Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU86038505202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

17.08.2020                                                                                                                № 1194-па-нпа

г.Нефтеюганск

Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Нефтеюганского района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», приказами Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», от 10.08.2012 № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1804-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2019-2024 годы и на период до 2030 года», решением Думы Нефтеюганского района от 27.11.2019 № 431 «О бюджете Нефтеюганского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии из бюджета Нефтеюганского района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса-заместителя главы Нефтеюганского района Кошакова В.С.

Глава района                                          Г.В.Лапковская

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 17.08.2020 № 1194-па-нпа

Порядок предоставления субсидии из бюджета Нефтеюганского района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района

1.Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Нефтеюганского района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района (далее-Порядок, субсидия соответственно), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», приказами Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», от 10.08.2012 № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1804-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2019-2024 годы и на период до 2030 года», решением Думы Нефтеюганского района от 27.11.2019 № 431 «О бюджете Нефтеюганского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

              1.2.1. Субсидия-средства, предоставляемые за счет средств бюджета Нефтеюганского района получателю субсидии на безвозмездной основе на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района.

1.2.2. Уполномоченный орган-департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (далее-Департамент), осуществляющий прием заявлений от получателей субсидии, создающий комиссию по отбору получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее-Комиссия), осуществляющий контроль за правильностью расчета размера субсидии, обеспечивающий заключение соглашения о предоставлении из бюджета Нефтеюганского район субсидии в целях финансового обеспечения затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района.

1.2.3. Контролирующий орган-Контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в пределах полномочий, представленных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района, в соответствии с соглашением, заключенным с получателем субсидии.

1.2.4. Получатель субсидии-юридическое лицо, созданное в установленном законом порядке, имеющее статус единой теплоснабжающей организации, осуществляющей деятельность на территории Нефтеюганского района.

1.3. Цели предоставления субсидии

1.3.1. Субсидия из бюджета Нефтеюганского района предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района и выполнения требований, установленных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях реализации мероприятий муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (далее-муниципальная программа).

1.3.2. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.4. Наименование главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

Департамент является уполномоченным органом, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

1.5. Категории, критерии получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.

1.5.1. Право на получение субсидии имеют юридические лица, созданные в установленном законом порядке, имеющие статус единой теплоснабжающей организации, осуществляющие деятельность на территории Нефтеюганского района.

1.5.2. Получатель субсидии в соответствии с настоящим Порядком должен соответствовать следующим критериям:

 регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Нефтеюганского района;

 наличие статуса единой теплоснабжающей организации, осуществляющей деятельность на территории Нефтеюганского района;

 наличие в распоряжении (пользовании) источников тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района;

 наличие дефицита необходимого уровня объема неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии (подтверждается бухгалтерской справкой о наличии на балансе получателя субсидии фактического объема топлива от объема неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии).

1.6. Порядок отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.

1.6.1. Отбор получателей субсидии производится Комиссией на основании заявлений о предоставлении субсидии, поступивших в адрес Департамента в период с 21 по 23 число месяца. В случае не поступления документов от получателей в установленный срок, он может быть продлен не более чем на 10 дней.

1.6.2. Для участия в отборе в сроки, установленные в подпункте 1.6.1. настоящего пункта, получатели субсидии представляют в Департамент следующие документы:

 заявление о предоставлении субсидии из бюджета Нефтеюганского района по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, адресованное в адрес директора департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса-заместителя главы Нефтеюганского района;

 документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (заверенная получателем субсидии копия);

 учредительные документы юридического лица (заверенные получателем субсидии копии);

 документ о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе (заверенная получателем субсидии копия);

 документы, подтверждающие статус единой теплоснабжающей организации, осуществляющей деятельность на территории Нефтеюганского района (заверенная получателем субсидии копия);

 документы, подтверждающие наличие в распоряжении (пользовании) источников тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района (копия свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущество либо выписки из единого государственного реестра недвижимости, а также копия договора аренды имущества либо договора хозяйственного ведения);

 бухгалтерская справка о наличии на балансе получателя субсидии фактического объема топлива от объема неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии (в оригинале).

1.6.3. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации полученных документов, установленных подпунктом 1.6.2 настоящего пункта, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

1.6.4. Получатели субсидии вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпункте 1.6.3 настоящего пункта.

1.6.5. Заявление о предоставлении субсидии, приложенные к нему документы, и документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, рассматриваются Комиссией, состав и положение о которой утверждается приказом Департамента.

1.6.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов:

 проверяет на наличие всех документов, необходимых для участия в отборе, предусмотренных подпунктом 1.6.2. настоящего пункта;

 осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с подпунктом 1.6.2. настоящего пункта на предмет достоверности сведений;

 осуществляет отбор получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии в соответствии с критериями, установленными подпунктом 1.5.2. пункта 1.5. настоящего раздела;

 дает заключение в форме протокола о соответствии или о несоответствии получателя субсидии критериям отбора, перечисленным в подпункте 1.5.2. пункта 1.5. настоящего раздела, и о наличии документов, установленных подпунктом 1.6.2. настоящего пункта.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер. В случае если получатель субсидии обладает правом на два и более источника тепловой энергии, то заявление на предоставление субсидии, а также документы предоставляются по каждому источнику тепловой энергии отдельно.

Для получения субсидии получатель субсидии в сроки, установленные подпунктом 1.6.1. пункта 1.6. раздела 1 настоящего Порядка, предоставляет в Департамент следующие документы:

2.1.1. Согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и Контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий (подписанное получателем субсидии и скрепленное печатью получателя субсидии).

2.1.2. Плановый расчет размера субсидии размера субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Данные документы получатель субсидии вправе предоставить при отборе.

2.2. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации полученных документов, установленных пунктом 2.1. настоящего раздела, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации информацию (справку) налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Департамент также запрашивает от уполномоченных структурных подразделений администрации Нефтеюганского района информацию о наличии либо отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности перед бюджетом Нефтеюганского района.

2.3. Получатели субсидии вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.2. настоящего раздела.

2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1. настоящего раздела.

2.4.1. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении субсидии, приложенные к нему документы и документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления:

 проверяет на наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего раздела;

 осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего раздела на предмет достоверности сведений;

 по результатам заседания Комиссия дает заключение в форме протокола рекомендовать Департаменту принять решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

2.4.2. 2Заключение Комиссии в течение одного рабочего дня представляется в Департамент для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

2.5.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.5.3. Несоответствие категориям и критериям, установленным пунктом 1.5. раздела 1 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.18. настоящего раздела.

2.6. Об отказе в предоставлении субсидии получатели субсидии уведомляются в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.7. Размер субсидии не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных получателями субсидии документов по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии, представляемой в рамках настоящего Порядка i-му получателю субсидии;

- утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели;

- общий объем потребности получателей субсидии;

- размер потребности i-го получателя субсидии на основании планового расчета субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района.

2.8. Субсидия предоставляется получателю субсидии в порядке очередности регистрации соответствующих заявлений.

2.9. В случае достаточности лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели субсидия предоставляется получателям субсидии в пределах заявленных плановых расчетов на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района.

2.10. На основании протокола Комиссии Департамент в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания протокола принимает решение об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии. Решение Департамента оформляется в форме приказа.

2.11. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 2.5.1. пункта 2.5. настоящего раздела, после устранения нарушений, послуживших основанием для отказа вправе представить новое заявление о предоставлении субсидии и документы в соответствии с настоящим Порядком в сроки, установленные подпунктом 1.6.1. пункта 1.6. раздела 1 настоящего Порядка.

2.12. В очередном финансовом году получатель субсидии, соответствующий категории и критериям, указанным в пункте 1.5. раздела 1 настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4. раздела 1 настоящего Порядка, может без повторного прохождения проверки на соответствие категории и критериям, указанным в пункте 1.5. раздела 1 настоящего Порядка, обратиться за предоставлением субсидии, предоставив заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем получателя субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.1. настоящего раздела.

2.12.1. Получатель субсидии в течение первого квартала очередного финансового года повторно предоставляет письменное заявление о предоставлении субсидии на имя директора Департамента, в соответствии с пунктом 2.12. настоящего раздела, которое рассматривается Комиссией в соответствии с пунктом 2.4. настоящего раздела.

2.12.2. На основании протокола Комиссии Департамент принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела.

2.13. Условия и порядок заключения Департаментом с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.

На основании приказа Департамента о предоставлении субсидии Департамент обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Нефтеюганского района, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью, в течение 5 рабочих дней с даты принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.

2.14. В соглашение о предоставлении субсидии включаются:

 цели, условия, сроки и размер предоставляемой субсидии;

 сроки перечисления субсидии, сроки предоставления отчетности, установленной разделом 3 настоящего Порядка;

 согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и Контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

 ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения и порядок возврата в бюджет Нефтеюганского района субсидии в соответствии с пунктом 4.4. раздела 4 настоящего Порядка;

 направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

 перечень документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, а также требования к таким документам;

 обязанность получателя субсидии по уведомлению Департамента о дате поставки резервного топлива для совместного составления акта, подтверждающего фактическое заполнение ёмкости топливом;

 результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.20. настоящего раздела;

 значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

 запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

 порядок и сроки возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Нефтеюганского района, в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с департаментом финансов Нефтеюганского района, о наличии потребности в указанных средствах.

2.15. Получатель субсидии в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи топлива с поставщиком, предоставляет в Департамент расчет размера субсидии из бюджета Нефтеюганского района на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района (далее-расчет размера субсидии) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

В случае образования остатка субсидии по фактически произведенным получателем субсидии расходам Департамент обеспечивает заключение дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии на уточненную фактическую сумму субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Нефтеюганского района, с учетом условий, предусмотренных пунктом 4.5. раздела 4 настоящего Порядка.

2.16. Соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в следующих случаях:

2.16.1. Несоблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленного по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

2.16.2. Предоставление получателем субсидии недостоверных документов, определенных пунктом 2.1. настоящего раздела, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом, Контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района, проведенных в соответствии с пунктом 4.1. раздела 4 настоящего Порядка.

2.16.3. В случае нецелевого использования субсидии получателем субсидии.

2.17. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии направляется Департаментом в адрес получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня возникновения случаев, предусмотренных пунктом 2.16. настоящего раздела.

2.18. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

 у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Нефтеюганского района в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Нефтеюганского района;

 получатель субсидии-юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

 получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

 получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Нефтеюганского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.19. Предоставляемая субсидия направлена на достижение показателя муниципальной программы: гарантированная поставка теплоснабжения населению Нефтеюганского района.

Значения показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

2.20. Результатом предоставления субсидии является обеспечение неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района.

2.21. Сроки перечисления субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется Департаментом не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Департаментом о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчётный счёт получателя субсидии, открытый в установленном порядке в кредитной организации, в пределах бюджетных ассигнований и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

2.22. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия направляются на:

 закупку топлива;

 расчеты с кредиторами.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи топлива с поставщиком, не позднее 25 декабря текущего года, предоставляет в Департамент:

3.1.1. Отчет о достижении результата, показателя по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, с приложением документов, заверенных получателем субсидии, подтверждающих фактически произведенные расходы:

 копии счет-фактур от поставщиков на приобретение топлива;

 копии платежных поручений;

 копии акта приема-передачи топлива;

 копии актов-сверки с поставщиками;

 копия договора на поставку топлива.

3.2. Отчеты в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела и документы к ним предоставляются в Департамент на бумажном носителе, подписанные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью получателя субсидии.

3.3. Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Департаментом и Контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района в обязательном порядке проводится проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в пределах полномочий, представленных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района.

4.2. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за несвоевременность и недостоверность представленных документов, за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. Получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, образуемых в рамках целевых поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

4.4. Субсидия (остатки субсидии) подлежит возврату в бюджет Нефтеюганского района:

4.4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.

4.4.2. В случае недостижения результата, показателя, указанных в пунктах 2.19. и 2.20. раздела 2 настоящего Порядка.

4.5. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут быть направлены получателем субсидии на те же цели по решению Департамента о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии, принятому по согласованию с департаментом финансов Нефтеюганского района.

Данное положение включается в соглашение о предоставлении субсидии.

Решение Департамента о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии оформляется приказом Департамента не позднее 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.

Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года.

4.6. В случае отсутствия решения, указанного в пункте 4.5. настоящего раздела, остатки средств подлежат возврату в бюджет Нефтеюганского района не позднее 1 марта очередного финансового года.

4.7. Решение о возврате субсидии принимает Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня возникновения случаев, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего раздела. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Департаментом требования о возврате субсидии.

4.8. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии из бюджета

Нефтеюганского района юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам в целях

финансового обеспечения затрат на приобретение

топлива для обеспечения неснижаемого нормативного

запаса топлива на источниках тепловой энергии,

расположенных на территории Нефтеюганского района

Директору департамента строительства и

жилищно-коммунального комплекса-

заместителю главы Нефтеюганского района

Заявление

о предоставлении субсидии из бюджета Нефтеюганского района

1. Организация (полное наименование): _________________________________

2. ИНН/КПП: ________________________________________________________

3. Место регистрации в качестве юридического лица: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Адрес фактического местонахождения: ________________________________

5. Телефон: _____________ Факс: ______________________________________

6. Вид осуществляемой деятельности (в соответствии с Уставом): ________________________________________________________________________

Просит предоставить субсидию из бюджета Нефтеюганского района в целях финансового обеспечения затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района, в размере _____________рублей.

Руководитель организации:

____________ (должность)

_______________ (Ф.И.О.)

(М.П.) при наличии

_________ (подпись, дата)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии из бюджета

Нефтеюганского района юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам

в целях финансового обеспечения затрат

на приобретение топлива для обеспечения

неснижаемого нормативного запаса топлива

на источниках тепловой энергии, расположенных

на территории Нефтеюганского района

Плановый расчет

размера субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района

Наименование, местонахождение источника тепловой энергии

Вид топлива

Объем неснижаемого нормативного запаса топлива

(тыс. т.)*

Фактический объем неснижаемого запаса топлива

(тыс. т.)

Объем дефицита необходимого уровня неснижаемого нормативного запаса топлива (тыс. т.)

Цена топлива

за тонну

(руб.)**

Плановый размер субсидии, (руб.).

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.

Итого

Примечание:

*Объем неснижаемого нормативного запаса топлива определяется согласно приказу Минэнерго России от 10.08.2012 № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»

**Определяется посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (запрос цен у поставщиков топлива).

Исполнитель (должность, подпись, расшифровка подписи)

Руководитель организации (должность, подпись, расшифровка подписи)

М.П. при наличии

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии из бюджета

Нефтеюганского района юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам в

целях финансового обеспечения затрат на

приобретение топлива для обеспечения неснижаемого

нормативного запаса топлива на источниках

тепловой энергии, расположенных

на территории Нефтеюганского района

Расчет

размера субсидии из бюджета Нефтеюганского района на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района

Наименование, местонахождение источника тепловой энергии

Вид топлива

Фактический объем неснижаемого запаса топлива (на дату подачи заявления)

(тыс. т.)

Фактический объем приобретенного топлива за счет субсидии

(тыс. т.)

Затраты понесенные на приобретение топлива

(руб.)

Выплаченная субсидия (руб.)

Отклонение + / -

(руб.)

(разница между столбцами 6 и 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.

Итого

Исполнитель (должность, подпись, расшифровка подписи)

Руководитель организации (должность, подпись, расшифровка подписи)

М.П. при наличии

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии из бюджета

Нефтеюганского района юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам

в целях финансового обеспечения затрат

на приобретение топлива для обеспечения

неснижаемого нормативного запаса топлива

на источниках тепловой энергии, расположенных

на территории Нефтеюганского района

Отчёт

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из бюджета Нефтеюганского района на финансовое обеспечение затрат на приобретение топлива для обеспечения неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района

Наименование, местонахождение источника тепловой энергии

Сумма субсидии по соглашению (руб.)

Осуществлено расходов за счет субсидии (руб.)

Остаток субсидии (руб.)

Результат предоставления субсидии:

Объем неснижаемого нормативного запаса топлива

(тыс. т.)

1

2

3

4

5

7

1.

2.

3.

Итого

Приложение:

 копии счет-фактур от поставщиков на приобретение топлива;

 копии платежных поручений;

 копии акта приема-передачи топлива;

 копии актов-сверки с поставщиками;

 копия договора на поставку топлива.

Исполнитель (должность, подпись, расшифровка подписи)

Руководитель организации (должность, подпись, расшифровка подписи)

Дата составления отчета

М.П. при наличии

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидии из

бюджета Нефтеюганского района юридическим

лицам (за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам

в целях финансового обеспечения затрат

на приобретение топлива для обеспечения

неснижаемого нормативного запаса топлива

на источниках тепловой энергии, расположенных

на территории Нефтеюганского района

ОТЧЕТ

о достижении результата, показателя

за ________________ 20__ г.

№ п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Объем неснижаемого нормативного запаса топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Нефтеюганского района

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

1

Гарантированная поставка теплоснабжения населению

%

Исполнитель (должность, подпись, расшифровка подписи)

Руководитель организации (должность, подпись, расшифровка подписи)

Дата составления отчета

М.П. при наличии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 34 (1183) стр.15-16 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать