Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2012г.
Номер документа: RU46000201200778
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.08.2012  №725-па

г.Курск

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 22.08.2012 № 733-па (НГР RU46000201200795 от 27.12.2012)

В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 11 Закона Курской области  «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов»

Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила распределения в 2012 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств.

Губернатор

Курской области  

А.Н. Михайлов

1

П Р А В И Л А

распределения в 2012 году дотаций на поддержку

мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения в 2012 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее – дотации).

2. Дотации предоставляются местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при отсутствии увеличения на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение) по результатам отбора.

Критерием отбора местных бюджетов для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, является недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств, характеризующий сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения.

3. Недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по формуле, установленной частью 4 статьи 11 Закона Курской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 – 2014 годов»:

Нi = Рi - Дi, где:

i - муниципальное образование;

Нi - недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-м муниципальном образовании;

Рi - оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2012 год;

Дi - оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2012 год.

4. Распределение дотаций производится на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 6 месяцев 2012 года. Распределяется 120 000 тыс. рублей.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.08.2012 № 733-па)

5. Распределение дотаций между местными бюджетами производится по формуле:           

                     Нi*Кi * ФП

ФП i =   Σ ( Нi*К i )

где:

ФП i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

ФП - общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между муниципальными образованиями;

Кi - показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования.

Оценка объема доходов муниципального образования на 2012 год определяется по следующей формуле:

    Дi  = ДНi + УБПi,

где:

    ДНi - ожидаемое   поступление   налоговых и  неналоговых  доходов  i-го муниципального  образования  в  2012 году;

    УБПi  - объем  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенный в соответствии с Законом Курской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 – 2014 годов»  бюджету  i-го  муниципального  образования.

6. Оценка объема расходных обязательств муниципальных образований производится по следующей формуле:

    Рi  = ЗП i + ЗПО i  + КУ i + СО i + ПР i  , где:

ЗП i  - объем расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений (подстатья 211 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2011 год на 6,0 % с 1 октября 2012 г.;

объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда (подстатья 213) определяется в размере 30,2 % от фонда оплаты труда;

ЗПО i  - объем расходов на содержание органов местного самоуправления определяется в соответствии с установленными постановлением Администрации Курской области от 16.11.2011 г. №584-па нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на 2012 год.

Расходы по муниципальным образованиям, для которых нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не установлены, определяются исходя из расходов на содержание органов местного самоуправления по соответствующей группе в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 16.11.2011 г. №584-па.

КУi  - объем расходов на оплату коммунальных услуг  муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2011 год на 6,5 процентов;

СОi  - объем расходов на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2011 год на 6 процентов;

ПРi - объем расходов:

на обслуживание государственного (муниципального) долга (статья 230) определяется из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели;

на прочие выплаты (подстатья 212), оплату услуг связи  муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги  (подстатья 222), расходов по оплате арендной  платы  за  пользование  имуществом  (подстатья 224), расходов на  оплату работ, услуг  по содержанию  имущества (подстатья 225), прочих  работ,  услуг (подстатья 226),  безвозмездные перечисления бюджетам (подстатья 250), прочих  расходов  местных  бюджетов (статья 290), увеличение стоимости основных средств (статья 310), расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется в размере 100 процентов от кассовых расходов 2011 года.

Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципальных образований расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и расходов по отрасли «Здравоохранение».

Дополнительно при определении оценки объема расходных обязательств учитываются расходы муниципальных образований по софинансированию социально значимых областных целевых программ.

7. Показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета определяется по формуле:

Кi = К1i *К2i *К3i,  где:

К1i – коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления;

К2i – коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации;

К3i – коэффициент долговой нагрузки на бюджет i-го муниципального образования.

8. Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

                 РУi2009          РУi2009          РУi2009   , где:

К1i =        РУi2010  *    РУi2011  *    РУi2012

РУi2009 - кассовые расходы i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2009 год;

РУi2010 - кассовые расходы i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2010 год;

РУi2011 - кассовые расходы i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2011 год;

РУi2012 - плановые расходы i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) на 2012 год в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета на отчетную дату.

Минимальное значение коэффициента оптимизации расходов местного бюджета принимается равным 0,7, максимальное – 1.

9. Коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации определяется по формуле:

К2i=НЗ i2009 * НЗ i2010 * НЗ i2011, где:

НЗi 2009   - показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2010 г.;

НЗi 2010   - показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2011 г.;

НЗi 2011   - показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2012 г.

Значение показателя (НЗi) за один год при наличии нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов в 2009 – 2010 годах принимается равным 0,9, в 2011 году – 0,8, а при отсутствии нарушения – 1.

10. Коэффициент долговой нагрузки на бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле:

К3i=МДi / СДi + 1, где:

МДi – долг i-го муниципального образования по состоянию на отчетную дату, привлеченный из областного (местного) бюджета;

СДi – собственные доходы i-го муниципального образования по состоянию на отчетную дату.

11. Показатели выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета по вновь образованным муниципальным образованиям определяются исходя из суммовых значений расчетных составляющих за 2009-2010 годы по муниципальным образованиям, существовавшим  на территориях  вновь образованных муниципальных образований.

12. Распределение дотаций местным бюджетам утверждается Администрацией Курской области в соответствии с настоящими Правилами.

При наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом дотации местным бюджетам не перечисляются до погашения просроченной задолженности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 102 от 25.08.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать