Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2013г.
Номер документа: RU74000201300368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.07.2013 №132-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. № 164-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок составления проекта областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. № 164-П «О Порядке составления проекта областного бюджета» (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., № 136, спецвыпуск № 20; 4 июня 2011 г., № 139, спецвыпуск № 40; 22 июня 2013 г., № 94, спецвыпуск № 23), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года.

Председатель Правительства

Челябинской области

С.Л. Комяков

Приложение

к постановлению Правительства

Челябинской области

от 16.07.2009 г. № 164-П

(в редакции постановления

Правительства Челябинской области

от 17.07.2013 г.  № 132-П)

Порядок

составления проекта областного бюджета

1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. № 205-ЗО «О бюджетном процессе в Челябинской области».

2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется – Бюджетная комиссия).

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.

3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает, и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).

4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).

Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.

5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года:

подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;

представляют в Минэкономразвития предложения по реализации государственных программ Челябинской области (далее именуются – областные государственные программы) на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели.

6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:

1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств рассчитываются по формуле:

    ПОпо = ППОР – ПОдо, где

    ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета;

    ПОдо - проектировки    предельных    объемов   бюджетных   ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;

2) направляет:

заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям председателя Правительства Челябинской области (далее именуются -  заместители Губернатора и председателя Правительства) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям (для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации областных государственных программ, а также методику планирования бюджетных ассигнований;

в Минэкономразвития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели (для подготовки предложений по их распределению между областными государственными программами с учетом эффективности реализации соответствующих мероприятий);

в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных вложений и Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:

1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Минфина, осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора и председателя Правительства по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных программ, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин:

несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;

предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (за исключением предложений по финансовому обеспечению мероприятий в рамках областных государственных программ);

доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.

8. Минэкономразвития не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели  представляет в Бюджетную комиссию (для рассмотрения), а также в Минфин предложения по их распределению, а также аналитическую информацию об эффективности реализации соответствующих мероприятий).

9. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:

1) рассматривает:

несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными распорядителями;

доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

предложения Минэкономразвития по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели, а также аналитическую информацию об эффективности реализации соответствующих мероприятий;

2) с учетом доходных возможностей областного бюджета и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:

о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных программ;

о распределении на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями в соответствии с критерием оценки эффективности, согласно принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о распределении на конкурсной основе предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели в соответствии с критерием оценки эффективности, согласно принципу эффективности  использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. Минэкономразвития не позднее трех календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе предельного объема на реализацию областных государственных программ в части, относящейся к принимаемым расходным обязательствам, направляет главным распорядителям их согласованный перечень с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.

11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляют в Минфин:

распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, в том числе по областным государственным программам  по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления;

пояснительную записку к проекту областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

аналитическую группировку проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе областных государственных программ, в соответствии с утвержденным Правительством Челябинской области перечнем государственных программ Челябинской области.

12. Минфин не позднее пяти месяцев с момента представления Минэкономразвития прогноза социально-экономического развития области формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать