Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2017г. |
Номер документа: | RU78000201701101 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Правительство Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2017 г. № 678
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В целях повышения эффективности проведения единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии, обеспечения информационно-аналитической поддержки реализации полномочий исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга общественного мнения (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 № 341 «О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», изложив пункт 19 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции:
«
19
Комитет по информатизации и связи
72
52
20
«.
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2017 № 548 «О передаче Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» из ведения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в ведение Комитета по информатизации и связи, изменении целей и предмета его деятельности и о внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга», изложив пункт 2 постановления в следующей редакции:
«2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 № 341 «О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», изложив пункт 19 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции:
«
19
Комитет по информатизации и связи
76
56
20
«.
4. Внести изменение в Положение о Комитете по информатизации и связи, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 450 «О Комитете по информатизации и связи» (далее - Положение 1), дополнив Положение 1 пунктом 3.39-31 следующего содержания:
«3.39-31. Обеспечивать проведение мониторинга общественного мнения».
5. Внести изменение в Положение о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации» (далее - Положение 2), исключив в пункте 3.24 Положения 2 слова «мониторинга общественного мнения, а также».
6. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга проанализировать мероприятия государственных программ Санкт-Петербурга, предусматривающие проведение мониторинговых исследований, и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов, предусматривающих внесение изменений в государственные программы Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения проведения указанных исследований в соответствии с Порядком.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.08.2017 № 678
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности изучения общественного мнения, а также использования результатов изучения общественного мнения в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга общественного мнения (далее - мониторинг, мониторинговые исследования).
Под мониторинговым исследованием в рамках настоящего Порядка понимается исследование, направленное на получение нового знания об общественном мнении по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляемое в соответствии с методиками и процедурами социологических исследований, позволяющими осуществлять обработку полученной информации на инструментальных средствах государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга», предусмотренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2014 № 279 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - ГИС «ИС ИАО»).
2. Мониторинговые исследования проводятся по вопросам, связанным:
с мониторингом, анализом и контролем за исполнением принятых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга решений, в том числе касающихся реализации документов стратегического планирования и выполнения приоритетных национальных проектов;
с мониторингом и анализом процессов, происходящих в реальном секторе экономики и социальной сфере, а также процессов социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
с оценкой эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
с мониторингом, анализом и контролем за достижением в Санкт-Петербурге целевых значений показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 - 606, а также за реализацией мероприятий, направленных на их достижение.
3. Действие настоящего Порядка распространяется на проведение мониторинговых исследований, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Проведение мониторинга осуществляется Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).
5. Инициаторами проведения мониторинга выступают исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Функциональные заказчики).
6. Проведение мониторинга осуществляется на основании плана проведения мониторинга общественного мнения (далее - План). Формирование Плана, а также внесение в него изменений осуществляется Комитетом ежегодно в соответствии с настоящим Порядком.
7. Функциональные заказчики при наличии необходимости в проведении мониторинга до 10 мая года, предшествующего планируемому, направляют для рассмотрения в Комитет заявки для формирования Плана на очередной год (далее - заявки).
8. Комитет осуществляет сбор и обобщение заявок, проводит анализ вопросов, по которым требуется изучение общественного мнения, сроков проведения мониторинга и необходимых для этого ресурсов.
Обязательному включению Комитетом в План подлежат заявки на проведение мониторинговых исследований, проведение которых предусмотрено государственными программами Санкт-Петербурга.
9. Заявка должна быть оформлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и отвечать следующим требованиям:
мониторинговое исследование, указанное в заявке, проводится по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
мониторинговое исследование, указанное в заявке, не является дублирующим (по той же теме, с теми же целями, задачами, объектом и предметом) независимо от инициатора проведения мониторингового исследования, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
Не считаются дублирующими мониторинговые исследования, регулярное проведение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
10. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявку и по результатам ее рассмотрения принимает решение:
о включении заявки в План в случае соответствия заявки требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка, и уведомляет об этом Функционального заказчика;
об отклонении заявки в случае несоответствия заявки требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка, и представляет Функциональному заказчику мотивированное заключение о несоответствии заявки предъявляемым требованиям.
В случае поступления от разных Функциональных заказчиков предложений о проведении дублирующих (или частично дублирующих) мониторинговых исследований по итогам рассмотрения заявок Комитетом в План включаются:
одно из таких мониторинговых исследований с указанием всех инициаторов его проведения (в случае полного дублирования);
объединенное (комплексное) мониторинговое исследование, включающее цели и задачи каждого из дублирующих мониторинговых исследований, с указанием всех инициаторов их проведения (в случае частичного дублирования).
11. В случае несогласия Функционального заказчика с мотивированным заключением Комитета Функциональный заказчик готовит в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного заключения лист разногласий в произвольной форме и инициирует согласительное совещание с Комитетом. Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение Комитета.
При направлении Плана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка Комитет прилагает к Плану протокол согласительного совещания, подготовленный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
12. Комитет до 15 июня года, предшествующего планируемому, формирует План и направляет его для согласования вице-губернатору Санкт-Петербурга.
13. После согласования вице-губернатором Санкт-Петербурга Комитет утверждает План.
14. Утвержденный План не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения направляется Комитетом Функциональным заказчикам.
15. При необходимости внесения изменений в План Функциональные заказчики направляют в Комитет заявки:
о проведении мониторингового исследования, не включенного в План, не позднее 1 декабря года, предшествующего году, в котором проводится мониторинг. Предложения представляются с учетом требований, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка;
об исключении из Плана отдельных мониторинговых исследований - не позднее чем за три месяца до установленного Планом срока проведения мониторинга.
16. В соответствии с предложениями, предусмотренными в пункте 15 настоящего Порядка, Комитет готовит измененный План, к которому прилагаются заключения по отклоненным к включению в измененный План мониторинговым исследованиям (при их наличии).
Измененный План утверждается Комитетом в порядке, предусмотренном в пунктах 12 - 13 настоящего Порядка, не позднее 15 февраля текущего года и направляется Функциональным заказчикам не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
17. Функциональные заказчики оказывают содействие Комитету и его представителям на всех этапах планирования, проведения мониторинга и анализа использования его результатов, в том числе:
представляют необходимую (дополнительную) информацию о мониторинге в соответствии с перечнями, являющимися приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку;
принимают меры, направленные на обеспечение проведения мониторингового исследования на территории подведомственных организаций, в пределах своей компетенции;
предоставляют доступ к своим информационным ресурсам;
определяют ответственное лицо для взаимодействия с представителями Комитета.
Доступ к информации и информационным ресурсам исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, необходимым для проведения мониторинга, обладатель информации организует в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
18. Комитет организует проведение мониторинга, включая последующую аналитическую обработку результатов мониторинга посредством ГИС «ИС ИАО» в порядке, установленном Комитетом.
19. Отчет о результатах каждого проведенного мониторинга Комитет размещает в ГИС «ИС ИАО» не позднее пяти рабочих дней со дня формирования такого отчета.
20. При необходимости получения Функциональным заказчиком аудио- и видеозаписей, баз данных и иных материалов, связанных с проведением мониторинга, Комитет представляет указанную информацию по запросу Функционального заказчика, направленному посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга».
21. Функциональные заказчики до 15 января очередного года представляют в Комитет сведения об использовании в своей деятельности результатов мониторинга в текущем году.
22. Комитет проводит мониторинг и анализ проведенных мониторинговых исследований и использования результатов их проведения в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
23. Функциональные заказчики несут ответственность за передаваемую в Комитет информацию.
24. Комитет не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга аналитическую справку о проведенных мониторинговых исследованиях, результатах и перспективе использования данных, полученных в результате изучения общественного мнения.
Приложение № 1
к Порядку взаимодействия
исполнительных органов
государственной власти
Санкт-Петербурга при организации
деятельности по проведению
мониторинга общественного мнения
ФОРМА ЗАЯВКИ
для включения в план проведения мониторинга
общественного мнения
на ________ год
№ п/п
Инициатор проведения мониторинга
Тема мониторинга
Период проведения
Количественные и качественные характеристики выборки
Метод проведения полевой части мониторинга
Руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку взаимодействия
исполнительных органов
государственной власти
Санкт-Петербурга при организации
деятельности по проведению
мониторинга общественного мнения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
1. Тема, цели и задачи мониторинга общественного мнения.
2. Объект и предмет мониторинга общественного мнения.
3. Количественные и качественные характеристики выборки.
Приложение № 3
к Порядку взаимодействия
исполнительных органов
государственной власти
Санкт-Петербурга при организации
деятельности по проведению
мониторинга общественного мнения
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
1. Принцип и критерии отбора респондентов.
2. Метод проведения полевой части мониторинга общественного мнения (далее - мониторинг) (телефонное интервью, фокус-группа и др.).
3. Период проведения.
4. Периодичность проведения.
5. Материалы (при наличии) по предыдущему мониторингу (техническое задание, социологический инструментарий, электронная (печатная) база первичных данных проведенного мониторинга, отчета и др.).
6. Социологический инструментарий (при наличии) (анкета, план фокус-группы и др.) или формулировки отдельных вопросов, показателей.
7. Нормативный акт (при наличии), согласно которому проводится мониторинг, с указанием пунктов (статей).
8. Требования к отчетности.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2017 г. № 678
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В целях повышения эффективности проведения единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии, обеспечения информационно-аналитической поддержки реализации полномочий исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга общественного мнения (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 № 341 «О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», изложив пункт 19 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции:
«
19
Комитет по информатизации и связи
72
52
20
«.
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2017 № 548 «О передаче Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» из ведения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в ведение Комитета по информатизации и связи, изменении целей и предмета его деятельности и о внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга», изложив пункт 2 постановления в следующей редакции:
«2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 № 341 «О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», изложив пункт 19 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции:
«
19
Комитет по информатизации и связи
76
56
20
«.
4. Внести изменение в Положение о Комитете по информатизации и связи, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 450 «О Комитете по информатизации и связи» (далее - Положение 1), дополнив Положение 1 пунктом 3.39-31 следующего содержания:
«3.39-31. Обеспечивать проведение мониторинга общественного мнения».
5. Внести изменение в Положение о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации» (далее - Положение 2), исключив в пункте 3.24 Положения 2 слова «мониторинга общественного мнения, а также».
6. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга проанализировать мероприятия государственных программ Санкт-Петербурга, предусматривающие проведение мониторинговых исследований, и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов, предусматривающих внесение изменений в государственные программы Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения проведения указанных исследований в соответствии с Порядком.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.08.2017 № 678
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности изучения общественного мнения, а также использования результатов изучения общественного мнения в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга общественного мнения (далее - мониторинг, мониторинговые исследования).
Под мониторинговым исследованием в рамках настоящего Порядка понимается исследование, направленное на получение нового знания об общественном мнении по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляемое в соответствии с методиками и процедурами социологических исследований, позволяющими осуществлять обработку полученной информации на инструментальных средствах государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга», предусмотренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2014 № 279 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - ГИС «ИС ИАО»).
2. Мониторинговые исследования проводятся по вопросам, связанным:
с мониторингом, анализом и контролем за исполнением принятых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга решений, в том числе касающихся реализации документов стратегического планирования и выполнения приоритетных национальных проектов;
с мониторингом и анализом процессов, происходящих в реальном секторе экономики и социальной сфере, а также процессов социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
с оценкой эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
с мониторингом, анализом и контролем за достижением в Санкт-Петербурге целевых значений показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 - 606, а также за реализацией мероприятий, направленных на их достижение.
3. Действие настоящего Порядка распространяется на проведение мониторинговых исследований, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Проведение мониторинга осуществляется Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).
5. Инициаторами проведения мониторинга выступают исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Функциональные заказчики).
6. Проведение мониторинга осуществляется на основании плана проведения мониторинга общественного мнения (далее - План). Формирование Плана, а также внесение в него изменений осуществляется Комитетом ежегодно в соответствии с настоящим Порядком.
7. Функциональные заказчики при наличии необходимости в проведении мониторинга до 10 мая года, предшествующего планируемому, направляют для рассмотрения в Комитет заявки для формирования Плана на очередной год (далее - заявки).
8. Комитет осуществляет сбор и обобщение заявок, проводит анализ вопросов, по которым требуется изучение общественного мнения, сроков проведения мониторинга и необходимых для этого ресурсов.
Обязательному включению Комитетом в План подлежат заявки на проведение мониторинговых исследований, проведение которых предусмотрено государственными программами Санкт-Петербурга.
9. Заявка должна быть оформлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и отвечать следующим требованиям:
мониторинговое исследование, указанное в заявке, проводится по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
мониторинговое исследование, указанное в заявке, не является дублирующим (по той же теме, с теми же целями, задачами, объектом и предметом) независимо от инициатора проведения мониторингового исследования, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
Не считаются дублирующими мониторинговые исследования, регулярное проведение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
10. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявку и по результатам ее рассмотрения принимает решение:
о включении заявки в План в случае соответствия заявки требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка, и уведомляет об этом Функционального заказчика;
об отклонении заявки в случае несоответствия заявки требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка, и представляет Функциональному заказчику мотивированное заключение о несоответствии заявки предъявляемым требованиям.
В случае поступления от разных Функциональных заказчиков предложений о проведении дублирующих (или частично дублирующих) мониторинговых исследований по итогам рассмотрения заявок Комитетом в План включаются:
одно из таких мониторинговых исследований с указанием всех инициаторов его проведения (в случае полного дублирования);
объединенное (комплексное) мониторинговое исследование, включающее цели и задачи каждого из дублирующих мониторинговых исследований, с указанием всех инициаторов их проведения (в случае частичного дублирования).
11. В случае несогласия Функционального заказчика с мотивированным заключением Комитета Функциональный заказчик готовит в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного заключения лист разногласий в произвольной форме и инициирует согласительное совещание с Комитетом. Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение Комитета.
При направлении Плана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка Комитет прилагает к Плану протокол согласительного совещания, подготовленный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
12. Комитет до 15 июня года, предшествующего планируемому, формирует План и направляет его для согласования вице-губернатору Санкт-Петербурга.
13. После согласования вице-губернатором Санкт-Петербурга Комитет утверждает План.
14. Утвержденный План не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения направляется Комитетом Функциональным заказчикам.
15. При необходимости внесения изменений в План Функциональные заказчики направляют в Комитет заявки:
о проведении мониторингового исследования, не включенного в План, не позднее 1 декабря года, предшествующего году, в котором проводится мониторинг. Предложения представляются с учетом требований, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка;
об исключении из Плана отдельных мониторинговых исследований - не позднее чем за три месяца до установленного Планом срока проведения мониторинга.
16. В соответствии с предложениями, предусмотренными в пункте 15 настоящего Порядка, Комитет готовит измененный План, к которому прилагаются заключения по отклоненным к включению в измененный План мониторинговым исследованиям (при их наличии).
Измененный План утверждается Комитетом в порядке, предусмотренном в пунктах 12 - 13 настоящего Порядка, не позднее 15 февраля текущего года и направляется Функциональным заказчикам не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
17. Функциональные заказчики оказывают содействие Комитету и его представителям на всех этапах планирования, проведения мониторинга и анализа использования его результатов, в том числе:
представляют необходимую (дополнительную) информацию о мониторинге в соответствии с перечнями, являющимися приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку;
принимают меры, направленные на обеспечение проведения мониторингового исследования на территории подведомственных организаций, в пределах своей компетенции;
предоставляют доступ к своим информационным ресурсам;
определяют ответственное лицо для взаимодействия с представителями Комитета.
Доступ к информации и информационным ресурсам исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, необходимым для проведения мониторинга, обладатель информации организует в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
18. Комитет организует проведение мониторинга, включая последующую аналитическую обработку результатов мониторинга посредством ГИС «ИС ИАО» в порядке, установленном Комитетом.
19. Отчет о результатах каждого проведенного мониторинга Комитет размещает в ГИС «ИС ИАО» не позднее пяти рабочих дней со дня формирования такого отчета.
20. При необходимости получения Функциональным заказчиком аудио- и видеозаписей, баз данных и иных материалов, связанных с проведением мониторинга, Комитет представляет указанную информацию по запросу Функционального заказчика, направленному посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга».
21. Функциональные заказчики до 15 января очередного года представляют в Комитет сведения об использовании в своей деятельности результатов мониторинга в текущем году.
22. Комитет проводит мониторинг и анализ проведенных мониторинговых исследований и использования результатов их проведения в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
23. Функциональные заказчики несут ответственность за передаваемую в Комитет информацию.
24. Комитет не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга аналитическую справку о проведенных мониторинговых исследованиях, результатах и перспективе использования данных, полученных в результате изучения общественного мнения.
Приложение № 1
к Порядку взаимодействия
исполнительных органов
государственной власти
Санкт-Петербурга при организации
деятельности по проведению
мониторинга общественного мнения
ФОРМА ЗАЯВКИ
для включения в план проведения мониторинга
общественного мнения
на ________ год
№ п/п
Инициатор проведения мониторинга
Тема мониторинга
Период проведения
Количественные и качественные характеристики выборки
Метод проведения полевой части мониторинга
Руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку взаимодействия
исполнительных органов
государственной власти
Санкт-Петербурга при организации
деятельности по проведению
мониторинга общественного мнения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
1. Тема, цели и задачи мониторинга общественного мнения.
2. Объект и предмет мониторинга общественного мнения.
3. Количественные и качественные характеристики выборки.
Приложение № 3
к Порядку взаимодействия
исполнительных органов
государственной власти
Санкт-Петербурга при организации
деятельности по проведению
мониторинга общественного мнения
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
1. Принцип и критерии отбора респондентов.
2. Метод проведения полевой части мониторинга общественного мнения (далее - мониторинг) (телефонное интервью, фокус-группа и др.).
3. Период проведения.
4. Периодичность проведения.
5. Материалы (при наличии) по предыдущему мониторингу (техническое задание, социологический инструментарий, электронная (печатная) база первичных данных проведенного мониторинга, отчета и др.).
6. Социологический инструментарий (при наличии) (анкета, план фокус-группы и др.) или формулировки отдельных вопросов, показателей.
7. Нормативный акт (при наличии), согласно которому проводится мониторинг, с указанием пунктов (статей).
8. Требования к отчетности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: