Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2006г.
Номер документа: ru36000200600213
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Воронежской области

от 17 августа 2006 г. N 678

Об утверждении Положения о главном контрольном управлении Воронежской области

Изменения:

Постановление администрации Воронежской области от 7.12.2006 №1002 НГР ru36000200600315

Утратило силу:

Постановлением правительства Воронежской области от 19.03.2009 №202 НГР ru36000200900466

В целях регулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области, экономии бюджетных средств и в связи с вступлением в силу с 01.01.2006 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 207-ФЗ) постановляю:

1. Утвердить Положение о Главном контрольном управлении Воронежской области согласно приложению.

2. Руководителю главного контрольного управления Воронежской области Сергееву А.А. выступить заявителем при государственной регистрации главного контрольного управления Воронежской области.

(п.2 в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.12.2006 №100 НГР ru36000200600315)

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление администрации области от 15.07.2005 N 654 "Об утверждении Положения о Главной инспекции Воронежской области" (в редакции постановления администрации области от 31.08.2005 N 865).

3.2. Подпункт 2 пункта 1 и пункты 2.1, 2.2 постановления администрации области от 31.08.2005 N 865 "О внесении изменений в постановления администрации области об утверждении положений".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г.

Губернатор области В.Г.КУЛАКОВ

Приложение

Утверждено

постановлением

администрации области

от 17.08.2006 N 678

Приложение в ред.постановления администрации Воронежсrой области от 14.06.2007 №536 НГР ru36000200700146

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главное контрольное управление Воронежской области (далее - Главное контрольное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории области контроль за исполнением законодательства в отраслях социальной сферы, имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, сельского хозяйства и промышленности.

1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением.

(п.1.2 р.1 в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.12.2006 №1002 НГР ru36000200600315)

1.3. Главное контрольное управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы и печать с изображением Герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, право открывать бюджетные и иные счета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

Главное управление находится в непосредственном подчинении губернатора области.

В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области главное управление входит в контрольный блок.

(абз. в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.12.2006 №1002 НГР ru36000200600315)

(аабз. В ред.постановления администрации Воронежской области от 14.06.2007 №536 НГР ru36000200700146)

1.4. Предельная численность, месячный фонд заработной платы, штатное расписание, положение о Главном контрольном управлении утверждаются и изменяются постановлением администрации области.

1.5. Финансирование Главного контрольного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

За главным управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.

(абз. в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.12.2006 №1002 НГР ru36000200600315)

1.6. Главное контрольное управление создается на основании постановления администрации Воронежской области.

1.7. Местонахождение Главного контрольного управления: 394018, г. Воронеж, площадь имени Ленина, дом 1.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

(наименование раздела в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.12.2006 1002 НГР ru36000200600315)

2.1. Основной задачей Главного контрольного управления является:

2.1.1. Обеспечение губернатора области информацией, направленной на принятие решений, ориентированных на повышение конкурентоспособности области и качества жизни ее населения.

(п.2.1.1. р.II в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.12.2006 №1002 НГР ru36000200600315)

2.1.2. Контроль и проверка исполнения исполнительными органами государственной власти области, а также организациями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории области, постановлений и распоряжений администрации области, в т.ч. изданных во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области.

2.1.3. Контроль за реализацией областных программ и проектов.

2.1.4. Контроль за исполнением законодательства в отраслях социальной сферы, имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, сельского хозяйства и промышленности.

2.1.5. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Воронежской области и муниципальных нужд.

2.1.6. Контроль и проверка исполнения поручений губернатора Воронежской области.

III. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными задачами Главное контрольное управление выполняет следующие функции:

3.1. Организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю.

3.2. Осуществление по поручению губернатора области анализа деятельности и контроля за деятельностью структурных подразделений администрации области.

3.3. Рассмотрение и анализ докладов об исполнении поручений губернатора области.

3.4. Участие в предупреждении и устранении выявленных нарушений.

3.5. Подготовка по результатам проверок губернатору области обобщающих аналитических справок и предложений о применении мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам, направление в необходимых случаях в органы прокуратуры, правоохранительные и контролирующие органы материалов о выявленных нарушениях.

3.6. Осуществление анализа и контроля за ходом исполнения постановлений, распоряжений администрации области, внесение предложений губернатору области о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения.

3.7. Осуществление анализа состояния исполнительской дисциплины должностных лиц структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти, внесение на рассмотрение губернатору области соответствующих предложений.

3.8. Организация контрольных проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

3.9. Организация контрольных проверок предоставления государственных социальных услуг.

3.10. Осуществление контроля предоставления государственных услуг по следующим направлениям:

- жилищно-коммунального хозяйства,

- здравоохранения,

- образования,

- отраслей агропромышленного комплекса,

- промышленности,

- обеспечения экологической безопасности,

- отраслей социальной сферы,

- других социально значимых направлений.

3.11. Осуществление анализа информации, поступающей от населения области, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти, а также (по договоренности) органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов по результатам проводимых ими проверок, проведение выборочного контроля устранения выявленных нарушений.

3.12. Организация контроля хода реализации региональных программ и проектов.

3.13. Осуществление координации деятельности по вопросам контроля государственной жилищной инспекции, управления государственного технического надзора, управления по экологии и природопользованию, лицензионной палаты, Главного управления по государственному регулированию тарифов.

3.14. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Воронежской области и муниципальных нужд.

3.15. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

3.16. Ведение реестра недобросовестных поставщиков Воронежской области.

3.17. Рассмотрение обращений заказчика о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.18. Направление по результатам проверок заказчику, являющемуся исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложений:

- об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации, в результате которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа;

- о замене члена(ов) конкурсной, аукционной или котировочной комиссии допустившего(их) нарушение действующего законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.19. Выдача по результатам проверок заказчику, не являющемуся исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии обязательных для исполнения предписаний:

- об устранении нарушений, в результате которых в соответствии с законодательством Российской Федерации были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа;

- о замене члена(ов) конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, допустившего(их) нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.20. Передача информации о выявленных фактах совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.

3.21. В случае выявления того, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные ранее, информацию об этом обязаны передать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд.

3.22. Изучение опыта работы контролирующих органов в субъектах Российской Федерации.

3.23. Обеспечение мобилизационной подготовки Главного контрольного управления.

3.24. Главное контрольное управление Воронежской области, как испол
нительный орган государственной власти области, издает нормативные правовые
акты - приказы, в пределах своей компетенции. Главное контрольное управление
осуществляет правовое регулирование по вопросам касающимся:

- порядка осуществления анализа и контроля за ходом исполнения постанов
лений, распоряжений администрации области;

- осуществления полномочий, как уполномоченного органа исполнительной
власти Воронежской области по контролю в сфере размещения заказа для госу
дарственных нужд Воронежской области, предусмотренных законодательством РФ
о размещении заказов;

- порядка проведения проверок с целью осуществления контроля деятель
ности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, хода
реализации региональных программ и проектов, предоставления государственных
социальных услуг и осуществления контроля в сфере размещения заказа для госу
дарственных нужд Воронежской области;

- утверждения ведомственной стратегии;

- утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов оказания государственных услуг;

- осуществления функции главного распорядителя и получателя средств об
ластного бюджета, предусмотренных на содержание главного контрольного управ
ления Воронежской области и реализацию возложенных на него функций;

- осуществления функций относящихся к компетенции главного управле
ния, за исключением вопросов, правовое регулирование которых, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными норматив ными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора области, постановлениями администрации Воронежской области, отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

3.25. Приказы главного управления должны издаваться в соответствии с действующим законодательством РФ, возложенными и предоставленными настоящим положением задачами, функциями и правами. Приказы главного контрольного управления не должны затрагивать сферу деятельности относимую к исключительной компетенции иных органов государственной власти/

(.3.24, 3.25 в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.12.2006 №1002 НГР ru36000200600315)

IV. ПРАВА ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Главное контрольное управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

4.1.1. Привлекать по согласованию с их руководителями представителей прокуратуры, правоохранительных и других контролирующих органов, специалистов исполнительных органов государственной власти области для выполнения возложенных на Главное контрольное управление задач в соответствии с компетенцией Главного контрольного управления.

4.1.2. Направлять должностных лиц Главного контрольного управления на заседания, проводимые администрацией области, совещания в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах государственной власти области.

4.1.3. Запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, а также от организаций документы, объяснения и другую информацию, необходимую для выполнения задач Главного контрольного управления в рамках компетенции Главного контрольного управления.

4.1.4. Получать от должностных лиц устные и письменные объяснения по поводу нарушений и неисполнения действующего законодательства, постановлений и распоряжений (указов) губернатора области и администрации области.

4.1.5. Вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области о возможности наложения дисциплинарных взысканий на служащих этих подразделений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

4.1.6. Направлять предложения об устранении выявленных нарушений руководителям исполнительных органов государственной власти области.

4.1.7. Взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, Арбитражным судом Воронежской области, Воронежским областным судом, прокуратурой Воронежской области, Управлением Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области, Главным управлением внутренних дел Воронежской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области; Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области, Управлением Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области и иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти РФ, органами местного самоуправления Воронежской области, в т.ч. запрашивать информацию по результатам проводимых ими проверок (в части, не противоречащей федеральному и областному законодательству).

4.1.8. Обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

4.1.9. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Воронежской области.

4.1.10. Привлекать (по согласованию) к работе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов в установленном законом порядке.

4.2. Работникам Главного контрольного управления гарантируется государственная защита в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".

4.3. Работники Главного контрольного управления при осуществлении контроля и проверки исполнения имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти области, а также областными организациями.

V. ОБЗАННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

5. Главное управление обязано:

5.1.Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воро
нежской области.

5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных
на главное управление функций.

5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Воронежской области.

5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора области,
администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а
также перед физическими и юридическими лицами.

5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не
допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой
законом информации.

5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам,
входящим в компетенцию главного управления.

5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по
улучшению работы главного управления, структурных подразделений админист
рации области, исполнительных органов государственной власти Воронежской
области, укреплению их авторитета.

VI.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Главное управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Воронежской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами.

6.2. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности главного управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий администрации Воронежской области

VII. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА

7.1. Руководитель Главного контрольного управления (далее именуется руководитель) назначается на должность и освобождается от должности губернатором Воронежской области.

7.2. Руководитель:

- осуществляет полномочия работодателя для лиц, не отнесенных к гражданской службе от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом администрации области;

- руководит деятельностью Главного контрольного управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;

- определяет функции отделов Главного контрольного управления, утверждает положения о них и должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками;

- осуществляет контроль за деятельностью работников Главного контрольного управления, соблюдением ими трудовой и исполнительской дисциплины;

- решает вопросы командирования работников Главного контрольного управления в пределах Воронежской области, направления на учебу с целью повышения квалификации;

- подписывает исходящую служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции Главного контрольного управления;

- совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Главного контрольного управления и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций Главного контрольного управления.

7.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ издает приказы, утверждает положения и инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции Главного контрольного управления, а также по вопросам внутренней организации работы Главного контрольного управления.

7.4. Руководитель представляет Главное контрольное управление во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области.

7.5. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на главное управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

7.6. Заместители руководителя Главного контрольного управления - начальники отделов, а также руководители иных подразделений Главного контрольного управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

7.7. В случае временного отсутствия руководителя его обязанности возлагаются на заместителя руководителя приказом руководителя Главного контрольного управления.

7.8. Сотрудники Главного контрольного управления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за достоверность результатов проводимых ими проверок, за выполнение возложенных на них обязанностей.

VIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Руководитель главного управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства

IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

9.1. Прекращение деятельности Главного контрольного управления производится в установленном порядке на основании постановления администрации Воронежской области.

9.2. При реорганизации или ликвидации Главного контрольного управления увольняемым гражданским служащим гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать