Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52061405202000114 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 ИЮНЯ 2020 Г.№ 337
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 76 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ"
В целях реализации решения Земского собрания Спасского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 г. № 76 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":
1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
3. Структурным подразделениям администрации Спасского муниципального района в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Спасского муниципального района на 2020 год.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей подведомственных учреждений, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников
3.3. Продолжить работу по заключению с подведомственными учреждениями соглашений о представлении администрации Спасского муниципального района информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.
3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей подведомственных учреждений, направленную на увеличение в подведомственных учреждениях размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Спасскому району с учетом социально-экономического развития района, на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.
3.5. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) работу с подведомственными учреждениями, имеющие доходы от реализации более 50 млн. рублей и при этом убыток от хозяйственной деятельности, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по ликвидации убытков.
3.6. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) работу, направленную на погашение подведомственными учреждениями задолженности перед консолидированным бюджетом Спасского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
4. Управлению экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района:
4.1. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов на территории Спасского муниципального района.
4.2. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Спасского муниципального района на 2020 год. (далее - Прогнозный план приватизации на 2020 год).
Представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации на 2020 - 2022 годы в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.
4.3. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Спасского муниципального района своевременное перечисление в бюджет района не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4.4. Осуществлять перечисление в бюджет района задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Спасского муниципального района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течении 5 рабочих дней с даты заключения договора.
4.5. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности Спасского муниципального района, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества.
5. Финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области совместно с ИФНС № 10 по Нижегородской области (по согласованию):
5.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами местного самоуправления Спасского муниципального района мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития района и предотвращения случаев выплаты "теневой" заработной платы.
5.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Спасским отделом Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
6. Главным распорядителям средств районного бюджета:
6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Спасского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Спасского муниципального района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Спасского муниципального района.
6.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Спасского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений Спасского муниципального района, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений Спасского муниципального района и увеличения численности работников муниципальных учреждений Спасского муниципального района в связи с осуществлением новых полномочий.
6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений Спасского муниципального района в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
6.7. Проводить работу по достижению целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
6.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Спасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с решением Земского собрания Спасского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 76 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов " по форме, установленной управлением экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района.
6.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области от 30 ноября 2015 г. № 593 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Спасского муниципального района Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
6.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях Спасского муниципального района, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6.11. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации Спасского муниципального района в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2019 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2020 году.
6.12. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Спасского муниципального района и фонда на поддержку территорий.
6.13. По итогам работы за 1 полугодие 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Спасского муниципального района Нижегородской области, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Спасского муниципального района имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
В срок до 1 сентября 2020 года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества.
6.14. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Спасского района Нижегородской области) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
7. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Спасского района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактов (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативно правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Спасского района Нижегородской области, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям администрации Спасского района Нижегородской области и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации Спасского района Нижегородской области для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
8. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района Нижегородской области при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 30,0 млн рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц.
8.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета на счета, открытые финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами иных юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (договоров) в финансовом управлении администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области;
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (договор), заключенный им с получателем средств районного бюджета;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (договора) в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору), в порядке, установленном финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:
- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 30,0 млн рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении администрации Спасского муниципального района Нижегородской области на основании договора, сумма которого превышает 10,0 млн рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;
8.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).
9. Финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области:
9.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Спасского муниципального района и расходам на его обслуживание.
9.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием.
9.4. Обеспечить контроль за выполнением принципалами обязательств перед бенефициарами по обязательствам, в обеспечение по которым были предоставлены государственные гарантии, в том числе проводить мониторинг:
- исполнение утвержденного графика;
- финансового состояния получателя государственной гарантии;
- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии.
9.5. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районной бюджет.
9.6. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Спасского муниципального района Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности Спасского муниципального района Нижегородской области, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
9.7. Предоставлять бюджетам поселений Спасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке предоставления из районного бюджета бюджетам поселений Спасского муниципального района Нижегородской области бюджетных кредитов, утвержденным постановлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области от 17 апреля 2014 г. N 197, бюджетные кредиты на покрытие временного кассового разрыва.
Не взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Спасского муниципального района Нижегородской области, в размере, установленном пунктом 24 Решения Земского собрания Спасского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 г. № 76 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ".
9.8. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов поселений Спасского муниципального района Нижегородской области по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
10. Структурным подразделениям администрации Спасского муниципального района Нижегородской области ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления сельсоветов Спасского района:
11.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Спасского района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
11.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджетов сельсоветов с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.
11.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о результатах проведения работы в рамках комиссий по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом Спасского муниципального района Нижегородской области по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
11.4. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
11.5. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям сельских Советов, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
11.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории сельских Советов и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
11.7. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Спасского района на 2020 год.
11.8. Продолжить работу, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий с участием руководителей организаций, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально-экономического развития района, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.
11.9. Продолжить работу, в том числе в рамках комиссий с участием руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей осуществляющих деятельность на территории Спасского муниципального района, и физических лиц, проживающих на территории Спасского муниципального района, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по погашению налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом Спасского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
11.10. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории сельсоветов.
11.11. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности сельсовета, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2020 год.
11.12. При оплате муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, заключаемых на сумму свыше 50,0 млн. рублей или при наличии в муниципальном контракте (договоре) условия об открытии лицевых счетов исполнителю данного муниципального контракта (договора) в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, муниципальным заказчикам необходимо руководствоваться пунктом 8 настоящего постановления.
11.13. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории соответствующих сельсоветов Спасского муниципального района Нижегородской области заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по этим вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов сельсоветов Спасского района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
12. Рекомендовать Межрайонной ИНФС №10 по Нижегородской области обеспечить постоянное взаимодействие с администрациями сельсоветов Спасского района, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
14. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети «Интернет».
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава местного
самоуправления района
Т.В.Бирюкова
АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 ИЮНЯ 2020 Г.№ 337
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 76 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ"
В целях реализации решения Земского собрания Спасского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 г. № 76 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":
1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
3. Структурным подразделениям администрации Спасского муниципального района в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Спасского муниципального района на 2020 год.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей подведомственных учреждений, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников
3.3. Продолжить работу по заключению с подведомственными учреждениями соглашений о представлении администрации Спасского муниципального района информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.
3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей подведомственных учреждений, направленную на увеличение в подведомственных учреждениях размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Спасскому району с учетом социально-экономического развития района, на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.
3.5. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) работу с подведомственными учреждениями, имеющие доходы от реализации более 50 млн. рублей и при этом убыток от хозяйственной деятельности, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по ликвидации убытков.
3.6. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) работу, направленную на погашение подведомственными учреждениями задолженности перед консолидированным бюджетом Спасского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
4. Управлению экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района:
4.1. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов на территории Спасского муниципального района.
4.2. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Спасского муниципального района на 2020 год. (далее - Прогнозный план приватизации на 2020 год).
Представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации на 2020 - 2022 годы в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.
4.3. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Спасского муниципального района своевременное перечисление в бюджет района не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4.4. Осуществлять перечисление в бюджет района задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Спасского муниципального района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течении 5 рабочих дней с даты заключения договора.
4.5. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности Спасского муниципального района, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества.
5. Финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области совместно с ИФНС № 10 по Нижегородской области (по согласованию):
5.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами местного самоуправления Спасского муниципального района мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития района и предотвращения случаев выплаты "теневой" заработной платы.
5.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Спасским отделом Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
6. Главным распорядителям средств районного бюджета:
6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Спасского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Спасского муниципального района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Спасского муниципального района.
6.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Спасского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений Спасского муниципального района, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений Спасского муниципального района и увеличения численности работников муниципальных учреждений Спасского муниципального района в связи с осуществлением новых полномочий.
6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений Спасского муниципального района в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
6.7. Проводить работу по достижению целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
6.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Спасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с решением Земского собрания Спасского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 76 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов " по форме, установленной управлением экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района.
6.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области от 30 ноября 2015 г. № 593 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Спасского муниципального района Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
6.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях Спасского муниципального района, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6.11. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации Спасского муниципального района в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2019 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2020 году.
6.12. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Спасского муниципального района и фонда на поддержку территорий.
6.13. По итогам работы за 1 полугодие 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Спасского муниципального района Нижегородской области, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Спасского муниципального района имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
В срок до 1 сентября 2020 года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества.
6.14. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Спасского района Нижегородской области) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
7. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Спасского района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактов (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативно правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Спасского района Нижегородской области, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям администрации Спасского района Нижегородской области и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации Спасского района Нижегородской области для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
8. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района Нижегородской области при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 30,0 млн рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц.
8.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета на счета, открытые финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами иных юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (договоров) в финансовом управлении администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области;
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (договор), заключенный им с получателем средств районного бюджета;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (договора) в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору), в порядке, установленном финансовым управлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:
- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 30,0 млн рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении администрации Спасского муниципального района Нижегородской области на основании договора, сумма которого превышает 10,0 млн рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;
8.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).
9. Финансовому управлению администрации Спасского муниципального района Нижегородской области:
9.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Спасского муниципального района и расходам на его обслуживание.
9.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием.
9.4. Обеспечить контроль за выполнением принципалами обязательств перед бенефициарами по обязательствам, в обеспечение по которым были предоставлены государственные гарантии, в том числе проводить мониторинг:
- исполнение утвержденного графика;
- финансового состояния получателя государственной гарантии;
- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии.
9.5. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районной бюджет.
9.6. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Спасского муниципального района Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности Спасского муниципального района Нижегородской области, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
9.7. Предоставлять бюджетам поселений Спасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке предоставления из районного бюджета бюджетам поселений Спасского муниципального района Нижегородской области бюджетных кредитов, утвержденным постановлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области от 17 апреля 2014 г. N 197, бюджетные кредиты на покрытие временного кассового разрыва.
Не взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Спасского муниципального района Нижегородской области, в размере, установленном пунктом 24 Решения Земского собрания Спасского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 г. № 76 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ".
9.8. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов поселений Спасского муниципального района Нижегородской области по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
10. Структурным подразделениям администрации Спасского муниципального района Нижегородской области ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления сельсоветов Спасского района:
11.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Спасского района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
11.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджетов сельсоветов с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.
11.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о результатах проведения работы в рамках комиссий по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом Спасского муниципального района Нижегородской области по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
11.4. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
11.5. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям сельских Советов, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
11.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории сельских Советов и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.
Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
11.7. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Спасского района на 2020 год.
11.8. Продолжить работу, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий с участием руководителей организаций, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально-экономического развития района, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.
11.9. Продолжить работу, в том числе в рамках комиссий с участием руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей осуществляющих деятельность на территории Спасского муниципального района, и физических лиц, проживающих на территории Спасского муниципального района, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по погашению налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом Спасского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
11.10. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории сельсоветов.
11.11. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности сельсовета, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2020 год.
11.12. При оплате муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, заключаемых на сумму свыше 50,0 млн. рублей или при наличии в муниципальном контракте (договоре) условия об открытии лицевых счетов исполнителю данного муниципального контракта (договора) в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, муниципальным заказчикам необходимо руководствоваться пунктом 8 настоящего постановления.
11.13. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории соответствующих сельсоветов Спасского муниципального района Нижегородской области заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по этим вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов сельсоветов Спасского района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
12. Рекомендовать Межрайонной ИНФС №10 по Нижегородской области обеспечить постоянное взаимодействие с администрациями сельсоветов Спасского района, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
14. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети «Интернет».
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава местного
самоуправления района
Т.В.Бирюкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте органа местного самоуправления от 17.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: