Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU27002705202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "Село Покровка" Бикинского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ïðèêàç Ìèíèñòåðñòâà ñïîðòà, òóðèçìà è ìîëîäåæíîé ïîëèòèêè ÐÔ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПОКРОВКА» БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2020 № 16
с. Покровка
Об утверждении положения о порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального казенного учреждения для физических и юридических лиц
В соответствии с частью 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом администрации сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», администрация сельского поселения «Село Покровка Бикинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое положение о порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального казенного учреждения для физических и юридических лиц (далее - положение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края от 16.11.2010 № 24 «Об утверждении положения о порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального казенного учреждения для физических и юридических лиц».
3. Данное положение распространяется на органы, уполномоченные осуществлять функции и полномочия учредителей.
4. Опубликовать постановление в бюллетени «Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Покровка» 17.06.2020 г.
Глава сельского поселения
А.М. Генинг
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
сельского поселения «Село Покровка»
от 17.06.2020 № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке определения, платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения для граждан и юридических лиц
I. Общие положения
1. Настоящее положение (далее - положение) разработано на основании ст.9.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», распространяется на муниципальное учреждение (далее-учреждение), подведомственного администрации сельского поселения «Село Покровка» (далее – администрация) осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц за плату на одинаковых, при оказании одних и тех же услуг, условиях (далее - платные услуги).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Платные услуги – услуги, оказываемые Учреждением в рамках своей основной деятельности сверх установленного муниципального задания, а также в пределах установленного муниципального задания в случаях, определенных федеральными законами.
Потребитель – юридическое или физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее услугу исключительно для собственных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
1.3. Платные услуги предоставляются Учреждением потребителям с целью:
- всестороннего удовлетворения культурных и духовно-нравственных потребностей потребителя согласно перечню платных услуг;
- улучшения качества услуг.
1.4. Платные услуги оказываются с согласия их получателя.
2. Положение не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Положение разработано в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если муниципальным нормативным актом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.
5. Учреждение в соответствии с Уставом самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.
5.1. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы Учреждения, а также соблюдаются утвержденные планы работы.
5.2. Учреждение оказывает платные услуги в соответствии с потребностями потребителей на добровольной основе.
5.3. Платные услуги не могут быть оказаны вместо основной деятельности Учреждения.
5.4. Оказание платных услуг не может ухудшать качество предоставления основных услуг, оказываемых населению бесплатно.
5.5. Платные услуги оказываются сотрудниками, состоящими в штате Учреждения либо привлеченными на основании гражданско-правовых договоров высококвалифицированными специалистами. Участие работников в оказании услуг (выполнении работ) на условиях заключенных с ними гражданско-правовых договоров в пределах установленной им продолжительности рабочего времени не допускается.
5.6. Оплата за оказанные платные услуги осуществляется потребителем наличными денежными средствами: выдается входной билет, квитанция установленного образца. Полученные денежные средства сдаются на лицевой счет администрации сельского поселения.
6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с администрацией сельского поселения.
7. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с администрацией сельского поселения.
8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты). Если цена на платную услугу, определенная в результате произведенных расчетов будет признана социально неприемлемой, учреждение с согласованием учредителя вправе установить цену, социально приемлемую для получателей услуг.
8.1. Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в бюджет сельского поселения «Село Покровка» и направляются на нужды в соответствии с целями и задачами Учреждения.
9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Информация
о ценах на платные услуги, работы оказываемые (выполняемые) __________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения)
Наименование услуги (работы)
Цена
.
.
.
.
.
.
.
II. Определение цены
10. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
11. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.
12. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
13. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
14. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;
15. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
16. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.
, где:
- затраты на оказание единицы платной услуги;
- сумма всех затрат учреждения за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
17. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
, где
- затраты на оказание платной услуги;
- затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
- сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
- накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
18. Затраты на основной персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как проведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:
, где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги приводится по форме согласно Таблице 2.
Таблица 2
Расчет
затрат на оплату труда персонала
__________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Должность
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)
Месячный фонд рабочего времени (мин.)
Норма времени на оказание платной услуги (мин.)
Затраты на оплату труда персонала (руб.)
(5) = (2)/(3)*(4)
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Итого
X
X
X
19. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:
- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.
Таблица 3
Расчет
затрат на материальные запасы
______________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование
материальных запасов
Единица измерения
Расход
(в ед. измерения)
Цена за единицу
Всего затрат
материальных запасов
(5) = (3)*(4)
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Итого
X
X
X
20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 4.
Таблица 4
Расчет
суммы начисленной амортизации оборудования
(наименование платной услуги)
Наименование
оборудования
Балансовая
стоимость
Годовая
норма
износа
(%)
Годовая норма
времени
работы
оборудования
(час.)
Время
работы
оборудования
в процессе
оказания
платной услуги (час.)
Сумма
начисленной
амортизации
(6) = (2)*(3)*(4)/(5)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
...
Итого
X
X
X
X
21. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
, где
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
, где
- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.
- фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуга), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.
Таблица 5
Расчет
накладных затрат
______________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал
Прогноз затрат общехозяйственного назначения
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала
Коэффициент накладных затрат
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги
(5) = {(1) + (2) + (3)}/(4)
Итого накладные затраты
(7) = (5)*(6)
22. Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6.
Таблица 6
Расчет
цены на оказание платной услуги
_______________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование статей затрат
Сумма
(руб.)
.
Затраты на оплату труда основного персонала
.
Затраты материальных запасов
.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги
.
Накладные затраты, относимые на платную услугу
.
Итого затрат
..
Цена на платную услугу
23. Основные права и обязанности потребителей
23.1. Потребитель имеет право:
- получать достоверную информацию о предоставляемых услугах и их ценах;
- требовать от Учреждения качественного оказания услуг;
- требовать возврата средств, за услуги, оказанные без их согласия.
23.2. Потребители обязаны своевременно оплачивать оказанные услуги.
24. Порядок предоставления льгот на платные услуги
24.1 Учреждение самостоятельно определяет порядок оказания платных услуг, перечень и размеры льгот при оказании платных услуг, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
24.2. При оказании платных услуг Учреждением предусматриваются следующие льготы в размере 100%:
- детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах;
- детей-сирот;
- детей из малообеспеченных и многодетных семей;
- участников ВОВ;
- инвалидам детства.
Льготы предоставляются на основании представленных официальных документов.
Ïðèêàç Ìèíèñòåðñòâà ñïîðòà, òóðèçìà è ìîëîäåæíîé ïîëèòèêè ÐÔ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПОКРОВКА» БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2020 № 16
с. Покровка
Об утверждении положения о порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального казенного учреждения для физических и юридических лиц
В соответствии с частью 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом администрации сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», администрация сельского поселения «Село Покровка Бикинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое положение о порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального казенного учреждения для физических и юридических лиц (далее - положение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края от 16.11.2010 № 24 «Об утверждении положения о порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального казенного учреждения для физических и юридических лиц».
3. Данное положение распространяется на органы, уполномоченные осуществлять функции и полномочия учредителей.
4. Опубликовать постановление в бюллетени «Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Покровка» 17.06.2020 г.
Глава сельского поселения
А.М. Генинг
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
сельского поселения «Село Покровка»
от 17.06.2020 № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке определения, платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения для граждан и юридических лиц
I. Общие положения
1. Настоящее положение (далее - положение) разработано на основании ст.9.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», распространяется на муниципальное учреждение (далее-учреждение), подведомственного администрации сельского поселения «Село Покровка» (далее – администрация) осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц за плату на одинаковых, при оказании одних и тех же услуг, условиях (далее - платные услуги).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Платные услуги – услуги, оказываемые Учреждением в рамках своей основной деятельности сверх установленного муниципального задания, а также в пределах установленного муниципального задания в случаях, определенных федеральными законами.
Потребитель – юридическое или физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее услугу исключительно для собственных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
1.3. Платные услуги предоставляются Учреждением потребителям с целью:
- всестороннего удовлетворения культурных и духовно-нравственных потребностей потребителя согласно перечню платных услуг;
- улучшения качества услуг.
1.4. Платные услуги оказываются с согласия их получателя.
2. Положение не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Положение разработано в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если муниципальным нормативным актом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.
5. Учреждение в соответствии с Уставом самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.
5.1. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы Учреждения, а также соблюдаются утвержденные планы работы.
5.2. Учреждение оказывает платные услуги в соответствии с потребностями потребителей на добровольной основе.
5.3. Платные услуги не могут быть оказаны вместо основной деятельности Учреждения.
5.4. Оказание платных услуг не может ухудшать качество предоставления основных услуг, оказываемых населению бесплатно.
5.5. Платные услуги оказываются сотрудниками, состоящими в штате Учреждения либо привлеченными на основании гражданско-правовых договоров высококвалифицированными специалистами. Участие работников в оказании услуг (выполнении работ) на условиях заключенных с ними гражданско-правовых договоров в пределах установленной им продолжительности рабочего времени не допускается.
5.6. Оплата за оказанные платные услуги осуществляется потребителем наличными денежными средствами: выдается входной билет, квитанция установленного образца. Полученные денежные средства сдаются на лицевой счет администрации сельского поселения.
6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с администрацией сельского поселения.
7. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с администрацией сельского поселения.
8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты). Если цена на платную услугу, определенная в результате произведенных расчетов будет признана социально неприемлемой, учреждение с согласованием учредителя вправе установить цену, социально приемлемую для получателей услуг.
8.1. Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в бюджет сельского поселения «Село Покровка» и направляются на нужды в соответствии с целями и задачами Учреждения.
9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Информация
о ценах на платные услуги, работы оказываемые (выполняемые) __________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения)
Наименование услуги (работы)
Цена
.
.
.
.
.
.
.
II. Определение цены
10. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
11. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.
12. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
13. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
14. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;
15. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
16. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.
, где:
- затраты на оказание единицы платной услуги;
- сумма всех затрат учреждения за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
17. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
, где
- затраты на оказание платной услуги;
- затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
- сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
- накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
18. Затраты на основной персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как проведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:
, где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги приводится по форме согласно Таблице 2.
Таблица 2
Расчет
затрат на оплату труда персонала
__________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Должность
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)
Месячный фонд рабочего времени (мин.)
Норма времени на оказание платной услуги (мин.)
Затраты на оплату труда персонала (руб.)
(5) = (2)/(3)*(4)
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Итого
X
X
X
19. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:
- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.
Таблица 3
Расчет
затрат на материальные запасы
______________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование
материальных запасов
Единица измерения
Расход
(в ед. измерения)
Цена за единицу
Всего затрат
материальных запасов
(5) = (3)*(4)
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Итого
X
X
X
20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 4.
Таблица 4
Расчет
суммы начисленной амортизации оборудования
(наименование платной услуги)
Наименование
оборудования
Балансовая
стоимость
Годовая
норма
износа
(%)
Годовая норма
времени
работы
оборудования
(час.)
Время
работы
оборудования
в процессе
оказания
платной услуги (час.)
Сумма
начисленной
амортизации
(6) = (2)*(3)*(4)/(5)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
...
Итого
X
X
X
X
21. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
, где
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
, где
- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.
- фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуга), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.
Таблица 5
Расчет
накладных затрат
______________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал
Прогноз затрат общехозяйственного назначения
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала
Коэффициент накладных затрат
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги
(5) = {(1) + (2) + (3)}/(4)
Итого накладные затраты
(7) = (5)*(6)
22. Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6.
Таблица 6
Расчет
цены на оказание платной услуги
_______________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование статей затрат
Сумма
(руб.)
.
Затраты на оплату труда основного персонала
.
Затраты материальных запасов
.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги
.
Накладные затраты, относимые на платную услугу
.
Итого затрат
..
Цена на платную услугу
23. Основные права и обязанности потребителей
23.1. Потребитель имеет право:
- получать достоверную информацию о предоставляемых услугах и их ценах;
- требовать от Учреждения качественного оказания услуг;
- требовать возврата средств, за услуги, оказанные без их согласия.
23.2. Потребители обязаны своевременно оплачивать оказанные услуги.
24. Порядок предоставления льгот на платные услуги
24.1 Учреждение самостоятельно определяет порядок оказания платных услуг, перечень и размеры льгот при оказании платных услуг, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
24.2. При оказании платных услуг Учреждением предусматриваются следующие льготы в размере 100%:
- детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах;
- детей-сирот;
- детей из малообеспеченных и многодетных семей;
- участников ВОВ;
- инвалидам детства.
Льготы предоставляются на основании представленных официальных документов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края № 11 от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: