Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU74000202000474
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 г. N 339-П

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках областной адресной программы "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области"

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках областной адресной программы "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л. Текслер

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 17 июля 2020 г. N 339-П

Порядок

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам

муниципальных образований Челябинской области

на обеспечение мероприятий по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда в рамках областной

адресной программы "Переселение в 2019 - 2025 годах

граждан из аварийного жилищного фонда

в городах и районах Челябинской области"

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках областной адресной программы "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области" (далее именуется - Порядок) определяет цель и условия предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации областной адресной программы "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области" (далее именуются - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области полномочий по вопросам местного значения по переселению граждан из многоквартирных жилых домов, включенных в областную адресную программу "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2019 г. N 158-П "Об областной адресной программе "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области" (далее именуется - Программа).

3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд).

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области согласно типовой форме, устанавливаемой Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, со сводной бюджетной росписью бюджета Челябинской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется - Министерство), на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области направляют в Министерство предложения о выбранных способах реализации Программы (далее именуются - Предложения), содержащие в том числе информацию о потребности муниципальных образований Челябинской области в расселении аварийного жилищного фонда и информацию о планируемых объемах финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийных жилых домов, в соответствии с пунктом 3.8 методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".

Направления использования субсидии, расчет стоимости мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидий, а также доли софинансирования указанных мероприятий за счет средств Фонда, областного и местных бюджетов определяются Программой с учетом представленных Предложений.

7. Условиями предоставления субсидии являются наличие в бюджете муниципального образования Челябинской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Челябинской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования Челябинской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.

8. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий являются:

1) включение многоквартирных жилых домов, расположенных на территории муниципального образования Челябинской области, в Программу;

2) наличие утвержденной муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

3) наличие на территории муниципального образования Челябинской области жилищного фонда, признанного аварийным в установленном порядке до 1 января 2017 года в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, сведения о котором внесены в разрезе каждого аварийного дома в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ";

4) выполнение муниципальным образованием Челябинской области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

9. Размер субсидий муниципальному образованию Челябинской области (S) рассчитывается по формуле:

S = P x Sобщ. / Pобщ., где:

P - потребность муниципального образования Челябинской области в софинансировании расходов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы;

Sобщ. - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы;

Pобщ. - общая потребность муниципальных образований Челябинской области в финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы.

10. Софинансирование расходного обязательства муниципального образования Челябинской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в объеме, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области на соответствующий год, утверждаемый Правительством Челябинской области.

11. Министерство формирует проект распределения субсидий в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, и направляет его в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области, в Министерство финансов Челябинской области для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

12. Распределение субсидий утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, включенные в распределение субсидий, предусмотренное законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в срок до 1 февраля текущего финансового года направляют в Министерство выписки из решений представительных органов муниципальных образований Челябинской области о бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год, подтверждающие наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заверенные финансовыми органами муниципальных образований Челябинской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, не представившие в установленный срок выписки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, исключаются из перечня получателей субсидий, и Министерство в срок до 15 февраля текущего финансового года направляет в адрес Министерства финансов Челябинской области предложения по внесению изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

14. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Министерство формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.

15. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и распорядительной заявкой Министерства доводит в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей распорядительной заявки предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством Управлению федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.

16. Показателями результативности (результатами) использования субсидий являются:

1) общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2017 года, в рамках реализации Программы;

2) количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2017 года, в рамках реализации Программы.

17. Оценка достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидий производится путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности (результатов) предоставления субсидий и аналогичных значений, предусмотренных Соглашениями.

18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Челябинской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.

20. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием Челябинской области условий предоставления субсидий к соответствующему муниципальному образованию Челябинской области применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Муниципальные образования Челябинской области несут ответственность за нарушение обязательств по достижению установленных в Соглашениях значений показателей результативности (результатов) использования субсидий в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать