Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2009г.
Номер документа: ru78000200900504
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2009 г. № 940

О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИЙ

РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях оптимизации штатной численности и обеспечения единого подхода к определению штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - учреждения), повышения эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Методику определения штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Методика), согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям учреждений до 01.09.2009 привести штатные расписания учреждений в соответствие с Методикой.

3. Установить, что штатная численность учреждений определяется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.08.2009 № 940

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИЙ

РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Методика определения штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Методика), составлена в целях унификации подходов к определению штатной численности различных категорий работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - учреждения), формирования единого методического инструментария при составлении штатных расписаний учреждений.

1.2. Методика предназначена для:

определения и обоснования необходимой предельной штатной численности учреждений;

расчета объема необходимых финансовых средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга на оплату труда работников учреждений.

2. Основные термины и понятия, используемые в Методике

В Методике используются следующие основные термины и понятия:

штатное расписание - организационно-распорядительный документ, утверждаемый руководителем учреждения, содержащий структуру учреждения, перечень должностей и профессий работников с указанием их квалификации и количества, размеры должностных окладов, надбавок и доплат по конкретным должностям (профессиям);

обслуживаемые объекты - здания, строения, сооружения и нежилые помещения, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений социальной сферы, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга, или администрации района Санкт-Петербурга;

коэффициент территориальной удаленности - коэффициент для расчета дополнительных штатных единиц в штатной численности учреждения, определяемый исходя из территориальной удаленности объектов от помещения учреждения.

3. Формирование штатного расписания учреждения

3.1. Штатное расписание учреждения утверждается в пределах средств, выделенных учреждению на оплату труда в бюджете Санкт-Петербурга с учетом объема бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям на капитальный и текущий ремонт обслуживаемых объектов.

3.2. Формирование штатного расписания учреждения проводится в три этапа:

первый этап - определение количества ставок в штатном расписании учреждения по категориям работников "руководители", "специалисты", "обслуживающие специалисты" (специалисты, осуществляющие финансовое, юридическое, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности учреждения) исходя из количества обслуживаемых объектов с учетом коэффициента территориальной удаленности;

второй этап - определение количества ставок в штатном расписании учреждения по категории работников "рабочие" для содержания и обслуживания помещений учреждения;

третий этап - определение количества дополнительных ставок в штатном расписании учреждения по категориям работников "специалисты", "обслуживающие специалисты" исходя из объема выделенных бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям на капитальный и текущий ремонт обслуживаемых объектов. После утверждения бюджетных ассигнований на следующий календарный год при необходимости перерасчета количества дополнительных ставок в штатном расписании учреждения с учетом Методики руководитель учреждения согласовывает изменения количества дополнительных ставок в штатном расписании учреждения с администрацией района Санкт-Петербурга.

4. Порядок определения штатной численности учреждения

4.1. Общая штатная численность учреждения исчисляется по формуле:

№ = №пост. + №перем.,

где:

№ - количество штатных единиц в штатном расписании учреждения;

№пост. - постоянная численность работников учреждения;

№перем. - численность работников учреждения, определяемая исходя из объема выделенных бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга по отдельным целевым статьям на капитальный и текущий ремонт обслуживаемых объектов.

№пост. исчисляется по формуле:

№пост. = №1 + №1 x К + №2,

где:

№1 - количество ставок в штатном расписании учреждения по категориям работников "руководители", "специалисты", "обслуживающие специалисты" (специалисты, осуществляющие финансовое, юридическое, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности учреждения) исходя из количества обслуживаемых объектов в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Количество обслуживаемых объектов,
ед.

351 и
более

Количество ставок в штатном
расписании учреждения по категориям
работников "руководители",
"специалисты", "обслуживающие
специалисты" (специалисты,
осуществляющие финансовое,
юридическое, кадровое, материально-
техническое обеспечение деятельности
учреждения), чел.

11

12

13

15

16

К - коэффициент территориальной удаленности - определяется в зависимости от отнесения учреждения к группе районов Санкт-Петербурга в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Группа районов Санкт-Петербурга

Коэффициент территориальной
удаленности

Красногвардейский
Кронштадтский

0,15

Василеостровский
Кировский
Красносельский
Московский
Невский
Фрунзенский
Центральный

0,20

Адмиралтейский
Выборгский
Калининский
Колпинский
Курортный
Петроградский
Петродворцовый
Приморский
Пушкинский

0,25

№2 - количество ставок в штатном расписании учреждения по категориям работников "рабочие" (работники, обеспечивающие содержание и обслуживание помещений учреждения) в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Наименование должности

Количество
единиц
нормирования

Количество
ставок

Водитель автомобиля

Автотранспорт

1

1,0

Рабочий по комплексному
обслуживанию и ремонту
зданий

Здание

1

1,0

Нежилое помещение

0,5

Уборщик производственных и
служебных помещений

Общая площадь
служебных помещений
учреждения

0,5

Уборщик территории

Обслуживаемая
территория,
прилегающая к
отдельно стоящему
зданию учреждения

1,0

При расчете количества ставок в штатном расписании учреждения применяется сетка округления расчетных ставок в целях перевода их в штатное расписание.

Устанавливаются следующие предельные значения ставок для штатного расписания:

0,25 ставки; 0,5 ставки; 0,75 ставки; одна ставка и применяется принцип округления ставок в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

Диапазон расчетных ставок

Менее 0,13

Отбрасывается

0,13-0,37

0,25 ставки

0,38-0,62

0,50 ставки

0,63-0,87

0,75 ставки

Более 0,87

1 ставка

№перем. - количество дополнительных ставок в штатном расписании учреждения по категориям "специалисты", "обслуживающие специалисты" исходя из объема выделенных бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга по отдельным целевым статьям на капитальный и текущий ремонт обслуживаемых объектов в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5

Сумма бюджетных ассигнований,
выделенных по отдельным целевым
статьям на капитальный и текущий
ремонт обслуживаемых объектов,
млн руб.

до
100,0

101,0-
200,0

201,0-
300,0

301,0-
400,0

401,0
и более

Дополнительная численность ставок в
штатном расписании учреждения, чел.

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать