Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2019г.
Номер документа: RU57000201900602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2019 г. № 335

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 415 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 13 ноября 2012 года № 415 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» следующие изменения:

1) в подразделе 1.3 раздела :

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«1) Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;»;

б) абзац десятый признать утратившим силу;

2) дополнить разделом  согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить приложением 7 к государственной программе Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н. В.

Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 17 июня 2019 г. № 335

III. Общая характеристика участия муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы

Участие муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» (далее  государственная программа) предусмотрено в рамках реализации подпрограмм.

В рамках основного мероприятия 5.2 «Региональный проект «Чистая вода» федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» подпрограммы 5 «Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой» государственной программы предусмотрено предоставление и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области, приведенными в приложении 7 к государственной программе.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 17 июня 2019 г. № 335

Приложение 7

к государственной программе Орловской области

«Обеспечение условий и формирование комфортной

среды проживания в Орловской области

П Р А В И Л А

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках подпрограммы 5 «Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой» государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области»

1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее – муниципальные образования) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее также  объекты капитального строительства) в рамках подпрограммы 5 «Обеспечение муниципальных образований Орловской области чистой водой» государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области» (далее  Субсидия).

2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям с долей населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, по итогам оценки состояния объектов централизованных систем водоснабжения на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения, менее 100 %.

4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается Правительством Орловской области.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:

увеличение доли населения Орловской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, по итогам оценки состояния объектов централизованных систем водоснабжения на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения в параметрах, заданных в рамках федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология»;

наличие заявки муниципального образования о предоставлении Субсидии.

6. Перечень объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидий в текущем финансовом году, в порядке и сроки, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласовывается Департаментом с Министерством экономического развития Российской Федерации и представляется на утверждение в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

7. В целях включения объектов капитального строительства в перечень, указанный в пункте 6 настоящих Правил глава (глава администрации) муниципального образования не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления Субсидии, представляет в Департамент заявку с приложением следующих сведений и документов:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

в) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

г) размер бюджетных ассигнований областного бюджета, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

к) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

Заявка регистрируется Департаментом в день поступления.

8. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о включении или отказе во включении объектов капитального строительства в перечень, указанный в пункте 6 настоящих Правил и уведомляет о принятом решении муниципальное образование.

9. Основанием для отказа во включении объектов капитального строительства в перечень, указанный в пункте 6 настоящих Правил, является непредставление полного комплекса документов, а также представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 7 настоящих Правил.

Решение о включении объектов капитального строительства в перечень, указанный в пункте 6 настоящих Правил, принимается в случае отсутствия основания, установленного абзацем первым настоящего пункта.

10. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

а) наличие правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий и (или) объектов капитального строительства в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению Субсидии (доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95 %);

в) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении Субсидии в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 8 декабря 2017 года № 515 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» (далее соответственно – Соглашение, Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий).

11. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения.

Субсидии представляются Департаментом бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения на основании соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и муниципальным образованием, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;

в) перечень объектов питьевого водоснабжения, содержащий наименование объектов, их адреса (при наличии);

г) график выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и обязательства муниципального образования по его соблюдению;

д) реквизиты муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (или) объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

е) сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий Соглашения, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

з) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 18 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;

к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

л) условие о вступлении в силу Соглашения;

м) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

12. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами «а»  «м» пункта 11 настоящих Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий.

13. В случае внесения в закон Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и постановление Правительства Орловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется Субсидия, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, на софинансирование которых предоставлена Субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного Правительством Орловской области уровня софинансирования.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускаются, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Орловской области «Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области».

В случае отсутствия на 1 июля текущего финансового года заключенного Соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление Субсидий, предусмотренные Департаменту на текущий финансовый год, в размере, равном размеру Субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или постановлением Правительства Орловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области, подлежат перераспределению.

Высвобождаемые средства Субсидии подлежат перераспределению между иными муниципальными образованиями – получателями Субсидии пропорционально полученной в соответствии с настоящими Правилами Субсидии.

14. В целях получения Субсидии глава (глава администрации) муниципального образования представляет в Департамент заявку о предоставлении Субсидии в произвольной форме, которая регистрируется Департаментом в день поступления, с приложением копий документов, подтверждающих сумму расходного обязательства муниципального образования (акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3).

15. В заявке о предоставлении Субсидии указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

16. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки о предоставлении Субсидии принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии и уведомляет о принятом решении муниципальное образование. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа в предоставлении Субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются несоблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и (или) представление документов с нарушением требований пунктов 14, 15 настоящих Правил.

Решение о предоставлении Субсидии принимается в случае отсутствия оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

17. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Департаментом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки о предоставлении Субсидии составляется сводная заявка на перечисление средств областного бюджета и направляется в Департамент финансов Орловской области.

18. Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в течение 8 рабочих дней со дня получения сводной заявки в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и кассового плана.

19. Перечисление Субсидии осуществляется Управлением Федерального казначейства по Орловской области не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем предоставления в Управление Федерального казначейства по Орловской области платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.

20. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, утверждается исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии.

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по формам, определенным Соглашением.

22. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением:

доля населения Орловской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (процент);

доля городского населения Орловской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (процент).

23. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 14-20 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.

24. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Остаток неиспользованных средств Субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления, использования Субсидии, а также эффективностью ее расходования муниципальными образованиями осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля Орловской области в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать