Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU52000202001164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 г. № 600

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 298

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

                           Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 17 июля 2020 г. № 600

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

"Социальная поддержка граждан Нижегородской области",

утвержденную постановлением Правительства

Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298

1. Позицию "Индикаторы" позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" после абзаца сорок третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"- доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь (не менее 10% ежегодно в 2020-2022 годах);

- доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта (не менее 33% в 2022 году);".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. Позицию "Подпрограмма 7. Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 7. Улучшение условий и охраны труда

в Нижегородской области

Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" (далее - Подпрограмма 7) разработана в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351;

Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 1028-р;

Законом Нижегородской области от 3 февраля 2010 г. № 9-З "Об охране труда в Нижегородской области";

Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889;

типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы, направленной в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмом Минтруда России от 14 августа 2014 г. № 15-3/10/П-4574.

В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 февраля 2010 г. № 9-З "Об охране труда в Нижегородской области" осуществляется государственное управление охраной труда.

В этих целях:

постоянно совершенствуется необходимая правовая база;

осуществляется координация и взаимодействие всех органов управления охраной труда Нижегородской области;

оказывается содействие органам местного самоуправления по управлению охраной труда на муниципальных территориях;

для повышения заинтересованности работодателей в создании здоровых и безопасных условий труда работников ежегодно проводится областной смотр-конкурс на лучшую организацию работы в сфере охраны труда.

В Нижегородской области с 1997 года реализовано 4 областных целевых программы и план мероприятий улучшения условий и охраны труда. Реализация программных мероприятий за 5 лет (2009-2013 годы) позволила снизить уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 54%, уровень общего производственного травматизма на 12%, довести уровень рабочих мест, охваченных оценкой условий труда на основе аттестации рабочих мест, с 38% до 51% от общего числа рабочих мест в Нижегородской области.

Вместе с тем продолжают иметь место проблемные вопросы. Так, остается высоким уровень производственного травматизма.

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Нижегородской области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ. К другим причинам относятся: нарушение трудовой и производственной дисциплины, недостатки в обучении безопасным приемам труда, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, нарушение правил дорожного движения, нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, конструктивные недостатки, несовершенство, недостаточная надежность машин, механизмов, оборудования, воздействие движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов и деталей.

Ежегодно растет число работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. При этом причинами данной негативной тенденции являются как низкие темпы модернизации основных производственных фондов с одной стороны (в основном на предприятиях обрабатывающей промышленности), так и увеличение охвата процедурами аттестации рабочих мест, что позволяет обеспечить высокую достоверность информации о наличии и уровнях вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах.

На фоне неудовлетворительных условий труда отмечается рост впервые выявленных профессиональных заболеваний.

Эффективное решение обозначенных проблем возможно только на основе программно-целевого метода, а также путем привлечения для реализации программных мероприятий нескольких источников финансирования, в том числе средств Фонда социального страхования Российской Федерации, направляемых на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников.".

2.2. Строку "Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" таблицы подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"

Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Прочие расходы

2020-2022

МСП НО; УТЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

304 663,0

304 663,0

304 663,0

913 989,0

".

2.3. Позицию "Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" таблицы подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"

Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области"

Индикаторы

1.

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за назначением мер социальной поддержки

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь

%

-

-

-

-

-

-

-

10

10

10

3.

Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта

%

-

-

-

-

-

-

-

25

29

33

Непосредственные результаты

1

Количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством

чел.

384 566

384 476

421 352

451 573

412 446

438 994

434 025

434 025

434 025

434 025

2

Количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные региональным законодательством

чел.

1 850 946

1 892 023

2 026 178

2 011 876

1 720 893

1 658 430

1 539 966

1 539 966

1 539 966

1 539 966

".

2.4. Подраздел 2.6 "Меры правового регулирования" изложить в следующей редакции:

"2.6. Меры правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области"

Принятие новых правовых актов в рамках Подпрограммы 1 не планируется к принятию

Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения"

Принятие новых правовых актов в рамках Подпрограммы 2 не планируется к принятию

Подпрограмма 3 "Старшее поколение"

Основное мероприятие 3.1:

Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны

1.

Постановление Правительства Нижегородской области

Утверждение Порядка предоставления материальной помощи

Министерство социальной политики Нижегородской области

2 квартал 2015 года

2.

Распоряжение Губернатора Нижегородской области

Награждение Памятным знаком "Участнику Великой Отечественной войны 1941-1945 годов от благодарных нижегородцев"

Министерство социальной политики Нижегородской области

март 2015 года (прогнозная численность - 4500 человек)

Основное мероприятие 3.2:

Укрепление социального статуса и социальной защищенности пожилых людей

1.

Распоряжение Правительства Нижегородской области

О проведении декады пожилых людей

Министерство социальной политики Нижегородской области

Ежегодно в сентябре

Основное мероприятие 3.9:

Единовременное денежное вознаграждение, цифровая печать именных надписей в дипломах, изготовление знаков, изготовление дипломов о присвоении звания и папок к ним (постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 мая 2004 г. № 984-III "Об утверждении Положения о Почетном звании "Заслуженный ветеран Нижегородской области")

1.

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области

Присвоение Почетного звания "Заслуженный ветеран Нижегородской области"

Законодательное Собрание Нижегородской области, министерство социальной политики Нижегородской области

Ежегодно в марте и августе

Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области"

Основное мероприятие 4.6.

Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

1.

Приказ УТЗН НО "Об утверждении Положения о порядке организации мероприятия по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования гражданами, заключившими социальный контракт"

Утверждает порядок организации мероприятия по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования гражданами, заключившими социальный контракт

УТЗН НО

2020

Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области"

Основное мероприятие 5.1

Проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейного образа жизни

1.

Распоряжение Правительства Нижегородской области "О проведении мероприятий, посвященных Международному Дню семьи в Нижегородской области"

Утверждает межведомственный план мероприятий, посвященных Международному дню семьи в Нижегородской области

Министерство социальной политики Нижегородской области

Ежегодно в мае

2.

Распоряжение Правительства Нижегородской области "О проведении мероприятий, посвященных Дню матери в Нижегородской области"

Утверждает план межведомственный мероприятий, посвященных Дню матери в Нижегородской области

Министерство социальной политики Нижегородской области

Ежегодно в ноябре

3.

Распоряжение Правительства Нижегородской области "О присуждении именных стипендий Правительства Нижегородской области одаренным детям-инвалидам"

Утверждает список детей-инвалидов - победителей областного конкурса на присуждение именных стипендий Правительства Нижегородской области

Министерство социальной политики Нижегородской области

Ежегодно в декабре

Основное мероприятие 5.2:

Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку семей с несовершеннолетними детьми и профилактику семейного неблагополучия

1.

Постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении положения по предоставлению материальной помощи женщинам "группы риска" отказа от новорожденных детей

Утверждает порядок оказания материальной помощи женщинам с детьми "группы риска" отказа от новорожденных детей

Министерство социальной политики Нижегородской области

март 2015 года

Подпрограмма 6 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области"

Разработка нормативных правовых актов, направленных на достижение цели Подпрограммы, не требуется

Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области"

Разработка нормативных правовых актов, направленных на достижение цели Подпрограммы, не требуется

Подпрограмма 8 "Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке"

Разработка нормативных правовых актов, направленных на достижение цели Подпрограммы, не требуется

Подпрограмма 9 "Обеспечение деятельности государственной программы"

Разработка нормативных правовых актов, направленных на достижение цели Подпрограммы, не требуется

Подпрограмма 10 "Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Нижегородской области"

Основное мероприятие 10.28. Создание региональной информационной базы детей, нуждающихся в услугах ранней помощи. Формирование и актуализация региональной базы данных организаций, оказывающих услуги ранней помощи (медицинских, образовательных организаций и организаций социального обслуживания), а также психолого-медико-педагогических комиссий

1.

Межведомственный приказ об утверждении регламента межведомственного взаимодействия лечебно-профилактических организаций, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций и организаций, осуществляющих социальное обслуживание населения, по вопросам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста; типовых документов по организации предоставления услуг ранней помощи детям, в том числе стандарты оказания услуг ранней помощи детям, модели оценки качества и критерии оценки эффективности предоставления услуг ранней помощи детям

Порядок взаимодействия, информационного обмена ведомств, участвующих в предоставлении услуг ранней помощи;

типовые документы по организации предоставления услуг ранней помощи детям, стандарты оказания услуг ранней помощи детям;

модели оценки качества и критерии оценки эффективности

Министерство здравоохранения Нижегородской области; министерство социальной политики Нижегородской области; министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

после утверждения проекта приказа Минтруда России "Об утверждении типовых документов по организации предоставления услуг ранней помощи"

2.

Межведомственный приказ о создании региональной информационной базы детей, нуждающихся в услугах ранней помощи. Формирование и актуализация региональной базы данных организаций, оказывающих услуги ранней помощи (медицинских, образовательных организаций и организаций социального обслуживания), а также психолого-медико-педагогических комиссий

Порядок формирования базы данных, сроки, периодичность передачи информации и актуализации

Министерство здравоохранения Нижегородской области; министерство социальной политики Нижегородской области;

министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

2021 год

".

2.5. Таблицу "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы

за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование

Государственный заказчик-координатор,

соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

"Социальная поддержка граждан Нижегородской области"

Всего

20 305 038,6

21 776 960,1

21 240 940,4

23 308 514,0

24 064 487,5

25 214 757,5

22 469 615,9

25 224 482,2

МСП НО

20 298 672,8

21 764 676,9

21 220 755,2

23 293 158,0

24 002 913,2

25 094 184,0

22 389 940,0

25 114 769,7

Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (МВР и МП НО)

6 365,8

5 666,7

6 787,7

7 074,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области

0,0

0,0

0,0

0,0

165,3

0,0

0,0

0,0

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

47 043,5

50 043,5

50 043,5

50 043,5

Минтранс НО

0,0

0,0

0,0

216,8

0,0

0,0

0,0

0,0

МК НО

0,0

1 654,1

0,0

216,7

216,7

1 756,8

1 756,8

1 579,0

МС НО

0,0

501,9

0,0

216,7

216,7

2 146,8

2 146,8

1 968,9

УТЗН НО

0,0

1 152,2

0,0

216,7

0,0

4 659,1

4 659,1

4 564,4

МЗ НО

0,0

1 654,2

0,0

3 383,1

3 525,2

5 281,9

5 281,9

5 104,1

УИП и СМИ НО

0,0

1 654,1

0,0

216,8

0,0

0,0

0,0

0,0

МОН и МП НО

0,0

0,0

13 397,5

3 815,1

3 406,9

5 685,4

5 685,4

5 613,9

Минстрой НО

0,0

0,0

0,0

0,0

7 000,0

43 000,0

5 102,4

35 838,7

МИТ и С НО

8 000,0

5 000,0

5 000,0

Подпрограмма 1

"Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области"

всего

9 343,9

8 222,6

13 635,5

11 980,3

12 364,3

12 472,0

12 472,0

12 472,0

МСП НО

9 343,9

1 606,1

238,0

3 698,4

4 998,8

5 100,0

5 100,0

5 100,0

Минтранс НО

0,0

0,0

0,0

216,8

0,0

0,0

0,0

0,0

МК НО

0,0

1 654,1

0,0

216,7

216,7

0,0

0,0

0,0

МС НО

0,0

501,9

0,0

216,7

216,7

390,0

390,0

390,0

УТЗН НО

0,0

1 152,2

0,0

216,7

0,0

0,0

0,0

0,0

МЗ НО

0,0

1 654,2

0,0

3383,1

3 525,2

3 525,2

3 525,2

3 525,2

УИП и СМИ НО

0,0

1 654,1

0,0

216,8

0,0

0,0

0,0

0,0

МОН и МП НО

0,0

0,0

13 397,5

3815,1

3 406,9

3 456,8

3 456,8

3 456,8

Подпрограмма 2

"Модернизация и развитие социального обслуживания населения"

всего

5 981 970,4

6 089 446,4

6 989 107,8

8 184 076,6

8 728 937,0

9 299 781,3

9 741 590,0

10 322 647,2

МСП НО

5 981 970,4

6 089 446,4

6 989 107,8

8 184 076,6

8 721 937,0

9 256 781,3

9 736 487,6

10 286 808,5

Минстрой НО

0,0

0,0

0,0

0,0

7 000,0

43 000,0

5 102,4

35 838,7

Подпрограмма 3

"Старшее поколение"

всего

14 542,2

14 426,3

27 055,7

40 584,5

42 719,1

40 056,7

41 340,7

41 340,7

МСП НО

14 542,2

14 426,3

27 055,7

40 584,5

42 719,1

40 056,7

41 340,7

41 340,7

Подпрограмма 4

"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области"

всего

13 739 668,2

14 788 020,3

13 242 082,6

13 964 387,6

14 594 227,5

15 133 819,2

11 948 323,1

14 131 228,80

МСП НО

13 739 668,2

14 788 020,3

13 242 082,6

13 964 387,6

14 594 227,5

15 130 096,1

11 944 600,0

14 127 505,7

УТЗН НО

3 723,1

3 723,1

3 723,1

Подпрограмма 5

"Укрепление института семьи в Нижегородской области"

всего

369 960,3

688 580,6

752 561,5

858 072,3

381 803,9

395 799,8

419 216,6

414 708,0

МСП НО

369 960,3

688 580,6

752 561,5

858 072,3

381 803,9

395 799,8

419 216,6

414 708,0

Подпрограмма 6

"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области"

всего

6 365,8

5 666,7

6 787,7

7 074,1

47 208,8

50 043,5

50 043,5

50 043,5

МВР и МП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

47 043,5

50 043,5

50 043,5

50 043,5

Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области

6 365,8

5 666,7

6 787,7

7 074,1

165,3

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 7

"Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

500,0

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

500,0

Подпрограмма 8

"Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МСП НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 9

"Обеспечение реализации государственной программы"

всего

183 187,8

182 597,2

209 709,6

242 338,6

257 226,9

262 154,3

240 438,4

236 727,9

МСП НО

183 187,8

182 597,2

209 709,6

242 338,6

257 226,9

262 154,3

240 438,4

236 727,9

Подпрограмма 10

"Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Нижегородской области"

Всего:

20 130,7

15 691,6

14 814,1

МСП НО

3 695,8

2 256,7

2 078,9

МК НО

1 756,8

1 756,8

1 579,0

МС НО

1 756,8

1 756,8

1 578,9

УТЗН НО

936,0

936,0

841,3

МЗ НО

1 756,7

1 756,7

1 578,9

МОН и МП НО

2 228,6

2 228,6

2 157,1

МИТ и С НО

8 000,0

5 000,0

5 000,0

".

3. В подразделе 3.4 "Подпрограмма 4 Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" раздела 3 "Подпрограммы Программы":

3.1. Позиции "Соисполнители" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы 4" пункта 3.4.1 "Паспорт Подпрограммы 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители

УТЗН НО";

"Индикаторы достижения цели и показатели

непосредственных

результатов Подпрограммы 4

- доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за назначением мер социальной поддержки, - 100%;

- доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь (не менее 10% ежегодно в 2020-2022 годах);

- доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта (не менее 33% в 2022 году);

- количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством:

2015 год - 421 352 человек;

2016 год - 451 573 человек;

2017 год - 421 352 человек;

2018 год - 438 994 человек;

2019 год - 434 025 человек;

2020 год - 434 025 человек;

2021 год - 434 025 человек;

2022 год - 434 025 человек;

- количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные региональным законодательством:

2015 год - 2 026 178 человек;

2016 год - 2 011 867 человек;

2017 год - 1 720 893 человек;

2018 год - 1 658 430 человек;

2019 год - 1 539 966 человек;

2020 год - 1 539 966 человек;

2021 год - 1 539 966 человек;

2022                - 1 539 966 человек".

3.2. В пункте 3.4.2 "Текстовая часть Подпрограммы 4":

3.2.1. Строку "Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" таблицы подпункта 3.4.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"

Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Прочие расходы

2020-2022

МСП НО; УТЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

304 663,0

304 663,0

304 663,0

913 989,0

".

3.2.2. Подпункт 3.4.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"3.4.2.5. Индикаторы достижения цели

и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 4

Наименование индикаторов достижения цели Подпрограммы 4

Единицы измерения индикаторов цели Подпрограммы

Значение индикатора/непосредственного результата

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Индикаторы

Индикатор 1. Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за назначением мер социальной поддержки

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Индикатор 2. Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь

%

-

-

-

-

-

-

-

10

10

10

Индикатор 3. Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта

%

-

-

-

-

-

-

-

25

29

33

Непосредственные результаты

Непосредственный результат 1.1. Количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством

Ед.

384 566

384 476

421 352

451 573

412 446

438 994

434 025

434 025

434 025

434 025

Непосредственный результат 1.2. Количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные региональным законодательством

Ед.

1 850 946

1 892 023

2 026 178

2 011 867

1 720 893

1 658 430

1 539 966

1 539 966

1 539 966

1 539 966

".

3.2.3. Абзац первый подпункта 3.4.2.6 " Меры правового регулирования " изложить в следующей редакции:

"Меры правового регулирования при реализации Подпрограммы 4 отражены в подразделе 2.6 Программы.".

3.2.4. Таблицу "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4" подпункта 3.4.2.9 "Обоснование объема финансовых результатов Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4

Статус

Подпрограмма государственной программы

Государственный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 4

"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области"

всего

13 739 668,2

14 788 020,3

13 242 082,6

13 964 387,6

14 594 227,5

15 133 819,2

11 948 323,1

14 131 228,8

МСП НО;

13 739 668,2

14 788 020,3

13 242 082,6

13 964 387,6

14 594 227,5

15 130 096,1

11 944 600,0

14 127 505,7

УТЗН НО

3 723,1

3 723,1

3 723,1

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.070.010 Пособия, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать