Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2018г.
Номер документа: RU93000201801056
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  17  АВГУСТА  2018 ГОДА                                                                                            № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И СУБЪЕКТАМ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ЗАКУПКУ

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ

НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И

РЕМЕСЕЛ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА»

(Название в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

(в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,
статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 21 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года № 665 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»

(в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса на 2018-2020 годы».

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым                                 Ю. ГОЦАНЮК

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «17» августа 2018 года № 392

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»

(в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия, цели, порядок и механизм предоставления средств из бюджета Республики Крым в виде субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым
от 12 декабря 2017 года № 665 (далее – субсидии, Государственная программа соответственно).

(пункт в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

             

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

оборудование – новые (не бывшие ранее в эксплуатации), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 01 января 2002 года № 1, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, включая комплектующие изделия к ним, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;

народный художественный промысел – одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и/или декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов;

место традиционного бытования народного художественного
промысла – территория, в пределах которой исторически сложился и развивается в соответствии с самобытными традициями народный художественный промысел, существует его социально-бытовая инфраструктура и могут находиться необходимые сырьевые ресурсы;

ремесло – профессиональная и (или) предпринимательская деятельность, относящаяся к одному из видов ремесленной деятельности Республики Крым, утверждаемых Советом министров Республики Крым, по изготовлению изделий утилитарного и/или декоративного назначения, основанная на применении ручного труда с использованием специальных навыков, умений, инструментов, приспособлений, средств малой механизации;

узнаваемый крымский сувенир – изделия с изображением узнаваемых крымских архитектурных, ландшафтных, археологических и других объектов, а также созданные из материалов, произрастающих или находящихся только на территории Крымского полуострова, и (или) носящие черты крымской этники.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по созданию (увеличению) производства товаров народных художественных промыслов и ремёсел в рамках Государственной программы по следующим направлениям:

приобретение оборудования, назначение использования которого соответствует цели предоставления субсидии;

монтажные и пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию указанного оборудования (за исключением строительно-монтажных работ).

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее – Министерство).

1.5. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями (далее – юридические лица), а также субъекты малого предпринимательства – индивидуальные предприниматели (далее – индивидуальные предприниматели), отвечающие следующим критериям:

состоящие на налоговом учёте в Республике Крым и осуществляющие деятельность на территории Республики Крым;

реализующие мероприятия, направленные на создание (увеличение) производства товаров народных художественных промыслов и ремёсел (далее – мероприятия);

производящие или планирующие начать в текущем финансовом году производство промышленной продукции по виду хозяйственной деятельности, соответствующей подгруппе «32.99.8. Производство изделий народных художественных промыслов» раздела С «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС редакция 2), утверждённого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт) от 31 января 2014 года № 14-ст, и (или) одному или нескольким видам ремесленной деятельности в соответствии с перечнем видов ремесленной деятельности в Республике Крым, утверждённым постановлением Совета министров Республики Крым от 20 июня 2017 года № 322 «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности».

включённые в Реестр субъектов народных художественных промыслов и ремесленной деятельности Республики Крым (далее – Реестр)

(абзац введен постановлением от 31.05.2019 № 308)

1.6. Получателями субсидии не могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, указанные в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

2.2. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие критериям согласно пункту 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, представляют в Министерство следующие документы (далее – конкурсный отбор, претенденты, документы на получение субсидии соответственно):

а) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

б) расчет предельного размера субсидии, необходимого претенденту, по форме, утверждаемой Министерством;

в) копии учредительных и регистрационных документов со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц – устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, подавших документы на регистрацию юридического лица до 01 января 2017 года) или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) по форме № Р50007, являющейся приложением № 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 12 сентября 2016 года
№ ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы» (далее – приказ ФНС России) (для юридических лиц, подавших документы на регистрацию юридического лица после 01 января 2017 года), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо Федеральной службы государственной статистики; для индивидуальных предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, подавших документы на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя до 01 января 2017 года) или Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) по форме № Р60009, являющейся приложением № 2 к приказу ФНС России (для физических лиц, подавших документы на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя после 01 января 2017 года), уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе);

г) выписку соответственно из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до дня подачи претендентом документов на получение субсидии;

д) д) документ, выданный Палатой народных художественных промыслов и ремёсел Республики Крым, подтверждающий включение претендента в Реестр в соответствии со статьей 8 Закона Республики Крым от 23 ноября 2016 года № 315-ЗРК/2016 «О народных художественных промыслах и ремесленной деятельности в Республике Крым» и постановлением Совета министров Республики Крым от 20 июня 2017 года № 322 «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности;

(пункт в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

е) справку, подписанную претендентом, о количестве наёмных работников (при их наличии) и размере среднемесячной заработной платы (в эквиваленте полной занятости), выплачиваемой претендентом наёмным работникам, по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на получение субсидии;

ж) для юридических лиц:

заверенные претендентом копии документов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера;

справку юридического лица, подписанную его руководителем, о том, что оно по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на получение субсидии, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; не является получателем субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в соответствии с другими нормативными правовыми актами; не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров; не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами; не имеет вступивших в отношении него в силу неисполненных решений судебных органов о принудительном взыскании задолженности, а также каких-либо обременений на имущество, связанных с неисполнением договорных обязательств, ограничений использования расчётных счетов, открытых в коммерческих банках, и других ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

з) для индивидуальных предпринимателей:

справку, подписанную претендентом, о том, что он по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на получение субсидии, не находится в процессе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, банкротства; не является получателем субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в соответствии с другими нормативными правовыми актами; не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров; не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами; не имеет вступивших в отношении него в силу неисполненных решений судебных органов о принудительном взыскании задолженности, а также каких-либо обременений на имущество, связанных с неисполнением договорных обязательств, ограничений использования расчётных счетов, открытых в коммерческих банках, и других ограничений на осуществление предпринимательской деятельности;

справки, выданные кредитными организациями, о наличии счетов в этих организациях и остатках средств на них;

заверенные претендентом копии налоговых деклараций (в зависимости от формы налогообложения) с отметкой соответствующего налогового органа за предыдущий год и последний отчётный период текущего года или патента (для патентной системы налогообложения) за предыдущий и текущий годы;

и) паспорт мероприятий по форме, утверждаемой Министерством;

(пункт в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

к) заверенные претендентом копии форм федерального государственного статистического наблюдения № П-НХП-М (при наличии) с указанием объемов производства и отгрузки изделий народных художественных промыслов ежеквартально за предыдущий год и отчетные периоды текущего года;

л) справку, подписанную претендентом и подтверждающую, что в объеме реализованных (отгруженных) товаров собственного производства изделия ремёсел составляют не менее 50 процентов, – для соискателей, осуществляющих деятельность в сфере ремёсел;

м) документы, подтверждающие размер денежных обязательств претендента, связанных с реализацией мероприятий (копию договора (договоров) на приобретение оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы);

н) другие документы, касающиеся деятельности претендента в сфере народно-художественных промыслов и ремёсел, которые претендент считает необходимым предоставить по собственной инициативе.

2.3. Документы на получение субсидии, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, представляются в Министерство в бумажном виде и в виде электронных копий (скан-копий) на электронном носителе (флеш-накопитель или оптический диск).

2.4. Ответственность за полноту и достоверность документов на получение субсидии, представленных в Министерство, несут соответственно должностные лица претендента – юридического лица, подготовившие и подписавшие документы на получение субсидии, или претендент – индивидуальный предприниматель.

2.5. Информация о сроках приема документов на получение субсидии публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего рабочего дня после утверждения приказа Министерства об объявлении конкурсного отбора.

2.6. Приём документов на получение субсидии от претендентов осуществляется Министерством начиная с шестого рабочего дня, следующего за днем размещения извещения о начале приёма указанных документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение 10 рабочих дней с даты начала приёма документов на получение субсидии.

Министерство осуществляет регистрацию полученных от претендентов документов на получение субсидии в день их поступления.

2.7. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приёма документов на получение субсидии, осуществляет проверку и анализ документов на получение субсидии на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.8. Для рассмотрения представленных претендентами документов на получение субсидии Министерством создаётся конкурсная комиссия по вопросам предоставления субсидии (далее – конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.9. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней с даты окончания приёма документов на получение субсидии.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и имеет рекомендательный характер.

2.10. Конкурсный отбор осуществляется членами конкурсной комиссии путём оценивания по балльной системе выполнения претендентом каждого из оценочных критериев с последующим суммированием баллов. Итоговое количество баллов (рейтинг претендента) определяется как среднее значение суммы баллов по всем оценочным критериям по результатам оценивания всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. Перечень оценочных критериев указан в приложении к настоящему Порядку.

2.11. Министерство в течение 7 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии с учётом её решения, указанного в протоколе заседания конкурсной комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии на основании рейтинга претендентов по итогам конкурсного отбора в порядке его уменьшения.

2.12. Принятое Министерством решение оформляется приказом и в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.13. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты утверждения приказа о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – соглашение, получатель субсидии соответственно).

2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных претендентом документов на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной претендентом информации;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

получение претендентом в текущем финансовом году субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на реализацию одних и тех же мероприятий.

2.16. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии, в размере до 75 процентов затрат на реализуемые получателем субсидии мероприятия.

Конкурсная комиссия в зависимости от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и числа претендентов может внести в Министерство предложение о пропорциональном уменьшении для всех претендентов максимального размера финансирования мероприятий за счет средств субсидии, выраженного в процентах.

2.17. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии в соответствии с их рейтингом претендентов, устанавливается в объёме, указанном в заявлениях на получение субсидии претендентов, но не более 400 тысяч рублей на каждого получателя субсидии.

При недостаточности средств, оставшихся после распределения субсидии среди претендентов с более высоким рейтингом претендента, для выплаты субсидии претенденту, следующему в порядке очерёдности в соответствии с его рейтингом претендента, в предельном размере, указанном в заявлении на получение субсидии, субсидия предоставляется данному претенденту в размере фактического остатка средств на цели предоставления субсидии, а в случае равенства рейтингов претендентов нескольких претендентов, следующих в порядке очерёдности в соответствии с их рейтингом претендента, остаток средств на цели предоставления субсидии распределяется в порядке уменьшения среди претендентов, чьи документы на получение субсидии зарегистрированы в Министерстве раньше.

2.18. Преимущество при получении субсидии имеют претенденты:

обеспечивающие при реализации мероприятий создание новых рабочих мест;

не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

обеспечивающие более высокий уровень финансирования собственными средствами при реализации мероприятий;

обеспечивающие выплату более высокой заработной платы наёмным работникам (при их наличии) в эквиваленте полной занятости;

осуществляющие деятельность в местах традиционного бытования соответствующих народных художественных промыслов;

использующие при производстве товаров народных художественных промыслов технологические традиции, присущие определённому виду промысла;

выпускающие продукцию народных художественных промыслов и ремёсел, относящуюся к категории «узнаваемый крымский сувенир».

2.19. Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовыми формами соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленными Министерством финансов Республики Крым.

2.20. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

цель и сроки предоставления субсидии;

права и обязанности сторон соглашения, порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

размер предоставленной субсидии;

форма, порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании бюджетных средств;

порядок и сроки возврата получателем субсидии средств субсидии в объеме остатка, не использованного в отчетном финансовом году;

порядок возврата субсидии получателем субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения данным юридическим лицом целей и условий, определенных соглашением;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;

счета получателей субсидии, на которые перечисляется субсидия;

согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.21. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

среднемесячная заработная плата (в эквиваленте полной занятости), выплачиваемая получателем субсидии наёмным работникам (при их наличии) по состоянию на первое число месяца, в котором подавались документы на получение субсидии, не должна быть меньше полутора прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года;

в объеме реализованных (отгруженных) товаров собственного производства получателя субсидии изделия народных художественных промыслов и (или) ремесел составляют не менее 50 процентов;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации (прекращения предпринимательской деятельности), банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

в отношении получателя субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отсутствовать информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

получатель субсидии не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

(абзац введен постановлением от 31.05.2019 № 308)

2.22. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в Министерство заверенных копий документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии (договоров на приобретение оборудования и выполнения пуско-наладочных работ, счетов на оплату расходов, предусмотренных этими договорами).

2.23. Если в течение текущего финансового года Министерству выделяются дополнительные ассигнования на предоставление субсидии или в случае отказа одного или нескольких получателей субсидии от её получения в период после проведения заседания конкурсной комиссии либо возврата в текущем финансовом году неиспользованной субсидии или её части, дополнительные получатели субсидии определяются из числа претендентов, участвовавших в конкурсном отборе, но не получивших субсидию в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, в соответствии с их позицией в рейтинге претендентов, определённом в результате уже проведенного конкурсного отбора.

2.24. Дополнительный конкурсный отбор проводится в сроки, определяемые Министерством, в случаях:

если по результатам конкурсного отбора остаются нераспределённые среди получателей субсидии средства бюджета Республики Крым, предназначенные для выплаты субсидии;

отсутствия претендентов на участие в конкурсном отборе.

2.25. 2.25. Субсидия не может быть использована получателями субсидии в целях размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также для приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с реализацией мероприятий и достижением целей предоставления субсидии.

(пункт в редакции постановления от 31.05.2019 № 308)

Требования к отчетности

4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

4.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

5.3. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

5.4. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

5.5. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.

5.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в предыдущем финансовом году;

- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 01 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком) и получателем субсидии на начало очередного финансового года (при наличии).

5.7. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа не позднее 7 рабочих дней после дня их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

5.8. Получатели субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивают их возврат в бюджет Республики Крым до 01 марта текущего финансового года.

5.9. Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

5.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                         Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «31» мая 2019 года № 308)

Оценочные критерии

для оценки мероприятий, представленных на конкурсный отбор
для получения субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,
и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования
для производства продукции народных художественных промыслов
и ремесел в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»



Наименование критерия

Расшифровка критерия

Количество баллов

1

Уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий

Оценивается уровень софинансирования собственными средствами при реализации мероприятий:

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 26 до 30 процентов общей стоимости мероприятий

1

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 31 до 35 процентов общей стоимости мероприятий

3

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет от 36 до 50 процентов общей стоимости мероприятий

5

доля собственных средств претендента при реализации мероприятия составляет более 50 процентов общей стоимости мероприятий

10

2

Экономическая эффективность мероприятий

Оценивается экономическая эффективность мероприятий на основании представленного на конкурсный отбор описания мероприятий:

низкая

0-10

средняя

11-30

высокая

31-50

3

Обеспечение при реализации мероприятий создания новых рабочих мест

Оценивается количество создаваемых при реализации мероприятия новых рабочих мест:

новые рабочие места не создаются

0

создаются от 1 до 3 новых рабочих мест

3

создаются от 4 до 5 новых рабочих мест

5

создаются более 5 новых рабочих мест

10

4

Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Оценивается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца,
в котором подаются документы на получение субсидии:

неисполненная обязанность имеется

0

неисполненная обязанность отсутствует

10

5

Размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой претендентом наёмным работникам (при наличии) в эквиваленте полной занятости

Оценивается размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой претендентом наёмным работникам, в эквиваленте полной занятости по состоянию на первое число месяца, в котором подавались документы на получение субсидии:

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости равен 1,5 прожиточным минимумам для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

0

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости составляет более 1,5 и до 2 прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

5

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости составляет более 2 и до 2,5 прожиточных минимумов для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

10

размер среднемесячной заработной платы в эквиваленте полной занятости превышает 2,5 прожиточных минимума для трудоспособного населения в Республике Крым за 1 квартал текущего финансового года

15

6

Использование при производстве товаров народных художественных промыслов технологических традиций, присущих определённому виду промысла

Оценивается использование при производстве товаров народных художественных промыслов технологических традиций, присущих определённому виду промысла:

технологические традиции не используются

0

технологические традиции используются

15

7

Производство продукции народных художественных промыслов в местах их традиционного бытования

Оценивается место осуществления деятельности претендента по производству товаров народных художественных промыслов на основании заключения Палатой народных художественных промыслов и ремёсел Крыма:

деятельность осуществляется в местах, не являющихся местами традиционного бытования народных художественных промыслов

0

деятельность осуществляется в местах традиционного бытования народных художественных промыслов

15

8

Производство продукции народных художественных промыслов в поселковой или сельской местности

Оценивается место осуществления деятельности претендента по производству товаров народных художественных промыслов:

деятельность осуществляется в крупных, больших и средних городах Республики Крым (численностью населения более 50 тысяч человек)

0

деятельность осуществляется в малых городах и посёлках (численность населения до 50 тысяч человек)

3

деятельность осуществляется в больших сельских поселениях (численность населения от 1 тысячи до 5 тысяч человек)

5

деятельность осуществляется в средних сельских поселениях (численность населения от 200 человек до 1 тысячи человек)

8

деятельность осуществляется в малых сельских поселениях (численность населения менее 200 человек)

10

9

Производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремёсел относится к категории «узнаваемый крымский сувенир»

Оценивается отнесение производимой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремёсел к категории «узнаваемый крымский сувенир»:

производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремёсел не относится к категории «узнаваемый крымский сувенир»

0

производимая претендентом продукция народных художественных промыслов и ремёсел относится к категории «узнаваемый крымский сувенир»

15

10

Продолжительность работы претендента в сфере производства продукции народных художественных промыслов и ремёсел

Оценивается продолжительность работы претендента в сфере производства продукции народных художественных промыслов и ремёсел:

1 год и менее

0

более 1 года и до 3 лет

3

более 3 лет и до 5 лет

5

более 5 лет и до 10 лет

8

более 10 лет

10

11

Художественная новизна выпускаемой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремёсел

Оценивается художественная новизна выпускаемой претендентом продукции народных художественных промыслов и ремёсел:

низкая

0-5

средняя

6-10

высокая

10-15

12

Наличие у претендента наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел

Оценивается наличие у претендента наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел:

наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях местного уровня (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.)

3

наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях уровня субъектов Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.)

5

наличие наград и поощрений за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях федерального уровня (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.)

7

наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных профессиональными общественными организациями местного уровня (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

3

наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных профессиональными общественными организациями уровня субъекта Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

5

наличие наград и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных профессиональными общественными организациями федерального уровня (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

7

наличие наград, почётных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

5

наличие наград, почётных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных органами государственной власти субъекта Российской Федерации (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

7

наличие наград, почётных званий и поощрений за профессиональную деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремёсел, выданных федеральными органами государственной власти (грамоты, благодарности, дипломы, премии, поощрительные призы и т.д.)

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 17.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать