Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU04000201700671
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД УЛАСАЙ ЗАСАГАЙ ГАЗАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ

ОТ 17 ИЮЛЯ 2017 Г. № 351

город Улан-Удэ

Улан-Удэ хото

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ

ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Бурятия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия (далее – Порядок).

2. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) совместно с органами государственной власти Республики Бурятия (государственными органами), осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Бурятия (Самбуев Д.Н.) обеспечить формирование в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и ее направление в следующие сроки:

- в рамках исполнения закона о республиканском бюджете Республики Бурятия, закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия закона  о бюджете или внесения изменений в закон о бюджете, в Закон Республики Бурятия от 26.11.2002 № 145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Республики Бурятия, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджетов;

- в рамках составления и утверждения закона о бюджете - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проекта закона о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Рекомендовать Территориальным органам федеральных органов государственной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета:

3.1. Обеспечить формирование в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и ее направление в следующие сроки:

- в рамках исполнения закона о республиканском бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете или внесения изменений в закон о бюджете, в Закон Республики Бурятия от 26.11.2002 № 145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Республики Бурятия, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджетов;

- в рамках составления и утверждения закона о бюджете - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проектов законов о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. В рамках электронного обмена обеспечить представление в Министерство финансов Республики Бурятия реестра источников администрируемых доходов республиканского бюджета в порядке и сроки, установленные Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении республиканского бюджета, начиная с республиканского бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (на 2018 год).

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Бурятия -

Председателя Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством финансов

тел. 22-09-63

оу1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 17.07.2017  № 351

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников

доходов республиканского бюджета Республики Бурятия

и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Республики Бурятия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Бурятия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования Республики Бурятия, а также правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

- реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Бурятия - свод информации о доходах республиканского бюджета по источникам доходов республиканского бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации и по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

- реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования Республики Бурятия - свод информации о доходах бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования Республики Бурятия по источникам доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования Республики Бурятия, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования Республики Бурятия на основании перечня источников доходов Российской Федерации;

- реестр источников администрируемых доходов главного администратора доходов республиканского бюджета (далее – реестр администрируемых доходов) - информация о доходах республиканского бюджета по источникам доходов республиканского бюджета, формируемая в процессе составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации органами государственной власти Республики Бурятия (государственными органами), территориальными органами федеральных органов государственной власти, осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета;

- сводный реестр источников доходов республиканского бюджета (далее – сводный реестр) – свод информации о доходах республиканского бюджета по источникам доходов республиканского бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации и в соответствии с реестрами источников администрируемых доходов;

- реестры – совместное упоминание реестра источников доходов республиканского бюджета, реестра источников администрируемых доходов главного администратора доходов республиканского бюджета, сводного реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования Республики Бурятия.

1.3. Основные принципы ведения реестров:

- полнота и достоверность отражения информации;

- единство формата отражения информации;

- своевременность представления информации;

- открытость информации.

2. Требования к реестрам

2.1. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.

2.2. Реестры формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о республиканском бюджете и закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

2.3. Реестры хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Реестр источников доходов республиканского бюджета, реестр источников администрируемых доходов главного администратора доходов республиканского бюджета, реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия формируются и ведутся в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ».

2.5. Реестры подписываются руководителем органа государственной власти Республики Бурятия (государственного органа), Территориального органа федерального органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия,  или лицом, его замещающим, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.6. В реестры в отношении каждого источника дохода в зависимости от стадии бюджетного процесса – составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий  источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона о бюджете;

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете.

2.7. Информация, указанная в подпунктах «а» - «д» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами управления государственными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров.

2.8. Информация, указанная в подпункте «е» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.

2.9. Информация, указанная в подпунктах «ж» - «з» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании закона о бюджете (закона о внесении изменений в бюджет).

2.10. Информация, указанная в подпункте «и» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.

2.11. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется на основании отчета об исполнении бюджетов.

2.12. Информация, указанная в подпункте «л» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется на основании закона об исполнении бюджетов.

2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр несут органы государственной власти Республики Бурятия (государственные органы), территориальные органы федеральных органов государственной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия.

3. Порядок формирования и ведения реестра источников

доходов республиканского бюджета

3.1. Сводный реестр доходов республиканского бюджета формируется и ведется Министерством финансов Республики Бурятия на основании реестров источников администрируемых доходов главных администраторов доходов республиканского бюджета.

3.2. Реестр источников администрируемых доходов главных администраторов доходов республиканского бюджета формируется органами го-сударственной власти Республики Бурятия (государственными органами), территориальными органами федеральных органов государственной власти, осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета.

3.3. Реестр источников администрируемых доходов формируется по форме и в сроки:

- на стадии составления республиканского бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- на стадии утверждения республиканского бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и не позднее одного рабочего дня со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете (закона о внесении изменений в республиканский бюджет);

- на стадии исполнения республиканского бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета.

3.4. Реестр источников администрируемых доходов в части налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета (за исключением доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) на стадии составления и утверждения республиканского бюджета подлежит обязательному согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия; по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства и безвозмездным поступлениям - с Министерством финансов Республики Бурятия.

3.5. Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня представления органами государственной власти Республики Бурятия (государственными органами), территориальными органами федеральных органов государственной власти реестров источников администрируемых доходов обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

б) соответствия порядка формирования правилам, установленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. 

3.6. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 3.5 настоящего документа, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия соответствующий аналитический признак и присваивает уникальные номера.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пунк-     те 3.5 настоящего документа, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, не образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, а Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процессе ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

3.7. В случае получения предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка протокола органы государственной власти Республики Бурятия (государственные органы), территориальные органы федеральных органов государственной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета, в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

3.8. Уникальный номер реестровой записи имеет структуру, определенную Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов, установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868.

3.9. При изменении информации в реестре источников администрируемых доходов ранее образованные реестровые записи обновляются.

3.10. Министерство финансов Республики Бурятия обеспечивает формирование сводного реестра в следующие сроки:

- на стадии составления республиканского бюджета -  в соответствии с порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- на стадии утверждения республиканского бюджета - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете (закона о внесении изменений в республиканский бюджет);

- на стадии исполнения республиканского бюджета - в соответствии с порядком ведения кассового плана исполнения бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Бурятия.

3.11. Сводный реестр, формируемый на стадии составления республиканского бюджета, направляется в Народный Хурал Республики Бурятия в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.12. Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет формирование реестра источников доходов республиканского бюджета и представление его в Министерство финансов Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

3.13. Реестр источников доходов республиканского бюджета размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия.

4. Порядок формирования и ведения реестра источников

доходов бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Бурятия

4.1. Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия формируется и ведется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия (далее – фонд).

4.2. Реестр источников бюджета фонда формируется по форме и в сроки:

- на стадии составления бюджета фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком разработки проекта закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и на плановый период;

- на стадии утверждения бюджета фонда по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и не позднее одного рабочего дня со дня официального опубликования закона о бюджете фонда (закона о внесении изменений в бюджет фонда);

- на стадии исполнения бюджета фонда по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком ведения кассового плана исполнения бюджета фонда.

4.3. Фонд присваивает уникальный номер реестровой записи.

4.4. Уникальный номер реестровой записи имеет структуру, определенную Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов, установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868.

4.5. При изменении информации в реестре источников бюджета фонда  ранее образованные реестровые записи обновляются.

4.6. Реестр источников доходов фонда, формируемый на стадии составления бюджета, направляется в Народный Хурал Республики Бурятия в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период.

4.7. Реестр источников доходов бюджета фонда направляется в Министерство финансов Республики Бурятия для последующего его представления в Министерство финансов Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

4.8. Министерство финансов Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня представления фондом реестра источников администрируемых доходов обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

б) соответствия порядка формирования правилам, установленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. 

4.9. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 4.8 настоящего документа, информация, представленная фондом, образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Министерство финансов Республики Бурятия проставляет соответствующий аналитический признак и присваивает уникальные номера.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пунк-     те 4.8. настоящего документа, информация, представленная фондом, не образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, а Министерство финансов Республики Бурятия в течение не более одного рабочего дня со дня представления фондом информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

4.10. В случае получения предусмотренного пунктом 4.9 настоящего Порядка протокола фонд в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

4.11. Реестр источников доходов фонда размещается в сети Интернет на официальном сайте фонда.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования и ведения

реестра источников доходов

республиканского бюджета

РЕЕСТР

источников администрируемых доходов республиканского бюджета на стадии

составления республиканского бюджета на 20__ год и на

плановый период 20___ и 20____ годов

на «__» __________ 20__ г.

Наименование главного

администратора (администратора) доходов

               _______________

Публично-правовое образование:

Республика Бурятия

Единица измерения:

тыс. руб.

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджетов/наимено-вание источника дохода бюджета

Идентификационный код

Классификация

доходов бюджетов

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Прогноз доходов бюджета

группы источников доходов

источника дохода

код

наименование

на 20__ г. (очередной финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

0100

Итого

9000

Руководитель                _____________ ___________ __________________________

(уполномоченное лицо)                        (должность)               (подпись)                        (расшифровка подписи)

«____» ________ 20__ г.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования и ведения

реестра источников доходов

республиканского бюджета

РЕЕСТР

источников доходов республиканского бюджета на стадии утверждения

республиканского бюджета (внесении изменений)

на 20__ год и на плановый период 20___ и 20____ годов

                                     на «__» __________ 20__ г.

Наименование главного администратора

(администратора)

доходов

                   _______________

Публично-правовое образование:

Республика Бурятия

Единица измерения:

тыс. руб.

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджетов/наименование

Идентификационный код

Классификация доходов бюджета

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Утвержденный план доходов бюджета

группы

источ-

код

наиме-

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

источника дохода бюджета

источников доходов

ника дохода

нование

(очередной финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

0100

Итого

9000

Руководитель            _____________ ___________ __________________________

(уполномоченное лицо)       (должность)       (подпись)        (расшифровка подписи)

«__» ________ 20__ г.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку формирования и ведения

реестра источников доходов

республиканского бюджета

РЕЕСТР

источников администрируемых доходов республиканского бюджета

на стадии исполнения республиканского бюджета

на 20__ год и на плановый период 20___ и 20____ годов

      на «__» __________ 20__ г.

Наименование главного администратора

(администратора)

доходов

_______________

            _______________

Публично-правовое образование:

Республика Бурятия

Единица измерения:

тыс. руб.

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджетов/наимено-вание источника дохода бюджета

Идентификационный код

Классификация доходов бюджетов

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Отчетный год

Прогноз доходов бюджета на 20__ г. (текущий финансовый год)

Кассовые поступления в текущем финансовом году (по состоянию на

Оценка исполнения 20__ г. (текущий финансовый год)

группы источников доходов

источника доходов

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«__»

______ 20__ г.)

0100

Итого

9000

Руководитель               _____________ ___________ __________________________

(уполномоченное лицо)          (должность)           (подпись)              (расшифровка подписи)

«__» ________ 20__ г.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать