Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU57012305202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Короськовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон г

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОСЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 год № 13

с. Короськово

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Короськовсого сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и «Положения о бюджетном процессе в Короськовсом сельском поселении» утверждённым решением Короськовсого сельского Совета народных депутатов от 28.04.2015 № 41-5 с/с, пунктом 1 Порядка составления проекта бюджета Короськовсого сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного постановлением администрации Короськовсого сельского поселения Кромского района Орловской области от 17 июня 2020 года № 26 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Короськовсого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Короськовсого сельского поселения Кромского района Орловской области от 5 декабря 2019 года № 136 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Короськовсого сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Короськовсого

сельского поселения А.А.Савостиков

Приложение 1 к постановлению

администрации Короськовсого сельского поселения

от 22.06. 2020 года №13

Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Короськовсого сельского поселения Кромского района Орловской области в целях формирования и распределения предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований бюджета Короськовсого сельского поселения.

2.Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из действующих и принимаемых расходных обязательств.

3.Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится исходя из общих прогнозируемых объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Короськовсого сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и безвозмездных поступлений за счет средств бюджета Кромского района.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может быть выше прогнозируемых доходов бюджета Короськовсого сельского поселения и поступления источников финансирования его дефицита.

4.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

5. Планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер резервного фонда не должен превышать 3% общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения.

Приложение 2 к постановлению

администрации Короськовсого сельского

поселения от 22.06.2020 года № 13

Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Короськовсого сельского поселения Кромского района Орловской области в целях создания единой методической базы расчета расходов бюджета Короськовсого сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Короськовсого сельского поселения.

2.Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС и подведомственного уреждения, производится ГРБС в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и дополнительной классификации по форме согласно приложению к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) в действующих условиях 2020 года без учета индексаций, в тыс. рублях.

3.Объемы бюджетных ассигнований определяются:

1) при расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Короськовсого сельского поселения Кромского района Орловской области, коллективными договорами и действующими штатными расписаниями на 1 июля 2020г;

2) начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2 %. Для расходов на выплату заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера, производимые по виду расходов 244, указывается вид услуги (работы), стоимость, количество месяцев выплат;

3) объемы бюджетных ассигнований на оплату услуг связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов;

4) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется с учетом договоров и фактического потребления в натуральных показателях за 2018,2019 годы, оценки ожидаемого потребления 2020 года с учетом планируемой экономии потребления ресурсов;

5) при планировании расходов на проведение текущего ремонта помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений следует учитывать, что потребность в средствах на указанные цели должна быть документально обоснована: только при наличии актов обследования, проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта, а так же других материалов с соответствующими расчетами;

6) бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество, транспортного налога рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, путем умножения налоговой базы на ставку налога с учетом установленных сроков уплаты ;

7) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, оказания прочих услуг для муниципальных нужд , а также иные бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации Короськовсого сельского поселения Кромского района Орловской области, рассчитывается на основе заключенных договоров и расчетов с прилагаемым перечнем планируемых к приобретению основных средств и материальных запасов с указанием стоимости, обеспечивающих бесперебойное функционирование учреждений;

8) планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и размер его не должен превышать 3 процента утвержденного на соответствующий финансовый год общего объема расходов.

9) расчет бюджетных ассигнований на перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах производится в соответствии с заключенными договорами, исходя из площади муниципального жилого фонда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать