Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2017г.
Номер документа: RU78000201701101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2017 г. № 678

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

В целях повышения эффективности проведения единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии, обеспечения информационно-аналитической поддержки реализации полномочий исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга общественного мнения (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 № 341 «О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», изложив пункт 19 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции:

«

19

Комитет по информатизации и связи

72

52

20

«.

3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2017 № 548 «О передаче Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» из ведения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в ведение Комитета по информатизации и связи, изменении целей и предмета его деятельности и о внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга», изложив пункт 2 постановления в следующей редакции:

«2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 № 341 «О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», изложив пункт 19 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции:

«

19

Комитет по информатизации и связи

76

56

20

«.

4. Внести изменение в Положение о Комитете по информатизации и связи, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 450 «О Комитете по информатизации и связи» (далее - Положение 1), дополнив Положение 1 пунктом 3.39-31 следующего содержания:

«3.39-31. Обеспечивать проведение мониторинга общественного мнения».

5. Внести изменение в Положение о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации» (далее - Положение 2), исключив в пункте 3.24 Положения 2 слова «мониторинга общественного мнения, а также».

6. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга проанализировать мероприятия государственных программ Санкт-Петербурга, предусматривающие проведение мониторинговых исследований, и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов, предусматривающих внесение изменений в государственные программы Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения проведения указанных исследований в соответствии с Порядком.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.08.2017 № 678

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности изучения общественного мнения, а также использования результатов изучения общественного мнения в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга общественного мнения (далее - мониторинг, мониторинговые исследования).

Под мониторинговым исследованием в рамках настоящего Порядка понимается исследование, направленное на получение нового знания об общественном мнении по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляемое в соответствии с методиками и процедурами социологических исследований, позволяющими осуществлять обработку полученной информации на инструментальных средствах государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга», предусмотренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2014 № 279 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - ГИС «ИС ИАО»).

2. Мониторинговые исследования проводятся по вопросам, связанным:

с мониторингом, анализом и контролем за исполнением принятых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга решений, в том числе касающихся реализации документов стратегического планирования и выполнения приоритетных национальных проектов;

с мониторингом и анализом процессов, происходящих в реальном секторе экономики и социальной сфере, а также процессов социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

с оценкой эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

с мониторингом, анализом и контролем за достижением в Санкт-Петербурге целевых значений показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 - 606, а также за реализацией мероприятий, направленных на их достижение.

3. Действие настоящего Порядка распространяется на проведение мониторинговых исследований, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

4. Проведение мониторинга осуществляется Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).

5. Инициаторами проведения мониторинга выступают исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Функциональные заказчики).

6. Проведение мониторинга осуществляется на основании плана проведения мониторинга общественного мнения (далее - План). Формирование Плана, а также внесение в него изменений осуществляется Комитетом ежегодно в соответствии с настоящим Порядком.

7. Функциональные заказчики при наличии необходимости в проведении мониторинга до 10 мая года, предшествующего планируемому, направляют для рассмотрения в Комитет заявки для формирования Плана на очередной год (далее - заявки).

8. Комитет осуществляет сбор и обобщение заявок, проводит анализ вопросов, по которым требуется изучение общественного мнения, сроков проведения мониторинга и необходимых для этого ресурсов.

Обязательному включению Комитетом в План подлежат заявки на проведение мониторинговых исследований, проведение которых предусмотрено государственными программами Санкт-Петербурга.

9. Заявка должна быть оформлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и отвечать следующим требованиям:

мониторинговое исследование, указанное в заявке, проводится по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

мониторинговое исследование, указанное в заявке, не является дублирующим (по той же теме, с теми же целями, задачами, объектом и предметом) независимо от инициатора проведения мониторингового исследования, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

Не считаются дублирующими мониторинговые исследования, регулярное проведение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

10. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявку и по результатам ее рассмотрения принимает решение:

о включении заявки в План в случае соответствия заявки требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка, и уведомляет об этом Функционального заказчика;

об отклонении заявки в случае несоответствия заявки требованиям, изложенным в пункте 9 настоящего Порядка, и представляет Функциональному заказчику мотивированное заключение о несоответствии заявки предъявляемым требованиям.

В случае поступления от разных Функциональных заказчиков предложений о проведении дублирующих (или частично дублирующих) мониторинговых исследований по итогам рассмотрения заявок Комитетом в План включаются:

одно из таких мониторинговых исследований с указанием всех инициаторов его проведения (в случае полного дублирования);

объединенное (комплексное) мониторинговое исследование, включающее цели и задачи каждого из дублирующих мониторинговых исследований, с указанием всех инициаторов их проведения (в случае частичного дублирования).

11. В случае несогласия Функционального заказчика с мотивированным заключением Комитета Функциональный заказчик готовит в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного заключения лист разногласий в произвольной форме и инициирует согласительное совещание с Комитетом. Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение Комитета.

При направлении Плана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка Комитет прилагает к Плану протокол согласительного совещания, подготовленный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

12. Комитет до 15 июня года, предшествующего планируемому, формирует План и направляет его для согласования вице-губернатору Санкт-Петербурга.

13. После согласования вице-губернатором Санкт-Петербурга Комитет утверждает План.

14. Утвержденный План не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения направляется Комитетом Функциональным заказчикам.

15. При необходимости внесения изменений в План Функциональные заказчики направляют в Комитет заявки:

о проведении мониторингового исследования, не включенного в План, не позднее 1 декабря года, предшествующего году, в котором проводится мониторинг. Предложения представляются с учетом требований, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка;

об исключении из Плана отдельных мониторинговых исследований - не позднее чем за три месяца до установленного Планом срока проведения мониторинга.

16. В соответствии с предложениями, предусмотренными в пункте 15 настоящего Порядка, Комитет готовит измененный План, к которому прилагаются заключения по отклоненным к включению в измененный План мониторинговым исследованиям (при их наличии).

Измененный План утверждается Комитетом в порядке, предусмотренном в пунктах 12 - 13 настоящего Порядка, не позднее 15 февраля текущего года и направляется Функциональным заказчикам не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

17. Функциональные заказчики оказывают содействие Комитету и его представителям на всех этапах планирования, проведения мониторинга и анализа использования его результатов, в том числе:

представляют необходимую (дополнительную) информацию о мониторинге в соответствии с перечнями, являющимися приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку;

принимают меры, направленные на обеспечение проведения мониторингового исследования на территории подведомственных организаций, в пределах своей компетенции;

предоставляют доступ к своим информационным ресурсам;

определяют ответственное лицо для взаимодействия с представителями Комитета.

Доступ к информации и информационным ресурсам исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, необходимым для проведения мониторинга, обладатель информации организует в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

18. Комитет организует проведение мониторинга, включая последующую аналитическую обработку результатов мониторинга посредством ГИС «ИС ИАО» в порядке, установленном Комитетом.

19. Отчет о результатах каждого проведенного мониторинга Комитет размещает в ГИС «ИС ИАО» не позднее пяти рабочих дней со дня формирования такого отчета.

20. При необходимости получения Функциональным заказчиком аудио- и видеозаписей, баз данных и иных материалов, связанных с проведением мониторинга, Комитет представляет указанную информацию по запросу Функционального заказчика, направленному посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга».

21. Функциональные заказчики до 15 января очередного года представляют в Комитет сведения об использовании в своей деятельности результатов мониторинга в текущем году.

22. Комитет проводит мониторинг и анализ проведенных мониторинговых исследований и использования результатов их проведения в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

23. Функциональные заказчики несут ответственность за передаваемую в Комитет информацию.

24. Комитет не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга аналитическую справку о проведенных мониторинговых исследованиях, результатах и перспективе использования данных, полученных в результате изучения общественного мнения.

Приложение № 1

к Порядку взаимодействия

исполнительных органов

государственной власти

Санкт-Петербурга при организации

деятельности по проведению

мониторинга общественного мнения

ФОРМА ЗАЯВКИ

для включения в план проведения мониторинга

общественного мнения

на ________ год

№ п/п

Инициатор проведения мониторинга

Тема мониторинга

Период проведения

Количественные и качественные характеристики выборки

Метод проведения полевой части мониторинга

Руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку взаимодействия

исполнительных органов

государственной власти

Санкт-Петербурга при организации

деятельности по проведению

мониторинга общественного мнения

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

1. Тема, цели и задачи мониторинга общественного мнения.

2. Объект и предмет мониторинга общественного мнения.

3. Количественные и качественные характеристики выборки.

Приложение № 3

к Порядку взаимодействия

исполнительных органов

государственной власти

Санкт-Петербурга при организации

деятельности по проведению

мониторинга общественного мнения

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

1. Принцип и критерии отбора респондентов.

2. Метод проведения полевой части мониторинга общественного мнения (далее - мониторинг) (телефонное интервью, фокус-группа и др.).

3. Период проведения.

4. Периодичность проведения.

5. Материалы (при наличии) по предыдущему мониторингу (техническое задание, социологический инструментарий, электронная (печатная) база первичных данных проведенного мониторинга, отчета и др.).

6. Социологический инструментарий (при наличии) (анкета, план фокус-группы и др.) или формулировки отдельных вопросов, показателей.

7. Нормативный акт (при наличии), согласно которому проводится мониторинг, с указанием пунктов (статей).

8. Требования к отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать