Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU03000202000737
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июня 2020 года № 363

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.08.2020 года № 485)

В целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

а) Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике является:

уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан;

уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию и нормированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

б) государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» является уполномоченным учреждением Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан.

в) Министерство финансов Республики Башкортостан является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Башкортостан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10.08.2020 года № 485)

2. Возложить полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан на:

а) государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» - по закупкам первого уровня;

б) Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике - по закупкам второго уровня.

3. Утвердить прилагаемые:

Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и государственного казенного
учреждения Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан;

Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике с заказчиками при осуществлении совместных закупок.

4. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан для закупок товаров, работ, услуг предусматривать в соглашениях о предоставлении таких трансфертов условие о централизованном осуществлении данных закупок.

5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан заключить соглашения с Республикой Башкортостан в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Заказчикам не допускать деления закупок в целях исключения осуществления централизованных закупок Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике и государственным казенным учреждением Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» в соответствии с настоящим постановлением.

7. Заказчикам направлять заявки на закупку на согласование в Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике в случаях и порядке, которые установлены Правительством Республики Башкортостан.

8. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Башкортостан по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден

постановлением Правительства Республики Башкортостан

от «17 » июня 2020 года

№ 363

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее - Госкомитет, Уполномоченный орган) и государственным казенным учреждением Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» (далее - ГКУ РБ «РЦТ», Уполномоченное учреждение) централизованных закупок и мониторинга закупок.

1.2. Настоящий Порядок распространяется на:

государственных заказчиков Республики Башкортостан,

государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан;

государственные автономные учреждения Республики Башкортостан, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

муниципальных заказчиков Республики Башкортостан — при наличии соглашения об осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

муниципальных заказчиков, а также на иные субъекты, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, обеспечиваемые за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, предоставленных муниципальным образованиям Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок;

государственные унитарные предприятия в случаях, установленных статьей 15 Закона о контрактной системе;

юридических лиц - при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субъекты, указанные в настоящем пункте, далее по тексту именуются Заказчиками.

1.3. Терминология, применяемая в настоящем Порядке и в приложении к нему, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.

1.4. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на три уровня.

1.4.1. К закупкам первого уровня относятся закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым составляет от трех до пятидесяти миллионов рублей.

Закупки первого уровня осуществляются ГКУ РБ «РЦТ» во взаимодействии с Заказчиками.

1.4.2. К закупкам второго уровня относятся:

закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;

закупки, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и (или) реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры, спорта;

закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурсов или аукционов в интересах двух и более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг, при наличии одного из условий:

а) начальная (максимальная) цена контракта у каждого из таких Заказчиков равна либо превышает один миллион рублей;

б) вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта каждого из Заказчиков, если имеется заключенное с Уполномоченным органом соглашение (далее - совместные закупки).

Особенности взаимодействия с Заказчиками при осуществлении совместных закупок определены в Порядке взаимодействия Госкомитета с Заказчиками при осуществлении совместных закупок;

иные закупки - в случаях, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.

Закупки второго уровня осуществляются Госкомитетом во взаимодействии с Заказчиками.

Закупки третьего уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно. Положения настоящего Порядка не распространяются на закупки третьего уровня.

Схема распределения функций Госкомитета, ГКУ РБ «РЦТ» и Заказчиков при осуществлении закупок первого и второго уровней приведена в приложении к настоящему Порядку.

1.4.3. К закупкам третьего уровня относятся закупки, не указанные в пунктах 1.4.1 и 1.4.2 настоящего Порядка.

1.5. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия (далее - заявка на закупку).

Заявки на закупку первого и второго уровней, а также документы, составляемые в ходе осуществления закупок первого и второго уровней, направляются Заказчиками в Госкомитет, который осуществляет их распределение в соответствии с уровнями закупок.

Иные закупки подлежат направлению на согласование в Госкомитет в случаях и порядке, которые установлены Правительством Республики Башкортостан.

1.5.1. Заявки на закупку, поступившие в Госкомитет после 17.00 часов текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.

1.5.2. Заявка на закупку должна содержать:

идентификационный код закупки;

наименование и описание объекта закупки (техническое задание);

начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование;

копии документов, составленных в ходе формирования (расчета) начальной (максимальной) цены контракта (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, ответы на данные запросы, коммерческие предложения) и иные документы (в случае их использования Заказчиком);

проект контракта;

использованные Заказчиком источники информации при установлении требований к товару, определении его аналогов;

в названии закупки - информацию о наименовании национального проекта, в рамках которого размещается закупка (пример: «Строительство детского сада в с.Кабаково» (национальный проект «Демография»));

сведения, подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки (аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей (не менее двух) установленным в техническом задании требованиям) — в случае, если предмет закупки предусматривает поставку товара. В случае невозможности представления информации о соответствии более двух моделей нескольких производителей (не менее двух) установленным в техническом задании требованиям представляется исчерпывающее обоснование невозможности представления данной информации;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме и запросе предложений в электронной форме с указанием значимости каждого из критериев;

копию соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предусматривающего условие централизованного осуществления закупок товаров, работ, услуг;

проектно-сметную документацию (при наличии) с сопроводительным письмом, гарантирующим ее направление Заказчиком в Госкомитет в полном объеме;

обоснование невозможности определения Заказчиком количества поставляемых товаров, объема подлежащих выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с пунктом 24 статьи 22 Закона о контрактной системе;

обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту (договору));

предложения по включению не менее трех представителей Заказчика в состав комиссии Госкомитета по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;

иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе.

Информация, содержащаяся в заявке на закупку, должна обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при последующем проведении процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.6. Заявка на закупку с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, направляется в Госкомитет одновременно с предложением по включению не менее трех представителей Заказчика в состав комиссии Госкомитета по осуществлению закупок путем проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заявка на закупку с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, размещается Госкомитетом в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) после согласования с Главой Республики Башкортостан (далее - Глава РБ).

1.7. Госкомитет направляет в адрес Главы РБ письмо о согласовании основных условий закупки (технического задания, начальной (максимальной) цены контракта, срока исполнения обязательств по поставке товара, выполнению работы, оказанию услуги поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту), осуществляемой конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает триста миллионов рублей, при отсутствии оснований для возврата заявки на закупку, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в Госкомитет.

Срок, установленный в пункте 2.1.4 настоящего Порядка для формирования и размещения извещения об осуществлении закупки, приостанавливается на срок согласования заявки на закупку с Главой РБ в случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка.

1.8. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение осуществляют размещение закупки в ЕИС при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего Порядка.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение направляют Заказчику уведомление с установлением предельных сроков внесения изменений и (или) направления мотивированных пояснений. Данный срок не может превышать десяти календарных дней.

При направлении изменений, внесенных в заявку на закупку,

Заказчики представляют материалы, визуализирующие вносимые изменения.

1.9. В случае возникновения необходимости внесения изменений в закупочную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий контракта Заказчики направляют в Уполномоченный орган информацию о соответствующих изменениях и мотивированное обоснование необходимости их внесения за два рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

При поступлении в Уполномоченный орган информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, срок подачи заявок на участие в закупке может быть продлен Госкомитетом на срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Срок рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляет пять рабочих дней со дня поступления этой информации в Уполномоченный орган.

По результатам такого рассмотрения принимается решение о внесении либо об отказе во внесении соответствующих изменений.

Решение об отказе во внесении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается в случаях:

несоблюдения установленных порядка и сроков подачи информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта;

несоответствия вносимых изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

1.10. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения закупки (в отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) Заказчики направляют в Уполномоченный орган соответствующую информацию и мотивированное обоснование необходимости такого отказа (отмены) за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Госкомитету принять решение об отказе от проведения закупки (об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).

1.11. По результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), организуемых и проводимых Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением, Заказчики заключают контракты и гражданско-правовые договоры с победителями таких конкурентных процедур или с иными участниками, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты.

1.12. В случаях отсутствия по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителя и иных участников закупки, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок заключаются контракты, и признания таких конкурентных процедур несостоявшимися Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение вправе повторно объявить конкурентную процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению Заказчика без дополнительной проверки заявки на закупку на соответствие законодательству о контрактной системе.

1.13. В случае поступления от участников закупки запросов о даче разъяснений положений закупочной документации Заказчики в целях подготовки ответов направляют информацию в Госкомитет в срок не позднее чем за один день до окончания срока размещения разъяснений положений закупочной документации в ЕИС, предусмотренного законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

2. Функции Госкомитета и ГКУ РБ «РЦТ»

2.1. Госкомитет и ГКУ РБ «РЦТ»:

2.1.1. Осуществляют прием и рассмотрение заявок на закупку.

2.1.2. Создают комиссии по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют их составы и порядки работы, назначают председателей комиссий.

В состав комиссий входят представители Госкомитета (ГКУ РБ «РЦТ»). В случае осуществления конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, а также в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка в комиссию входит не менее трех представителей заказчика.

2.1.3. Формируют и утверждают закупочную документацию.

2.1.4. Формируют извещение об осуществлении закупки, размещают информацию об осуществлении закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Госкомитет от Заказчика заявки на закупку.

Указанный срок приостанавливается с момента отправления

уведомления Госкомитетом до представления Заказчиком изменений в заявку на закупку или мотивированных пояснений.

2.1.5. Приостанавливают рассмотрение заявки на закупку и направляют Заказчику уведомление, если в заявке на закупку:

выявлены положения, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

имеются признаки недостоверной и (или) неполной информации;

содержатся признаки завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены.

В случае выявления случаев, указанных в настоящем пункте, по закупкам первого уровня решение ГКУ РБ «РЦТ» о приостановлении рассмотрения заявки на закупку подлежит согласованию с Госкомитетом в течение одного дня с момента принятия решения ГКУ РБ «РЦТ».

2.1.6. Возвращают заявку на закупку Заказчику в случае наличия одного либо нескольких из следующих оснований:

закупка отсутствует в плане-графике Заказчика;

заявка на закупку не содержит обязательных информации и документов, которые предусмотрены 1.5.2 настоящего Порядка;

Заказчиком не внесены изменения в заявку на закупку или не представлены мотивированные пояснения по уведомлению, направленному в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка;

Заказчиком не соблюден установленный порядок подачи заявки на закупку.

В случае выявления случаев, указанных в настоящем пункте, по закупкам первого уровня решение ГКУ РБ «РЦТ» о возврате заявки на закупку подлежит согласованию с Госкомитетом в течение одного дня с момента принятия решения ГКУ РБ «РЦТ».

2.1.7. По запросам участников конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещают в ЕИС разъяснения положений закупочной документации в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

2.1.8. По инициативе Заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений закупочной документации принимают решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.

2.1.9. Принимают решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае наличия следующих оснований:

несоблюдение Заказчиками обязанности, предусмотренной пунктом 1.13 настоящего Порядка;

выявление при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

выявление иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения документации о закупке не представлялось возможным.

2.1.10. Выполняют иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на них полномочий.

2.2. При получении обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в сфере закупок в отношении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой Госкомитетом (ГКУ РБ «РЦТ»), Заказчик в течение двух дней направляет в Госкомитет (ГКУ РБ «РЦТ») письмо с изложением своей правовой позиции по вопросу планируемых действий, в том числе в части исполнения в установленные сроки либо обжалования указанного предписания.

Исполнение предписаний осуществляется Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением и Заказчиками в пределах компетенций.

2.3. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение осуществляют хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

3. Ответственность Госкомитета, ГКУ РБ «РЦТ» и Заказчиков

3.1. Руководители Заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.

3.2. Должностные лица Госкомитета, ГКУ РБ «РЦТ» и Заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

3.3. Ответственность за обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, а также подписание контракта несут Заказчики.

Приложение

к Порядку взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и государственного казенного учреждения Республики Башкортостан

«Республиканский центр торгов» с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан

СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ

Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике, государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» и заказчиков при осуществлении закупок первого и второго уровней

Утвержден

постановлением Правительства Республики Башкортостан

от «17 » июня 2020 года

№ 363

ПОРЯДОК

взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике с заказчиками при осуществлении совместных закупок

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и устанавливает правила проведения совместных конкурсов или аукционов в Республике Башкортостан (далее - совместные закупки).

2. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные закупки.

Организатором совместных закупок выступает Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее - Организатор, Госкомитет).

3. Для организации и проведения совместных закупок заказчики и Организатор заключают между собой соглашения о проведении совместных закупок (далее - соглашение) до утверждения закупочной документации. При этом соглашение содержит информацию, указанную в части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе.

Соглашение является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и заключается по форме, утвержденной приказом Госкомитета.

Заказчики присоединяются к соглашению путем подписания заявления о присоединении к соглашению по форме, утвержденной приказом Госкомитета.

4. После подписания соглашения заказчики вносят в план-график сведения об Организаторе.

5. Организация и проведение закупок осуществляются Организатором, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий по организации и проведению таких закупок.

6. Контракт с победителем совместной закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.

7. При признании совместной закупки несостоявшейся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласование такого решения осуществляются заказчиками самостоятельно в соответствии с Законом о контрактной системе.

Приложение

к постановлению Правительства Республики Башкортостан

от «17 » июня 2020 года

№ 363

ПЕРЕЧЕНЬ

Утративших силу постановлений Правительства Республики Башкортостан

1. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан».

2. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года № 604 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан».

3. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 года № 207 «О дополнительных мерах по совершенствованию системы централизованных закупок Республики Башкортостан».

4. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2015 года № 33 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

5. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2015 года № 548 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

6. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 февраля 2016 года № 54 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан».

7. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 ноября 2016 года № 477 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

8. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 марта 2017 года № 99 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 апреля 2017 года № 158 «О внесении изменения в Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

10. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 июня 2017 года № 278 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 июля 2017 года № 319 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

12. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2017 года № 581 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

13. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2018 года № 27 «О приостановлении действия постановления Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2017 года № 581 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

14. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 мая 2019 года № 291 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 “О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

15. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2019 года № 466 «О внесении изменений в Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан».

16. Пункт 1 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 января 2020 года № 48 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать