Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2014г.
Номер документа: RU77000201400345
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 19.07.2019 № 899-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 ИЮЛЯ 2014 Г. № 406-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. № 67-ПП

В целях повышения эффективности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП «О системе закупок города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. № 244-ПП, от 16 августа 2012 г. № 405-ПП, от 17 октября 2012 г. № 567-ПП, от 7 ноября 2012 г. № 632-ПП, от 12 декабря 2012 г. № 719-ПП, от 17 декабря 2012 г. № 736-ПП, от 30 января 2013 г. № 35-ПП, от 21 марта 2013 г. № 158-ПП, от 30 апреля 2013 г. № 276-ПП, от 23 июля 2013 г. № 480-ПП, от 13 ноября 2013 г. № 735-ПП, от 25 декабря 2013 г. № 904-ПП, от 5 марта 2014 г. № 100-ПП):

1.1. Пункт 1.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.2.1. Заказчики города Москвы (далее - заказчики) - органы исполнительной власти города Москвы, государственные казенные учреждения города Москвы и государственные бюджетные учреждения города Москвы, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы.».

1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.2.11 в следующей редакции:

«1.2.11. Централизация закупок города Москвы - порядок осуществления закупок, предусматривающий передачу полномочий по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению государственных контрактов и их исполнению органу исполнительной власти города Москвы, государственному казенному учреждению города Москвы или нескольким указанным органам, учреждениям в целях оптимизации закупочного цикла, повышения прозрачности закупок, эффективного использования бюджетных средств и развития конкуренции.».

1.3. Пункт 1.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.9. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам первого уровня осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике во взаимодействии с заказчиками.

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам второго уровня осуществляют заказчики во взаимодействии с Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

Функции заказчиков и Департамента города Москвы по конкурентной политике при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам первого уровня и осуществлении закупок второго уровня определяются приложением 1 к настоящему Положению.

В случае если органом исполнительной власти города Москвы принято решение, предусмотренное подпунктом 3 пункта 3.8 настоящего Положения, взаимодействие Департамента города Москвы по конкурентной политике и заказчиков осуществляется в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Положению, определяющим функции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг первого уровня.

1.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.7 в следующей редакции:

«3.7. Государственные казенные учреждения города Москвы и государственные бюджетные учреждения города Москвы самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также закупки путем проведения запроса котировок и запроса предложений, если иное не установлено решением, принятым органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с подпунктами 1-2 пункта 3.8 настоящего Положения, все остальные закупки осуществляются централизованно в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Нормативными правовыми актами Правительства Москвы для закупок отдельных видов товаров, работ, услуг может устанавливаться иной порядок осуществления централизованных закупок.».

1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.8 в следующей редакции:

«3.8. Органы исполнительной власти города Москвы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязаны принять одно из следующих решений:

1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) самостоятельно органом исполнительной власти города Москвы при осуществлении закупок для собственных нужд и нужд подведомственных ему государственных учреждений;

2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органа исполнительной власти города Москвы и подведомственных ему государственных учреждений города Москвы государственным казенным учреждением города Москвы, в отношении которого орган исполнительной власти города Москвы осуществляет функции и полномочия учредителя;

3) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органа исполнительной власти города Москвы и подведомственных ему государственных учреждений города Москвы Департаментом города Москвы по конкурентной политике.».

1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.9 в следующей редакции:

«3.9. Органы исполнительной власти города Москвы в письменной форме уведомляют Департамент города Москвы по конкурентной политике о создании государственного казенного учреждения города Москвы, осуществляющего централизованные закупки, или о наделении государственного казенного учреждения города Москвы данными полномочиями (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение) в срок не позднее 10 дней со дня создания или наделения полномочиями соответствующего учреждения.».

1.7. Название раздела 4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Порядок формирования контрактных служб и комиссий по осуществлению закупок».

1.8. Пункт 4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Для осуществления закупок органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные государственные казенные учреждения, а также иные заказчики, совокупный объем закупок которых в соответствии с планом-графиком равен или превышает 100 млн. рублей, создают контрактные службы.

В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 млн. рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).».

1.9. Пункт 4.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2. Контрактные службы создаются одним из следующих способов:

1) создание специального структурного подразделения заказчика;

2) утверждение постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы, без образования специального структурного подразделения.».

1.10. Пункт 4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3. Контрактную службу органа исполнительной власти города Москвы, созданную в качестве специального структурного подразделения заказчика, возглавляет заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы - руководитель контрактной службы.».

1.11. Пункт 4.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.4. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются заказчиком в соответствии со штатным расписанием.

При этом численность контрактной службы не может составлять менее двух работников, а в случае, если совокупный объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком равен или превышает 100 млн. рублей, численность контрактной службы не может составлять менее 5 работников.».

1.12. Пункт 4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.5. Не менее 50 процентов работников контрактных служб должны иметь диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации по образовательным программам в сфере закупок со сроком освоения таких программ не менее 120 часов (для лиц с опытом работы в сфере закупок менее трех лет) или не менее 72 часов (для лиц с опытом работы в сфере закупок более трех лет), включающих не менее 50 процентов аудиторных занятий и прохождение промежуточных контрольных заданий и итоговой аттестации.».

1.13. Пункт 4.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.6. Работники контрактных служб, включая руководителя контрактной службы, не реже одного раза в три года должны проходить повышение квалификации по образовательным программам в сфере закупок со сроком освоения таких программ не менее 16 аудиторных часов.».

1.14. Пункт 4.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.7. Руководители уполномоченных государственных казенных учреждений обязаны обеспечить профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников контрактных служб по образовательным программам в сфере закупок согласно пунктам 4.5, 4.6 настоящего Положения.».

1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.8 в следующей редакции:

«4.8. Работниками контрактных служб, включая руководителей контрактных служб, могут быть только лица, включенные в Реестр работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок, формируемый в порядке, установленном Правительством Москвы.».

1.16. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.9 в следующей редакции:

«4.9. Работники контрактной службы, контрактный управляющий в обязательном порядке включаются в состав комиссии по осуществлению закупок.».

1.17. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.10 в следующей редакции:

«4.10. При осуществлении закупок первого уровня Департамент города Москвы по конкурентной политике в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков формирует Межведомственную городскую комиссию по осуществлению закупок в соответствии со структурным составом, указанным в приложении 6 к настоящему Положению.

Порядок работы Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок утверждается Департаментом города Москвы по конкурентной политике.».

1.18. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.11 в следующей редакции:

«4.11. При осуществлении закупок второго уровня заказчики создают комиссии по осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовыми актами города Москвы, устанавливающими требования к составам, видам и количеству комиссий по осуществлению закупок, а также утверждают положение о комиссии по осуществлению закупок на основании типового положения о комиссии по осуществлению закупок второго уровня, утвержденного Департаментом города Москвы по конкурентной политике.».

1.19. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.12 в следующей редакции:

«4.12. Межведомственная городская комиссия по осуществлению закупок и комиссии по осуществлению закупок должны иметь в своем составе преимущественно специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.».

1.20. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.13 в следующей редакции:

«4.13. Для осуществления закупок в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Положения комиссия по осуществлению закупок формируется в соответствии со структурным составом, указанным в приложении 7 к настоящему Положению, из числа лиц, включенных в перечень, утвержденный актом соответствующего органа исполнительной власти города Москвы.».

1.21. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.14 в следующей редакции:

«4.14. Для осуществления закупок в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Положения комиссия по осуществлению закупок формируется в соответствии со структурным составом, указанным в приложении 9 к настоящему Положению, из числа лиц, включенных в перечень, утвержденный актом префекта соответствующей префектуры административного округа города Москвы.».

1.22. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.15 в следующей редакции:

«4.15. В целях нематериального и материального стимулирования работников контрактных служб осуществляется оценка эффективности деятельности указанных работников, связанной с осуществлением закупок, в порядке, установленном Правительством Москвы.».

1.23. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5.1.1.3 в следующей редакции:

«5.1.1.3. Согласование с Главным контрольным управлением города Москвы возможности внесения технических правок в информацию о контрактах, заключения дополнительных соглашений к контрактам, расторжения по соглашению сторон контрактов с ценой, превышающей 10 млн. рублей, осуществляемое с помощью соответствующей подсистемы ЕАИСТ.».

1.24. Приложение 6 к Положению приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункт 1.5 настоящего постановления вступает в силу с 25 июля 2014 г.

3. Пункты 1.12 и 1.19 настоящего постановления вступают в силу с 1 марта 2015 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 17 июля 2014 г. № 406-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. № 67-ПП

Приложение 6

к Положению

СТРУКТУРНЫЙ СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

Председатель:

1. Руководитель/заместитель руководителя заказчика (в соответствии с объектом осуществляемых закупок).

Заместитель председателя:

2. Представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике «1».

«1» При определении поставщиков с начальной (максимальной) ценой лота до 100 млн. рублей государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы города Москвы консультанта либо должность государственной гражданской службы города Москвы, находящуюся выше в Реестре должностей государственной гражданской службы города Москвы.

При определении поставщиков с начальной (максимальной) ценой лота от 100 млн. рублей (включительно) государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы города Москвы начальника отдела либо должность государственной гражданской службы города Москвы, находящуюся выше в Реестре должностей государственной гражданской службы города Москвы.

Члены комиссии:

3. Представитель заказчика (в соответствии с объектом осуществляемых закупок).

4. Представитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (при проведении закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии).

5. Представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.

6. Представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.

7. Представитель общественных организаций (по согласованию) в соответствии с объектом осуществляемых закупок «2».

«2» Представители организации вводятся в состав Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок согласно направленным обращениям в соответствии с объектом осуществляемых закупок.

Ответственный секретарь:

8. Представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать