Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2009г.
Номер документа: ru04000200900383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 17 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 29.02.2008 Г. № 88 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400758 (от 08.10.2014 № 490)

В целях совершенствования инвестиционной политики Республики Бурятия, реализации Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 г. № 88 «Об утверждении Положения о порядке формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счёт средств республиканского бюджета»:

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и Правил предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета».

1.2. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», во исполнение Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 г. № 2359-III «О бюджетном процессе в Республике Бурятия», Закона Республики Бурятия от 02.12.2005 г. № 1344-III «Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия», а также в целях упорядочения и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, Правительство Республики Бурятия постановляет:».

1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«Утвердить Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счёт средств республиканского бюджета согласно приложению № 1».

Приложение к постановлению считать приложением № 1.

1.4. Постановление дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11. Утвердить Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета согласно приложению № 2.

12. Установить, что указанные в пункте 11 Правила не распространяются на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, ранее финансируемых за счёт средств республиканского бюджета, не являющихся республиканской собственностью. В отношении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности по вновь начинаемым объектам капитального строительства применяются Правила, указанные в пункте 11 настоящего постановления».

1.5. Постановление дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему постановлению.

1.6. Пункты 2, 3 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета до 15 мая 2010 года провести работу по включению объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется из республиканского бюджета в 2012 году и плановом периоде, в соответствующие долгосрочные республиканские целевые программы, определив в них условия предоставления и методику расчётов субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления:

3.1. Разработать и утвердить указанные в пункте 2 настоящего постановления долгосрочные муниципальные целевые программы, аналогичные республиканским, предусмотрев в них финансирование за счёт средств местных бюджетов объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется из республиканского бюджета в 2012 году и плановом периоде.

3.2. До 1 апреля 2010 года представить в соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти предложения (заявки) по включению объектов капитального строительства муниципальной собственности в долгосрочные республиканские целевые программы».

1.7. В разделе I «Общие положения» Положения о Порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счёт средств республиканского бюджета (далее - Положение):

1.7.1. В абзаце третьем пункта 1.1 слова «предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности» исключить.

1.7.2. В абзаце первом пункта 1.2 слова «в виде субсидий» исключить.

1.7.3. Абзац 3 пункта 1.3 исключить.

1.7.4. Пункт 1.5 исключить.

1.8. В разделе II «Порядок формирования перечня» Положения:

1.8.1. В пункте 2.1.2 слова «находящиеся в муниципальной собственности» исключить.

1.8.2. Абзац 4 пункта 2.1.3 исключить.

1.8.3. В пункте 2.1.6 после слов «в порядке,» дополнить словами «утверждённом постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 г. № 194 «О порядке оценки бюджетной, социальной и экологической эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов», слова «установленном Правительством Республики Бурятия» исключить.

1.8.4. Пункт 2.1.10 исключить.

1.8.5. Пункт 2.1.11 дополнить словами:

«Инвестиционные проекты не допускаются к включению в проект Перечня в случаях:

1) несоответствия заявки установленной форме;

2) превышения эксплуатационных расходов будущих периодов, финансируемых за счёт средств республиканского бюджета, возникающих после реализации инвестиционного проекта, над существующими расходами республиканского бюджета, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект».

1.8.6. В подразделе 2.2 слова «Республиканское агентство инвестиций» заменить словами «Министерство экономики Республики Бурятия» в соответствующих падежах.

1.8.7. В пункте 2.2.5 слова «согласованный с Министерством экономики Республики Бурятия» исключить.

1.8.8. В подпункте «б» пункта 2.2.6 слова «согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия» исключить.

1.8.9. В пункте 2.2.15 слова «Республиканское агентство инвестиций» в соответствующих падежах исключить.

1.8.10. В пункте 2.2.16 после слов «до 15 числа месяца, следующего за отчётным в» слова «Министерство экономики Республики Бурятия» исключить.

1.9. В разделе III «Порядок финансирования строек и объектов Перечня» Положения:

1.9.1. Слова «Республиканское агентство инвестиций» заменить словами «Министерство экономики Республики Бурятия» в соответствующих падежах.

1.9.2. В пункте 3.1.9 слова «Республиканское агентство инвестиций» исключить.

1.9.3. Подраздел 3.2 исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

А.Е.Чепик

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 17.07.2009 № 276

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 29.02.2008 № 88

Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии).

Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, в отношении которых Правительством Республики Бурятия приняты иные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок распределения и (или) предоставления субсидий.

2. Субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, могут быть предоставлены:

а) в 2009-2011 годах для софинансирования строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) как включенных, так и не включенных в долгосрочные целевые программы, реализуемые за счёт средств местного бюджета;

б) с 2012 года при условии финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в соответствии с долгосрочными целевыми программами, реализуемыми за счёт средств местного бюджета.

3. Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с долгосрочными республиканскими целевыми программами. Условия предоставления и методика расчётов субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности устанавливаются соответствующей долгосрочной республиканской целевой программой.

4. Целевое назначение субсидий определяется путём указания в долгосрочной республиканской целевой программе адресного распределения субсидий и распределения субсидий по категориям объектов, находящихся в сфере деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета. Адресное распределение субсидий осуществляется путём указания размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в федеральные или республиканские целевые программы (с указанием названий этих объектов и соответствующих программ).

5. Адресное распределение субсидий обязательно в отношении объектов капитального строительства, финансируемых в рамках данных Правил.

6. В рамках подготовки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, с целью определения необходимых объёмов софинансирования строительства объектов муниципальной собственности из республиканского бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная процедура.

7. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий отраслевым исполнительным органам государственной власти республики - главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главным распорядителям) ежегодно в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период, по формам, утверждённым Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд.

К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях):

- утверждённая долгосрочная муниципальная целевая программа с заявленными инвестиционными проектами;

- инвестиционный проект, содержащий:

а) информацию по проблеме, решаемой с помощью проекта;

б) обоснование необходимости участия муниципального образования в решении проблемы;

в) цели реализации проекта;

г) характеристику основных мероприятий по реализации проекта;

д) количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта;

е) сроки реализации проекта;

ж) объём ресурсов, необходимый для реализации проекта, с разбивкой по годам и его обоснование;

з) структура источников финансирования проекта, в том числе заявленная доля муниципального образования в финансировании проекта;

и) расчёт бюджетной, социальной и экономической эффективности реализации проекта;

к) механизмы реализации проекта;

л) механизмы управления и контроля за исполнением проекта;

- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов;

- документ об утверждении проектно-сметной документации, в том числе сводный сметный расчёт, локальный сметный расчёт, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

- письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения).

8. Главные распорядители:

8.1. Рассматривают представленные заявки, определяют целесообразность и необходимость строительства заявленных объектов (соответствие нормативам потребности объектов; соответствие мероприятиям, предусмотренным республиканскими целевыми программами; наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации).

8.2. Составляют сводную бюджетную заявку по курируемому направлению и в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период, направляют её в Министерство экономики Республики Бурятия.

9. Министерство экономики Республики Бурятия обобщает представленные заявки и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Бурятия в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период.

10. Предварительный объём субсидий на очередной финансовый год определяется Министерством финансов Республики Бурятия исходя из возможностей республиканского бюджета и в соответствии с заявкой Министерства экономики Республики Бурятия и представляется в Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период.

11. Министерство экономики Республики Бурятия распределяет предварительный объём субсидий на очередной финансовый год по мероприятиям и объектам муниципальной собственности, подготавливает сводные предложения по долгосрочным республиканским целевым программам, главным распорядителям бюджетных средств путём суммирования объёма субсидий по отдельным объектам и направляет сводные предложения в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период.

Критериями отбора при распределении предварительного объёма субсидий являются:

- соответствие приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия, закреплённым в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года;

- техническая готовность объекта инвестиций;

- обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов долевого финансирования строительства и реконструкции объектов за счёт средств местных бюджетов;

- привлечение исполнительными органами государственной власти республики, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования объектов муниципальной собственности (в том числе средств федерального бюджета);

- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность.

12. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между главным распорядителем средств республиканского бюджета и муниципальным образованием в Республике Бурятия (далее - соглашение).

13. Копии соглашений направляются главными распорядителями средств республиканского бюджета государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) федеральных или республиканских целевых программ.

14. В соглашении в обязательном порядке содержатся:

а) сведения об объёме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;

б) целевое назначение субсидий;

в) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности;

г) сведения об объёме средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование этих объектов. Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой главному распорядителю средств республиканского бюджета при заключении соглашения;

д) график перечисления субсидий, составляемый с учётом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, условия и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

е) обязательство администрации муниципального образования о представлении отчётов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчётов;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

15. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.

Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утверждённую в установленном порядке.

16. Субсидии перечисляются в установленном порядке в доход местных бюджетов с лицевого счёта главного распорядителя средств республиканского бюджета на счета по учёту средств местных бюджетов, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия в ГРКЦ Национального банка Республики Бурятия Банка России на балансовых счетах № 40204 «Средства местных бюджетов».

17. Муниципальное образование отражает в доходной части местного бюджета поступление субсидии по соответствующему коду бюджетной классификации.

18. Муниципальные образования в Республике Бурятия несут ответственность за целевое использование субсидий из республиканского бюджета, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий.

19. Муниципальные образования до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют главным распорядителям средств республиканского бюджета отчёт о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, о фактически произведённых расходах местного бюджета, а также об объёме выполненных работ по каждому объекту.

Отчёты должны содержать:

- информацию о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения, подготовки проектно-сметной документации) и финансировании строек и объектов за счёт всех источников;

- справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приёмки выполненных работ (услуг) по формам, утверждённым Федеральной службой государственной статистики;

- справку об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств республиканского бюджета.

20. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Республики Бурятия в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

21. Главные распорядители средств республиканского бюджета не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчёт о предоставленных муниципальным образованиям субсидий, их использовании муниципальными образованиями; об объёмах средств местного бюджета и прочих источников, об объёмах выполненных работ с приложением пояснительной записки.

22. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета в случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения.

При невозможности устранения допущенного нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, о чём сообщается муниципальному образованию с указанием размера высвобождающихся средств.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путём внесения соответствующих изменений в Закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 129 от 22.07.2009 стр. 6, Официальный вестник №80
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.080 Подряд (см. также 090.040.040), 030.120.090 Выполнение научно-исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать