Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2007г. |
Номер документа: | ru39000200700281 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2007 г. N 429
О порядке реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 20 июня 2008 года N 391>
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2007 года N 203 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250", статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить перечень населенных пунктов Калининградской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, согласно приложению (не приводится).
2. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 27 сентября 2006 года N 713 "Об установлении порядка реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 973, от 22 февраля 2007 года N 82) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под сельской местностью в настоящем порядке понимаются населенные пункты, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких населенных пунктов определяется Правительством Калининградской области.";
2) пункты 19-26 изложить в следующей редакции:
"19. Агентство заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания средств государственной поддержки, в которых предусматриваются основания заключения договора банковского счета с получателем государственной поддержки, условия зачисления средств государственной поддержки на банковский счет и их списания, а также ежемесячное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию средств государственной поддержки.
В случае перечисления субсидий из федерального и областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право заключения с кредитными организациями соглашений, предусмотренных настоящим пунктом.
20. После принятия Агентством положительного решения о выплате субсидии получателю государственной поддержки органы местного самоуправления осуществляют выдачу свидетельства.
21. Получатель государственной поддержки в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления средств государственной поддержки.
22. В случае выделения из местных бюджетов средств на реализацию мероприятий Программы органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства соответствующего муниципального образования платежные поручения о перечислении средств, выделенных из местных бюджетов, на банковские счета получателей государственной поддержки.
Агентство после получения подтверждения кредитной организации о зачислении на банковский счет собственных (либо заемных) средств получателя государственной поддержки и (или) средств местного бюджета представляет в Территориальное управление Федерального казначейства по Калининградской области платежные поручения о перечислении средств федерального, областного бюджетов на банковские счета получателей государственной поддержки.
23. Агентство вправе в установленном порядке перечислять поступившие в бюджет Калининградской области субсидии на реализацию мероприятий Программы в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
24. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право представлять в отделения Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств государственной поддержки на банковские счета получателей государственной поддержки.
25. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, и заключения Агентством с органами местного самоуправления соглашений о передаче полномочий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, Агентство после получения подтверждения кредитной организации о зачислении на банковский счет собственных (либо заемных) средств получателя государственной поддержки и (или) средств местного бюджета представляет в Территориальное управление Федерального казначейства по Калининградской области платежные поручения о перечислении средств федерального, областного бюджетов в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
В соответствии с условиями соглашений, заключенных органами местного самоуправления с Агентством в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, после зачисления средств федерального, областного бюджетов в бюджеты муниципальных образований органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств государственной поддержки на банковские счета получателей государственной поддержки.
26. Перечисление средств государственной поддержки с банковских счетов получателей государственной поддержки производится кредитной организацией:
продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя государственной поддержки;
застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель государственной поддержки является участником долевого строительства;
продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки.
В случае непоступления средств федерального бюджета на банковский счет получателя государственной поддержки в пределах финансового года средства областного бюджета и/или бюджетов муниципальных образований, зачисленные на банковский счет получателя государственной поддержки, подлежат возврату на счет областного и/или, соответственно, на счет бюджета муниципального образования в установленном порядке.
Условия и порядок возврата бюджетных средств, зачисленных на банковский счет получателя государственной поддержки, предусматриваются в соглашениях, заключаемых Агентством с кредитными организациями в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Указанные в настоящем пункте договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в Министерстве и Агентстве на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.";
3) дополнить пунктами 27-37 в следующей редакции:
"27. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки указанных в пункте 26 настоящего Порядка договоров до представления их в кредитную организацию на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
28. Финансирование строительства жилого дома/жилого помещения по договору подряда производится при условии:
1) наличия у получателя государственной поддержки индивидуального проекта жилого дома (в том числе жилого дома, в котором располагается жилое помещение), или проекта повторного применения (привязка типового проекта), или технической документации (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный и рабочие чертежи, описание технических характеристик жилого дома, ведомость объемов работ, ведомость потребности в материалах и оборудовании) и сметы на выполняемые работы и затраты, составленной в соответствии с действующими нормативными документами;
2) заключения договора подряда на строительство жилого дома/жилого помещения между получателем государственной поддержки, исполнителем работ (подрядчиком) и органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, контроля за целевым и эффективным использованием средств по договору, а также подписания актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3).
29. В соответствии с договором подряда перечисление на счет подрядчика денежных средств с банковских счетов получателей государственной поддержки за выполненные работы, приобретенные материалы и оборудование производится кредитной организацией после:
1) представления в Агентство получателем государственной поддержки актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3), подписанных подрядчиком, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления, и документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования, в том числе подтверждающих их качество. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки представляемых получателем государственной поддержки актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3), подписанных, подрядчиком, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления, и документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования, в том числе подтверждающих их качество;
2) зачисления на банковский счет получателя, открытый в кредитной организации на его имя, средств государственной поддержки, собственных (заемных) средств получателя государственной поддержки.
30. Финансирование строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки по договору купли-продажи материалов и оборудования, производится при условии:
1) наличия у получателя государственной поддержки индивидуального проекта жилого дома, или проекта повторного применения (привязка типового проекта), или технической документации (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный и рабочие чертежи, описание технических характеристик жилого дома, ведомость объемов работ, ведомость потребности в материалах и оборудовании) и сметы на выполняемые работы и затраты, составленной в соответствии с действующими нормативными документами;
2) заключения договора купли-продажи материалов и оборудования для строительства жилого дома собственными силами между получателем государственной поддержки, продавцом(ами) материалов и оборудования, а также органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, который осуществляет строительный контроль, а также контроль целевого и эффективного использования средств по договору.
31. В соответствии с договором купли-продажи материалов и оборудования перечисление на счет продавца денежных средств с банковского счета получателя государственной поддержки за приобретенные им материалы и оборудование производится кредитной организацией после:
1) представления в Агентство получателем государственной поддержки всех документов на материалы и оборудование, в том числе подтверждающих их качество, и акта приема-передачи, подписанного продавцом, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки представляемых получателем государственной поддержки документов на материалы и оборудование, в том числе подтверждающих их качество, акта приема-передачи, подписанного продавцом, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления;
2) зачисления на банковский счет получателя, открытый в кредитной организации на его имя, средств государственной поддержки, собственных (заемных) средств получателя государственной поддержки.
32. Срок строительства жилого дома по договору подряда, а также собственными силами не может превышать одного года с даты выдачи свидетельства (срок действия свидетельства) в установленном порядке.
33. Получатель государственной поддержки ежемесячно отчитывается перед Агентством за выполненные работы, произведенные затраты, приобретенные материалы и оборудование, поступившие на счет подрядчика или продавца денежные средства по форме и в сроки, установленные Агентством.
34. После перечисления средств государственной поддержки с банковского счета получателя государственной поддержки лицам, указанным в пункте 26 настоящего Порядка, кредитная организация направляет в Агентство подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
Свидетельство подлежит хранению в течение 3 (трех) лет.
35. Приобретенное или построенное получателями государственной поддержки жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
36. Агентство ведет реестры выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
37. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право ведения реестра выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.";
4) абзац 4 подпункта 1 пункта 29 после слов "жилищных условий" дополнить словами ", либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы";
5) абзац 4 подпункта 2 пункта 29 после слов "жилищных условий" дополнить словами ", либо не имеют жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы";
6) пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют молодые семьи и молодые специалисты, нуждающиеся в улучшении жилищных условий или не имеющие жилья в сельской местности.";
7) пункты 27-47 считать соответственно пунктами 38-57.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2007 г. N 429
О порядке реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 20 июня 2008 года N 391>
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2007 года N 203 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250", статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить перечень населенных пунктов Калининградской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, согласно приложению (не приводится).
2. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 27 сентября 2006 года N 713 "Об установлении порядка реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Калининградской области" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года N 973, от 22 февраля 2007 года N 82) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под сельской местностью в настоящем порядке понимаются населенные пункты, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких населенных пунктов определяется Правительством Калининградской области.";
2) пункты 19-26 изложить в следующей редакции:
"19. Агентство заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания средств государственной поддержки, в которых предусматриваются основания заключения договора банковского счета с получателем государственной поддержки, условия зачисления средств государственной поддержки на банковский счет и их списания, а также ежемесячное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию средств государственной поддержки.
В случае перечисления субсидий из федерального и областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право заключения с кредитными организациями соглашений, предусмотренных настоящим пунктом.
20. После принятия Агентством положительного решения о выплате субсидии получателю государственной поддержки органы местного самоуправления осуществляют выдачу свидетельства.
21. Получатель государственной поддержки в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления средств государственной поддержки.
22. В случае выделения из местных бюджетов средств на реализацию мероприятий Программы органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства соответствующего муниципального образования платежные поручения о перечислении средств, выделенных из местных бюджетов, на банковские счета получателей государственной поддержки.
Агентство после получения подтверждения кредитной организации о зачислении на банковский счет собственных (либо заемных) средств получателя государственной поддержки и (или) средств местного бюджета представляет в Территориальное управление Федерального казначейства по Калининградской области платежные поручения о перечислении средств федерального, областного бюджетов на банковские счета получателей государственной поддержки.
23. Агентство вправе в установленном порядке перечислять поступившие в бюджет Калининградской области субсидии на реализацию мероприятий Программы в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
24. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право представлять в отделения Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств государственной поддержки на банковские счета получателей государственной поддержки.
25. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, и заключения Агентством с органами местного самоуправления соглашений о передаче полномочий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, Агентство после получения подтверждения кредитной организации о зачислении на банковский счет собственных (либо заемных) средств получателя государственной поддержки и (или) средств местного бюджета представляет в Территориальное управление Федерального казначейства по Калининградской области платежные поручения о перечислении средств федерального, областного бюджетов в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
В соответствии с условиями соглашений, заключенных органами местного самоуправления с Агентством в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, после зачисления средств федерального, областного бюджетов в бюджеты муниципальных образований органы местного самоуправления представляют в отделения Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств государственной поддержки на банковские счета получателей государственной поддержки.
26. Перечисление средств государственной поддержки с банковских счетов получателей государственной поддержки производится кредитной организацией:
продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя государственной поддержки;
застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель государственной поддержки является участником долевого строительства;
продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки.
В случае непоступления средств федерального бюджета на банковский счет получателя государственной поддержки в пределах финансового года средства областного бюджета и/или бюджетов муниципальных образований, зачисленные на банковский счет получателя государственной поддержки, подлежат возврату на счет областного и/или, соответственно, на счет бюджета муниципального образования в установленном порядке.
Условия и порядок возврата бюджетных средств, зачисленных на банковский счет получателя государственной поддержки, предусматриваются в соглашениях, заключаемых Агентством с кредитными организациями в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Указанные в настоящем пункте договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в Министерстве и Агентстве на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.";
3) дополнить пунктами 27-37 в следующей редакции:
"27. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки указанных в пункте 26 настоящего Порядка договоров до представления их в кредитную организацию на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
28. Финансирование строительства жилого дома/жилого помещения по договору подряда производится при условии:
1) наличия у получателя государственной поддержки индивидуального проекта жилого дома (в том числе жилого дома, в котором располагается жилое помещение), или проекта повторного применения (привязка типового проекта), или технической документации (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный и рабочие чертежи, описание технических характеристик жилого дома, ведомость объемов работ, ведомость потребности в материалах и оборудовании) и сметы на выполняемые работы и затраты, составленной в соответствии с действующими нормативными документами;
2) заключения договора подряда на строительство жилого дома/жилого помещения между получателем государственной поддержки, исполнителем работ (подрядчиком) и органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, контроля за целевым и эффективным использованием средств по договору, а также подписания актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3).
29. В соответствии с договором подряда перечисление на счет подрядчика денежных средств с банковских счетов получателей государственной поддержки за выполненные работы, приобретенные материалы и оборудование производится кредитной организацией после:
1) представления в Агентство получателем государственной поддержки актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3), подписанных подрядчиком, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления, и документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования, в том числе подтверждающих их качество. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки представляемых получателем государственной поддержки актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3), подписанных, подрядчиком, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления, и документов, подтверждающих приобретение материалов и оборудования, в том числе подтверждающих их качество;
2) зачисления на банковский счет получателя, открытый в кредитной организации на его имя, средств государственной поддержки, собственных (заемных) средств получателя государственной поддержки.
30. Финансирование строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки по договору купли-продажи материалов и оборудования, производится при условии:
1) наличия у получателя государственной поддержки индивидуального проекта жилого дома, или проекта повторного применения (привязка типового проекта), или технической документации (схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения жилого дома и инженерных коммуникаций, эскизный и рабочие чертежи, описание технических характеристик жилого дома, ведомость объемов работ, ведомость потребности в материалах и оборудовании) и сметы на выполняемые работы и затраты, составленной в соответствии с действующими нормативными документами;
2) заключения договора купли-продажи материалов и оборудования для строительства жилого дома собственными силами между получателем государственной поддержки, продавцом(ами) материалов и оборудования, а также органом местного самоуправления, формирующим списки граждан для участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, который осуществляет строительный контроль, а также контроль целевого и эффективного использования средств по договору.
31. В соответствии с договором купли-продажи материалов и оборудования перечисление на счет продавца денежных средств с банковского счета получателя государственной поддержки за приобретенные им материалы и оборудование производится кредитной организацией после:
1) представления в Агентство получателем государственной поддержки всех документов на материалы и оборудование, в том числе подтверждающих их качество, и акта приема-передачи, подписанного продавцом, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право проверки представляемых получателем государственной поддержки документов на материалы и оборудование, в том числе подтверждающих их качество, акта приема-передачи, подписанного продавцом, получателем государственной поддержки и органом местного самоуправления;
2) зачисления на банковский счет получателя, открытый в кредитной организации на его имя, средств государственной поддержки, собственных (заемных) средств получателя государственной поддержки.
32. Срок строительства жилого дома по договору подряда, а также собственными силами не может превышать одного года с даты выдачи свидетельства (срок действия свидетельства) в установленном порядке.
33. Получатель государственной поддержки ежемесячно отчитывается перед Агентством за выполненные работы, произведенные затраты, приобретенные материалы и оборудование, поступившие на счет подрядчика или продавца денежные средства по форме и в сроки, установленные Агентством.
34. После перечисления средств государственной поддержки с банковского счета получателя государственной поддержки лицам, указанным в пункте 26 настоящего Порядка, кредитная организация направляет в Агентство подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
Свидетельство подлежит хранению в течение 3 (трех) лет.
35. Приобретенное или построенное получателями государственной поддержки жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
36. Агентство ведет реестры выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
37. В случае перечисления субсидий из федерального, областного бюджетов в бюджет соответствующего муниципального образования, согласно пункту 23 настоящего Порядка, Агентство на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передать последним право ведения реестра выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.";
4) абзац 4 подпункта 1 пункта 29 после слов "жилищных условий" дополнить словами ", либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы";
5) абзац 4 подпункта 2 пункта 29 после слов "жилищных условий" дополнить словами ", либо не имеют жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы";
6) пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют молодые семьи и молодые специалисты, нуждающиеся в улучшении жилищных условий или не имеющие жилья в сельской местности.";
7) пункты 27-47 считать соответственно пунктами 38-57.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Калининградская правда" № 139 от 31.07.2007 с.6 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: