Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU57012305202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Короськовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон г

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОСЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июня 2020 год № 12

с.Короськово

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Короськовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Короськовсмкого сельского поселения на 2021 год и параметров развития прогноза до 2023 года

В целях разработки прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения на 2021 год и параметров прогноза до 2023 года и проекта бюджета Короськовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в соответствии со статьёй 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 17,18,20 «Положения о бюджетном процессе в Короськовском сельском поселении» утверждённым Решением Короськовского сельского Совета народных депутатов от 18.05.2015 № 36-1 с/с (с изменениями и дополнениями), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Короськовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению №1.

2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения на 2021 год и параметров прогноза до 2023 года, согласно приложению №2.

3. В постановлении администрации Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области от 12 июля 2019 года № 26 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Короськовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения на 2020 год и параметров развития прогноза до 2022 года.» приложение № 1 признать утратившими силу.

4. Считать разработку прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года важнейшей задачей администрации сельского поселения.

5. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

6 Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

А. А. Савостиков

Приложение №1 к Постановлению

главы Короськовского сельского поселения

от 17 июня 2020 года № 12

Порядок составления проекта бюджета Короськовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

1. Составление проекта бюджета Короськовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов осуществляет бухгалтер администрации сельского поселения.

2. В срок до 15 июля 2020 года администрация Короськовского сельского поселения предоставляет в финансовый отдел Кромского района прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, а также пояснительную записку с подробным расчётом и обоснованием за подписью главы сельского поселения, бухгалтера сельского поселения, на бумажном носителе.

3. В срок до 20 августа 2020 года администрация Короськовского сельского поселения предоставляет в финансовый отдел Кромского района на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью главы администрации:

1) Предложения по распределению предельных расчётов объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов на 2021 год и на плановый период 2022-2023 года.

2) Отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской подробно отражающей особенности распределения).

4. В срок до 1 сентября 2020 года администрация поселения обеспечивает принятие всех целевых программ (внесение изменений в действующие целевые программы) финансовое обеспечение, которых планируется из бюджета поселения на 2021-2023 года.

5. В срок до 1 октября 2020 года администрацией поселения утверждаются основные направления бюджетной и налоговой политики характеризующие условия и задачи формирования бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 года.

6. В срок до 5 августа 2020 года подготовить:

1) Параметры прогноза социально-экономического развития поселения по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей муниципального образования.

2) Перечень целевых программ, финансовое обеспечение которых планируется из бюджета поселения в 2021-2023 годах.

7. Расходные обязательства Короськовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 года, устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

8. Проект решения «О бюджете Короськовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, вносится администрацией поселения на рассмотрение в Короськовский сельский Совет народных депутатов не позднее 15 ноября 2020 года.

Приложение №2 к Постановлению Главы

Короськовского сельского поселения

от « 17 » июня 2020 г. № 12

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Короськовского сельского поселения №36-1 с/с от 18.05.2015 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Короськовском сельском поселении».

1. Общие положения.

Настоящий Порядок регулирует правовые и организационные основы прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Короськовского сельского поселения, определяет Порядок разработки, согласования и утверждения прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения на период не менее трех лет.             

В целях настоящего Порядка участниками процесса прогнозирования являются органы местного самоуправления поселений, хозяйствующие субъекты, осуществляющие подготовку материалов, необходимых для разработки прогноза.              Разработка прогноза ведется на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, приоритетами и основными направлениями социально-экономического развития поселения на долгосрочный период.             

Прогноз является основой для разработки проекта бюджета поселения на период не менее трех лет.

2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения.

2.1. Система прогноза социально-экономического развития Короськовского сельского поселения:

2.1.1 прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на период не менее трех лет;

2.1.2 прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается исходя из анализа состояния сложившейся социально-экономической ситуации в поселении и с учетом стратегических целей и задач государственной политики в экономике и социальной сфере;

2.1.3 прогноз социально-экономического развития поселения включает количественные и качественные характеристики макроэкономической ситуации, экономической структуры, инвестиционной деятельности, уровня и качества жизни, а также развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения поселения, пояснительной записки.

2.2. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения.             

2.2.1. В целях разработки реалистичного прогноза социально-экономического развития поселения и недопущения социальных последствий, ухудшающих условия жизни населения, администрация поселения осуществляет:

анализ социально-экономической ситуации;             

рассмотрение и согласование предложений по размещению новых или расширению реконструкции действующих производственных объектов на территории поселения;

организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения.

2.2.2 функции прогнозирования социально-экономического развития поселения реализуются администрацией поселения;

2.2.3 Прогноз основных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития включает в себя следующие материалы и документы:

итоги социально-экономического развития поселения за предыдущий год;             

прогноз социально-экономического развития на период не менее трех лет,

по следующим основным показателям прогноза социально-экономического развития:

демографические показатели;

производство товаров и услуг;

рынок товаров и услуг;

малое и среднее предпринимательство;

инвестиции и строительство;

труд и занятость;

развитие отраслей социальной сферы;

пояснительная записка отражает обоснование параметров прогноза, в том числе сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.2.4 Прогноз разрабатывается в одном варианте, который определяется в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития поселения на период не менее трех лет;

2.2.4.1 разрабатывается предварительный прогноз с учетом вероятностного воздействия внешних и внутренних факторов, а также приоритетов основных направлений социально-экономического развития поселения в целях обеспечения бюджетного процесса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать