Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2012г.
Номер документа: RU39000201200323
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 августа 2012 года № 628

О целевой программе Калининградской области

«Развитие прибрежного рыболовства в Калининградской области на 2013-2020 годы»

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 05 июня 2015 года № 311>

<Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 27 декабря 2012 года № 1075;

постановление Правительства Калининградской области от 29 августа 2014 года № 582;

постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2014 года   № 906>

В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области», в целях развития прибрежного рыболовства в Калининградской области и повышения инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Калининградской области Правительство Калининградской области     п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить целевую программу Калининградской области «Развитие прибрежного рыболовства в Калининградской области на 2013-2020 годы» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                                                            Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 августа 2012 года № 628

<В пунктах 7, 16, 17, 19, 22 слова «Куршского и Вислинского заливов» в соответствующих падежах заменить словами «Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов» в соответствующих падежах: постановление Правительства Калининградской области от 29 августа 2014 года № 582>

Ц Е Л Е В А Я   П Р О Г Р А М М А

Калининградской области «Развитие прибрежного рыболовства в Калининградской области на 2013-2020 годы»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Паспорт

целевой программы Калининградской области

«Развитие прибрежного рыболовства в Калининградской области

на 2013-2020 годы»

1. Наименование программы: целевая программа Калининградской области «Развитие прибрежного рыболовства в Калининградской области на 2013-2020 годы»  (далее - Программа).

2. Основание для разработки Программы:

1) Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

2) Стратегия развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Федерального агентства по рыболовству от 30 марта 2009 года № 246.

3. Государственный заказчик Программы: Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области.

4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы: Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области.

5. Разработчик Программы: Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области.

6. Исполнители основных мероприятий Программы:

1) Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области - государственный координатор Программы;

2) Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;

3) предприятия, учреждения и организации рыбохозяйственного комплекса Калининградской области, органы исполнительной власти Калининградской области, научные и учебные организации; другие органы и организации, привлекаемые к реализации Программы.

7. Стратегическая цель Программы:

достижение устойчивого функционирования прибрежного рыболовства Калининградской области на основании полного и рационального использования водных биологических ресурсов Балтийского моря, Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов и развития береговой инфраструктуры, обеспечивающего удовлетворение внутреннего спроса на рыбную продукцию.

8. Тактические задачи Программы:

1) повышение эффективности использования сырьевых ресурсов прибрежного рыболовства;

2) создание условий для привлечения инвестиций в реализацию проектов в сфере прибрежного рыболовства;

3) создание экономического механизма, стимулирующего строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота и развитие береговой инфраструктуры;

4) создание экономического механизма, направленного на повышение рентабельности работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прибрежное рыболовство.

9. Сроки и этапы реализации Программы:

2013-2020 годы.

  Реализация Программы осуществляется в один этап.

10. Объемы и источники финансирования по годам:

всего: 1739,7 млн руб., в том числе:

1) субсидии из областного бюджета - 336,0 млн руб.;

2) внебюджетные источники - 1403,7 млн руб.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 29 августа 2014 года № 582>

11. Непосредственные результаты реализации Программы:

1) увеличение объемов производства продукции из водных биологических ресурсов;

2) проведение комплексной модернизации рыбодобывающей базы прибрежного рыболовства;

3) реализация проектов по модернизации береговой инфраструктуры;

4) создание новых рабочих мест на предприятиях по переработке рыбы, обслуживанию и снабжению флота.

12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

1) увеличение добычи рыбы при осуществлении прибрежного рыболовства до 36 тыс. тонн ежегодно при сохранении действующих объемов квот и обеспечение населения высококачественной рыбной продукцией по доступным ценам;

2) строительство не менее 2 маломерных и модернизация не менее 9 малотоннажных судов;

3) инвестирование в развитие береговой инфраструктуры не менее чем по 3 проектам;

4) создание не менее 350 рабочих мест.

13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

Глава 2. Содержание проблемы, риски и обоснование необходимости программной разработки

14. Программа разработана в соответствии с приоритетами развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации, определенными Стратегией развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года.

15. Рыбная отрасль исторически была основой экономического развития Калининградской области, причем становление рыбного хозяйства Калининградской области в послевоенный период начиналось с развития прибрежного рыболовства. В настоящее время рыбное хозяйство в Калининградской области является важнейшим сектором экономики, включающим широкий спектр видов деятельности - от прогнозирования сырьевой базы отрасли до добычи и переработки водных биологических ресурсов.

Калининградская область относится к числу перспективных для развития прибрежного рыболовства регионов России. В рыбной отрасли, основанной на местном сырье, в настоящее время работает около 200 предприятий и организаций различных форм собственности. В настоящее время в этой сфере задействовано около 10,5 тыс. человек. На их долю приходится до 10 % (около 24 тыс. тонн) общей добычи рыбы организациями Калининградской области. Они дают 100 % охлажденной рыбы, поставляемой на местный рынок.

16. Прибрежное рыболовство осуществляется в Балтийском море, Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов.

17. Основу сырьевой базы прибрежного рыболовства Калининградской области составляют запасы промысловых рыб исключительной  экономической зоны и территориального моря Российской Федерации в Балтийском море, на которые приходится около 78 % общего улова, а также Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов. Сырьевая база существенно превышает промысловую мощность прибрежного флота. Установленные квоты из-за технической неэффективности существующего флота недоиспользуются, что может привести к сокращению квот в дальнейшем.

Данные по квотам вылова при осуществлении прибрежного рыболовства и существующим промысловым мощностям показаны в таблице 1.

Установленные квота и общий вылов водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства

Таблица 1

Вид водных биоресурсов

Установленная квота вылова на 2012 год, тыс. тонн

Общий вылов водных биоресурсов в 2011 году,

тыс. тонн

Недостаток промысловых мощностей,

тыс. тонн

1

2

3

4

Мелкосельдевые виды рыб

27,7

16,3

11,4

Донные виды рыб

4,8

4,3

0,5

Прочие виды рыб

3,5

3,3

0,2

Всего

36,0

23,9

12,1

18. Государственные функции по организации рыболовства на территории Калининградской области осуществляют Федеральное агентство по рыболовству и Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области. Федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляет Западно-Балтийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству и Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области.

Управление водными биоресурсами осуществляется на основе научных рыбохозяйственных исследований, проводимых научно-исследовательскими организациями (Федеральное государственное унитарное предприятие «Атлантический научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический университет»).

19. Промысел в Балтийском море и заливах осуществляют:

1) в Балтийском море - 44 рыбодобывающие организации;

2) в Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов -  66 рыбодобывающих организаций.

Основные промысловые виды – шпрот (килька), сельдь балтийская (салака), треска, камбала, лещ и судак. Суммарная доля квот предприятий Калининградской области на 2012 год – 36,0 тыс. тонн.

В эксплуатации у пользователей водными биологическими ресурсами находятся 92 единицы малотоннажного и маломерного флота. Практически весь флот является устаревшим: 32 единицы судов типа «малый рыболовный траулер кормового траления», «малый рыболовный траулер рефрижератор» и другие, 60 маломерных судов. Годовой объем добычи водных биоресурсов при осуществлении прибрежного промысла составил около 24 тыс. тонн, процент освоения квот в последние годы не превышает 65 %. Очевидно, что состав флота не соответствует возможностям сырьевых ресурсов и необходимо принять меры по увеличению промысловых мощностей.

20.  К основным проблемам прибрежного рыболовства относятся:

1) крайне низкие технические характеристики малого и маломерного добывающего флота, осуществляющего прибрежное рыболовство;

2) высокий уровень износа прибрежного промыслового флота, анализ технического состояния судов действующего прибрежного флота свидетельствует о том, что 90 % малотоннажных и маломерных судов, задействованных в прибрежном рыболовстве, находятся за пределами нормативного срока эксплуатации;

3) дефицит оборотных средств, низкий уровень инвестиционной активности;

4) отсутствие современной развитой береговой инфраструктуры непосредственно на побережье, способной не только оформить выход-приход судна с промысла, но и принять и переработать улов, обеспечить временное хранение в холодильниках и снабдить судно всем необходимым для осуществления рыболовства;

5) рост конкуренции со стороны зарубежных производителей при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую организацию и снижение пошлин на импортируемую рыбопродукцию.

21. Риски.

1) снижение объемов общих допустимых уловов водных биоресурсов из-за изменения параметров состояния популяций рыб;

2) снижение цен на рыбу вследствие снижения пошлин на импортируемую рыбопродукцию при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую организацию.

Раздел II.

Цель, задачи, мероприятия, показатели результатов реализации Программы

Глава 1. Цель, задачи Программы

22. Стратегическая цель Программы:

достижение устойчивого функционирования прибрежного рыболовства Калининградской области на основании полного и рационального использования водных биологических ресурсов Балтийского моря, Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов и развития береговой инфраструктуры, обеспечивающего удовлетворение внутреннего спроса на рыбную продукцию.

5

23. На достижение стратегической цели в рамках Программы  направлено решение следующих тактических задач:

1) повышение эффективности использования сырьевых ресурсов прибрежного рыболовства;

2) создание условий для привлечения инвестиций в реализацию проектов в сфере прибрежного рыболовства;

3) создание экономического механизма, стимулирующего строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота и развитие береговой инфраструктуры;

4) создание экономического механизма, направленного на повышение рентабельности работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прибрежное рыболовство.

24. Достижение вышеуказанной цели позволит достичь следующих непосредственных результатов:

1) увеличение объемов производства продукции из водных биологических ресурсов;

2) проведение комплексной модернизации рыбодобывающей базы прибрежного рыболовства;

3) реализация проектов по модернизации береговой инфраструктуры;

4) создание новых рабочих мест в организациях по переработке рыбы, обслуживанию и снабжению флота.

Глава 2. Оценка результатов реализации Программы

25. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основании показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели.

Показатели результатов реализации Программы представлены в    таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Показатель

Единица измере-ния

Год

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Стратегическая цель: достижение устойчивого функционирования прибрежного рыболовства Калининградской области на основании полного и рационального использования водных биологических ресурсов Балтийского моря, Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов и развития береговой инфраструктуры, обеспечивающего удовлетворение внутреннего спроса на рыбную продукцию

Тактическая задача 1: повышение эффективности использования сырьевых ресурсов прибрежного рыболовства

1

Объем вылова (добычи) водных биологических ресурсов при осуществлении прибрежного рыболовства

тыс. тонн

29

31

33

35

36

36

36

36

Тактическая задача 2: создание условий для привлечения инвестиций в реализацию проектов в сфере прибрежного рыболовства

2

Объем инвестиций в сфере прибрежного рыболовства

млн руб.

493,7

176,6

136,6

98,0

106,9

124,7

133,6

133,6

Тактическая задача 3: создание экономического механизма, стимулирующего строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота и развитие береговой инфраструктуры

Мероприятие 1. Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота

3

Количество построенных судов рыбопромысло-вого флота

ед.

1

1

-

-

-

-

-

-

4

Количество модернизиро-ванных судов рыбопромысло-вого флота

ед.

6

2

1

-

-

-

-

-

5

Объем субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестицион- ным кредитам

млн

руб.

0,4

0,3

0,2

0,1

0,1

-

-

-

Мероприятие 2. Субсидирование части затрат на строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота

6

Количество построенных судов рыбопромысло-вого флота

ед.

1

1

-

-

-

-

-

-

7

Количество модернизирован-ных судов рыбопромысло-вого флота

ед.

6

2

1

-

-

-

-

-

8

Субсидии из областного бюджета

млн

руб.

8,6

9,3

2,1

-

-

-

-

-

Мероприятие 3. Субсидирование части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным для  строительства и модернизации береговой инфраструктуры

9

Объем субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для  строительства и модернизации береговой инфраструктуры

млн

руб.

4

5,6

6,5

3,8

2,6

0,5

0,2

-

Мероприятие 4. Субсидирование части затрат для  строительства и модернизации береговой инфраструктуры

10

Объем субсидий на возмещение части затрат

млн

руб.

25,5

30,9

6,8

-

-

-

-

-

Тактическая задача 4: создание экономического механизма, направленного на повышение рентабельности работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прибрежное рыболовство

Мероприятие 5. Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим вылов (добычу) низкорентабельных водных биоресурсов (шпрот (килька), сельдь балтийская (салака)

11

Объем вылова (добычи) низкорентабель-ных  водных биоресурсов

тыс. тонн

17

18

19

22

24

28

30

30

12

Объем субсидий на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы

млн

руб.

12,0

12,0

25,4

29,4

32,1

37,4

40,1

40,1

<В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 27 декабря 2012 года № 1075;

постановление Правительства Калининградской области от 29 августа 2014 года № 582;

постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2014 года   № 906>

Глава 3. Общая оценка вклада Программы

в социально-экономическое развитие Калининградской области

26. Реализация мероприятий Программы позволит создать стабильные условия для осуществления прибрежного рыболовства и работы береговой инфраструктуры.

Реализация Программы позволит осуществить строительство не менее 2 и модернизацию не менее  9 рыбопромысловых судов, развить береговую инфраструктуру как неотъемлемое звено производственного процесса прибрежного рыболовства и создать около 350 новых рабочих мест.

За счет мероприятий, повышающих рентабельность прибрежного рыболовства, реализация Программы создаст условия для увеличения добычи (вылова) водных биологических ресурсов и позволит  обеспечить население высококачественной рыбной продукцией по доступным ценам.

Раздел III. Ресурсное обеспечение Программы

и механизм еe реализации

Глава 1. Перечень мероприятий Программы с указанием информации о необходимых для реализации

каждого мероприятия ресурсах

                                                                                                                                                          Таблица 3

млн рублей

№ п/п

Мероприятие

Единица измерения

Год

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Стратегическая цель: достижение устойчивого функционирования прибрежного рыболовства Калининградской области на основании полного и рационального использования водных биологических ресурсов Балтийского моря, Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов и развития береговой инфраструктуры, обеспечивающего удовлетворение внутреннего спроса на рыбную продукцию

Тактическая задача: создание экономического механизма, стимулирующего строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота и развитие береговой инфраструктуры

1

Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам на строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота

внебюджетные источники

28,6*

15,7*

7*

-

-

-

-

-

областной бюджет

0,4**

0,3**

0,2**

0,1**

0,1**

-

-

-

итого

29,0

16,0

7,2

0,1

0,1

-

-

-

2

Субсидирование части затрат на строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота

внебюджетные источники

28,6*

15,7*

7*

-

-

-

-

-

областной бюджет

8,6**

9,3**

2,1**

-

-

-

-

-

итого

37,2

25

9,1

-

-

-

-

-

3

Субсидирование части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным для  строительства и модернизации береговой инфраструктуры

внебюджетные источники

389,4*

80,7*

45*

-

-

-

-

-

областной бюджет

4**

5,6**

6,5**

3,8**

2,6**

0,5**

0,2**

-

итого

393,4

86,3

51,5

3,8

2,6

0,5

0,2

-

4

Субсидирование части затрат для  строительства и модернизации береговой инфраструктуры

внебюджетные источники

389,4*

80,7*

45*

-

-

-

-

-

областной бюджет

25,5**

30,9**

6,8**

-

-

-

-

-

итого

414,9

111,6

51,8

-

-

-

-

-

Тактическая задача: создание экономического механизма, направленного на повышение рентабельности работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прибрежное рыболовство

5

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим вылов (добычу) низкорентабельных водных биоресурсов (шпрот (килька), сельдь балтийская (салака))

внебюджетные источники

75,7*

80,2*

84,6*

98,0*

106,9*

124,7*

133,6*

133,6*

областной бюджет

12**

12,0**

25,4**

29,4**

32,1**

37,4**

40,1**

40,1**

итого

87,7

92,2

110,0

127,4

139,0

162,1

173,7

173,7

6

Итого

внебюджетные источники

493,7

176,6

136,6

98,0

106,9

124,7

133,6

133,6

областной бюджет

50,5

58,1

41,0

33,3

34,8

37,9

40,3

40,1

итого

544,2

234,7

177,6

131,3

141,7

162,6

173,9

173,7

* Затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на строительство и модернизацию судов рыбопромыслового флота, на строительство и модернизацию береговой инфраструктуры и горюче-смазочные материалы. бюджете на соответствующий финансовый год.

<В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 27 декабря 2012 года № 1075;

постановление Правительства Калининградской области от 29 августа 2014 года № 582;

постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2014 года   № 906>

Глава 2. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица 4

№ п/п

Год

Всего,

млн руб.

Внебюджетные средства, млн руб.

Областной бюджет,

млн руб.

1

2013

544,2

493,7

50,5

2

2014

234,7

176,6

58,1

3

2015

177,6

136,6

41,0

4

2016

131,3

98,0

33,3

5

2017

141,7

106,9

34,8

6

2018

162,6

124,7

37,9

7

2019

173,9

133,6

40,3

8

2020

173,7

133,6

40,1

9

Итого

1739,7

1403,7

336,0

              <В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 27 декабря 2012 года № 1075;

постановление Правительства Калининградской области от 29 августа 2014 года № 582>

Глава 3. Механизм реализации Программы

27. Координацию работы по выполнению Программы осуществляет Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области, которое определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы по реализации Программы, а также координирует работу исполнителей программных мероприятий.

28. Порядок предоставления субсидий на выполнение программных мероприятий из областного бюджета определяется законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

29. Реализация Программы носит открытый характер. Мероприятия Программы осуществляются при широком информировании населения, в том числе через официальный сайт Правительства Калининградской области и официальные сайты органов исполнительной власти Калининградской области.

Глава 4. Система оценки эффективности

и контроля за ходом реализации Программы

30. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях:

1) выявления отклонений фактических показателей реализации Программы от утвержденных (плановых);

2) установления причин указанных отклонений (внутренних и внешних), их учета при формировании Программы на очередной плановый период;

3) принятия мер по выполнению показателей непосредственных и конечных результатов Программы;

4) принятия мер для улучшения качества планирования.

31. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном порядке.

32. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:

1) реализация запланированных мероприятий;

2) степень достижения заявленных результатов;

3) соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

4) соответствие фактических показателей установленным показателям реализации Программы;

5) полнота выполнения программных мероприятий.

33. Оценка эффективности реализации Программы производится на основании достижения целевых показателей, приведенных в таблице 1.

34. Показатели оценки эффективности реализации Программы:

1) 85 % - 100 % - отлично;

2) 55 % - 85 % - удовлетворительно;

3) менее 55 % неудовлетворительно.

35. В случае отклонения фактических показателей непосредственных (целевых индикаторов) и конечных результатов выполнения Программы более чем на 30 % применяется процедура, установленная в соответствии с действующим законодательством.

36. Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 152 от 25.08.2012 c.2
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.010 Общие положения, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать