Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU44012209202000095
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Макарьевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Источник официального опубликования: печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень Макарьевского муниципального района Костромской области» от 31.07.2020 №181

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 года № 232

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН В ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановлений администрации Макарьевского муниципального района от 06.08.2020 №263) от 21.08.2020 №288

В целях непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, обеспечения проведения на территории Макарьевского муниципального района муниципального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета, в соответствии с Положением о конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2020 года № 105, руководствуясь статьями 21,23 и 30 Устава Макарьевского муниципального района, администрация Макарьевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести в 2020 году муниципальный этап конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов.

2. Определить, что сокращенным наименованием муниципального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов является наименование «Муниципальный этап конкурса «Народный бюджет».

3. Утвердить Порядок проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (приложение № 1).

4. Утвердить состав общественной муниципальной комиссии муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (приложение № 2).

5. Утвердить территории, на которые разделяется Макарьевский муниципальный район в целях реализации муниципального этапа конкурса «Народного бюджета» (приложение № 3).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Макарьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий полномочия главы

Макарьевского муниципального района

Костромской области

А.В. Полухин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Макарьевского муниципального района

от 17.07.2020 года № 232

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ»

1. Муниципальный этап конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов проводится в соответствии с Положением о конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2020 года № 105 «О конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов».

2. Целью муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» является определение объектов-победителей, которые будут включены в муниципальные программы Макарьевского муниципального района в целях финансирования их реализации за счет средств, дополнительно предоставленных бюджету Макарьевского муниципального района по итогам регионального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета.

Под объектом в настоящем Порядке понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные элементы, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, нестационарные сооружения, используемые как составные части, в том числе детские и спортивные площадки, объекты водоснабжения и водоотведения, общественные территории, парковки – стоянки автомобилей, пешеходные дорожки, тротуары, улицы, площади, территории общего пользования и сооружения на них, объекты уличного освещения, территории образовательных учреждений (в том числе школ и детских садов), памятники, места захоронения, капитальные строения (учреждения культуры и библиотечного обслуживания).

3. Муниципальный этап конкурса «Народный бюджет» проводится с 20 июля 2020 года по 15 сентября 2020 года.

4. В соответствии с итогами опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?» в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» участвуют объекты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или благоустройству по следующим направлениям:

1) автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, тротуаров;

2) детских игровых площадок;

3) объектов жилищно-коммунального хозяйства;

4) объектов уличного освещения;

5) мест массового отдыха населения, общественных территорий;

6) иные направления расходования, определяемые органами местного самоуправления самостоятельно.

5. Объекты, заявленные для участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», должны находиться в муниципальной собственности органам местного самоуправления Макарьевского муниципального района либо быть расположены на земельных участках, управление и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Макарьевского муниципального района.

6. Максимально допустимая стоимость объекта с учетом всех источников финансирования составляет:

- Городское поселение город Макарьев – 800 тыс.руб.

- Горчухинское сельское поселении – 500 тыс.руб.

- Нежитинское сельское поселение – 250 тыс.руб.

- Николо-Макаровское сельское поселение - 250тыс.руб.

- Тимошинское сельское поселение – 200 тыс.руб.

- Унженское сельское поселение – 500 тыс.руб.

- Усть-Нейское сельское поселение 700 тыс.руб.

(В редакции от 21.08.2020 №288)

7. Организатором муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» является Управление по вопросам внутренней политики, информатизации и связи администрации Макарьевского муниципального района.

Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) размещает извещение о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления. Извещение о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» должно содержать следующие сведения:

дату начала и окончания приема конкурсных документов;

контактную информацию, место и время приема конкурсных документов;

адрес сайта, на котором размещена информация о составе конкурсных документов и требованиях к их оформлению, критериях их оценки;

2) обеспечивает прием (с указанием даты и времени поступления) и рассмотрение, учет и хранение поступивших от населения заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также полного пакета документов и материалов к ним;

3) осуществляет проверку соответствия объектов выбранным населением по итогам опроса направлениям, указанными в п. 4 настоящего Порядка;

4) обеспечивает взаимодействие с участниками опроса по выявлению наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, предложивших конкретные объекты в карте регистрации участника опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?»;

5) осуществляет проверку принадлежности объектов (в том числе земельных участков) к муниципальной собственности;

6) осуществляет техническое обеспечение деятельности общественной муниципальной комиссии муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (далее - конкурсная комиссия);

7) письменно уведомляет участников муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» о его результатах.

8. Проведение муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» осуществляет конкурсная комиссия.

9. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на участие в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет»;

принимает решение о допуске (отказе в допуске) объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет»;

принимает решения о результатах муниципального этапа конкурса «Народный бюджет»;

формирует протокол с перечнем объектов, прошедших муниципальный этап конкурса «Народный бюджет»;

утверждает перечень координаторов муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» для информирования граждан о содержании муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», порядке проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» и помощи в оформлении документов по заявлениям граждан;

принимает иные решения, предусмотренные настоящим Порядком.

10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии. В случае его отсутствия обязанности председателя конкурсной комиссии исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии:

1) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

2) определяет порядок рассмотрения вопросов заседаний конкурсной комиссии;

3) определяет дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии;

4) подписывает протокол заседания и иные документы конкурсной комиссии;

5) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

1) принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседания конкурсной комиссии;

2) присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

3) при необходимости представляют расчеты, обоснования для принятия решений по объектам, инициированным гражданами.

Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует деятельность конкурсной комиссии и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседаний;

3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

4) выполняет поручения председателя и заместителя председателя конкурсной комиссии.

Во время отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии, назначенный председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.

11. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на муниципальный этап конкурса «Народный бюджет» объектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 4 рабочих дней со дня проведения заседания.

13. Для участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» граждане в составе инициативной группы (далее - заявители) оформляют и подают организатору конкурсного отбора заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

Решение инициативной группы об участии в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» оформляется протоколом собрания инициативной группы с указанием председателя инициативной группы.

К заявке прилагаются:

1) текстовое описание предлагаемого для реализации объекта с обоснованием направленности на решение вопросов местного значения, а также значимости предлагаемого объекта для населения соответствующей территории;

2) подписи граждан, проживающих на соответствующей территории, в поддержку предлагаемого объекта в количестве не менее 30 подписей;

3) графическое изображение территории (места), на котором предлагается реализация объекта;

4) согласие собственника либо правообладателя объекта и/или земельного участка на реализацию объекта в рамках Народного бюджета;

5) протокол собрания инициативной группы;

6) фотоматериалы о текущем состоянии объекта и другое.

14. На каждый объект предоставляется отдельная заявка. Электронная форма заявки не предусмотрена.

15. Заявка с прилагаемыми документами регистрируется организатором муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в день ее поступления с указанием даты и времени ее поступления.

16. Заявки, представленные после окончания срока их приема, указанного в извещении о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», не допускаются к муниципальному этапу конкурса «Народный бюджет» и возвращаются организатором заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации.

17. В течение 9 рабочих дней со дня поступления заявок организатор рассматривает представленные заявки с прилагаемыми документами и принимает решение о допуске или об отказе в допуске объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет».

18. Решение об отказе в допуске объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» принимается в случае:

- представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 15 Порядка;

- несоблюдения условий и требований Порядка.

19. Организатор муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителей об отказе в допуске заявок к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» с указанием причины отказа и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

20. Заявитель до принятия организатором решения, указанного в пункте 17 Порядка, имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

21. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок конкурсная комиссия:

1) утверждает перечень объектов, допущенных к отбору в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», с указанием предварительного объема денежных средств, необходимых на реализацию каждого объекта;

2) принимает решение о форме и дате проведения голосования по выбору объектов-победителей.

Объекты, допущенные к отбору муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», включаются в опросный лист на соответствующей территории (в случае опроса граждан - в порядке, установленном решением представительного органа М.О.; в случае голосования жителей на официальном сайте или схода граждан – решением конкурсной комиссии).

22. Победителями муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» считаются объекты, соответствующие одновременно следующим условиям:

- объекты, набравшие наибольшее количество голосов граждан, проживающих на соответствующей территории, в ходе проведения опроса граждан, голосования жителей на официальном сайте или схода граждан;

- объекты, на реализацию которых суммарный объем средств, подлежащий выделению из бюджета Макарьевского муниципального района на соответствующую территорию, не превышает размер, установленный пунктом 23 настоящего Порядка.

23. 23. Расчет распределения денежных средств между территориями муниципальных образований Костромской области осуществляется по следующей формуле:

где:

– объем денежных средств i-ой территории муниципального образования Костромской области,

Б – базовое значение, установленное для территории муниципального образования Костромской области, где:

- 0,1 тыс.руб. – для:

городское поселение город Макарьев,

Унженское сельское поселение,

Тимошинское сельское поселение,

Николо-Макаровское сельское поселение;

- 0,15 тыс. руб. – для:

Нежитинское сельское поселение;

- 0,25 тыс. руб. – для:

Горчухинское сельское поселение;

- 0,4 тыс. руб. – для:

Усть-Нейское сельское поселение,

– повышающий коэффициент:

- 0,05 тыс.руб. для:

Горчухинское сельское поселение,

Тимошинское сельское поселение,

Николо-Макаровское сельское поселение;

- 0,1 тыс. руб. – для:

городское поселение город Макарьев,

Унженское сельское поселение,

Усть-Нейское сельское поселение,

Нежитинское сельское поселение;

– место в рейтинге территорий муниципальных образований Костромской области, сформированное по итогам опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?», начиная с территории муниципального образования Костромской области, получившей минимальный итоговый балл

(в редакции постановления администрации Макарьевского муниципального района от 06.08.2020 №263)

24. В случае если в ходе проведенного опроса объекты набирают равное количество голосов граждан приоритет отдается объекту, заявка по которому поступила ранее по сроку.

В случае если организатору от заявителей на каждой территории не поступило заявок, средства, предусмотренные для конкретной территории, распределяются между другими территориями в равных долях.

25. В течение 15 рабочих дней после завершения проведения опроса граждан Комиссия утверждает перечень объектов-победителей Народного бюджета.

26. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Комиссией перечня объектов-победителей конкурсного отбора доводит до сведения всех участников конкурсного отбора решение конкурсной комиссии.

Приложение к

Порядку проведения муниципального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов

ФОРМА

Заявка на участие в отборе объектов, инициированных гражданами, в рамках муниципального этапа конкурса «Народный бюджет»

1. Название объекта:

__________________________________________________

2. Наименование направления из опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?»:

1) автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, тротуаров;

2) детских игровых площадок;

3) объектов жилищно-коммунального хозяйства;

4) объектов уличного освещения;

5) мест массового отдыха населения, общественных территорий;

6) иные направления расходования, определяемые органами местного самоуправления самостоятельно.

3. Предполагаемая общая стоимость объекта: __________________ тыс. руб. (Обоснование расчета прилагается).

4. Дополнительная информация и комментарии

__________________________________________________________________.

Приложения:

1) ___________________________________________________________________

2) ___________________________________________________________________

Председатель инициативной группы населения:

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

контактный телефон: ________________________,

e-mail _____________________.

Дата: "__" ________________ 20__ года

Согласие на обработку персональных данных*

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие администрации Макарьевского муниципального района на обработку персональных данных – любые действия или совокупность действий (операций, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование (только в указанных целях), передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», проводимом на территории Макарьевского муниципального района в период с 20 июля по 15 сентября 2020 года. Перечень персональных данных на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество. Согласие на обработку персональных данных действует в течение одного года со дня его подписания и может быть отозвано мной в любое время на основании моего письменного заявления в администрацию Макарьевского муниципального района

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение 2

к постановлению администрации

Макарьевского муниципального района

от 17.07.2020 года № 232

СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН В ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Метелкин Юрий Юрьевич – глава Макарьевского муниципального района – председатель;

2. Шаронова Наталия Юрьевна – заместитель главы администрации – начальник управления по имущественным и земельным отношениям администрации Макарьевского муниципального района – заместитель председателя;

3. Суркова Светлана Сергеевна – начальник управления по вопросам внутренней политики, информатизации и связи администрации Макарьевского муниципального района – секретарь;

4. Казвиров Алексей Николаевич – глава Унженского сельского поселения;

5. Исаков Алексей Евгеньевич – депутат Костромской областной Думы;

6. Круглов Василий Анатольевич – глава Усть-Нейского сельского поселения;

7. Сучилов Николай Анатольевич – глава Тимошинского сельского поселения;

8. Исаченко Вера Валерьевна- глава городского поселения город Макарьев;

9. Хопин Алексей Геннадьевич – глава Горчухинского сельского поселения;

10. Капустина Вера Витальевна – глава Николо-Макаровского сельского поселения;

11. Кайкина Ольга Валерьевна – глава Нежитинского сельского поселения;

12. Кирсанова Светлана Валерьевна – начальник финансового управления администрации Макарьевского муниципального района.

Приложение 3

к постановлению администрации

Макарьевского муниципального района

от 17.07.2020 года № 232

ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МАКАРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО БЮДЖЕТА

1. Городское поселение город Макарьев

2. Горчухинское сельское поселении

3. Нежитинское сельское поселение

4. Николо-Макаровское сельское поселение

5. Тимошинское сельское поселение

6. Унженское сельское поселение

7. Усть-Нейское сельское поселение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации "Информационный бюллетень Макарьевского муниципального района" № 181 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать