Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU57000202000707 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2020 г. № 378
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 4 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Орловской области от 10 января 2019 года № 4 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Орловской области» следующие изменения:
1) в наименовании и далее по тексту слова «состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов»;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.»;
3) в приложении:
а) в наименовании и далее по тексту слова «состояние самоходных машин и других видов техники» в соответствующем падеже заменить словами «состояние и эксплуатация самоходных машин и других видов техники, аттракционов» в соответствующем падеже;
б) дополнить пунктами 13−17 следующего содержания:
«13. Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
14. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, предусмотренных приложением к настоящему порядку.
15. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска − один раз в 2 года;
для категории значительного риска − один раз в 3 года;
для категории среднего риска − один раз в 4 года;
для категории умеренного риска − один раз в 6 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
16. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, изменение категории риска на более высокую либо на более низкую категорию осуществляются на основании приказа органа гостехнадзора. При отсутствии приказа органа гостехнадзора об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
17. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими объектов к категориям высокого и значительного риска орган гостехнадзора размещает соответствующую информацию на официальном сайте, указанном в пункте 12 настоящего порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.»;
в) дополнить приложением к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Орловской области согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 июня 2020 г. № 378
Приложение
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов
техники, аттракционов на территории
Орловской области
Перечень категорий риска, применяемых при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, и критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими объектов к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) категории высокого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-1 (имеющей вероятность причинения пассажиру (пассажирам) вреда, создающего угрозу для его (их) жизни, в результате биомеханических воздействий);
б) категории значительного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) более 1 или равен 1;
в) категории среднего риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет от 0,8 до 0,9 включительно;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-2 (имеющей вероятность причинения пассажиру (пассажирам) тяжкого вреда здоровью в результате биомеханических воздействий);
г) категории умеренного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет от 0,5 до 0,7 включительно;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-3 (имеющей вероятность причинения вреда с временной потерей трудоспособности пассажира (пассажиров) в результате биомеханических воздействий);
д) категории низкого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет менее 0,5;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-4 (имеющей вероятность причинения вреда без какой-либо формы нетрудоспособности пассажира (пассажиров) в результате биомеханических воздействий).
2. Степень потенциального биомеханического риска (RB) определяется в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», принятому Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов».
Показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) определяется по состоянию на 1 августа каждого года по формуле:
К = А + B + С * D, где:
К – показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям;
А – количество самоходных машин и прицепов к ним, учитываемых в отношении одного субъекта контроля (надзора), с применением индексов:
A1 – количество самоходных машин и прицепов к ним более 50 единиц;
A2 – количество самоходных машин и прицепов к ним от 25 до 50 единиц включительно;
A3 – количество самоходных машин и прицепов к ним менее 25 единиц;
B – коэффициент привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 9.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассчитываемый по формуле: 0,1 * N1, где N1 – количество постановлений об административных правонарушениях, вынесенных в отношении субъекта контроля (надзора) в соответствии со статьей 9.3 КоАП РФ за год, предшествующий составлению плана проверок;
C – коэффициент привлечения к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.22 КоАП РФ, рассчитываемый по формуле: 0,1 * N2, где N2 – количество постановлений об административных правонарушениях, вынесенных в отношении субъекта контроля (надзора) в соответствии с частью 1 статьи 19.22 КоАП РФ за год, предшествующий составлению плана проверок;
D – коэффициент срока проведения последней проверки в отношении субъекта контроля (надзора), рассчитываемый по формуле: 0,1 * S, где S – индекс, характеризующий истечение срока со дня проведения последней плановой проверки. При истечении установленных сроков со дня проведения последней плановой проверки значение S считается равным единице, в остальных случаях – равным нулю.
Индексы (коэффициенты) показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) определяются согласно таблице:
К
А
B
C
D
A1
A2
A3
0,8
0,1* N1
0,1* N2
0,1* S
0,6
0,1* N1
0,1* N2
0,1* S
0,5
0,1* N1
0,1* N2
0,1* S
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2020 г. № 378
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 4 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Орловской области от 10 января 2019 года № 4 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Орловской области» следующие изменения:
1) в наименовании и далее по тексту слова «состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов»;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.»;
3) в приложении:
а) в наименовании и далее по тексту слова «состояние самоходных машин и других видов техники» в соответствующем падеже заменить словами «состояние и эксплуатация самоходных машин и других видов техники, аттракционов» в соответствующем падеже;
б) дополнить пунктами 13−17 следующего содержания:
«13. Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
14. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, предусмотренных приложением к настоящему порядку.
15. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска − один раз в 2 года;
для категории значительного риска − один раз в 3 года;
для категории среднего риска − один раз в 4 года;
для категории умеренного риска − один раз в 6 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
16. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, изменение категории риска на более высокую либо на более низкую категорию осуществляются на основании приказа органа гостехнадзора. При отсутствии приказа органа гостехнадзора об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
17. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими объектов к категориям высокого и значительного риска орган гостехнадзора размещает соответствующую информацию на официальном сайте, указанном в пункте 12 настоящего порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.»;
в) дополнить приложением к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Орловской области согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 июня 2020 г. № 378
Приложение
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов
техники, аттракционов на территории
Орловской области
Перечень категорий риска, применяемых при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, и критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими объектов к определенной категории риска
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) категории высокого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-1 (имеющей вероятность причинения пассажиру (пассажирам) вреда, создающего угрозу для его (их) жизни, в результате биомеханических воздействий);
б) категории значительного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) более 1 или равен 1;
в) категории среднего риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет от 0,8 до 0,9 включительно;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-2 (имеющей вероятность причинения пассажиру (пассажирам) тяжкого вреда здоровью в результате биомеханических воздействий);
г) категории умеренного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет от 0,5 до 0,7 включительно;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-3 (имеющей вероятность причинения вреда с временной потерей трудоспособности пассажира (пассажиров) в результате биомеханических воздействий);
д) категории низкого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и прицепов к ним, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет менее 0,5;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-4 (имеющей вероятность причинения вреда без какой-либо формы нетрудоспособности пассажира (пассажиров) в результате биомеханических воздействий).
2. Степень потенциального биомеханического риска (RB) определяется в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», принятому Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов».
Показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) определяется по состоянию на 1 августа каждого года по формуле:
К = А + B + С * D, где:
К – показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям;
А – количество самоходных машин и прицепов к ним, учитываемых в отношении одного субъекта контроля (надзора), с применением индексов:
A1 – количество самоходных машин и прицепов к ним более 50 единиц;
A2 – количество самоходных машин и прицепов к ним от 25 до 50 единиц включительно;
A3 – количество самоходных машин и прицепов к ним менее 25 единиц;
B – коэффициент привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 9.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассчитываемый по формуле: 0,1 * N1, где N1 – количество постановлений об административных правонарушениях, вынесенных в отношении субъекта контроля (надзора) в соответствии со статьей 9.3 КоАП РФ за год, предшествующий составлению плана проверок;
C – коэффициент привлечения к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.22 КоАП РФ, рассчитываемый по формуле: 0,1 * N2, где N2 – количество постановлений об административных правонарушениях, вынесенных в отношении субъекта контроля (надзора) в соответствии с частью 1 статьи 19.22 КоАП РФ за год, предшествующий составлению плана проверок;
D – коэффициент срока проведения последней проверки в отношении субъекта контроля (надзора), рассчитываемый по формуле: 0,1 * S, где S – индекс, характеризующий истечение срока со дня проведения последней плановой проверки. При истечении установленных сроков со дня проведения последней плановой проверки значение S считается равным единице, в остальных случаях – равным нулю.
Индексы (коэффициенты) показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) определяются согласно таблице:
К
А
B
C
D
A1
A2
A3
0,8
0,1* N1
0,1* N2
0,1* S
0,6
0,1* N1
0,1* N2
0,1* S
0,5
0,1* N1
0,1* N2
0,1* S
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 13.08.2020, Официальный интернет-портал правовой информации № 5700202006190006 от 19.06.2020, Портал Орловской области - публичный информационный центр от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: