Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2017г. |
Номер документа: | RU89000201700986 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.02.2018 № 108-П
В соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере обеспечения правопорядка и безопасности.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного
значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия, порядок предоставления и расходования в 2018 году межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и заключается в проведении ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, в том числе:
1.1.1. цели предоставления субсидии;
1.1.2. условия предоставления субсидии;
1.1.3. критерии отбора муниципальных образований в автономном округе, имеющих право на получение субсидии;
1.1.4. порядок проведения отбора жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи для проведения ремонтных работ;
1.1.5. порядок формирования размера и распределения субсидии муниципальным образованиям в автономном округе;
1.1.6. порядок представления документов муниципальными образованиями в автономном округе, претендующими на получение субсидии;
1.1.7. порядок предоставления и расходования субсидии;
1.1.8. порядок оценки эффективности и результативности использования субсидии;
1.1.9. порядок (сроки и форму) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии;
1.1.10. основания и порядок применения мер финансовой ответственности.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на оплату работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) (далее – муниципальные контракты (договоры)) на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи на территории автономного округа;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель средств окружного бюджета, наделённый полномочиями по предоставлению субсидии.
Уполномоченным органом является департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 и должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П);
1.2.5. многодетные малоимущие семьи – состоящие на учёте в органах социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее – орган социальной защиты населения) семьи, имеющие в своем составе трех и более детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 18 лет, детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак, и имеющие среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума на душу населения, утверждённой постановлением Правительства автономного округа;
1.2.6. комиссия – комиссия муниципального образования в автономном округе, созданная в целях организации работы по обследованию жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ (далее – комиссия, муниципальное образование). Состав, численность и положение о комиссии утверждается правовым актом муниципального образования;
1.2.7. жилое помещение многодетной малоимущей семьи – изолированное жилое помещение (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома), принадлежащее на праве собственности многодетной малоимущей семье или предоставленное по договору социального найма, найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, пригодное для постоянного проживания;
1.2.8. перечень – перечень жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, формируемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
В перечень не подлежат включению:
- жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
- жилые помещения, расположенные в жилищном фонде, признанном в установленном законодательством порядке аварийным и подлежащим расселению в 2018 – 2019 годах;
1.2.9. экспертная организация – организация, аккредитованная на право проведения экспертизы проектной документации. (подпункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
1.3. В целях приведения жилых помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности необходимо провести ремонтные работы следующего вида:
- ремонт электропроводки, установка устройств защитного отключения;
- установка автономных дымовых пожарных извещателей;
- оборудование электрических щитов, розеток автономными установками пожаротушения (пиростикерами);
- ремонт печного отопления.
Работы по ремонту электрооборудования и (или) печей и дымоходов, не отвечающих требованиям пожарной безопасности, включают в себя:
- работы по демонтажу, монтажу и наладке электрооборудования (прокладка кабелей и проводов, шинопроводов и подключение кабелей и проводов к выводам электрооборудования);
- ремонт, устройство (кладка, монтаж), облицовку, теплоизоляцию и очистку печей и дымоходов.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в целях софинансирования работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на проведение ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, включенных в перечень, где проживают многодетные малоимущие семьи.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условиях:
3.1.1. принятия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3.1.2. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11.5 настоящего Порядка; (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
3.1.3. наличия положительных заключений на проектно-сметную документацию в отношении жилых помещений, включенных в перечень. (подпункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
IV. Критерии отбора муниципальных образований,
имеющих право на получение субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи на территории автономного округа.
V. Порядок проведения отбора жилых помещений, в которых
проживают многодетные малоимущие семьи, для проведения
ремонтных работ
5.1. Основанием для проведения ремонтных работ являются результаты обследования комиссией жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности.
В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления в сфере строительства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, социальной защиты населения, управляющих компаний, органов государственного пожарного надзора (по согласованию) и т.д.
Председателем комиссии назначается заместитель главы местной администрации муниципального образования.
Председатель комиссии назначает своего заместителя и секретаря.
5.2. Для проведения мероприятий по обследованию жилых помещений комиссией запрашиваются списки многодетных малоимущих семей в органах социальной защиты населения.
Комиссия не менее чем за 15 дней до проведения обследования жилого помещения направляет официальному представителю многодетной малоимущей семьи уведомление, в котором содержится информация о дате и предположительном времени проведения обследования с указанием контактной информации.
В случае если официальный представитель многодетной малоимущей семьи не согласен на обследование жилого помещения и последующее проведение ремонтных работ в целях приведения жилого помещения к требованиям пожарной безопасности, в адрес комиссии направляется письменный отказ. Допускается отказ от обследования жилого помещения по телефону, указанному в уведомлении.
Комиссия проводит обследование жилого помещения и составляет акт, в котором приводятся выводы о соответствии либо несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности.
По результатам обследований составляется ведомость дефектов жилых помещений, в соответствии с которой разрабатывается сметная документация. (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
Проектно-сметная документация направляется на экспертизу в экспертную организацию для получения положительного или отрицательного заключения. (абзац утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
Решение комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования и оформляется протоколом с подписанием всеми членами комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.3. В течение 1 дня со дня проведения обследования жилого помещения сведения о многодетной малоимущей семье вносятся в журнал регистрации обследования жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ (далее – журнал). Форма журнала приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Данные о многодетной малоимущей семье, отказавшейся от обследования жилого помещения на соответствие требованиям пожарной безопасности для определения необходимости в проведении ремонтных работ, вносятся в журнал в течение 1 дня после получения отказа в письменной форме или по телефону. При этом в графу 6 журнала вносится пояснение «Отказ от обследования по собственной инициативе» с указанием способа получения отказа (письменно или по телефону). Номер телефона, по которому принят отказ, также вносится в графу 6 журнала.
5.4. В течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования жилого помещения решение о соответствии либо несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности комиссия направляет официальному представителю многодетной малоимущей семьи в виде письменного уведомления с приложением копии акта обследования жилого помещения.
5.5. В случае принятия решения о соответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности в письменном уведомлении указывается информация об отсутствии необходимости проведения ремонтных работ.
5.6. При принятии решения о несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности в письменном уведомлении указывается информация о необходимости проведения ремонтных работ.
5.7. В любом из случаев, указанных в пунктах 5.5, 5.6 настоящего Порядка, при отсутствии в жилом помещении автономных дымовых пожарных извещателей по желанию официального представителя многодетной малоимущей семьи осуществляется их установка.
VI. Порядок формирования размера и распределения
субсидии муниципальным образованиям
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, определяется по формуле:
Рсуб = SUMР субi,
где:
Рсуб – денежные средства, выделяемые муниципальным образованиям в виде субсидии из окружного бюджета;
SUM Рсубi – сумма денежных средств, выделяемых в виде субсидии из окружного бюджета всем i-муниципальным образованиям. (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
6.2. Размер субсидии для i-муниципального образования определяется по формуле:
Р субi = SUM Рссррi – ФИНМОi,
где:
SUM Pссррi – суммарная сметная стоимость ремонтных работ всех i-жилых помещений; (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
ФИНМОi – финансовые средства i-муниципального образования, предусмотренные правовым актом муниципального образования, устанавливающим расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и составляющие не менее 1% от суммарной сметной стоимости ремонтных работ i-ых жилых помещений. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
6.3. Распределение объема субсидии муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.
При распределении субсидии учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований из окружного бюджета на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам.
В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований из окружного бюджета на текущий финансовый год, отличных от определённых в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, размер субсидии муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объёмам бюджетных ассигнований из окружного бюджета на текущий финансовый год.
Расчет производится по формуле:
Рсуб i дов. = Рфакт,
где:
Рфакт – объем бюджетных ассигнований, фактически выделенных для i-муниципального образования.
6.4. В случае образования экономии субсидии в одних муниципальных образованиях субсидии перераспределяются другим муниципальным образованиям, имеющим подтверждённую дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Преимущественным правом обладают муниципальные образования, имеющие наибольшую потребность в дополнительных финансовых средствах на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
VII. Порядок представления документов муниципальными
образованиями, претендующими на получение субсидии
7.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
7.1.1. перечень поимённых списков с указанием:
- фамилии, имени, отчества одного из родителей (усыновителей) многодетной малоимущей семьи, в отношении которой комиссией принято решение о несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности;
- принадлежности семьи к двум категориям одновременнно «многодетной малоимущей семьи»;
- адреса и площади жилого помещения;
- перечня ремонтных работ;
- объёма средств на ремонтные работы согласно сметной документации, установленного в ведомости дефектов жилого помещения по видам и объемам работ; (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
7.1.2. акты обследования жилых помещений;
7.1.3. ведомости дефектов жилых помещений;
7.1.4. реестр положительных заключений на сметную документацию с указанием адресов жилых помещений, на которые экспертной организацией выданы заключения; (подпункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
7.1.5. копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Муниципальные образования обеспечивают сохранность сметной документации в течение 3 лет с даты завершения работ по муниципальному контракту (договору).
Затраты на составление сметной документации могут быть предусмотрены перечнем. (подпункт в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
7.2. Документы, указанные в подпунктах 7.1.1 – 7.1.3 пункта 7.1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган до 20 мая 2018 года. (пункт в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
7.3. Документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями в уполномоченный орган на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также с использованием регистрационной контрольной карточки в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Документы, представленные получателями субсидий в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
7.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям предоставления субсидии, определённым разделом IV настоящего Порядка.
7.5. До истечения срока проверки документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
7.5.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;
7.5.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
7.6. Основанием для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие муниципального образования критериям, установленным разделом IV настоящего Порядка;
- представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, не в полном объёме.
7.7. В случае отказа в заключении соглашения муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии до 20 июня 2018года. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
7.8. Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.
VIII. Порядок предоставления и расходования субсидии
8.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2018 финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.
8.2. Заявки на предоставление субсидии (далее – заявки) направляются получателями субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
8.3. Заявки представляются до 15 декабря 2018года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
8.4. Заявки получателей субсидии подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
8.5. Получатели субсидии формируют заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату совершения платежа.
К заявке прилагается актуализированный перечень документов, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка.
Отчет о расходовании субсидии за декабрь 2018года представляется в следующем порядке: до 27 декабря 2018 года – предварительный, до 15 января 2019 года – окончательный. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
8.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку приложенных к заявке документов и принимает следующее решение:
- об отказе в перечислении субсидии;
- о перечислении субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
При проверке представленных документов уполномоченный орган проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке.
8.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 8.3, 8.5 настоящего Порядка;
- несоответствие объёма субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- непредставление документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
8.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 15 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
8.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом решения, указанного в абзаце третьем пункта 8.6 настоящего Порядка.
8.10. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
8.11. Получатели субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений.
Получатели субсидии и орган местного самоуправления поселения обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатель субсидии обеспечивает текущий контроль за расходованием поселениями субсидии в части согласования объемов выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам).
8.12. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданных получателями субсидии поселениям, осуществляется в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района, и в соответствии с соглашением.
8.13. Получатели субсидии и поселения осуществляют расходование субсидии путем направления их на цели, установленные разделом II настоящего Порядка.
IX. Порядок оценки эффективности использования субсидии
9.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является акт выполненных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, где проживают многодетные малоимущие семьи.
9.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года.
9.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. (пункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
X. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
10.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
10.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку: до 25 декабря 2018 года – предварительный, до 12 января 2019 года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 9.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
XI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
11.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11.5 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
11.4. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выездные.
11.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения
и расходования в 2018 году субсидии
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на решение вопросов местного значения,
направленных на участие в области
предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЖУРНАЛА
ЖУРНАЛ
регистрации обследования жилых помещений,
в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Дата
Фамилия, имя, отчество одного из родителей (усыновителей) многодетной малоимущей семьи
Адрес жилого помещения
Подпись лица, принявшего заявление,
с указанием должности
Дата обследования жилого помещения
Результат
обследова-ния жилого помещения
1
2
3
4
5
6
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения
и расходования в 2018 году субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных
на участие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
Наименование субсидии
Код функциональной классификации
Потребность в субсидиях
Рз
Прз
КЦС
КВР
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования ___________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель ____________________
(Ф.И.О., подпись)
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения
и расходования в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании межбюджетной субсидии
муниципальным образованием ________________________________________
за ______________________________
(период)
№ п/п
Наиме-нование субси-дии
Классификация расходов местного бюджета
Факти-чески выпол-нено работ (руб.)
Размер субсидии (руб.)
Рз
Прз
КЦС
КВР
СубКОСГУ
назна-чено
пере-числе-но
испол-нено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования ___________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель ____________________
(Ф.И.О., подпись)
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления, распределения и расходования
в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий
муниципальным образованием __________________________
на _________________________________
(период)
№ п/п
Наименование объекта
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования ___________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель ____________________
(Ф.И.О., подпись)
ПРОЕКТ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.02.2018 № 108-П
В соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере обеспечения правопорядка и безопасности.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного
значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия, порядок предоставления и расходования в 2018 году межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и заключается в проведении ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, в том числе:
1.1.1. цели предоставления субсидии;
1.1.2. условия предоставления субсидии;
1.1.3. критерии отбора муниципальных образований в автономном округе, имеющих право на получение субсидии;
1.1.4. порядок проведения отбора жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи для проведения ремонтных работ;
1.1.5. порядок формирования размера и распределения субсидии муниципальным образованиям в автономном округе;
1.1.6. порядок представления документов муниципальными образованиями в автономном округе, претендующими на получение субсидии;
1.1.7. порядок предоставления и расходования субсидии;
1.1.8. порядок оценки эффективности и результативности использования субсидии;
1.1.9. порядок (сроки и форму) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии;
1.1.10. основания и порядок применения мер финансовой ответственности.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на оплату работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) (далее – муниципальные контракты (договоры)) на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи на территории автономного округа;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель средств окружного бюджета, наделённый полномочиями по предоставлению субсидии.
Уполномоченным органом является департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 и должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П);
1.2.5. многодетные малоимущие семьи – состоящие на учёте в органах социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее – орган социальной защиты населения) семьи, имеющие в своем составе трех и более детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 18 лет, детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак, и имеющие среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума на душу населения, утверждённой постановлением Правительства автономного округа;
1.2.6. комиссия – комиссия муниципального образования в автономном округе, созданная в целях организации работы по обследованию жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ (далее – комиссия, муниципальное образование). Состав, численность и положение о комиссии утверждается правовым актом муниципального образования;
1.2.7. жилое помещение многодетной малоимущей семьи – изолированное жилое помещение (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома), принадлежащее на праве собственности многодетной малоимущей семье или предоставленное по договору социального найма, найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, пригодное для постоянного проживания;
1.2.8. перечень – перечень жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, формируемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
В перечень не подлежат включению:
- жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
- жилые помещения, расположенные в жилищном фонде, признанном в установленном законодательством порядке аварийным и подлежащим расселению в 2018 – 2019 годах;
1.2.9. экспертная организация – организация, аккредитованная на право проведения экспертизы проектной документации. (подпункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
1.3. В целях приведения жилых помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности необходимо провести ремонтные работы следующего вида:
- ремонт электропроводки, установка устройств защитного отключения;
- установка автономных дымовых пожарных извещателей;
- оборудование электрических щитов, розеток автономными установками пожаротушения (пиростикерами);
- ремонт печного отопления.
Работы по ремонту электрооборудования и (или) печей и дымоходов, не отвечающих требованиям пожарной безопасности, включают в себя:
- работы по демонтажу, монтажу и наладке электрооборудования (прокладка кабелей и проводов, шинопроводов и подключение кабелей и проводов к выводам электрооборудования);
- ремонт, устройство (кладка, монтаж), облицовку, теплоизоляцию и очистку печей и дымоходов.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в целях софинансирования работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на проведение ремонтных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, включенных в перечень, где проживают многодетные малоимущие семьи.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условиях:
3.1.1. принятия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3.1.2. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11.5 настоящего Порядка; (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
3.1.3. наличия положительных заключений на проектно-сметную документацию в отношении жилых помещений, включенных в перечень. (подпункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
IV. Критерии отбора муниципальных образований,
имеющих право на получение субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий по проведению ремонтных работ для устранения требований пожарной безопасности в жилых помещениях, в которых проживают многодетные малоимущие семьи на территории автономного округа.
V. Порядок проведения отбора жилых помещений, в которых
проживают многодетные малоимущие семьи, для проведения
ремонтных работ
5.1. Основанием для проведения ремонтных работ являются результаты обследования комиссией жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности.
В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления в сфере строительства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, социальной защиты населения, управляющих компаний, органов государственного пожарного надзора (по согласованию) и т.д.
Председателем комиссии назначается заместитель главы местной администрации муниципального образования.
Председатель комиссии назначает своего заместителя и секретаря.
5.2. Для проведения мероприятий по обследованию жилых помещений комиссией запрашиваются списки многодетных малоимущих семей в органах социальной защиты населения.
Комиссия не менее чем за 15 дней до проведения обследования жилого помещения направляет официальному представителю многодетной малоимущей семьи уведомление, в котором содержится информация о дате и предположительном времени проведения обследования с указанием контактной информации.
В случае если официальный представитель многодетной малоимущей семьи не согласен на обследование жилого помещения и последующее проведение ремонтных работ в целях приведения жилого помещения к требованиям пожарной безопасности, в адрес комиссии направляется письменный отказ. Допускается отказ от обследования жилого помещения по телефону, указанному в уведомлении.
Комиссия проводит обследование жилого помещения и составляет акт, в котором приводятся выводы о соответствии либо несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности.
По результатам обследований составляется ведомость дефектов жилых помещений, в соответствии с которой разрабатывается сметная документация. (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
Проектно-сметная документация направляется на экспертизу в экспертную организацию для получения положительного или отрицательного заключения. (абзац утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
Решение комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования и оформляется протоколом с подписанием всеми членами комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.3. В течение 1 дня со дня проведения обследования жилого помещения сведения о многодетной малоимущей семье вносятся в журнал регистрации обследования жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ (далее – журнал). Форма журнала приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Данные о многодетной малоимущей семье, отказавшейся от обследования жилого помещения на соответствие требованиям пожарной безопасности для определения необходимости в проведении ремонтных работ, вносятся в журнал в течение 1 дня после получения отказа в письменной форме или по телефону. При этом в графу 6 журнала вносится пояснение «Отказ от обследования по собственной инициативе» с указанием способа получения отказа (письменно или по телефону). Номер телефона, по которому принят отказ, также вносится в графу 6 журнала.
5.4. В течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования жилого помещения решение о соответствии либо несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности комиссия направляет официальному представителю многодетной малоимущей семьи в виде письменного уведомления с приложением копии акта обследования жилого помещения.
5.5. В случае принятия решения о соответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности в письменном уведомлении указывается информация об отсутствии необходимости проведения ремонтных работ.
5.6. При принятии решения о несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности в письменном уведомлении указывается информация о необходимости проведения ремонтных работ.
5.7. В любом из случаев, указанных в пунктах 5.5, 5.6 настоящего Порядка, при отсутствии в жилом помещении автономных дымовых пожарных извещателей по желанию официального представителя многодетной малоимущей семьи осуществляется их установка.
VI. Порядок формирования размера и распределения
субсидии муниципальным образованиям
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, определяется по формуле:
Рсуб = SUMР субi,
где:
Рсуб – денежные средства, выделяемые муниципальным образованиям в виде субсидии из окружного бюджета;
SUM Рсубi – сумма денежных средств, выделяемых в виде субсидии из окружного бюджета всем i-муниципальным образованиям. (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
6.2. Размер субсидии для i-муниципального образования определяется по формуле:
Р субi = SUM Рссррi – ФИНМОi,
где:
SUM Pссррi – суммарная сметная стоимость ремонтных работ всех i-жилых помещений; (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
ФИНМОi – финансовые средства i-муниципального образования, предусмотренные правовым актом муниципального образования, устанавливающим расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и составляющие не менее 1% от суммарной сметной стоимости ремонтных работ i-ых жилых помещений. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
6.3. Распределение объема субсидии муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.
При распределении субсидии учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований из окружного бюджета на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам.
В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований из окружного бюджета на текущий финансовый год, отличных от определённых в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, размер субсидии муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объёмам бюджетных ассигнований из окружного бюджета на текущий финансовый год.
Расчет производится по формуле:
Рсуб i дов. = Рфакт,
где:
Рфакт – объем бюджетных ассигнований, фактически выделенных для i-муниципального образования.
6.4. В случае образования экономии субсидии в одних муниципальных образованиях субсидии перераспределяются другим муниципальным образованиям, имеющим подтверждённую дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Преимущественным правом обладают муниципальные образования, имеющие наибольшую потребность в дополнительных финансовых средствах на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
VII. Порядок представления документов муниципальными
образованиями, претендующими на получение субсидии
7.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
7.1.1. перечень поимённых списков с указанием:
- фамилии, имени, отчества одного из родителей (усыновителей) многодетной малоимущей семьи, в отношении которой комиссией принято решение о несоответствии жилого помещения требованиям пожарной безопасности;
- принадлежности семьи к двум категориям одновременнно «многодетной малоимущей семьи»;
- адреса и площади жилого помещения;
- перечня ремонтных работ;
- объёма средств на ремонтные работы согласно сметной документации, установленного в ведомости дефектов жилого помещения по видам и объемам работ; (абзац в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
7.1.2. акты обследования жилых помещений;
7.1.3. ведомости дефектов жилых помещений;
7.1.4. реестр положительных заключений на сметную документацию с указанием адресов жилых помещений, на которые экспертной организацией выданы заключения; (подпункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
7.1.5. копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Муниципальные образования обеспечивают сохранность сметной документации в течение 3 лет с даты завершения работ по муниципальному контракту (договору).
Затраты на составление сметной документации могут быть предусмотрены перечнем. (подпункт в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
7.2. Документы, указанные в подпунктах 7.1.1 – 7.1.3 пункта 7.1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган до 20 мая 2018 года. (пункт в ред. от 12.02.2018 № 108-П)
7.3. Документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями в уполномоченный орган на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также с использованием регистрационной контрольной карточки в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Документы, представленные получателями субсидий в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
7.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям предоставления субсидии, определённым разделом IV настоящего Порядка.
7.5. До истечения срока проверки документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
7.5.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;
7.5.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
7.6. Основанием для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие муниципального образования критериям, установленным разделом IV настоящего Порядка;
- представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, не в полном объёме.
7.7. В случае отказа в заключении соглашения муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии до 20 июня 2018года. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
7.8. Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.
VIII. Порядок предоставления и расходования субсидии
8.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2018 финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.
8.2. Заявки на предоставление субсидии (далее – заявки) направляются получателями субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
8.3. Заявки представляются до 15 декабря 2018года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
8.4. Заявки получателей субсидии подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
8.5. Получатели субсидии формируют заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату совершения платежа.
К заявке прилагается актуализированный перечень документов, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка.
Отчет о расходовании субсидии за декабрь 2018года представляется в следующем порядке: до 27 декабря 2018 года – предварительный, до 15 января 2019 года – окончательный. (с изм. от 12.02.2018 № 108-П)
8.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку приложенных к заявке документов и принимает следующее решение:
- об отказе в перечислении субсидии;
- о перечислении субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
При проверке представленных документов уполномоченный орган проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке.
8.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 8.3, 8.5 настоящего Порядка;
- несоответствие объёма субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- непредставление документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
8.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 15 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
8.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом решения, указанного в абзаце третьем пункта 8.6 настоящего Порядка.
8.10. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
8.11. Получатели субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений.
Получатели субсидии и орган местного самоуправления поселения обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатель субсидии обеспечивает текущий контроль за расходованием поселениями субсидии в части согласования объемов выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам).
8.12. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданных получателями субсидии поселениям, осуществляется в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района, и в соответствии с соглашением.
8.13. Получатели субсидии и поселения осуществляют расходование субсидии путем направления их на цели, установленные разделом II настоящего Порядка.
IX. Порядок оценки эффективности использования субсидии
9.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является акт выполненных работ для устранения нарушений требований пожарной безопасности в жилых помещениях, где проживают многодетные малоимущие семьи.
9.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года.
9.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. (пункт утр. силу от 12.02.2018 № 108-П)
X. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
10.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
10.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку: до 25 декабря 2018 года – предварительный, до 12 января 2019 года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 9.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
XI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
11.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11.5 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
11.4. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выездные.
11.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения
и расходования в 2018 году субсидии
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на решение вопросов местного значения,
направленных на участие в области
предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЖУРНАЛА
ЖУРНАЛ
регистрации обследования жилых помещений,
в которых проживают многодетные малоимущие семьи, на соответствие требованиям пожарной безопасности и определения необходимости в проведении ремонтных работ
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Дата
Фамилия, имя, отчество одного из родителей (усыновителей) многодетной малоимущей семьи
Адрес жилого помещения
Подпись лица, принявшего заявление,
с указанием должности
Дата обследования жилого помещения
Результат
обследова-ния жилого помещения
1
2
3
4
5
6
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения
и расходования в 2018 году субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных
на участие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
Наименование субсидии
Код функциональной классификации
Потребность в субсидиях
Рз
Прз
КЦС
КВР
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования ___________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель ____________________
(Ф.И.О., подпись)
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения
и расходования в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании межбюджетной субсидии
муниципальным образованием ________________________________________
за ______________________________
(период)
№ п/п
Наиме-нование субси-дии
Классификация расходов местного бюджета
Факти-чески выпол-нено работ (руб.)
Размер субсидии (руб.)
Рз
Прз
КЦС
КВР
СубКОСГУ
назна-чено
пере-числе-но
испол-нено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования ___________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель ____________________
(Ф.И.О., подпись)
1
Приложение № 4
к Порядку предоставления, распределения и расходования
в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения, направленных на участие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятий
муниципальным образованием __________________________
на _________________________________
(период)
№ п/п
Наименование объекта
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов
на поставку товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования ___________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель ____________________
(Ф.И.О., подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: