Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2012г. |
Номер документа: | RU87000201200397 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 17 августа 2012 № 57
Об организации работы по подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа
(Текст изменен):
{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 15.01.2013 №2}
{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 25.12.2013 №104}
{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 01.04.2015 №30}
В целях реализации Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р и Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17 марта 2011 года № Пр-701,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Межведомственную комиссию по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее – ОИВ), органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее – ОМС) и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа (далее – ОКК) при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее – программы).
2. Утвердить:
1) Положение о Межведомственной комиссии по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) график подготовки программ (далее – график) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Определить Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа уполномоченным ОИВ по осуществлению взаимодействия с ОМС и ОКК.
4. Рекомендовать ОМС:
1) разработать и утвердить в сроки, обозначенные в графике, программы соответствующих муниципальных образований Чукотского автономного округа согласно требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
2) при подготовке программ учитывать стратегии развития соответствующей отрасли коммунального хозяйства, стратегии инвестиционного и социально-экономического развития ОМС в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований.
5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, Управлению промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса, Комитету по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, Комитету государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа осуществлять анализ выполнения ОМС мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, а также оказывать ОМС практическую помощь в разработке и утверждении программ.
6. Рекомендовать ОКК:
1) разработать и согласовать с ОИВ производственные программы организаций коммунального комплекса (далее – производственные программы ОКК);
2) разработать на основании технического задания, утвержденного ОМС, инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее – инвестиционные программы ОКК).
7. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) совместно с Департаментом и ОМС (по согласованию):
1) разработать и утвердить до 1 сентября 2012 года графики проведения технического и кадастрового учета, государственной регистрации прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты;
2) провести до 1 декабря 2012 года инвентаризацию, организовать работу по техническому и кадастровому учету, государственной регистрации прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты;
3) утвердить до 1 декабря 2012 года региональные графики, предусматривающие передачу не позднее 1 января 2015 года в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 15.01.2013 №2)
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 25.12.2013 №104)
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 01.04.2015 №30)
Р.В. Копин
Приложение 1 к Постановлению
Губернатора Чукотского автономного округа
от 17 августа 2012 года № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Чукотского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее – Межведомственная комиссия) является консультативным органом, и создается в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти (далее – ОИВ), органов местного самоуправления (далее – ОМС) и организаций коммунального комплекса (далее – ОКК) Чукотского автономного округа при подготовке программ.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Межведомственной комиссии
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
1) разработка для ОИВ, ОМС и ОКК предложений, направленных на осуществление мероприятий по подготовке программ, а также на устранение замечаний по выявленным в ходе осуществления указанных мероприятий недостаткам;
2) разработка предложений по приоритетным направлениям развития комплекса коммунальных услуг, включаемых в программы, а также предложений по совершенствованию порядка взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК в ходе подготовки программ;
3) организация экспертизы проектов программ, инвестиционных программ ОКК и производственных программ ОКК, а также проектов законодательных и иных правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа;
4) изучение и анализ взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК при подготовке программ, разработка в пределах своей компетенции рекомендаций по совершенствованию организационно-правовой основы деятельности, связанной с подготовкой программ.
3. Основные функции Межведомственной комиссии
Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
1) рассмотрение документов и материалов, представляемых ОИВ, ОМС и ОКК в области разработки и утверждения программ, инвестиционных программ ОКК и производственных программ ОКК;
2) оказание необходимой консультативной помощи ОМС и ОКК по вопросам подготовки программ, инвестиционных программ ОКК и производственных программ ОКК;
3) взаимодействие с ОМС и ОКК в работе по разъяснению населению нормативных правовых актов по вопросам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа;
4) систематическое информирование Правительства Чукотского автономного округа о проблемах в организации взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК при подготовке программ.
4. Права Межведомственной комиссии
В соответствии с возложенными задачами и исполняемыми функциями, Межведомственная комиссия имеет право:
1) в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать от ОИВ, ОМС и ОКК информацию и документы, необходимые для решения возложенных на неё задач;
2) создавать с привлечением специалистов экспертные и рабочие комиссии (группы) для подготовки и разрешения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Межведомственной комиссии;
3) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей заинтересованных лиц, заслушивать членов Межведомственной комиссии о положении дел по линии их ответственности в Межведомственной комиссии;
4) приглашать экспертов и специалистов различных ведомств, учреждений и организаций для анализа материалов и разработки рекомендаций по рассматриваемым вопросам;
5) давать разъяснения ОИВ, ОМС и ОКК по вопросам своей деятельности.
5. Организация и порядок работы Межведомственной комиссии
5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе возглавляющего ее председателя (далее – Председатель Межведомственной комиссии), заместителей Председателя Межведомственной комиссии, секретаря и членов Межведомственной комиссии.
Состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа.
5.2. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, утвержденными Председателем Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместителем Председателя Межведомственной комиссии. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания Межведомственной комиссии.
5.3. Руководство Межведомственной комиссией осуществляет Председатель Межведомственной комиссии.
Заседания Межведомственной комиссии созываются Председателем Межведомственной комиссии и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Повестку дня и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии определяет Председатель Межведомственной комиссии.
5.4. Организацию заседаний Межведомственной комиссии и обеспечение подготовки проектов ее решений осуществляет секретарь Межведомственной комиссии.
Секретарь Межведомственной комиссии:
подготавливает проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии в соответствии с утверждённым планом работы;
обеспечивает своевременное оповещение членов Межведомственной комиссии и приглашенных о времени и месте проведения заседания;
ведет протокол заседания Межведомственной комиссии;
обеспечивает подготовку проекта решения Межведомственной комиссии
5.5. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Межведомственной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме и представить его на заседании.
5.6. В ходе заседаний Межведомственная комиссия при необходимости заслушивает представителей ОИВ, ОМС и ОКК для получения пояснений и уточнений о ходе подготовки программ.
В целях объективной оценки деятельности, осуществляемой в ходе подготовки программ, Межведомственная комиссия имеет право запрашивать дополнительные материалы, характеризующие указанную деятельность.
5.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколом заседания, который подписывают Председатель Межведомственной комиссии, его заместители, секретарь и члены Межведомственной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
Член Межведомственной комиссии, несогласный с мнением большинства, обязан подписать протокол заседания и вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу и является его неотъемлемой частью.
5.8. Решения Межведомственной комиссии имеют рекомендательный характер.
5.9. Правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
6. Председатель Межведомственной комиссии и его полномочия
6.1. Председателем Межведомственной комиссии является Заместитель Губернатора Чукотского автономного округа – начальник Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, который назначается Губернатором Чукотского автономного округа.
Председатель Межведомственной комиссии осуществляет руководство Межведомственной комиссией и обеспечивает ее деятельность.
6.2. Председатель Межведомственной комиссии:
информирует Губернатора Чукотского автономного округа по проблемам организации взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК при подготовке программ;
организует разработку концептуальных подходов к формированию стратегии и предложений, вносимых в Правительство Чукотского автономного округа в сфере коммунальных услуг;
запрашивает у ОИВ, ОМС и ОКК информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Межведомственной комиссии;
организует и председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
выступает с разъяснениями принятых Межведомственной комиссией решений.
6.3. В период отсутствия Председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Межведомственной комиссии.
Приложение 2
к Постановлению Губернатора
Чукотского автономного округа
от 17 августа 2012 года № 57
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 01.04.2015 №30)
ГРАФИК
подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Чукотского автономного округа
№ п/п
Наименование муниципального образования
Дата
утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (месяц, год)
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 25.12.2013 №104)
Ответственные исполнители
1
2
3
4
1.
городской округ Анадырь
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Анадырский муниципальный район
2.
городское поселение Угольные Копи
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
3.
сельское поселение Алькатваам
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
4.
городское поселение Беринговский
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
5.
сельское поселение Ваеги
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
6.
сельское поселение Канчалан
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
7.
сельское поселение Ламутское
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
8.
сельское поселение Марково
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
9.
сельское поселение Мейныпильгыно
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
10.
сельское поселение Снежное
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
11.
сельское поселение Усть-Белая
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
12.
сельское поселение Хатырка
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
13.
сельское поселение Чуванское
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
1
2
3
4
Билибинский муниципальный район
14.
городское поселение Билибино
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
15.
сельское поселение Анюйск
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
16.
сельское поселение Илирней
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
17.
сельское поселение Омолон
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
18.
сельское поселение Островное
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Иультинский муниципальный район
19.
городское поселение Эгвекинот
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
20.
сельское поселение Ванкарем
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
21.
сельское поселение Конергино
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
22.
городское поселение Мыс Шмидта
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
23.
сельское поселение Рыркайпий
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
24.
сельское поселение Уэлькаль
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Провиденский муниципальный район
25.
городское поселение Провидения
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
26.
сельское поселение Нунлигран
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
27.
сельское поселение Энмелен
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
28.
сельское поселение Янракыннот
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Чаунский муниципальный район
29.
городское поселение Певек
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
30.
сельское поселение Айон
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
31.
сельское поселение Биллингс
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
32.
сельское поселение Рыткучи
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Чукотский муниципальный район
33.
сельское поселение Лаврентия
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
34.
сельское поселение Инчоун
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
1
2
3
4
35.
сельское поселение Лорино
администрация муниципального образования
36.
сельское поселение Нешкан
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
37.
сельское поселение Уэлен
администрация муниципального образования
38.
сельское поселение Энурмино
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
(графа 3 пунктов 1-38 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 15.01.2013 №2)
ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 17 августа 2012 № 57
Об организации работы по подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа
(Текст изменен):
{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 15.01.2013 №2}
{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 25.12.2013 №104}
{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 01.04.2015 №30}
В целях реализации Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р и Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17 марта 2011 года № Пр-701,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Межведомственную комиссию по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее – ОИВ), органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее – ОМС) и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа (далее – ОКК) при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее – программы).
2. Утвердить:
1) Положение о Межведомственной комиссии по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) график подготовки программ (далее – график) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Определить Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа уполномоченным ОИВ по осуществлению взаимодействия с ОМС и ОКК.
4. Рекомендовать ОМС:
1) разработать и утвердить в сроки, обозначенные в графике, программы соответствующих муниципальных образований Чукотского автономного округа согласно требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
2) при подготовке программ учитывать стратегии развития соответствующей отрасли коммунального хозяйства, стратегии инвестиционного и социально-экономического развития ОМС в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований.
5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, Управлению промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса, Комитету по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, Комитету государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа осуществлять анализ выполнения ОМС мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, а также оказывать ОМС практическую помощь в разработке и утверждении программ.
6. Рекомендовать ОКК:
1) разработать и согласовать с ОИВ производственные программы организаций коммунального комплекса (далее – производственные программы ОКК);
2) разработать на основании технического задания, утвержденного ОМС, инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее – инвестиционные программы ОКК).
7. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) совместно с Департаментом и ОМС (по согласованию):
1) разработать и утвердить до 1 сентября 2012 года графики проведения технического и кадастрового учета, государственной регистрации прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты;
2) провести до 1 декабря 2012 года инвентаризацию, организовать работу по техническому и кадастровому учету, государственной регистрации прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты;
3) утвердить до 1 декабря 2012 года региональные графики, предусматривающие передачу не позднее 1 января 2015 года в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 15.01.2013 №2)
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 25.12.2013 №104)
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 01.04.2015 №30)
Р.В. Копин
Приложение 1 к Постановлению
Губернатора Чукотского автономного округа
от 17 августа 2012 года № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Чукотского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и организаций коммунального комплекса Чукотского автономного округа при подготовке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее – Межведомственная комиссия) является консультативным органом, и создается в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти (далее – ОИВ), органов местного самоуправления (далее – ОМС) и организаций коммунального комплекса (далее – ОКК) Чукотского автономного округа при подготовке программ.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Межведомственной комиссии
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
1) разработка для ОИВ, ОМС и ОКК предложений, направленных на осуществление мероприятий по подготовке программ, а также на устранение замечаний по выявленным в ходе осуществления указанных мероприятий недостаткам;
2) разработка предложений по приоритетным направлениям развития комплекса коммунальных услуг, включаемых в программы, а также предложений по совершенствованию порядка взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК в ходе подготовки программ;
3) организация экспертизы проектов программ, инвестиционных программ ОКК и производственных программ ОКК, а также проектов законодательных и иных правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа;
4) изучение и анализ взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК при подготовке программ, разработка в пределах своей компетенции рекомендаций по совершенствованию организационно-правовой основы деятельности, связанной с подготовкой программ.
3. Основные функции Межведомственной комиссии
Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
1) рассмотрение документов и материалов, представляемых ОИВ, ОМС и ОКК в области разработки и утверждения программ, инвестиционных программ ОКК и производственных программ ОКК;
2) оказание необходимой консультативной помощи ОМС и ОКК по вопросам подготовки программ, инвестиционных программ ОКК и производственных программ ОКК;
3) взаимодействие с ОМС и ОКК в работе по разъяснению населению нормативных правовых актов по вопросам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чукотского автономного округа;
4) систематическое информирование Правительства Чукотского автономного округа о проблемах в организации взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК при подготовке программ.
4. Права Межведомственной комиссии
В соответствии с возложенными задачами и исполняемыми функциями, Межведомственная комиссия имеет право:
1) в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать от ОИВ, ОМС и ОКК информацию и документы, необходимые для решения возложенных на неё задач;
2) создавать с привлечением специалистов экспертные и рабочие комиссии (группы) для подготовки и разрешения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Межведомственной комиссии;
3) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей заинтересованных лиц, заслушивать членов Межведомственной комиссии о положении дел по линии их ответственности в Межведомственной комиссии;
4) приглашать экспертов и специалистов различных ведомств, учреждений и организаций для анализа материалов и разработки рекомендаций по рассматриваемым вопросам;
5) давать разъяснения ОИВ, ОМС и ОКК по вопросам своей деятельности.
5. Организация и порядок работы Межведомственной комиссии
5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе возглавляющего ее председателя (далее – Председатель Межведомственной комиссии), заместителей Председателя Межведомственной комиссии, секретаря и членов Межведомственной комиссии.
Состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа.
5.2. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, утвержденными Председателем Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместителем Председателя Межведомственной комиссии. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания Межведомственной комиссии.
5.3. Руководство Межведомственной комиссией осуществляет Председатель Межведомственной комиссии.
Заседания Межведомственной комиссии созываются Председателем Межведомственной комиссии и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Повестку дня и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии определяет Председатель Межведомственной комиссии.
5.4. Организацию заседаний Межведомственной комиссии и обеспечение подготовки проектов ее решений осуществляет секретарь Межведомственной комиссии.
Секретарь Межведомственной комиссии:
подготавливает проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии в соответствии с утверждённым планом работы;
обеспечивает своевременное оповещение членов Межведомственной комиссии и приглашенных о времени и месте проведения заседания;
ведет протокол заседания Межведомственной комиссии;
обеспечивает подготовку проекта решения Межведомственной комиссии
5.5. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Межведомственной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме и представить его на заседании.
5.6. В ходе заседаний Межведомственная комиссия при необходимости заслушивает представителей ОИВ, ОМС и ОКК для получения пояснений и уточнений о ходе подготовки программ.
В целях объективной оценки деятельности, осуществляемой в ходе подготовки программ, Межведомственная комиссия имеет право запрашивать дополнительные материалы, характеризующие указанную деятельность.
5.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколом заседания, который подписывают Председатель Межведомственной комиссии, его заместители, секретарь и члены Межведомственной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
Член Межведомственной комиссии, несогласный с мнением большинства, обязан подписать протокол заседания и вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу и является его неотъемлемой частью.
5.8. Решения Межведомственной комиссии имеют рекомендательный характер.
5.9. Правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
6. Председатель Межведомственной комиссии и его полномочия
6.1. Председателем Межведомственной комиссии является Заместитель Губернатора Чукотского автономного округа – начальник Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, который назначается Губернатором Чукотского автономного округа.
Председатель Межведомственной комиссии осуществляет руководство Межведомственной комиссией и обеспечивает ее деятельность.
6.2. Председатель Межведомственной комиссии:
информирует Губернатора Чукотского автономного округа по проблемам организации взаимодействия ОИВ, ОМС и ОКК при подготовке программ;
организует разработку концептуальных подходов к формированию стратегии и предложений, вносимых в Правительство Чукотского автономного округа в сфере коммунальных услуг;
запрашивает у ОИВ, ОМС и ОКК информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Межведомственной комиссии;
организует и председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
выступает с разъяснениями принятых Межведомственной комиссией решений.
6.3. В период отсутствия Председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Межведомственной комиссии.
Приложение 2
к Постановлению Губернатора
Чукотского автономного округа
от 17 августа 2012 года № 57
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 01.04.2015 №30)
ГРАФИК
подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Чукотского автономного округа
№ п/п
Наименование муниципального образования
Дата
утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (месяц, год)
(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 25.12.2013 №104)
Ответственные исполнители
1
2
3
4
1.
городской округ Анадырь
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Анадырский муниципальный район
2.
городское поселение Угольные Копи
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
3.
сельское поселение Алькатваам
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
4.
городское поселение Беринговский
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
5.
сельское поселение Ваеги
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
6.
сельское поселение Канчалан
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
7.
сельское поселение Ламутское
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
8.
сельское поселение Марково
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
9.
сельское поселение Мейныпильгыно
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
10.
сельское поселение Снежное
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
11.
сельское поселение Усть-Белая
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
12.
сельское поселение Хатырка
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
13.
сельское поселение Чуванское
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
1
2
3
4
Билибинский муниципальный район
14.
городское поселение Билибино
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
15.
сельское поселение Анюйск
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
16.
сельское поселение Илирней
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
17.
сельское поселение Омолон
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
18.
сельское поселение Островное
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Иультинский муниципальный район
19.
городское поселение Эгвекинот
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
20.
сельское поселение Ванкарем
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
21.
сельское поселение Конергино
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
22.
городское поселение Мыс Шмидта
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
23.
сельское поселение Рыркайпий
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
24.
сельское поселение Уэлькаль
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Провиденский муниципальный район
25.
городское поселение Провидения
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
26.
сельское поселение Нунлигран
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
27.
сельское поселение Энмелен
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
28.
сельское поселение Янракыннот
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Чаунский муниципальный район
29.
городское поселение Певек
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
30.
сельское поселение Айон
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
31.
сельское поселение Биллингс
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
32.
сельское поселение Рыткучи
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
Чукотский муниципальный район
33.
сельское поселение Лаврентия
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
34.
сельское поселение Инчоун
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
1
2
3
4
35.
сельское поселение Лорино
администрация муниципального образования
36.
сельское поселение Нешкан
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
37.
сельское поселение Уэлен
администрация муниципального образования
38.
сельское поселение Энурмино
Декабрь 2016 года
администрация муниципального образования
(графа 3 пунктов 1-38 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 15.01.2013 №2)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: