Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2011г. |
Номер документа: | RU64000201100808 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Положения о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений Саратовской области и областных государственных казенных учреждений
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 года № 439-П
Об утверждении Положения о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области
В редакции постановления Правительства Саратовской области
от 24.11.2011 года № 664-П – RU64000201101264.
от 20.03.2014 года № 157-П – RU64000201400264.
Наименование в редакции постановления Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264).
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) преамбула излагается в новой редакции.
В соответствии с Федеральными законами "О некоммерческих организациях" и "Об автономных учреждениях" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Утвердить Положение о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор – первый заместитель
Председателя Правительства области А.Г.Бабичев
Приложение к постановлению
Правительства области от
17 августа 2011 года № 439-П
Наименование в редакции постановления Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264).
Положение о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру осуществления контроля главными распорядителями средств областного бюджета за деятельностью государственных учреждений Саратовской области всех типов - казенных, бюджетных и автономных (далее - Учреждения).
2. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется органами исполнительной власти области, в ведении которых находятся Учреждения, и осуществляющими бюджетные полномочия главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Главные распорядители).
Постановлением Правительства Саратовской области от 20.03.2014 года № 157-П(RU64000201400264) пункт 2 дополняется частью второй.
В случае если Главный распорядитель не является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), контроль за деятельностью Учреждений осуществляется Главным распорядителем с участием представителя от Учредителя.
3. Главные распорядители осуществляют контроль за соответствием деятельности Учреждений целям, предусмотренным их учредительными документами, законодательству Российской Федерации и Саратовской области.
4. Главные распорядители осуществляют контроль за деятельностью Учреждений по следующим направлениям:
соответствие фактически осуществляемых видов деятельности Учреждений видам деятельности, утвержденным в их уставах;
соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в абзац четвертый пункта 4 вносится изменение.
формирование областными государственными бюджетными и автономными платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждений, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, в соответствии с законодательством;
выполнение Учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы;
выполнение Учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в абзац седьмой пункта 4 вносится изменение.
установление фактического наличия и состояния недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного Учреждениями за счет средств, выделенных им Главными распорядителями на приобретение такого имущества, в том числе переданного в аренду, в безвозмездное пользование, выявление неиспользуемого или используемого не в соответствии с целями, ради которых созданы Учреждения, ценного имущества;
достоверность и полнота отчета о результатах деятельности Учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Саратовской области.
5. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется с использованием предварительного, текущего и последующего контроля. Предварительный и текущий контроль осуществляется в форме документарной проверки, последующий контроль осуществляется в форме выездной проверки.
6. Срок проведения документарных и выездных проверок составляет 20 рабочих дней.
7. Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, формирования и утверждения государственного задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета области путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении государственных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках целевых программ и при выполнении государственных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в пункт 8 вносится изменение.
8. Предварительный и текущий контроль осуществляется по месту нахождения Главного распорядителя по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении государственного задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, иных отчетных документов и сведений о деятельности Учреждений, установленных правовыми актами Саратовской области, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) Главного распорядителя о проведении проверки.
9. Последующий контроль осуществляется в форме выездной проверки по месту нахождения Учреждения на основании распоряжения (приказа) Главного распорядителя о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование Учреждения, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
10. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми Главными распорядителями планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов проверяемого Учреждения.
11. Планы выездных проверок утверждаются Главным распорядителем до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Главного распорядителя в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.
12. Плановые проверки в отношении конкретного Учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года.
13. Основаниями для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки Учреждения.
Вновь созданное Учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня его государственной регистрации.
14. Основания для проведения внеплановой выездной проверки:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Саратовской области;
обнаружение Главным распорядителем в представленных Учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 4 настоящего Положения;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.
15. Руководитель проверяемого Учреждения уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения Главного распорядителя о проведении проверки заказным письмом с уведомлением о вручении или передачи телефонограммы или иным доступным способом.
16. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения Учреждения;
получать объяснения должностных лиц Учреждения;
наблюдать за процессом оказания государственной услуги (выполнения работы) с согласия потребителей;
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
17. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
18. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого Учреждения;
проводить проверку на основании решения Главного распорядителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) о проведении проверки;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу проверяемого Учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо Учреждения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
19. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется.
По итогам анализа представленных Учреждением документов должностное лицо Главного распорядителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку.
В справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности Учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности Учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) требованиям действующего законодательства;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности Учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
20. Справка составляется в течение 3 рабочих дней со дня завершения документарной проверки и направляется руководителю Главного распорядителя.
В случае, если при проведении документарной проверки Учреждения выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 4 настоящего Положения, руководителю Главного распорядителя вместе со справкой направляется предложение о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного Учреждения.
21. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в пункт 22 вносится изменение.
22. Акт проверки составляется в двух экземплярах (один для Главного распорядителя, один для Учреждения) по форме, утверждаемой правовым актом Главного распорядителя.
23. Срок составления акта проверки не должен превышать 3 рабочих дней со дня ее проведения.
24. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Главного распорядителя, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
дата и номер распоряжения (приказа) Главного распорядителя о назначении проверки;
наименование Учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности Учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
25. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
26. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения от ознакомления с актом проверки он направляется в течение 3 рабочих дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся у Главного распорядителя.
27. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель (уполномоченный представитель) Учреждения в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки представляет письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
28. Руководитель Главного распорядителя, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель (уполномоченный представитель) Учреждения извещается за 3 рабочих дня. Если руководитель (уполномоченный представитель) Учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
29. По итогам рассмотрения материалов проверки акт выездной проверки утверждается руководителем Главного распорядителя.
30. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности Учреждения Главный распорядитель, проводивший проверку, в пределах полномочий:
обязует руководителя Учреждения устранить выявленные нарушения и недостатки с указанием сроков их устранения;
обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений, принимает меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету области, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
31. Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, указанная информация вместе с актом проверки в течение 5 календарных дней с даты утверждения акта проверки направляется Главным распорядителем в прокуратуру области.
32. В случае, если при проведении выездной проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Саратовской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки государственного имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация вместе актом проверки в течение 5 календарных дней со дня утверждения акта проверки направляется Главным распорядителем в комитет по управлению имуществом Саратовской области.
Об утверждении Положения о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений Саратовской области и областных государственных казенных учреждений
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 года № 439-П
Об утверждении Положения о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области
В редакции постановления Правительства Саратовской области
от 24.11.2011 года № 664-П – RU64000201101264.
от 20.03.2014 года № 157-П – RU64000201400264.
Наименование в редакции постановления Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264).
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) преамбула излагается в новой редакции.
В соответствии с Федеральными законами "О некоммерческих организациях" и "Об автономных учреждениях" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Утвердить Положение о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор – первый заместитель
Председателя Правительства области А.Г.Бабичев
Приложение к постановлению
Правительства области от
17 августа 2011 года № 439-П
Наименование в редакции постановления Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264).
Положение о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру осуществления контроля главными распорядителями средств областного бюджета за деятельностью государственных учреждений Саратовской области всех типов - казенных, бюджетных и автономных (далее - Учреждения).
2. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется органами исполнительной власти области, в ведении которых находятся Учреждения, и осуществляющими бюджетные полномочия главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Главные распорядители).
Постановлением Правительства Саратовской области от 20.03.2014 года № 157-П(RU64000201400264) пункт 2 дополняется частью второй.
В случае если Главный распорядитель не является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), контроль за деятельностью Учреждений осуществляется Главным распорядителем с участием представителя от Учредителя.
3. Главные распорядители осуществляют контроль за соответствием деятельности Учреждений целям, предусмотренным их учредительными документами, законодательству Российской Федерации и Саратовской области.
4. Главные распорядители осуществляют контроль за деятельностью Учреждений по следующим направлениям:
соответствие фактически осуществляемых видов деятельности Учреждений видам деятельности, утвержденным в их уставах;
соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в абзац четвертый пункта 4 вносится изменение.
формирование областными государственными бюджетными и автономными платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждений, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, в соответствии с законодательством;
выполнение Учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы;
выполнение Учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в абзац седьмой пункта 4 вносится изменение.
установление фактического наличия и состояния недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного Учреждениями за счет средств, выделенных им Главными распорядителями на приобретение такого имущества, в том числе переданного в аренду, в безвозмездное пользование, выявление неиспользуемого или используемого не в соответствии с целями, ради которых созданы Учреждения, ценного имущества;
достоверность и полнота отчета о результатах деятельности Учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Саратовской области.
5. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется с использованием предварительного, текущего и последующего контроля. Предварительный и текущий контроль осуществляется в форме документарной проверки, последующий контроль осуществляется в форме выездной проверки.
6. Срок проведения документарных и выездных проверок составляет 20 рабочих дней.
7. Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, формирования и утверждения государственного задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета области путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении государственных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках целевых программ и при выполнении государственных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в пункт 8 вносится изменение.
8. Предварительный и текущий контроль осуществляется по месту нахождения Главного распорядителя по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении государственного задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, иных отчетных документов и сведений о деятельности Учреждений, установленных правовыми актами Саратовской области, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) Главного распорядителя о проведении проверки.
9. Последующий контроль осуществляется в форме выездной проверки по месту нахождения Учреждения на основании распоряжения (приказа) Главного распорядителя о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование Учреждения, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
10. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми Главными распорядителями планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов проверяемого Учреждения.
11. Планы выездных проверок утверждаются Главным распорядителем до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Главного распорядителя в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.
12. Плановые проверки в отношении конкретного Учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года.
13. Основаниями для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки Учреждения.
Вновь созданное Учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня его государственной регистрации.
14. Основания для проведения внеплановой выездной проверки:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Саратовской области;
обнаружение Главным распорядителем в представленных Учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 4 настоящего Положения;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.
15. Руководитель проверяемого Учреждения уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения Главного распорядителя о проведении проверки заказным письмом с уведомлением о вручении или передачи телефонограммы или иным доступным способом.
16. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения Учреждения;
получать объяснения должностных лиц Учреждения;
наблюдать за процессом оказания государственной услуги (выполнения работы) с согласия потребителей;
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
17. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
18. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого Учреждения;
проводить проверку на основании решения Главного распорядителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) о проведении проверки;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу проверяемого Учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу Учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо Учреждения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
19. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется.
По итогам анализа представленных Учреждением документов должностное лицо Главного распорядителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку.
В справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности Учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности Учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) требованиям действующего законодательства;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности Учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
20. Справка составляется в течение 3 рабочих дней со дня завершения документарной проверки и направляется руководителю Главного распорядителя.
В случае, если при проведении документарной проверки Учреждения выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 4 настоящего Положения, руководителю Главного распорядителя вместе со справкой направляется предложение о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного Учреждения.
21. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
Постановлением Правительства Саратовской области от 24.11.2011 года № 664-П (RU64000201101264) в пункт 22 вносится изменение.
22. Акт проверки составляется в двух экземплярах (один для Главного распорядителя, один для Учреждения) по форме, утверждаемой правовым актом Главного распорядителя.
23. Срок составления акта проверки не должен превышать 3 рабочих дней со дня ее проведения.
24. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Главного распорядителя, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
дата и номер распоряжения (приказа) Главного распорядителя о назначении проверки;
наименование Учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности Учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
25. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
26. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) Учреждения от ознакомления с актом проверки он направляется в течение 3 рабочих дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся у Главного распорядителя.
27. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель (уполномоченный представитель) Учреждения в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки представляет письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
28. Руководитель Главного распорядителя, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель (уполномоченный представитель) Учреждения извещается за 3 рабочих дня. Если руководитель (уполномоченный представитель) Учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
29. По итогам рассмотрения материалов проверки акт выездной проверки утверждается руководителем Главного распорядителя.
30. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности Учреждения Главный распорядитель, проводивший проверку, в пределах полномочий:
обязует руководителя Учреждения устранить выявленные нарушения и недостатки с указанием сроков их устранения;
обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений, принимает меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету области, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
31. Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, указанная информация вместе с актом проверки в течение 5 календарных дней с даты утверждения акта проверки направляется Главным распорядителем в прокуратуру области.
32. В случае, если при проведении выездной проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Саратовской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки государственного имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация вместе актом проверки в течение 5 календарных дней со дня утверждения акта проверки направляется Главным распорядителем в комитет по управлению имуществом Саратовской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: