Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU71022908202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Новомосковск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование город Новомосковск

Администрация

Постановление

от 17.07.2020

№ 1500

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 № 1803 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 № 2010 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск», на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 № 1803 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее - Постановление), изложив приложение к Постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1 пункт 1.2 постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 26.07.2017 № 2600 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 № 1803 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Выдача акта обследования объекта озеленения, подлежащего вынужденному сносу»;

2.2 пункт 1 постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 05.02.2018 № 361 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 № 1803 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».

3. Управлению информатизации и массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Управлению информатизации и массовых коммуникаций, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.

5. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации муниципального образования

А.А. Бирюлин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Новомосковск

от 17.07.2020 № 1500

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее - Муниципальная услуга).

2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица и юридические лица.

2.1. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:

3.1 в комитете дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Комитет) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;

3.2 на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);

3.3 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

3.4 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;

3.5 в государственном бюджетном учреждении Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:

4.1 исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4.2 круг Заявителей;

4.3 срок предоставления Муниципальной услуги;

4.4 результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;

4.5 размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;

4.6 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

4.7 информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;

4.8 формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.

5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» предоставляется Заявителю бесплатно.

6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.

8. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.

9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:

9.1 на информационных стендах непосредственно в Комитете, предоставляющем Муниципальную услугу;

9.2 на официальном сайте в разделе «муниципальные услуги»:

9.3 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

9.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (https://www.gosuslugi71.ru).

10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:

10.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;

10.2 с использованием средств телефонной связи;

10.3 при личном обращении Заявителя.

11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

12. Информация на информационных стендах в Комитете дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

13. К справочной информации относится следующая информация:

13.1 место нахождения и графики работы Комитета, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;

13.2 справочные телефоны Комитета, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

13.3 адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

20. Наименование Муниципальной услуги – «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».

21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу – комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск.

22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:

22.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);

22.2. управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск ( далее - управление бухгалтерского учета и отчетности);

22.3. банк или иная кредитная организация;

22.4. нотариальные конторы, нотариусы.

23. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.

24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

24.1. Выдача Заявителю порубочного билета в случае сноса деревьев и кустарников (далее - Порубочный билет).

24.2. Выдача Заявителю разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее - Разрешение).

24.3. Отказ в выдаче Заявителю Порубочного билета или Разрешения.

25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче Порубочного билета или Разрешения с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги (далее – запрос), в том числе:

25.1 срок приема, проверки, регистрации запроса – 1 рабочий день;

25.2. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 4 рабочих дня;

25.3. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю – 2 рабочих дня.

25.4. срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в администрацию муниципального образования город Новомосковск.

26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) размещается:

26.1 на официальном сайте в разделе «Муниципальные услуги»;

26.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

26.3 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (https://www.gosuslugi71.ru).

27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

27.1. Заявление по форме, установленной в Приложении к настоящему Административному регламенту.

28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:

28.1. Копия акта обследования объекта озеленения, содержащего решение о сносе, обрезке или пересадке деревьев и кустарников, принятое комиссией по обследованию объектов озеленения, созданной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комиссия по обследованию объекта озеленения). Указанный документ Заявитель может получить в Комитете.

28.2. Копию квитанции об оплате компенсационного платежа, составляющего восстановительную стоимость объекта озеленения в случае его сноса. Указанный документ Заявитель может получить в банке или иной кредитной организации.

29. В случае, если Заявитель не представил документ, указанный в пункте 28.2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, запрашивает его в управлении бухгалтерского учета и отчетности.

30. Комитет и МФЦ не вправе требовать от Заявителя:

30.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуг;

30.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);

30.3 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

30.3.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

30.3.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

30.3.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

30.3.4 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Администрация), муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – глава Администрации), руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

31. Не допускается отказ в приеме запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и официальном сайте.

32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:

32.1. Если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;

32.2. Представление запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя.

33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

34.1. Отсутствие акта обследования объекта озеленения, в случае если указанный акт не оформлялся комиссией по обследованию объектов озеленения.

34.2. Неоплата Заявителем компенсационного платежа.

34.3. Содержание в акте обследования объекта озеленения решения об отказе в его сносе и (или) пересадке деревьев и кустарников.

35.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:

35.1. оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя;

35.2. оформление документа, подтверждающего перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение, иные документы, подтверждающие факт оплаты).

36. Расчет платы за выдачу Заявителю порубочного билета в случае сноса деревьев и кустарников установлен постановлением администрации муниципального образования г. Новомосковск от 18.06.2010 №1453 «Об утверждении Порядка осуществления сноса, обрезки и пересадки объектов озеленения на территории муниципального образования город Новомосковск».

37. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:

37.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных палат, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

39. Срок регистрации запроса – в день поступления запроса.

40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизированного электронного документооборота «Дело» в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.

41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

41.1. вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и полным наименованием Комитета;

41.2. вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей;

41.3. сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него;

41.4. должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

41.5. помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения;

41.6. информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

41.7. в местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется;

41.8. места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса;

41.9. места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов;

41.10. помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

41.11. характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации;

41.12. должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.

42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 41.1-41.12, распространяются на многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги.

43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:

43.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет 2 взаимодействия.

43.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче запроса.

43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.

43.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.

43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.

43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

43.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.

43.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

44. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:

44.1. прием, проверка и регистрация запроса;

44.2. подготовка Порубочного билета или Разрешения, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

44.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;

44.4.исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

45. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:

45.1. прием, проверка и регистрация запроса;

45.2. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.

46. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса".

46.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса.

46.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.

46.1.2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием и проверку запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.

46.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В ходе представления Заявителем - представителем физического лица запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, и документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

46.1.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист МФЦ, ответственный за прием и проверку запросов Заявителя, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.

46.1.6. Срок выполнения административных действий, указанных в п.46.1.5 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 минут с момента представления запроса Заявителем.

46.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и проверку запросов Заявителя, в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.

46.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и проверку запросов Заявителя, осуществляет прием запроса и передает его в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления.

46.1.9. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему запроса регистрирует запрос в системе автоматизированного электронного документооборота «Дело» (далее - САДЭД «Дело») и передает его председателю Комитета для наложения резолюции.

46.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация запроса» при направлении запроса почтовым отправлением является получение от Заявителя запроса почтовым отправлением.

46.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г.Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32.

46.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.

46.2.3.Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием запроса, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.

46.2.4. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в этот же день передает его председателю Комитета для наложения резолюции.

46.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса Заявителя.

46.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.

46.5. Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является зарегистрированный в САДЭД «Дело» запрос Заявителя.

46.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является регистрация запроса Заявителя в САДЭД «Дело».

47.Административная процедура «Подготовка Порубочного билета или Разрешения, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги».

47.1. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги»является поступление запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", председателю Комитета.

47.2. Председатель Комитета в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги (далее – специалист Комитета), должностные обязанности которого по рассмотрению запроса закреплены должностной инструкцией, для исполнения.

47.3. Специалист Комитета осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.

47.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 47.3 настоящего Административного регламента, составляет не более одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя.

47.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит проект Порубочного билета или Разрешения.

47.6. В день подготовки проекта Порубочного билета или Разрешения специалист Комитета направляет подготовленный проект Порубочного билета или Разрешения главе Администрации для подписания.

47.7. В течение одного рабочего дня со дня получения проекта Порубочного билета или Разрешения глава Администрации подписывает его и передает специалисту Комитета.

47.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в 34 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его для подписания главе Администрации.

47.9. В течение одного рабочего дня со дня получения проекта уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги глава Администрации подписывает его и передает специалисту Комитета.

47.10. Специалист Комитета передает подписанный Порубочный билет или Разрешение, или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшей передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам МФЦ для выдачи (направления) Заявителю. Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

47.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги» составляет 4 рабочих дня со дня поступления запроса в Комитет.

47.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги» является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в 34 настоящего Административного регламента.

47.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги» является внесение специалистом Комитета сведений в САДЭД «Дело» о подготовке Порубочного билета или Разрешения, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

47.14. Результатом административной процедуры «Подготовка Порубочного билета или Разрешения, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги» являются подписанные Порубочный билет или Разрешение, или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее –Документ).

48. Административная процедура «Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги».

48.1. Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги» при подаче запроса путем личного обращения Заявителя в МФЦ является получение специалистами МФЦ Документа.

48.1.1. Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и подготовленного Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги.

48.1.2. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Документ. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.

48.2. При получении запроса Заявителя почтовым отправлением специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленный Документ и передает в Новомосковский почтамт для отправки.

48.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги» составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистами МФЦ или специалистом комитета по делопроизводству подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа.

48.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги» является способ получения запроса Заявителя (на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в МФЦ).

48.5. Результатом выполнения административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги» является выдача Заявителю лично или направление по почте Документа.

48.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги» является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Документа и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.

49. Административная процедура «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

49.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок)

49.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц).

49.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству в САДЭД «Дело» в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации в день поступления заявления об исправлении ошибок.

49.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.

49.5. Специалист Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе (далее - ошибки).

49.6. В случае выявления ошибок специалист Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги и передает их (его) в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.

49.7. В случае отсутствия ошибок специалист Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.

49.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 49.6-49.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.

49.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах» является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

49.10. Результатом выполнения административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах» является:

49.10.1 в случае наличия ошибок - исправленный Документ;

49.10.2 в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.

49.11. Способом фиксации результата административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах» является регистрация в САДЭД «Дело»:

49.11.1 в случае наличия ошибок – исправленного Документа;

49.11.2 в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

50. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

50.1. Текущий контроль.

50.2. Плановые проверки.

50.3. Внеплановые проверки.

51. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.

52.Текущий контроль проводится председателем Комитета или должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.

52.1. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем Комитета.

53. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.

54. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем Комитета. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

55. Внеплановые проверки осуществляются:

55.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;

55.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

56. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета или должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.

57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

58. Председатель Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.

59. Председатель комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.

60. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.

61. Специалист Комитета, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

62. Специалист комитета по делопроизводству и специалист МФЦ, осуществляющие прием запросов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

63. Специалист Комитета, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.

64. Специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запроса, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.

65. Должностные лица и специалисты Комитета за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – жалоба).

68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:

68.1 на официальном в разделе «Администрация-Административная реформа-Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»;

68.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

68.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (gosuslugi71.ru);

68.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

69.1 нарушение срока регистрации запроса;

69.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

69.3 требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

69.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

69.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

69.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

69.7 отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

69.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

69.9 приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

69.10 требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

69.10.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

69.10.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

69.10.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

69.10.4 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

70. Должностные лица Администрации, указанные в п. 71 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

71. Жалобы:

71.1 на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации.

71.2 на решения, принятые председателем Комитета, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Комитет.

71.3 на решения, принятые муниципальными служащими Комитета, рассматриваются специалистом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.

72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.

73. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.

75. Жалоба может быть направлена:

75.1 по почте;

75.2 через МФЦ;

75.3 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;

75.4 с использованием официального сайта;

75.5 с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

75.6 с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

76. Жалоба должна содержать:

76.1 наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

76.2 фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

76.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

76.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.

77. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

78. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д.32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:

в понедельник, вторник, среду, четверг – с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;

в пятницу – с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

79. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте  77 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

81. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.

82. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.

83. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

84. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

85. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.

86. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.

87. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

87.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

87.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;

87.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

87.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.

88. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.

88.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

89. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

90. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.

91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

92. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:

92.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

92.2 в удовлетворении жалобы отказывается.

93. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

94.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.

95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

95.1 наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;

95.2 фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование Заявителя;

95.3 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;

95.4 в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

96. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

97. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

99. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.

Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи

П.А. Карих

Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и (или)

разрешения на пересадку деревьев и

кустарников»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

В администрацию муниципального образования

город Новомосковск

от юридического лица

______________________________________

(полное наименование, ___________________________________

юридический адрес, почтовый адрес) ___________________________________

(ФИО (отчество указывается при наличии), должность представителя)

______________________________________

действующего на основании ______________________________________

(название документа)

______________________________________

(контактный телефон, адрес эл. почты)

от физического лица _____________________________________

(ФИО (отчество указывается при наличии), паспортные данные)

____________________________________

____________________________________

(почтовый адрес)

______________________________________

(контактный телефон, адрес эл. почты)

Заявление

Прошу выдать порубочный билет на снос деревьев и кустарников и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по адресу ____________________________

_____________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

Для получения Муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

___________/_________

М.П. (при наличии)

__________ ______/____________

(дата) (подпись заявителя)

Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи

П.А. Карих

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 20.07.2020, сайт муниципального образования город Новомосковск от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.010.000 Рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать