Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU90046819202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

17.06.2020 №195

Об утверждении «Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа»

В соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Пермского края от 01.06.2012 № 383-п
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», Уставом Нытвенского городского округа, постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20.04.2020 № 103 «Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа» в целях организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Нытвенского муниципального района

- от 20.04.2016 № 50 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского муниципального района;

- от 26.12.2016 № 179 «О внесении изменений и дополнений в «Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского муниципального района».

3. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

2. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа, начальника управления земельно-имущественных отношений и градостроительства.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа от 17.06.2020 № 195

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа

I. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа (далее - муниципальный контроль), ответственность, порядок и формы контроля за осуществлением административных процедур, порядок и формы обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа (далее - Уполномоченный орган), а также принимаемых ими решений при осуществлении муниципального контроля.

1.2. Муниципальный контроль осуществляется Уполномоченным органом.

1.3. Перечень правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11. 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489;

Закон Пермского края от 14.11.2008 № 326-ПК «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности»;

Постановление Правительства Пермского края от 01.06. 2012г № 383-П «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля»;

Положение о муниципальных автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Нытвенском муниципальном районе, утвержденное Решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 20.08. 2015 № 121 (с изменением принятым решением Земского собрания Нытвенского муниципального района от 20.12.2017 № 461);

Постановление администрации Нытвенского городского округа
от 20.04.2020 № 103 «Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля над обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа».

1.4. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими дорожную деятельность
и использующими автомобильные дороги местного значения Нытвенского городского округа (далее - автомобильные дороги), требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог, в том числе:

соблюдение технических норм и правил, стандартов, правил благоустройства, устанавливающих требования к техническому или эксплуатационному состоянию автомобильных дорог при проведении работ в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги;

соблюдение порядка, исключающего самовольную организацию работ в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение работ;

соблюдение требований при использовании транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;

соблюдение правил использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий
по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;

соблюдение обязанностей при использовании автомобильных дорог
в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

исполнение выданных уполномоченными должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, предписаний об устранении нарушений;

соблюдение ограничений в использовании автомобильных дорог;

организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений.

1.5. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля (далее - уполномоченное должностное лицо), имеет право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

проводить проверки в пределах своей компетенции;

беспрепятственно по предъявлению распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки посещать и обследовать объекты, подлежащие муниципальному контролю;

привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации;

получать объяснения по фактам нарушения обязательных требований;

составлять акты проверок с обязательным ознакомлением должностных лиц и организаций, осуществляющих деятельность в границах автомобильных дорог и использовании автомобильных дорог;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений обязательных требований

и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными актами Нытвенского городского округа, составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований,
и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

фиксировать и направлять в уполномоченные органы информацию
и материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, а также в установлении личности граждан и юридических лиц, виновных в нарушении законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности;

вносить предложения о рациональном использовании автомобильных дорог;

вносить предложения о полном или частичном ограничении движения в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах
и дорожной деятельности;

осуществлять взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, функциональными органами администрации Нытвенского городского округа, правоохранительными органами.

1.6. Уполномоченное должностное лицо обязано:

своевременно и в полной мере исполнять в соответствии
с законодательством Российской Федерации, Пермского края
и нормативными правовыми актами Нытвенского городского округа, полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Пермского края
и нормативные правовые акты Нытвенского городского округа, права
и законные интересы субъектов муниципального контроля;

проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении, копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008
№ 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание п. 3.1.1.10 настоящего регламента

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина
с результатами проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов муниципального контроля;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;

не требовать от субъекта муниципального контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,
их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

1.7. Уполномоченное должностное лицо не вправе:

1.7.1. проверять выполнение обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям данного должностного лица;

1.7.2. осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при
ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.7.3. требовать представление документов, информации, если они
не являются объектами муниципального контроля или не относятся
к предмету муниципального контроля, а также изымать оригиналы таких документов;

1.7.4. распространять информацию, полученную в результате проведения муниципального контроля и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну,
за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.7.5. превышать установленные сроки проведения муниципального контроля;

1.7.6. осуществлять выдачу физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений
о проведении за их счет мероприятий муниципального контроля.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

1.8.1. физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

получать компенсацию за причинение вреда, полученного в результате действий (бездействия) уполномоченного должностного лица, в соответствии с законодательством;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае к участию в проверке.

1.8.2. физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:

присутствовать или обеспечивать присутствие уполномоченных представителей при проведении проверки;

представлять сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей).

1.9. Результатом осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог.

1.10. Организация и проведение мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований.

1.10.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований
в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

1.10.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Уполномоченный орган:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления
их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение
и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований
с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 11.10.4-11.10.6., если иной порядок не установлен федеральным законом.

1.10.3. Федеральным законом, положением о виде муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление Уполномоченным органом специальных профилактических мероприятий, направленных
на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.10.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях
и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых
не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Уполномоченный орган объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение
о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом
в установленный в таком предостережении срок Уполномоченный орган.

1.10.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят
к нарушению этих требований.

1.10.6. Порядок составления и направления предостережения
о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений
на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления
об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

1.11. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.11.1. К мероприятиям по контролю, за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нытвенского городского округа при проведении которых не требуется взаимодействие Уполномоченного органа
с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица
и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица
в соответствии с федеральным законом;

4) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

1.11.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа
в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.

1.11.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 1.11.2. настоящего Регламента, и порядок оформления должностными лицами Уполномоченного органа результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также Уполномоченным органом Нытвенского городского округа.

1.11.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 1.11.1. настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Уполномоченного органа мотивированное представление с информацией
о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения
о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзаце 3 подпункта 3.1.3.1. настоящего Административного регламента.

1.11.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в подпунктами 1.10.4.-1.10.6. настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение
о недопустимости нарушения обязательных требований.».

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля:

2.1.1. сведения о местонахождении, номере телефона, электронном адресе, времени работы Уполномоченного органа:

Управление земельно-имущественных отношений
и градостроительства администрации Нытвенского городского округа.

617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а;

время работы:

понедельник-четверг - с 08.00 час. до 17.15 час.;

пятница - с 08.00 час. до 16.00 час.;

обеденный перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.;

телефон/факс: (34272) 3-15-41, 3-21-31;

официальный сайт муниципального образования Нытвенский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. nytva.permarea.ru;

электронная почта: KUI@admnytva.ru.

На информационном стенде Уполномоченного органа размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

утвержденные ежегодные планы проверок;

порядок информирования о ходе осуществления муниципального контроля;

2.1.2. информирование заинтересованных лиц по вопросам проведения муниципального контроля (далее - заявитель) осуществляется в устной или письменной форме путем:

публичного информирования;

индивидуального информирования;

2.1.2.1. публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе в печатном средстве массовой информации «Новый день», официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

2.1.2.2. индивидуальное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично, по телефону или

в письменной форме. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве
и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должны быть сообщены номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых можно получить необходимую информацию.

Информирование заинтересованных лиц по вопросам проведения муниципального контроля осуществляется бесплатно.

Если для подготовки ответа заявителю, обратившемуся лично или
по телефону, требуется продолжительное время, должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее индивидуальное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.2. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля:

2.2.1. мероприятия по муниципальному контролю осуществляются
в форме выездных и документарных проверок;

2.2.2. срок проведения документарной или выездной проверки устанавливается в соответствии с планом проведения плановых проверок, утвержденным приказом руководителя Уполномоченного органа, но не может превышать 20 рабочих дней;

2.2.3. общий срок проведения плановых (внеплановых) выездных проверок одного субъекта малого предпринимательства - юридического лица, индивидуального предпринимателя, отнесенного в соответствии
с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ) к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;

2.2.4. в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Осуществление муниципального контроля включает следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проверки;

3.1.1. принятие решения о проведении проверки.

Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых
и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных правовыми актами Нытвенского городского округа, федеральными законами, законами Пермского края (далее - обязательные требования);

3.1.1.1. плановые проверки соблюдения законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся на основании утверждаемого руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, по форме и в порядке, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (в ред. от 30.04.2020г.) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

3.1.1.2. основанием для включения плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии
с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

3.1.1.3. внесение изменений в ежегодный план проверок допускается
в случаях:

невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией;

принятие органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных п. 3.1.1.10. настоящего регламента;

наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением Уполномоченного органа осуществляющего функции муниципального контроля.

3.1.1.4. плановые проверки соблюдения действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог физическими лицами проводятся на основании утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля ежегодных планов проверок, разрабатываемых и согласовываемых в порядке, установленном в Уполномоченном органе;

3.1.1.5. должностное лицо уполномоченного органа до 1 августа, предшествующего году проведения плановой проверки, формирует проект ежегодного плана проверок;

3.1.1.6. должностным лицом органа контроля согласованный в порядке, установленном правовыми актами администрации Нытвенского городского округа, проект плана плановых проверок направляется в органы прокуратуры до 1 сентября, предшествующего году проведения проверки;

3.1.1.7. органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения
в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок;

3.1.1.8. органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;

3.1.1.9. утвержденный руководителем Уполномоченного органа ежегодный план плановых проверок до 31 декабря текущего года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения
на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3.1.1.10. с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ к субъектам малого
и среднего предпринимательства. Исключения составляют лица, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства
в отношении которых ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет.

3.1.1.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Уполномоченный орган муниципального контроля заявление
об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена
в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение п. 3.1.1.10 настоящего регламента.

3.1.1.12. внеплановые проверки соблюдения действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог физическими, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проводятся на основании:

истечения срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступления в органы муниципального контроля обращений
и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.1.1.13. при подготовке к проведению плановой, внеплановой проверки издается распоряжение руководителя Уполномоченного органа
о проведении плановой, внеплановой проверки соблюдения законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (далее - распоряжение) по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ от 30.04.2009 № 141);

3.1.1.14. распоряжением устанавливаются срок проведения проверки
и должностные лица Уполномоченного органа, уполномоченные
на осуществление муниципального контроля;

3.1.1.15. проект распоряжения о проведении проверки подготавливается должностным лицом Уполномоченного органа в срок
не более 10 рабочих дней с момента наступления оснований для проведения проверки и подписывается руководителем Уполномоченного органа контроля в день представления;

3.1.2. организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:

3.1.2.1. основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Уполномоченного органа;

3.1.2.2. должностными лицами, ответственными за выполнение настоящей процедуры, являются должностные лица, определенные
в распоряжении;

3.1.2.3. предметом плановой проверки является соблюдение физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими дорожную деятельность
и использующими автомобильные дороги, требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог;

3.1.2.4. должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и отправку корреспонденции, направляет копию Распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом с подтверждением вручения;

3.1.2.5. о проведении проверки физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения;

3.1.2.6. плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.1.2.7. предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением
им обязательных требований;

3.1.2.8. документарная проверка проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.

В процессе проведения документарной проверки должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки, не более 3 рабочих дней с начала проведения проверки в первую очередь рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении проверяемого (физического лица, или юридического лица, или индивидуального предпринимателя) мероприятий по контролю;

3.1.2.9. в случае если достоверность сведений, содержащихся
в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки, в течение
5 рабочих дней с начала проведения проверки направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия Распоряжения;

3.1.2.10. физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны представить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы, заверенные соответствующим образом, посредством использования почтовой связи, электронной почты либо иным доступным способом;

3.1.2.11. в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение
10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

3.1.2.12. физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий(ее) в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.1.2.11 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных сведений;

3.1.2.13. в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при непредставлении запрашиваемых пояснений должностные лица Уполномоченного органа установят признаки нарушения обязательных требований, Уполномоченный орган вправе провести выездную проверку;

3.1.2.14. предметом выездной проверки являются содержащиеся
в документах физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые
и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований;

3.1.2.15. выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля;

оценить соответствие деятельности (действий) физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

3.1.2.16. должностное лицо Уполномоченного органа в течение
1 рабочего дня с момента выявления признаков нарушения обязательных требований в ходе проведения плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта Распоряжения о проведении плановой выездной проверки и направляет для рассмотрения руководителю Уполномоченного органа.

Руководитель Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня
со дня поступления проекта Распоряжения рассматривает проект
и принимает решение о подписании либо возвращает его на доработку;

3.1.2.17. в течение 2 рабочих дней с даты подписания Распоряжения должностные лица Уполномоченного органа приступают к осуществлению выездной плановой проверки;

3.1.2.18. выездная проверка (плановая или внеплановая) физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится
по месту их нахождения, по месту осуществления их деятельности и (или)
по месту фактического осуществления их деятельности;

3.1.2.19. при проведении выездной проверки должностными лицами Уполномоченного органа под подпись осуществляется обязательное ознакомление с заверенным в установленном порядке Распоряжением
и с полномочиями должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками
и условиями ее проведения;

3.1.2.20. руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам Уполномоченного органа;

3.1.2.21. должностные лица Уполномоченного органа в ходе проведения проверки (плановой, внеплановой) рассматривают имеющиеся
(в том числе полученные в ходе проверки) материалы, анализируют
их и делают вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, систематизируют выявленные нарушения;

3.1.2.22. результатом проведения проверки является принятие решения о соблюдении (нарушении) физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

После завершения проверки по результатам ее проведения должностные лица Уполномоченного органа незамедлительно составляют акт проверки по форме, установленной Приказом от 30 апреля 2009 г. N 141;

3.1.2.23. при проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.1.3. организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки:

3.1.3.1. основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)
на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное распоряжение руководителя Уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан,
в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам
и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) распоряжение руководителя Уполномоченного органа, изданного
в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.1.3.2. лицами, ответственными за выполнение административных действий настоящей процедуры, являются должностные лица, определенные в распоряжении;

3.1.3.3. предметом внеплановой проверки является соблюдение физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими дорожную деятельность
и использующими автомобильные дороги, требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;

3.1.3.4. внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

в случае если основаниями внеплановой проверки являются основания, указанные в подпунктах "а", "б" абзаца третьего пункта 3.1.3.1. настоящего Административного регламента, внеплановая проверка может быть проведена в выездной форме;

3.1.3.5. внеплановая проверка в документарной форме проводится
в порядке, установленном пунктами 3.1.2.8-3.1.2.13. настоящего Административного регламента;

3.1.3.6. внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1.2.14-3.1.2.21 настоящего Административного регламента;

3.1.3.7. если основанием проведения внеплановой выездной проверки являются основания, указанные в подпункте "б" абзаца третьего пункта 3.1.3.1. настоящего Административного регламента, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки путем направления заявления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту осуществления
их деятельности.

Должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает заявление по установленной форме о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и в течение 24 часов с момента начала проверки направляет заявление в прокуратуру Нытвенского района с приложением документов;

3.1.3.8. о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям истечения срока исполнения ранее выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленных нарушений физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Уполномоченного органа не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган;

3.1.3.9. в случае если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства,
а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

3.1.3.10. результатом осуществления административной процедуры является принятие решения о соблюдении (нарушении) физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

По результатам проведения проверки должностные лица Уполномоченного органа в день завершения проверки составляют акт проверки в двух экземплярах;

3.1.3.11. обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Уполномоченного органа, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения
и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации
и аутентификации;

Необходимо учитывать при рассмотрении обращений, могущих являться основанием для организации внеплановой проверки, результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий
по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований, уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов
(в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся
в распоряжении Уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации

и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных
в п. 3.1.3.1. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце 3 п. 3.1.3.1. настоящего Административного регламента.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя Уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании
с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если
в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.1.4. Оформление результатов проверки:

3.1.4.1. основанием для начала административной процедуры (действия) является завершение проверки;

3.1.4.2. ответственными за выполнение административных действий настоящей процедуры являются должностные лица, определенные
в распоряжении;

3.1.4.3. должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку:

оформляет акт проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в день оформления.
В случае отсутствия проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся
в Уполномоченном органе;

в день формирования акта проверки осуществляет запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя
о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании контрольного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имена, отчества и должности должностного лица Уполномоченного органа, проводившего проверку. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки;

направляет копию акта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его оформления в прокуратуру Нытвенского района;

3.1.4.4. к акту проверки прилагаются протоколы, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

3.1.4.5. результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются
с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.1.4.6. результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки и его передача проверяемому лицу.

3.1.4.7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности
ее проведения. В этом случае Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки
в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя

3.1.5. Принятие мер по результатам проверки:

3.1.5.1. основанием начала выполнения административной процедуры являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения обязательных требований;

3.1.5.2. ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица Уполномоченного органа;

3.1.5.3. по результатам выявления в ходе проверки нарушений осуществляются следующие действия:

в установленном порядке принимают меры по привлечению субъектов муниципального контроля к ответственности, предусмотренной
за нарушения обязательных требований Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Нытвенского городского округа,
в т.ч. выдают предписания физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, составляют протоколы об административном правонарушении;

направляют в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления информацию о выявленных фактах нарушений обязательных требований для принятия мер по их устранению;

принимают иные предусмотренные законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Нытвенского городского округа меры в целях недопущения причинения вреда автомобильным дорогам и обеспечения их сохранности.

принимают меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

доводят до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.1.5.4. в случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку, одновременно
с составлением акта проверки составляет предписание об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием срока устранения нарушений
и нарушенных норм действующего законодательства. Указанный срок не может превышать 1 месяца с момента выдачи предписания об устранении выявленных нарушений;

3.1.5.5. предписание об устранении выявленных нарушений вручается физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю одновременно с актом о проведении проверки;

3.1.5.6. в случае отказа физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя принять предписание во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, предписание направляется физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю посредством почтового отправления или иным доступным способом;

3.1.5.7. должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания
об устранении выявленных нарушений;

3.1.5.8. в случае обнаружения по результатам проверки за исполнением предписания, выданного Уполномоченным органом, невыполнения данного предписания должностное лицо Уполномоченного органа, наделенное полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях, вправе составить протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

3.1.5.9. должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее проверку, в случае выявления признаков административных правонарушений, связанных с нарушениями обязательных требований, направляет в адрес уполномоченных органов (должностных лиц) материалы рассмотрения и привлечения к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

3.1.5.10. результатом выполнения административной процедуры является:

устранение выявленных нарушений;

направление в уполномоченные органы материалов проверок;

составление протокола об административном правонарушении.

3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

В электронной форме административные процедуры (действия)
по исполнению функции муниципального контроля, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не осуществляются.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к проведению муниципального контроля, а также принятием ими решений при осуществлении муниципального контроля осуществляется руководителем Уполномоченного органа и уполномоченными
им должностными лицами. Текущий контроль осуществляется в процессе выполнения должностными лицами Уполномоченного органа административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направлен на выявление противоправных действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа при проведении проверок, а также на соблюдение ими последовательности проведения административных процедур настоящего Административного регламента.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, должностные лица Уполномоченного органа, ответственные
за организацию работы по осуществлению муниципального контроля, принимают меры к устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля должностными лицами Уполномоченного органа осуществляются Уполномоченным органом в лице руководителя Уполномоченного органа контроля путем проведения проверок. Проверка осуществляется
по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предметом проверки является соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенной проверки соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, действующего законодательства оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В случае выявления нарушений прав физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Уполномоченного органа должностных обязанностей.

4.4. Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в положении о структурном подразделении Уполномоченного органа и (или) должностных инструкциях.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей,
а также за превышение предоставленных полномочий должностное лицо Уполномоченного органа привлекается к ответственности в соответствии
с действующим законодательством.

4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за ходом осуществления муниципального контроля в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц

5.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения в ходе осуществления муниципального контроля в досудебном порядке и судебном порядке.

5.2. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться в досудебном порядке с жалобой (обращением) на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, нарушение положений настоящего Административного регламента в письменной форме или электронной почте;

5.2.1. жалоба по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа подается гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Уполномоченный орган на имя руководителя Уполномоченного органа;

5.2.2. по результатам рассмотрения жалобы руководитель Уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) либо об отказе в удовлетворении жалобы;

5.2.3. ответ на жалобу не представляется в случае, если отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

5.2.4. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней
с момента регистрации такой жалобы.

5.3. Граждане, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью

автомобильных дорог местного

значения Нытвенского городского округа

ПРЕДПИСАНИЕ N ____

об устранении нарушений законодательства в области сохранности автомобильных дорог

"__" ____________ 20__ г. ________________________

(место составления)

На основании _____________________________________________________ и

акта проверки соблюдения действующего законодательства в области

сохранности автомобильных дорог от _______ N _______

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,

Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, которому

выдается предписание)

№ п/п

Содержание

предписания

Срок

исполнения

Основание

(ссылка на нормативный

правовой акт)

1

2

3

4

1

2

3

4

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в Управление земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания (срок не может превышать 3 месяцев).

______________________________ ___________________________________

(должностное лицо) (подпись, фамилия, имя, отчество)

М.П.

Предписание получено:

___________________________________ ___________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

(дата)

Приложение 2

к Административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью

автомобильных дорог местного

значения Нытвенского городского округа

ПРОТОКОЛ N ____

об административном правонарушении законодательства в области сохранности автомобильных дорог

"____" ________________ 20___ г. N _________________

"____" час. "____" мин. Место составления _________________

Специалист органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных

дорог _____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

в присутствии

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. должностного лица,

Ф.И.О. законного представителя юридического лица, N доверенности, Ф.И.О.

физического лица)

составил настоящий протокол о нижеследующем:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(описание нарушения)

Указанное нарушение допущено

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,

банковские реквизиты, телефоны, Ф.И.О. должностного лица, индивидуального

предпринимателя, физического лица, ИНН, паспортные данные, адрес

регистрации, телефон)

Данные действия подпадают под часть _____ статьи _________.

Объяснения лица (физического, должностного, законного представителя

юридического лица), в отношении которого составлен протокол об

административном правонарушении:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

С текстом протокола ознакомлен: ______________________________________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию

протокола прилагаются: _________________________________________

(подпись)

Копию протокола получил: ____ ___________________________________

(подпись)

От подписи протокола отказался: _____________________________________

(подпись)

Физическому, должностному лицу, законному представителю юридического лица

разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции

Российской Федерации, статьями 25.6 и 25.7 КоАП РФ.

________________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Понятым разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 51

Конституции Российской Федерации, статьями 25.6 и 25.7 КоАП РФ.

Понятые:

1. ________________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., телефон, место жительства)

2. ________________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., телефон, место жительства)

Особые отметки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись должностного лица, составившего протокол

____________________________ ______________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 17.06.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский городской округ» 17.06.2020 г.http://nytva.permarea.ru/
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать