2.2.2.

Требуемые сроки подведения

2.3.

Теплоснабжение

2.3.1.

Тепловая нагрузка (Гкал/час)

2.3.2.

Требуемые сроки подведения

2.4.

Промышленное водоснабжение

2.4.1.

Требуемый объем (куб. м в год)

2.4.2.

Требуемые сроки подведения

2.5.

Питьевое водоснабжение

2.5.1.

Требуемый объем (куб. м в год)

2.5.2.

Требуемые сроки подведения

2.6.

Промышленная и бытовая канализация

2.6.1.

Требуемый объем (куб. м в год)

2.6.2.

Требуемые сроки подведения

_______________________

<*> При определении объема капитальных вложений, принимаемых при расчете объема капитальных вложений, учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:

полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего социально-экономического развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего социально-экономического развития;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

Руководитель юридического лица ______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«______»___________20___ года

Приложение № 3

к порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Галич»

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а, от 28.12.2020 № 640-а)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Галич»

г. Кострома                                                                   «__» _________ 20___г.

Администрация Костромской области, именуемая в дальнейшем «Администрация области», в лице __________________________________, действующего на основании ___________, администрация городского округа - город Галич Костромской области, именуемая в дальнейшем «Администрация города», в лице __________________, действующего на основании ____________________, и _________________________, именуемый в дальнейшем «Резидент», в лице __________, действующего на основании ______________, именуемые в дальнейшем совместно «Стороны», а по отдельности – «Сторона», в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», от 25 января 2019 года № 37 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Галич», постановлением администрации Костромской области от «_____»_________ 2019 года № ____ «О порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич»» (далее – Нормативные документы), протоколом заседания Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области от «_____»_________ 20___ года №____ заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (далее – Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект ___________________________________ (далее – инвестиционный проект) в сфере деятельности, соответствующей виду деятельности/следующим видам деятельности: _______________________________ на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (далее – территория опережающего развития), в соответствии с представленной им заявкой на заключение настоящего Соглашения, а Администрация области и Администрация города – осуществлять обязательства, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Соглашением.

2. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Стороны обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Нормативных документов и способствовать выполнению настоящего Соглашения в полном объеме, для чего взаимно информируют друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению настоящего Соглашения, и предпринимают согласованные действия по его выполнению.

3.2. Администрация области обязуется:

3.2.1. через уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области (департамент экономического развития Костромской области) (далее – Департамент) представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения Резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – Реестр), в соответствии с Правилами ведения Реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

3.2.2. предоставить льготы по налогу на имущество организаций в соответствии со статьей 4.3 Закона Костромской области от 24 ноября 2003 года № 153-ЗКО «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области» и пониженные налоговые ставки налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с Законом Костромской области от 20 апреля 2019 года № 545-6-ЗКО «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Костромской области (моногорода)».

(в новой редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

3.3. Администрация города обязуется:

3.3.1. предоставить льготы по земельному налогу в соответствии с пунктом 7 решения Думы городского округа - город Галич Костромской области от 13 ноября 2015 года № 12 «Об установлении земельного налога»;

(в новой редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

3.3.2. в рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.

3.4. Администрация области и Администрация города вправе:

3.4.1. в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий настоящего Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, с приложением подтверждающих документов;

3.4.2. получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

3.5. Резидент обязуется:

3.5.1. обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1 настоящего Соглашения, и выполнение показателей, предусмотренных планом реализации инвестиционного проекта (приложение № 1 к настоящему Соглашению). Отклонения в сторону ухудшения допускаются до 30 процентов по каждому показателю, предусмотренному планом реализации инвестиционного проекта, при условии достижения их минимальных значений в течение первого года с даты включения Резидента в Реестр;

3.5.2. осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 настоящего Соглашения;

3.5.3. направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме _______(_________________) млн. рублей (из них не менее 2,5 млн. рублей в первый год с даты включения Резидента в Реестр);

3.5.4. обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее _______ новых рабочих мест, в том числе не менее ___ новых рабочих мест в течение первого года с даты включения Резидента в Реестр, а также на период действия настоящего Соглашения обеспечить ежегодное сохранение не менее 90 процентов среднесписочной численности работников Резидента (по отношению к предыдущему отчетному году);

3.5.5. представлять в Департамент:

3.5.5.1. в течение 15 рабочих дней по истечении первого года со дня включения Резидента в Реестр информацию о выполнении обязательств настоящего Соглашения по итогам первого года после включения Резидента в Реестр;

3.5.5.2. ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

отчет о выполнении плана реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению,

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Соглашения;

3.5.5.3. ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за первый, второй и третий кварталы), и в течение 90 дней по окончании отчетного года (за отчетный год):

отчет о выполнении обязательств соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» по форме согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению,

копию формы, приведенной в приложении № 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 18 сентября 2019 года № ММВ-7-11/470@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@», с отметкой о принятии налоговым органом или подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (один раз в год за отчетный год).

(абзац третий изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 28.12.2020 № 640-а)

Отчетная информация представляется с приложением заверенных копий документов, подтверждающих вложение инвестиций и капитальных вложений, создание рабочих мест и объем выручки;

Первым отчетным периодом для представления информации, указанной в пунктах 3.5.5.2, 3.5.5.3, считается период с даты включения в Реестр до даты окончания квартала, в котором Резидент включен в Реестр;

(абзац введен постановлением администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

3.5.6. уведомить Департамент о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Соглашения, в срок не позднее трех рабочих дней с даты наступления таких обстоятельств;

3.5.7. не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;

3.5.8. не создавать (не иметь) филиалов и обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития;

3.5.9. содействовать Департаменту и Администрации города в осуществлении контроля за выполнением условий настоящего Соглашения;

3.5.10. представлять в письменной форме в Департамент и Администрацию города информацию для осуществления контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;

3.5.11. осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности;

3.5.12. обеспечить условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и администрацией Костромской области совместной проверки исполнения условий настоящего Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в адрес Администрации области.

3.6. Резиденту предоставляются льготы и устанавливаются пониженные налоговые ставки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах.

(в новой редакции постановления администрации Костромской области от 18.05.2020 № 197-а)

3.7. В случае расторжения настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 6.3 настоящего Соглашения, сумма налогов, не уплаченных Резидентом в результате применения установленных для резидентов территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот и пониженных налоговых ставок с момента присвоения ему соответствующего статуса, подлежит восстановлению и уплате в бюджеты соответствующих уровней в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, с уплатой соответствующих пеней.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения расходы, понесенные Резидентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, не возмещаются.

5.3. Резидент, не исполнивший обязательств по настоящему Соглашению либо исполнивший их ненадлежащим образом, также несет иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы.

6. Внесение изменений и расторжение Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:

6.2.1. по соглашению Сторон;

6.2.2. по решению суда;

6.2.3. в одностороннем порядке по требованию Администрации области или Администрации города в связи с существенным нарушением условий настоящего Соглашения Резидентом.

6.3. К существенным нарушениям условий настоящего Соглашения Резидентом относятся:

6.3.1. недостижение хотя бы одного из целевых показателей, предусмотренных пунктами 3.5.3, 3.5.4 настоящего Соглашения, по итогам первого года с даты включения Резидента в Реестр и (или) в размере 70 процентов по итогам года, в котором предусмотрено выполнение указанных показателей в полном объеме (нарастающим итогом) в соответствии с планом реализации инвестиционного проекта;

6.3.2. несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Нормативными документами;

6.3.3. внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент находится в процессе ликвидации;

6.3.4. прекращение деятельности Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

6.3.5. вступление в законную силу решения суда о признании Резидента банкротом.

6.4. В случае существенного нарушения Резидентом условий настоящего Соглашения, Резиденту направляется уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке одним из способов, указанных в пункте 7.4 настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение считается расторгнутым через 10 календарных дней с даты уведомления Резидента о расторжении настоящего Соглашения по требованию Администрации области или Администрации города.

6.5. Действие настоящего Соглашения прекращается:

6.5.1. по окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено;

6.5.2. в случае расторжения настоящего Соглашения;

6.5.3. в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

7. Заключительные положения

7.1. В случае принятия законов Костромской области, улучшающих условия реализации инвестиционного проекта, после вступления настоящего Соглашения в силу Резидент имеет право применять данные законы при реализации инвестиционного проекта. При этом по запросу Резидента вносятся изменения в настоящее Соглашение с целью надлежащего отражения в нем улучшенных условий.

7.2. Отношения Сторон, связанные с заключением и исполнением настоящего Соглашения, регулируются действующим законодательством.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.4. Уведомление, разрешение, согласие или иное сообщение в связи с реализацией настоящего Соглашения (далее – уведомление) направляются в адрес Резидента одним из следующих способов:

нарочно;

заказным либо ценным письмом;

через службу курьерской доставки;

электронной почтой.

Адресом для доставки уведомления является адрес, указанный в настоящем Соглашении, если иной адрес не указан Резидентом, путем письменного уведомления Администрации области или Департамента.

Адресами электронной почты являются:

Администрации области – ____________________________________;

Администрации города – _____________________________________;

Резидента – ________________________________________________.

7.5. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

план реализации инвестиционного проекта (приложение № 1 к Соглашению);

форма отчета о выполнении плана реализации инвестиционного проекта (приложение № 2 к Соглашению);

форма отчета о выполнении обязательств соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (приложение № 3 к Соглашению). 

7.6. Настоящее Соглашение подписано в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

8. Адреса и подписи Сторон

Администрация Костромской области

Администрация

городского округа

- город Галич

Костромской области

Резидент

Юридический адрес:

______________________

Юридический адрес:

_____________________

Юридический адрес:

__________________

______________________

(должность)

_____________________

(должность)

__________________

(должность)

_________ /___________/

     (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

_________ /__________/

     (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

________ /________/  (подпись)     (Ф.И.О.)

М.П.(при наличии)

«__» ___________ 20__ г.

«__» __________ 20__ г.

«__» _______ 20__ г.

Приложение № 1

к соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Галич»

             

ФОРМА

ПЛАН

реализации инвестиционного проекта

________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)



п/п

Наименования показателя

Первый год реализации

Второй год реализации

N-й год реализации

I

кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I

кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I

кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Количество созданных постоянных рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

2.

Объем инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта, млн. рублей (без НДС)

3.

Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, млн. рублей (без НДС)

4.

Объем выручки от продажи товаров, работ, ус-луг с начала реализации инвестиционного проекта, млн. рублей

Администрация Костромской области

Администрация

городского округа

- город Галич

Костромской области

Резидент

______________________

(должность)

_____________________

(должность)

_________________

(должность)

_________ /___________/

     (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

_________ /__________/

     (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

________ /________/  (подпись)     (Ф.И.О.)

М.П.(при наличии)

«__» ___________ 20__ г.

«__» __________ 20__ г.

«__» _______ 20__ г.

Приложение № 2

к соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Галич»

ФОРМА

ОТЧЕТ

о выполнении плана реализации инвестиционного проекта

________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

за ______________   20___ года



п/п

Наименование показателя

План на отчетный квартал

Факт

за отчетный квартал

нарастающим итогом

с начала отчетного года

с начала реализации инвестиционного проекта

1

2

3

4

5

6

1.

Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц

2.

Объем инвестиций, млн. рублей

(без НДС)

3.

Объем капитальных вложений,

млн. рублей (без НДС)

4.

Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, млн. рублей

Руководитель юридического лица – резидента ___________   ____________

                                                                                             (подпись)                (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«______»___________20___ года  

Приложение № 3

к соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Галич»

ФОРМА

ОТЧЕТ

о выполнении обязательств соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития «Галич»  ________________________________________________________________

(наименование резидента)

за ______________   20___ года

1. Наименование инвестиционного проекта: _____________________.

2. Начало реализации инвестиционного проекта: _________________.

3. Сведения о фактически уплаченных налогах и сборах по инвестиционному проекту:

Наименование налога, платежа

Сумма за отчетный период, тыс. рублей

начислено

уплачено

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

государственные внебюджетные фонды

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

государственные внебюджетные фонды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоги в бюджетную систему Российской Федерации, всего

в том числе:

Всего

Обязательные отчисления во внебюджетные фонды, всего

в том числе:

Всего

4. Сведения об объемах предоставленных льгот по налогам, подлежащим зачислению в бюджетную систему Российской Федерации, и страховым взносам во внебюджетные фонды в рамках реализации инвестиционного проекта:

№ п/п

Наименование налогов и страховых взносов, подлежащих зачислению

Фактический объем предоставленных льгот по налогам и страховым взносам, тыс. руб.:

с начала реализации инвестиционного проекта

в том числе за отчетный период

5. Краткое описание хода реализации инвестиционного проекта и достигнутые результаты:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица – резидента ___________   ____________

                                                                                             (подпись)                (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«______»___________20___ года  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать