Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU72020305202000063 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Сорокинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 июня 2020 г. № 171
О создании районной комиссии
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности (КЧС и ОПБ)
В соответствии с Федеральными Законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Уставом Сорокинского муниципального района Тюменской области, постановляю:
1.Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2.Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3.Признать утратившими силу:
а) постановление главы Сорокинского муниципального района от 15.02.2006 № 49 «О создании районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ)»;
б) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 10.04.2007 № 127 «О составах комиссий, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
в) п. 1 распоряжения главы Сорокинского муниципального района от 15.10.2007 № 513 «О составах комиссий, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
г) п. 4 распоряжения главы Сорокинского муниципального района от 10.07.2008 № 349 «Об утверждении состава комиссий, советов, рабочих групп, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
д) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 01.02.2010 № 29 «О внесении изменений в состав комиссии по ГО и ЧС»;
е) п. 2 распоряжения главы Сорокинского муниципального района от 02.11.2010 № 366 «О внесении изменений в состав комиссий»;
ж) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 28.04.2012 № 120 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района»;
з) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 17.08.2012 № 211 «О внесении изменений в состав комиссий, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
и) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 25.06.2015 № 157 «О внесении изменений в распоряжение администрации Сорокинского муниципального района от 28.04.2012 № 120 «О внесении изменений в состав КЧС и ОПБ Сорокинского муниципального района»;
к) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 29.02.2016 № 45 «О внесении изменений в распоряжение администрации Сорокинского муниципального района от 25.06.2015 № 157 «О внесении изменений в состав КЧС и ОПБ Сорокинского муниципального района»;
л) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 10.07.2017 № 141 «О внесении изменений в распоряжение администрации Сорокинского муниципального района от 29.02.2016 № 45 «О внесении изменений в состав КЧС и ОПБ Сорокинского муниципального района»;
м) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 14.03.2019 № 46 «О внесении изменений в состав комиссий».
4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с.Большое Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте Сорокинского муниципального района) и разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района в сети «Интернет».
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы района
В.П.Бойчук
Приложение № 1
к постановлению
администрации Сорокинского муниципального района
от 17.06.2020 № 171
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района
1.
Агеев
Александр Николаевич
-
Глава Сорокинского муниципального района, председатель комиссии
2.
Полеваев
Андрей Михайлович
-
заместитель главы района,
начальник отдела ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района, заместитель председателя комиссии
3.
Яковлев
Дмитрий Геннадьевич
-
начальник ФГКУ «18 ОФПС
по Тюменской области»,
заместитель председателя комиссии
(по согласованию)
4.
Фадеева Лариса Николаевна
-
заведующий сектором по вопросам ГО и ЧС администрации Сорокинского муниципального района,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
5.
Литвинов
Михаил Владимирович
-
начальник отделения Полиции № 5 (дислокация с.Б.Сорокино) Межмуни-ципального отдела Министерства внутренних дел РФ «Ишимский»
(по согласованию)
6.
Конт
Александр Владимирович
-
начальник 134 пожарно-спасательная часть федеральной противопожарной службы Федерального государственного казенного учреждения «18 отряд федеральной противопожарной службы по Тюменской области»
(по согласованию)
6.
Салтыкова Мария Сергеевна
-
заведующий ГБУЗ ТО «Областная больница № 4 (г. Ишим) Объединенный филиал № 2 Сорокинская районная больница (по согласованию)
7.
Бойчук
Василий Петрович
-
первый заместитель главы района, начальник отдела сельского хозяйства администрации Сорокинского муниципального района
8.
Гараба
Елена Николаевна
-
заместитель главы Сорокинского муниципального района
(по социальным вопросам)
9.
Сумин
Александр Николаевич
-
заместитель директора ДРСУ - 5 АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие" Сорокинский участок (по согласованию)
10.
Банный
Виталий Витальевич
-
заместитель директора ООО «Сорокинское АТП» (по согласованию)
11.
Шушарин
Олег Вячеславович
-
руководитель группы филиал в Тюменской и Курганской областях МЦТЭТ г.Ишим Линейно-технический цех Викуловский район УМГОС Сорокинский район
(по согласованию)
12.
Перфилов
Владимир Владимирович
-
главный специалист управления ветеринарии по Тюменской области, главный госветинспектор по Викуловскому, Сорокинскому районам
(по согласованию)
13.
Долгушин
Александр Викторович
-
начальник Сорокинский район электрических сетей (РЭС) Ишимского территориального производственного отделения (ТПО) филиала АО «Тюменьэнерго» «Тюменские распределительные сети» (ТРС)
(по согласованию)
14.
Кузьмин
Пётр Михайлович
-
директор ООО «Сорокинские коммунальные системы»
(по согласованию)
15.
Антропов
Евгений Валерьевич
-
директор Сорокинский филиал ГБУ ТО «Тюменская авиабаза» (по согласованию)
16
Ульченко
Андрей Владимирович
-
начальник Сорокинский ГУ Восточного треста Тюменского филиала АО «Газпром газораспределение Север»
(по согласованию)
17
Брандт
Виталий Валерьевич
-
начальник ОНДиПР по Сорокинскому МР и Викуловскому МР Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Тюменской области
(по согласованию)
18
Голубев
Валерий Дмитриевич
-
лесничий ГБУ ТО «Тюменское управление лесами» (по согласованию)
19
-
Глава сельского поселения ***
*** Глава сельского поселения участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии с правом голоса при рассмотрении вопросов, касающихся предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения ПБ на территории данного сельского поселения
Приложение № 2
к постановлению
администрации Сорокинского муниципального района
от 17.06.2020 № 171
ПОЛОЖЕНИЕ
о районной комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района (далее именуемая КЧС и ПБ) является координирующим органом районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуемая ТП РСЧС), созданной постановлением главы администрации района. Она предназначена для организации работы по предупреждению, снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба от них, координации деятельности по этим вопросам предприятий, организаций и учреждений района.
1.2. КЧС и ОПБ является постоянно действующим органом исполнительной власти администрации Сорокинского муниципального района.
1.3. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации Сорокинского муниципального района.
1.4. Деятельность КЧС и ОПБ района финансируется из бюджета Сорокинского муниципального района.
2. Основные задачи КЧС и ОПБ района
2.1. Организация и контроль осуществления мероприятий по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района;
2.2. Координация деятельности органов управления, сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС);
2.3. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти в Тюменской области (территориальных органов), предприятий и организаций района, структурных подразделений администрации района при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а так же восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
2.4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
2.5. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
2.6. При поддержании администрацией области вопросов создания бюджета района, разработка предложений по структуре резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2.7. Взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям предприятий и организаций района, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а в случае необходимости – принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.8. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
2.9. Планирование и организация эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2.11. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления, предприятий и организаций района к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.12. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.Комиссия с целью выполнения возложенных на неё задач
осуществляет следующие функции
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и обеспечения пожарной безопасности и в случае необходимости вносит в установленном порядке в комиссию по ЧС и ОПБ Тюменской области, администрацию района, сельские поселения, организации и предприятия района соответствующие предложения;
3.2. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности;
3.3. Участвует в разработке и реализации федеральных, областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
3.4. Изучает причины и условия возникновения пожаров на территории Сорокинского муниципального района, разрабатывает предложения по их устранению, разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена ТП РСЧС.
3.5. Организует мониторинг, прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций;
3.6. Разрабатывает, организует и контролирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;
3.7. Разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечения пожарной безопасности на территории района;
3.8. Координирует деятельность органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, осуществляет взаимодействие федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области (территориальных органов) и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района.
3.9. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы администрации района по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на вводных объектах;
3.10. Вводит на территории района режимы функционирования районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев;
3.11. Организует подготовку органов управления и сил районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;
3.12. Разрабатывает и принимает решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и контролирует их исполнение.
4. Полномочия КЧС и ОПБ района
4.1. Запрашивать у органов местного самоуправления, сельских администраций, предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждан материалы и информации по вопросам, относящимся к её компетенции;
4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей сельских администраций, предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждан по вопросам, относящимся к её компетенции;
4.3. Привлекать для участия в своей работе (по согласованию) представителей органов исполнительной власти, местного самоуправления (глав сельских администраций), предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждан по вопросам, относящимся к её компетенции;
4.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления (глав сельских администраций) и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
4.5. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, расположенными на территории района сельскими администрациями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;
4.6. Вводить на территории района режимы функционирования (повседневной деятельности, повышенной готовности), районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев. При необходимости ходатайствовать перед КЧС и ОПБ Тюменской области о введении режима «Чрезвычайной ситуации»;
4.7. Осуществлять контроль за деятельностью районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев, на территории района;
4.8. Осуществлять контроль подготовки и состояния готовности сил и средств районной ТП РСЧС;
4.9. Привлекать в установленном порядке силы и средства районной ТП РСЧС к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
4.10. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
4.11. Принимать решение о проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4.12. Приостанавливать в случае угрозы чрезвычайных ситуаций функционирование объектов экономики;
4.13. Привлекать специалистов для проведения экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности эксплуатации таких объектов;
4.14. Ходатайствовать перед главой Сорокинского муниципального района о финансировании из резервного фонда администрации района мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Организация деятельности КЧС и ОПЮ района
5.1. КЧС состоит из председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, членов комиссии и ответственного секретаря.
5.2. Персональный состав КЧС утверждается постановлением главы администрации.
5.3. Председатель КЧС несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС задач и функций.
5.4. Распределение и утверждение функциональных обязанностей между членами комиссии КЧС и ОПБ производится председателем комиссии.
5.5. Работа КЧС организуется в соответствии с годовым планам работы, утвержденным председателем КЧС и ОПБ района.
5.6. Заседания КЧС и ОПБ района проводятся в соответствии с планом работы и по мере необходимости (внеплановые заседания) ежеквартально, не реже 1 раза в квартал.
5.7. Заседания КЧС и ОПБ оформляются протоколами и решениями комиссии.
-Информация о заседании КЧС и ОПБ района доводится до сведения ее членов секретарем КЧС и ОПБ района.
-КЧС и ОПБ района правомочна принимать решения, если на заседании КЧС и ОПБ района присутствуют не менее половины ее членов.
5.8. Члены КЧС и ОПБ района обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе КЧС и ОПБ района, в случае отсутствия председателя КЧС и ОПБ района его замещает заместитель.
5.9 Решения КЧС и ОПБ района принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ района.
- Решения КЧС и ОПБ района оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ района (его заместителем, председательствущим на заседании) и секретарем, и в течение 10-ти рабочих дней со дня их принятия рассылаются членам КЧС и ОПБ района и другим заинтересованным должностным лицам органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций .
5.10. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, заседания КЧС и ОПБ района проводятся ограниченным составом: председатель КЧС и ОПБ района, заместитель председателя КЧС и ОПБ района и члены КЧС и ОПБ района, в сфере деятельности которых находится решение данного вопроса, и секретарь КЧС и ОПБ района. В данном случае по поручению председателя КЧС и ОПБ района решения могут приниматься путем заочного голосования и оформляются в виде листа согласования.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ района осуществляет сектор по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций администрации Сорокинского муниципального района.
5.12. Начальник ФГКУ «18 ОФПС по Тюменской области» является заместителем председателя комиссии.
5.13. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, КЧС формирует оперативную группу.
5.14. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на оперативную группу возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с сельскими администрациями, предприятиями и организациями в зонах чрезвычайных ситуаций.
5.15. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
5.16. Начальник оперативной группы действует от имени председателя КЧС и ОПБ района.
5.17. При направлении в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям учреждений и организаций, она работает под общим руководством КЧС и ОПБ района.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 июня 2020 г. № 171
О создании районной комиссии
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности (КЧС и ОПБ)
В соответствии с Федеральными Законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Уставом Сорокинского муниципального района Тюменской области, постановляю:
1.Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2.Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3.Признать утратившими силу:
а) постановление главы Сорокинского муниципального района от 15.02.2006 № 49 «О создании районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ)»;
б) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 10.04.2007 № 127 «О составах комиссий, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
в) п. 1 распоряжения главы Сорокинского муниципального района от 15.10.2007 № 513 «О составах комиссий, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
г) п. 4 распоряжения главы Сорокинского муниципального района от 10.07.2008 № 349 «Об утверждении состава комиссий, советов, рабочих групп, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
д) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 01.02.2010 № 29 «О внесении изменений в состав комиссии по ГО и ЧС»;
е) п. 2 распоряжения главы Сорокинского муниципального района от 02.11.2010 № 366 «О внесении изменений в состав комиссий»;
ж) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 28.04.2012 № 120 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района»;
з) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 17.08.2012 № 211 «О внесении изменений в состав комиссий, созданных при администрации Сорокинского муниципального района»;
и) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 25.06.2015 № 157 «О внесении изменений в распоряжение администрации Сорокинского муниципального района от 28.04.2012 № 120 «О внесении изменений в состав КЧС и ОПБ Сорокинского муниципального района»;
к) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 29.02.2016 № 45 «О внесении изменений в распоряжение администрации Сорокинского муниципального района от 25.06.2015 № 157 «О внесении изменений в состав КЧС и ОПБ Сорокинского муниципального района»;
л) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 10.07.2017 № 141 «О внесении изменений в распоряжение администрации Сорокинского муниципального района от 29.02.2016 № 45 «О внесении изменений в состав КЧС и ОПБ Сорокинского муниципального района»;
м) распоряжение главы Сорокинского муниципального района от 14.03.2019 № 46 «О внесении изменений в состав комиссий».
4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с.Большое Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте Сорокинского муниципального района) и разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района в сети «Интернет».
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы района
В.П.Бойчук
Приложение № 1
к постановлению
администрации Сорокинского муниципального района
от 17.06.2020 № 171
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района
1.
Агеев
Александр Николаевич
-
Глава Сорокинского муниципального района, председатель комиссии
2.
Полеваев
Андрей Михайлович
-
заместитель главы района,
начальник отдела ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района, заместитель председателя комиссии
3.
Яковлев
Дмитрий Геннадьевич
-
начальник ФГКУ «18 ОФПС
по Тюменской области»,
заместитель председателя комиссии
(по согласованию)
4.
Фадеева Лариса Николаевна
-
заведующий сектором по вопросам ГО и ЧС администрации Сорокинского муниципального района,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
5.
Литвинов
Михаил Владимирович
-
начальник отделения Полиции № 5 (дислокация с.Б.Сорокино) Межмуни-ципального отдела Министерства внутренних дел РФ «Ишимский»
(по согласованию)
6.
Конт
Александр Владимирович
-
начальник 134 пожарно-спасательная часть федеральной противопожарной службы Федерального государственного казенного учреждения «18 отряд федеральной противопожарной службы по Тюменской области»
(по согласованию)
6.
Салтыкова Мария Сергеевна
-
заведующий ГБУЗ ТО «Областная больница № 4 (г. Ишим) Объединенный филиал № 2 Сорокинская районная больница (по согласованию)
7.
Бойчук
Василий Петрович
-
первый заместитель главы района, начальник отдела сельского хозяйства администрации Сорокинского муниципального района
8.
Гараба
Елена Николаевна
-
заместитель главы Сорокинского муниципального района
(по социальным вопросам)
9.
Сумин
Александр Николаевич
-
заместитель директора ДРСУ - 5 АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие" Сорокинский участок (по согласованию)
10.
Банный
Виталий Витальевич
-
заместитель директора ООО «Сорокинское АТП» (по согласованию)
11.
Шушарин
Олег Вячеславович
-
руководитель группы филиал в Тюменской и Курганской областях МЦТЭТ г.Ишим Линейно-технический цех Викуловский район УМГОС Сорокинский район
(по согласованию)
12.
Перфилов
Владимир Владимирович
-
главный специалист управления ветеринарии по Тюменской области, главный госветинспектор по Викуловскому, Сорокинскому районам
(по согласованию)
13.
Долгушин
Александр Викторович
-
начальник Сорокинский район электрических сетей (РЭС) Ишимского территориального производственного отделения (ТПО) филиала АО «Тюменьэнерго» «Тюменские распределительные сети» (ТРС)
(по согласованию)
14.
Кузьмин
Пётр Михайлович
-
директор ООО «Сорокинские коммунальные системы»
(по согласованию)
15.
Антропов
Евгений Валерьевич
-
директор Сорокинский филиал ГБУ ТО «Тюменская авиабаза» (по согласованию)
16
Ульченко
Андрей Владимирович
-
начальник Сорокинский ГУ Восточного треста Тюменского филиала АО «Газпром газораспределение Север»
(по согласованию)
17
Брандт
Виталий Валерьевич
-
начальник ОНДиПР по Сорокинскому МР и Викуловскому МР Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Тюменской области
(по согласованию)
18
Голубев
Валерий Дмитриевич
-
лесничий ГБУ ТО «Тюменское управление лесами» (по согласованию)
19
-
Глава сельского поселения ***
*** Глава сельского поселения участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии с правом голоса при рассмотрении вопросов, касающихся предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения ПБ на территории данного сельского поселения
Приложение № 2
к постановлению
администрации Сорокинского муниципального района
от 17.06.2020 № 171
ПОЛОЖЕНИЕ
о районной комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сорокинского муниципального района (далее именуемая КЧС и ПБ) является координирующим органом районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуемая ТП РСЧС), созданной постановлением главы администрации района. Она предназначена для организации работы по предупреждению, снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба от них, координации деятельности по этим вопросам предприятий, организаций и учреждений района.
1.2. КЧС и ОПБ является постоянно действующим органом исполнительной власти администрации Сорокинского муниципального района.
1.3. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации Сорокинского муниципального района.
1.4. Деятельность КЧС и ОПБ района финансируется из бюджета Сорокинского муниципального района.
2. Основные задачи КЧС и ОПБ района
2.1. Организация и контроль осуществления мероприятий по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района;
2.2. Координация деятельности органов управления, сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС);
2.3. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти в Тюменской области (территориальных органов), предприятий и организаций района, структурных подразделений администрации района при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а так же восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
2.4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
2.5. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
2.6. При поддержании администрацией области вопросов создания бюджета района, разработка предложений по структуре резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2.7. Взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям предприятий и организаций района, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а в случае необходимости – принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.8. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
2.9. Планирование и организация эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2.11. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления, предприятий и организаций района к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.12. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.Комиссия с целью выполнения возложенных на неё задач
осуществляет следующие функции
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и обеспечения пожарной безопасности и в случае необходимости вносит в установленном порядке в комиссию по ЧС и ОПБ Тюменской области, администрацию района, сельские поселения, организации и предприятия района соответствующие предложения;
3.2. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности;
3.3. Участвует в разработке и реализации федеральных, областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
3.4. Изучает причины и условия возникновения пожаров на территории Сорокинского муниципального района, разрабатывает предложения по их устранению, разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена ТП РСЧС.
3.5. Организует мониторинг, прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций;
3.6. Разрабатывает, организует и контролирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;
3.7. Разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечения пожарной безопасности на территории района;
3.8. Координирует деятельность органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, осуществляет взаимодействие федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области (территориальных органов) и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района.
3.9. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы администрации района по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на вводных объектах;
3.10. Вводит на территории района режимы функционирования районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев;
3.11. Организует подготовку органов управления и сил районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;
3.12. Разрабатывает и принимает решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и контролирует их исполнение.
4. Полномочия КЧС и ОПБ района
4.1. Запрашивать у органов местного самоуправления, сельских администраций, предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждан материалы и информации по вопросам, относящимся к её компетенции;
4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей сельских администраций, предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждан по вопросам, относящимся к её компетенции;
4.3. Привлекать для участия в своей работе (по согласованию) представителей органов исполнительной власти, местного самоуправления (глав сельских администраций), предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждан по вопросам, относящимся к её компетенции;
4.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления (глав сельских администраций) и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
4.5. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, расположенными на территории района сельскими администрациями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;
4.6. Вводить на территории района режимы функционирования (повседневной деятельности, повышенной готовности), районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев. При необходимости ходатайствовать перед КЧС и ОПБ Тюменской области о введении режима «Чрезвычайной ситуации»;
4.7. Осуществлять контроль за деятельностью районной территориальной подсистемы ТП РСЧС и её звеньев, на территории района;
4.8. Осуществлять контроль подготовки и состояния готовности сил и средств районной ТП РСЧС;
4.9. Привлекать в установленном порядке силы и средства районной ТП РСЧС к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
4.10. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
4.11. Принимать решение о проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4.12. Приостанавливать в случае угрозы чрезвычайных ситуаций функционирование объектов экономики;
4.13. Привлекать специалистов для проведения экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности эксплуатации таких объектов;
4.14. Ходатайствовать перед главой Сорокинского муниципального района о финансировании из резервного фонда администрации района мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Организация деятельности КЧС и ОПЮ района
5.1. КЧС состоит из председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, членов комиссии и ответственного секретаря.
5.2. Персональный состав КЧС утверждается постановлением главы администрации.
5.3. Председатель КЧС несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС задач и функций.
5.4. Распределение и утверждение функциональных обязанностей между членами комиссии КЧС и ОПБ производится председателем комиссии.
5.5. Работа КЧС организуется в соответствии с годовым планам работы, утвержденным председателем КЧС и ОПБ района.
5.6. Заседания КЧС и ОПБ района проводятся в соответствии с планом работы и по мере необходимости (внеплановые заседания) ежеквартально, не реже 1 раза в квартал.
5.7. Заседания КЧС и ОПБ оформляются протоколами и решениями комиссии.
-Информация о заседании КЧС и ОПБ района доводится до сведения ее членов секретарем КЧС и ОПБ района.
-КЧС и ОПБ района правомочна принимать решения, если на заседании КЧС и ОПБ района присутствуют не менее половины ее членов.
5.8. Члены КЧС и ОПБ района обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе КЧС и ОПБ района, в случае отсутствия председателя КЧС и ОПБ района его замещает заместитель.
5.9 Решения КЧС и ОПБ района принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ района.
- Решения КЧС и ОПБ района оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ района (его заместителем, председательствущим на заседании) и секретарем, и в течение 10-ти рабочих дней со дня их принятия рассылаются членам КЧС и ОПБ района и другим заинтересованным должностным лицам органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций .
5.10. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, заседания КЧС и ОПБ района проводятся ограниченным составом: председатель КЧС и ОПБ района, заместитель председателя КЧС и ОПБ района и члены КЧС и ОПБ района, в сфере деятельности которых находится решение данного вопроса, и секретарь КЧС и ОПБ района. В данном случае по поручению председателя КЧС и ОПБ района решения могут приниматься путем заочного голосования и оформляются в виде листа согласования.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ района осуществляет сектор по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций администрации Сорокинского муниципального района.
5.12. Начальник ФГКУ «18 ОФПС по Тюменской области» является заместителем председателя комиссии.
5.13. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, КЧС формирует оперативную группу.
5.14. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на оперативную группу возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с сельскими администрациями, предприятиями и организациями в зонах чрезвычайных ситуаций.
5.15. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
5.16. Начальник оперативной группы действует от имени председателя КЧС и ОПБ района.
5.17. При направлении в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям учреждений и организаций, она работает под общим руководством КЧС и ОПБ района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Знамя труда № 50 от 20.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: