Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU91003108202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Мильковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

             

17 августа  2020 г.       № 197

с. Мильково, Камчатский край

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 15.09.2017 № 277 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны на территории Мильковского муниципального района на 2018-2022 годы» (в редакции постановлений от 21.03.2018 № 94 , от 25.05.2018 № 166, от 25.09.2018 № 287, от 04.02.2019 № 35, от 29.07.2019 № 174 )

В  связи с необходимостью уточнения мероприятий и внесения изменений, руководствуясь статьями 36, 42, 48 устава Мильковского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Мильковского муниципального района № 277  «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны на территории Мильковского муниципального района на 2018-2022 годы» » (в редакции постановлений от 21.03.2018   № 94, от 25.05.2018 № 166, от 25.09.2018   № 287, от 04.02.2019 № 35, от 29.07.2019 № 174, от 29.08.2019 № 213), продлив действие программы до 2023 года.

2. Внести изменения в приложение к  постановлению администрации Мильковского муниципального района от 15.09.2017 № 277 «Об утверждении  муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны на территории Мильковского муниципального района на 2018- 2020 годы» (в редакции постановления от 21.03.2018 № 94, от 25.05.2018 № 166, от 25.09.2018 № 287, от 04.02.2019 № 35, от 29.07.2019 № 174, от 29.08.2019 № 213), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определенном уставом Мильковского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5.Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мильковского муниципального района О.А. Поршнева.

        

Глава  Мильковского

муниципального района                                                                          В.К. Войцеховский

                                  Приложение

                                                                    к постановлению администрации

                                         Мильковского муниципального района

                                                                                                               от 17.08.2020   № 197 

                                   Приложение

                                                                    к постановлению администрации

                                                  Мильковского муниципального района

                                                                                                                       от 15.09.2017             № 277

Муниципальная   программа

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны на территории Мильковского муниципального района

на 2018- 2023 годы»

с. Мильково

2018 год

        РАЗДЕЛ 1.  Паспорт муниципальной   программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

и развитие гражданской обороны на территории   Мильковского муниципального района

на 2018- 2023 годы»

1.1. Основание для разработки:

          В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжение администрации Мильковского муниципального района от   09 сентября 2013 № 5 «Об утверждении перечня муниципальных программ Мильковского муниципального района».

1.2. Разработчик программы: отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС администрации Мильковского муниципального района.

1.3. Исполнители программы: администрация Мильковского муниципального района (далее  Мильковского МР), Мильковское муниципальное бюджетное учреждение «Автобаза» (далее ММБУ «Автобаза»), администрация Мильковского  сельского поселения (далее  МСП) (по согласованию), администрация Атласовского  сельского поселения (далее  АСП) (по согласованию) .

        1.4. Цель программы:

        - создание на территории Мильковского муниципального района эффективной системы защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от чрезвычайных ситуаций (далее по тексту ЧС)  природного и техногенного характера.

        -  предупреждение возникновения пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Мильковского муниципального района;

        -  развитие гражданской обороны   на территории Мильковского муниципального района;

       1.5. Задачи программы:

        -  совершенствование нормативно- правовой и методической базы для обеспечения  безопасности населения и защиты территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера;

         -  обучение населения, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений к действиям при угрозе и возникновении  ЧС природного и техногенного характера;

         - создание резервов  материально-технических ресурсов, продовольственных, медицинских запасов и аварийно- спасательного имущества для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;

       - создание  звуковой (речевой) системы оповещения населения  населенных пунктов Мильковского МР;

        - оборудование единой дежурно-диспетчерской службы (далее по тексту ЕДДС) Мильковского МР необходимым оборудованием для обеспечения действий по предназначению;

        -  разработка и совершенствование нормативно- правовой и методической базы для обеспечения  безопасности населения и защиты территории Мильковского муниципального района от природных и техногенных пожаров;

        -  обучение населения, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений  Мильковского муниципального района к действиям при пожарах;

        - выполнение пожарно - технических мероприятий в рамках соблюдения первичных мер пожарной безопасности;                    

        - повышение       эффективности  системы  обучения населения, подготовки руководящего  состава и специалистов  органов  управления  и  сил гражданской обороны в Мильковском МР;

        - развитие   системы  защиты  населения   в Мильковском муниципальном районе;

        - совершенствование    системы   управления гражданской обороной в Мильковском МР.

1.6. Сроки и этапы реализации программы:

Программа рассчитана на 6 лет.

        1.7. Перечень основных мероприятий программы:

        - разработка нормативно-правовых актов и других необходимых документов в области защиты населения  и территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера с учетом изменения обстановки, федерального и регионального законодательств;

        - проведение командно-штабных тренировок, учений  по практической отработке вопросов в области защиты населения  и территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера с привлечением оперативных служб, персонала учреждений и организаций;

       - подготовка и публикация  информационных тематических материалов в СМИ;

       -  проведение на критически важных, потенциально опасных объектах и в местах массового пребывания граждан практических трени­ровок по отработке действий в условиях ЧС  и ликвидации её последствий;

       -  приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции в области   защиты населения  и территории от ЧС природного и техногенного характера;

       - приобретение аварийно-спасательного имущества и обмундирования;

       - приобретение имущества для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения;

       -  приобретение медицинского имущества и средств защиты органов дыхания;

       - создание необходимых запасов строительных материалов;

       - создание запаса продовольствия;

       - приобретение, установка, содержание и ремонт аппаратуры громкого речевого оповещения населения о ЧС;

       - приобретение аппаратуры для укомплектования автоматизированного рабочего места (далее по тексту АРМ) диспетчера ЕДДС;

       - разработка нормативно-правовых актов и других необходимых документов в области защиты населения  и территории Мильковского муниципального района от природных и техногенных пожаров;

        - восстановление имеющихся  и установка новых объектов противопожарного водоснабжения  в Мильковском МР;

        -приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции в области пожарной безопасности;  

       - защита населенных пунктов Мильковского муниципального района  от лесных пожаров;

       - наращивание противопожарной материальной базы;

    - подготовка    учебно-методических материалов,  наглядных  и  учебных  пособий, в том числе для     учебно-консультационных     пунктов Мильковского муниципального района  по  вопросам  обучения  населения   в области        гражданской         обороны предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций;

       - размещение     в    средствах    массовой информации  материалов  по гражданской обороне и защите населения;

    - восстановление     и   ремонт    защитных сооружений       гражданской       обороны, находящихся  в  собственности   Мильковского муниципального района;

        - ремонт, оснащение и обеспечение  функционирования запасного пункта  управления администрации Мильковского муниципального района.

1.8. Объем и источники финансирования программы с разбивкой по годам:

Мероприятия программы реализуются за счёт средств бюджетов  Мильковского муниципального района, Мильковского сельского поселения и Атласовского сельского поселения. Общий объем средств на реализацию программных мероприя­тий составляет 6967,5 тыс. рублей, в том числе:  6157,5 тыс. рублей из бюджета Мильковского муниципального района, 810,0 тыс. рублей из бюджета Мильковского сельского поселения, 0,0 тыс. рублей из бюджета Атласовского  сельского поселения  из них:

        На 2018 год  объем финансирования составляет 825,0тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 765,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения  60,0  тыс. рублей (по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2019 год  объем финансирования составляет 802,5  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 652,5 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию)

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2020 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2021 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2022 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2023 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

1.9.  Показатели социально-экономической эффективности:

        - повышение уровня подготовки  населения и территории Мильковского муниципального района к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера;

        - уменьшение  количества  пожаров и ЧС, снижение тяжести последствий от пожаров и ЧС, прежде всего по количеству погибших и раненых людей и размеру экономического ущерба;

        -создание резервов финансовых, материально-технических ресурсов, продовольственных, медицинских и других запасов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;

        - обеспечение требуемого уровня состояния гражданской обороны в Мильковском МР.

        1.10. Контроль  над выполнением программы:

        Текущий контроль над выполнением программных мероприятий осуществляет первый заместитель главы администрации  Мильковского муниципального района.

         РАЗДЕЛ 2. Общие положения и технико- экономическое  обоснование программы

         2.1.  Технико-экономическое обоснование программы

         Территория Мильковского муниципального района составляет 22,6 тысячи кв. км, на которой расположены 7 населенных пунктов с числом проживающих в них 9735 человек( на 01.01.2017). Административный центр расположен в селе Мильково, как наиболее  крупном населенном пункте с площадью 12,3 кв. км, в котором проживают 7678 человек (на 01.01.2017).

     На территории района расположены два сельских поселения:

     - Мильковское сельское поселение (8567 чел.), в которое входят 4 населенных пункта: с. Пущино, с. Шаромы, с. Мильково и с. Долиновка;

     - Атласовское сельское поселение (1168 чел.), в которое входят 3 населенных пункта:  п. Таежный,  п. Лазо и  п. Атласово.

         Существует реальная угроза возникновения на территории Мильковского муниципального района ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено  действием ряда  факторов:

        - наличием потенциально опасных объектов и объектов обеспечения жизнедеятельности населения;

        - большой протяженностью и площадью территории, удаленностью населенных пунктов Мильковского муниципального района, что создаёт проблемы с  доставкой сил и средств  к местам ЧС, для проведения неотложных аварийно- спасательных работ;

        - снижением технологической и производственной дисциплины, пренебрежением правилами гражданской, производственной и пожарной безопасности.

        - рисками возникновения землетрясений, наводнений, ураганных ветров, снежных заносов;

       -  в зимнее время наличием экстремально низких температур воздуха.

В период с 2012 по 2017 гг. на территории Мильковского муниципального  района произошло 173  пожара и 292 загорания, в результате которых погибло 4 человека, травмировано 4 человека, повреждено 67 и уничтожено 5 жилых и производственных строений, прямой материальный ущерб от пожаров составил 4908,935 тыс. рублей; только за 7 месяцев 2017 года произошло 12 пожаров и 25 загораний, повреждено 10 строений и 2 автомобиля.

Ежегодно, с разной степенью интенсивности, на территории  Мильковского муниципального района возникают лесные, тундровые и торфяные пожары. Особенно усиливается пожарная опасность в весенний (май-июнь) и осенний (сентябрь-октябрь) периоды. Лесные пожары оказывают разрушительное действие на лесные ресурсы, уничтожают древостой и животный мир, вызывают повреждения органического слоя почвы и ее эрозию.

В случае неблагоприятного развития пожарной обстановки площадь возможных пожаров  может достигнуть 20 тысяч гектаров, ущерб от которых может составить более 40,0 млн. рублей.

За указанный период в Мильковском и Атласовском лесничествах  произошло 63 лесных пожара общей площадью 6115,59 га,  ущерб от которых составил более 10971,937 тыс. рублей.

За период 2012- 2017 г силы и средства Мильковской территориальной подсистемы единой Российской системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) приводились в повышенную готовность в 74 случаях. В основной своей массе по погодным условиям (морозы, обильные осадки, экстремально высокие температуры, паводки, высокая пожарная опасность в лесах). Своевременное  приведение сил и средств в повышенную готовность и оперативное выполнение ремонтно-восстановительных работ позволило избежать осложнения аварийных ситуаций до чрезвычайных и не допустить выхода ситуаций из под контроля. В рассматриваемый период  произошло    4     аварийных ситуации  с нарушением электроснабжения ,   20  аварий на объектах ЖКХ связанных с нарушением  тепло и  водоснабжения населения  которые не переросли в ЧС только благодаря оперативным действиям аварийных и экстренных  служб  при общей координации действий КЧС и ОПБ  администрации Мильковского МР и 2 ЧС природного и техногенного характера.       

Ежегодно в весенне-летний период  происходит подтопление с. Долиновка,  СОТа «Черемушки» и дорог в районе переправ через р.Камчатка (с. Лазо и п. Таежный) паводковыми водами. Администрацией Мильковского МР проводится планомерная  работа по подготовке к пожароопасному периоду и весеннему половодью.  Но в ряде случаев сложившаяся обстановка значительно нарушала жизнедеятельность больших групп  населения, что потребовало признать ситуацию чрезвычайной, вводить режим ЧС и в данном режиме устранять последствия ЧС уже с привлечением всех имеющихся сил и средств, включая помощь Правительства Камчатского края. Нарушение работы паромных переправ в ноябре 2012 года, весеннее половодье 2013 года. Так в процессе прохождения весеннего половодья было полностью подтоплено с. Долиновка, где были повреждены 87 жилых домов (203 чел.), разрушены автодороги к переправам в с. Лазо и п. Таежный, что полностью прекратило транспортное сообщение с этими населенными пунктами. 22.02.2017 г. на 5-ом км. автодороги Мильково- П.Камчатский произошло ДТП с участием рейсового пассажирского автобуса и груженого лесовоза в результате которой пострадало 25 человек. Анализ работы по ликвидации ЧС показывает, что на данном этапе в Мильковском МР  система предотвращения и ликвидации последствий ЧС не достаточно эффективна. Имеющихся  запасов материально-технических средств и продовольствия  явно недостаточно для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения в случае необходимости. Так для развертывания пункта временного размещения граждан использовалось имущество из краевого резерва.  Имеющиеся  добровольные пожарные команды (далее ДПК)  не используются для ликвидации последствий ЧС и проведения аварийно-спасательных работ т.к. личный состав не обучен и отсутствует необходимое спасательное снаряжение. Отсутствие плавсредств, радиостанций, эл.генераторов и т.д. сильно затрудняло проведение  спасательных работ. Отсутствие запаса песчанно-гравийной смеси (далее ПГС) для возведения заградительных насыпей и подсыпки  дорог значительно усложнило проведение ремонтных работ. Транспортировка ПГС осуществлялась  с расстояния более 20 км., что привело к значительным затратам времени, ресурсов и существенно снизило эффективность  проводимых мероприятий.     Имеющаяся система оповещения населения (электрические сирены) в населенных пунктах (за исключением с. Мильково) находится  в исправном состоянии, но не позволяет довести в кратчайшие сроки до массового числа граждан необходимую речевую информацию как о возникновении ЧС так и по линии ГО. Так же уровень подготовки граждан в области гражданской обороны и защиты от ЧС находится на довольно низком уровне. Из имеющихся 24 защитных сооружений гражданской обороны  практически все  могут обеспечить укрытие населения,  но большая часть требует проведения ремонта. Крайне  необходимо оборудование запасного пункта управления администрации Мильковского МР на случай возникновения ЧС для обеспечения непрерывного руководства  в период ЧС и осуществления ГО.  

Сложившаяся обстановка с обеспечением защиты от ЧС населения и объектов различных форм собственности  Мильковского муниципального района, Мильковского и Атласовского сельских поселений, а так же   недостаточный уровень знаний и подготовки населения в области защиты от ЧС позволяют прогнозировать дальнейший рост количества пожаров и других ЧС, гибели и травмирования  на них людей, причинение значительного материального ущерба. 

Для изменения сложившейся негативной ситуации на территории Мильковского муниципального района предлагается провести комплекс  мероприятий, обеспечивающих выполнение основных целей и задач данной программы.

2.2. Цели и задачи программы, сроки и этапы её реализации

        1. Цель: создание на территории Мильковского муниципального района эффективной системы защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от чрезвычайных ситуаций (далее по тексту ЧС)  природного и техногенного характера.

        Задачи:

       -  совершенствование нормативно- правовой и методической базы для обеспечения  безопасности населения и защиты территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера;

        -  обучение населения, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений к действиям при угрозе и возникновении  ЧС природного и техногенного характера;

        - создание резервов  материально-технических ресурсов, продовольственных, медицинских запасов и аварийно- спасательного имущества для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;     

        - создание  звуковой (речевой) системы оповещения населения  населенных пунктов Мильковского МР;

       - оборудование Единой дежурно-диспетчерской службы  Мильковского МР (ЕДДС) необходимым оборудованием для обеспечения действий по предназначению.

         2. Цель: предупреждение возникновения пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Мильковского муниципального района.

        Задачи:

         -  разработка и совершенствование нормативно- правовой и методической базы для обеспечения  безопасности населения и защиты территории Мильковского муниципального района от природных и техногенных пожаров;

         -  обучение населения, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений  Мильковского муниципального района к действиям при пожарах;

         - выполнение пожарно - технических мероприятий в рамках соблюдения первичных мер пожарной безопасности.

        3. Цель:   развитие гражданской обороны   на территории Мильковского муниципального района.

        Задачи:

          - повышение       эффективности  системы  обучения населения, подготовки руководящего  состава и специалистов  органов  управления  и  сил гражданской обороны в ММР;

         - развитие   системы  защиты  населения   в Мильковском муниципальном районе;

         - совершенствование    системы   управления гражданской обороной в ММР.

        4. Сроки реализации программы: до 2023 года.

        5. Этапы реализации программы: не предусмотрены.

2.3. Мероприятия по реализации программы и её ресурсное обеспечение:

        1. Создание на территории Мильковского муниципального района эффективной системы защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от чрезвычайных ситуаций (далее по тексту ЧС)  природного и техногенного характера:

        - разработка нормативно-правовых актов и других необходимых документов в области защиты населения  и территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера с учетом изменения обстановки, федерального и регионального законодательств;

        - проведение командно-штабных тренировок, учений  по практической отработке вопросов в области защиты на

селения  и территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера с привлечением оперативных служб, персонала учреждений и организаций;

       -  проведение на критически важных, потенциально опасных объектах и в местах массового пребывания граждан практических трени­ровок по отработке действий в условиях ЧС  и ликвидации её последствий;

       - подготовка и публикация информационных  тематических  материалов в СМИ;

        -  приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции в области   защиты населения  и территории от ЧС природного и техногенного характера;

       - приобретение аварийно-спасательного имущества и обмундирования;

       - приобретение имущества для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения;

       - приобретение медицинского имущества и средств защиты органов дыхания;

       - создание необходимых запасов строительных материалов;

       - создание запаса продовольствия;

       - приобретение, установка, содержание и ремонт аппаратуры громкого речевого оповещения населения о ЧС;

        - приобретение аппаратуры для укомплектования АРМ диспетчера ЕДДС.

        Реализация мероприятий позволит:

         - повысить защищенность  населения, объектов и населенных пунктов Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера, что проявится в  снижении количества пострадавших и причиненного ущерба;

         - сократить время прибытия аварийно-спасательных формирований и оперативных служб на место ЧС;

         - обучить население правильным действиям в условиях угрозы и возникновения  ЧС;

         - создать эффективную систему оповещения населения об угрозе и возникновении ЧС и военной опасности управляемую с ЕДДС Мильковского района;

         - создать необходимые резервы финансовых, материально-технических средств для обеспечения

жизнедеятельности населения в условиях ЧС и военной опасности.

         2. Предупреждение возникновения пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Мильковского муниципального района:

        - разработка нормативно-правовых актов и других необходимых документов в области защиты населения  и                       территории Мильковского муниципального района от природных и техногенных пожаров;

        - подготовка и публикация  информационных тематических материалов в СМИ;

         - восстановление имеющихся  и установка новых объектов противопожарного водоснабжения  на территории населенных пунктов МСП и АСП);

        -приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции в области пожарной безопасности;  

       - защита населенных пунктов Мильковского муниципального района от лесных пожаров;

       - наращивание противопожарной материальной базы.

       Реализация мероприятий позволит:

       - создать эффективную систему профилактики возникновения пожаров;

       - обучить население и руководителей мерам пожарной безопасности;

       - восстановить противопожарное водоснабжение;

       - уменьшить количество пожаров и ущерб от них.

       3. Развитие гражданской обороны   на территории Мильковского муниципального района:

         - подготовка    учебно-методических материалов,  наглядных  и  учебных  пособий, в том числе для     учебно-консультационных     пунктов Мильковского муниципального района  по  вопросам  обучения  населения   в области        гражданской         обороны предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций;

     - размещение     в    средствах    массовой информации  материалов  по гражданской обороне и защите населения;

     - восстановление     и   ремонт    защитных сооружений   гражданской   обороны;

        - ремонт, оснащение и обеспечение  функционирования запасного пункта  управления администрации Мильковского муниципального района.

       Реализация мероприятий позволит:

       - повысить уровень подготовки населения  в области гражданской обороны;

       - повысить уровень готовности защитных сооружений гражданской обороны на территории с. Мильково;

       - усовершенствовать систему управления гражданской обороной в Мильковском МР.

Общий объем средств на реализацию программных мероприя­тий составляет 6867,5 тыс. рублей, в том числе:  6157,5 тыс. рублей из бюджета Мильковского муниципального района, 710,0 тыс. рублей из бюджета Мильковского сельского поселения, 0,0 тыс. рублей из бюджета Атласовского  сельского поселения  из них:

        На 2018 год  объем финансирования составляет 825,0тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 765,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения  60,0  тыс. рублей (по согласованию);

         - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2019 год  объем финансирования составляет 802,5  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 652,5 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию)

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2020 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2021 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2022 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        На 2023 год объем финансирования составляет 1335,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

        - бюджета Мильковского муниципального района 1185,0 тыс. рублей;

        - бюджета Мильковского сельского поселения 150,0 тыс. рублей(по согласованию);

        - бюджета Атласовского  сельского поселения 0,0 тыс. рублей (по согласованию).

        2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы

        В результате реализации Программы будут  созданы нормативно- правовые,  финансовые и материально-технические условия, которые позволят качественно повысить готовность населения и территории Мильковского МР в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и  обеспечат:

        - повышение уровня подготовки населения в области защиты от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

        - снижение количества  и тяжести последствий ЧС, прежде всего по количеству погибших и раненых людей и размеру экономического ущерба;

        - создание эффективной системы, спасения людей и материальных ценностей, а также обеспечения жизнедеятельности  пострадавшего населения;

        - создание работоспособной системы  обеспечения  выполнения аварийно-восстановительных и других неотложных работ в условиях ЧС  и при ликвидации их последствий;

        - сокращение времени одновременного доведения необходимой информации (оповещения) о ЧС  до населения, предприятий и организаций.

2.5. Система организации контроля над выполнением программных мероприятий

        Текущий контроль над выполнением программных мероприятий осуществляет первый заместитель главы администрации  Мильковского муниципального района.

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

N

Наименование мероприятия

Сроки  
выполнения

Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Распорядитель средств программы

Всего

В том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по программе, в т.ч.

всего

6967,5

-

-

6157,5

810,0

0,0

-

АММР

2018

825,0

-

-

765,0

60,0

0,0

-

АММР

2019

802,5

-

-

652,5

150,0

0,0

-

АММР

2020

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

АММР

2021

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

АММР

2022

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

АММР

2023

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

АММР

Создание на территории Мильковского муниципального района эффективной системы защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Всего по разделу, в т.ч.

всего

3965,5

3475,5

490,0

0,0

АММР

2018

720,0

680,0

40,0

0,0

АММР

2019

645,0

555,0

90,0

0,0

АММР

2020

650,0

560,0

90,0

0,0

АММР

2021

650,0

560,0

90,0

0,0

АММР

2022

650,0

560,0

90,0

0,0

АММР

2023

650,0

560,0

90,0

0,0

АММР

1.

Совершенствование нормативно- правовой и методической базы для обеспечения  безопасности населения и защиты территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера

всего

                     Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

1.1.

Разработка необходимых документов в области защиты населения  и территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера с учетом изменения обстановки, федерального и регионального законодательств

всего

Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2.

Обучение населения, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений к действиям при угрозе и возникновении  ЧС природного и техногенного характера;

всего

160,0

160,0

АММР

2018

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2019

10,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2020

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2021

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2022

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2023

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2.1

Проведение командно-штабных тренировок, учений  по практической отработке вопросов в области защиты населения  и территории Мильковского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера с привлечением оперативных служб, персонала учреждений и организаций.

всего

Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2.2

Проведение на критически важных, потенциально опасных объектах и в местах массового пребывания граждан практических трени­ровок по отработке действий в условиях ЧС  и ликвидации её последствий.

всего

Не требует  финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2.3

Подготовка и публикация  информационных тематических материалов в СМИ;

всего

60,0

60,0

АММР

2018

10,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2019

10,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2020

10,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2021

10,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2022

10,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2023

10,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2.4

Приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции в

области защиты населения  и территории от ЧС природного и техногенного характера;

всего

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2018

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2021

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2022

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2023

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

3.

Создание резервов  материально-технических ресурсов, продовольственных, медицинских запасов и аварийно-спасательного имущества  для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;

всего

3085,0

2595,0

490,0

0,0

АММР

2018

690,0

650,0

40,0

0,0

АММР

2019

635,0

545,0

90,0

0,0

АММР

2020

440,0

350,0

90,0

0,0

АММР

2021

440,0

350,0

90,0

0,0

АММР

2022

440,0

350,0

90,0

0,0

АММР

2023

440,0

350,0

90,0

0,0

АММР

3.1

Приобретение имущества для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения, в том числе:

Палатки типа М-10, М-30 или аналогичные- 2 ед.

- умывальники – 5 ед.

- лампы керосиновые- 5 ед.

-печи металлические -5 ед.

всего

1225,0

1105,0

120,0

АММР

2018

400,0

380,0

20,0

0,0

АММР

2019

425,0

405,0

20,0

0,0

АММР

2020

100,0

80,0

20,0

0,0

АММР

2021

100,0

80,0

20,0

0,0

АММР

2022

100,0

80,0

20,0

0,0

АММР

2023

100,0

80,0

20,0

0,0

АММР

3.2

Приобретение аварийно-спасательного  имущества и обмундирования в том числе:

- электрогенераторы – 2 ед.

- комплекты зимней, летней одежды и обуви;

- жилеты спасательные- 5ед

- малогабаритный агитационный комплекс

- лодки надувные с мотором – 1 компл.

всего

700,0

450,0

250,0

0,0

АММР ММБУ «Автобаза»

2018

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР ММБУ «Автобаза»

2019

150,0

100,0

50,0

0,0

АММР ММБУ «Автобаза»

2020

100,0

50,0

50,0

0,0

АММР ММБУ «Автобаза»

2021

100,0

50,0

50,0

0,0

АММР ММБУ «Автобаза»

2022

100,0

50,0

50,0

0,0

АММР ММБУ «Автобаза»

2023

100,0

50,0

50,0

0,0

АММР ММБУ «Автобаза»

3.3

Приобретение (освежение) медицинского имущества и средств защиты органов дыхания в том числе:

- аптечки;

- марля( по 10м) 10 компл.;

-марлевые повязки;

-респираторы;

- бинты 100ед.;

-шприцы 3,5,10,20мл.-200ед

- индивидуальные перевязочные пакеты 50 ед.

-носилки;

- шины лестничные;

- вата;

- раствор йода 5%;

-перекись водорода

- перчатки медицинские стерильные

всего

290,0

240,0

50,0

0,0

АММР

2018

40,0

40,0

0,0

0,0

АММР

2019

50,0

40,0

10,0

0,0

АММР

2020

50,0

40,0

10,0

0,0

АММР

2021

50,0

40,0

10,0

0,0

АММР

2022

50,0

40,0

10,0

0,0

АММР

2023

50,0

40,0

10,0

0,0

АММР

3.4

Создание необходимых запасов скального грунта и ПГС по 200 м3(на специальных площадках) в с. Мильково, с. Атласово, с. Долиновка.

всего

400,0

400,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2022

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2023

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

3.5

Создание запаса продовольствия, моющих и дезинфицирующих средств.

всего

470,0

400,0

70,0

0,0

АММР

2018

100,0

80,0

20,0

0,0

АММР

2019

10,0

0,0

10,0

0,0

АММР

2020

90,0

80,0

10,0

0,0

АММР

2021

90,0

80,0

10,0

0,0

АММР

2022

90,0

80,0

10,0

0,0

АММР

2023

90,0

80,0

10,0

0,0

АММР

4.

Создание  звуковой речевой системы оповещения населения  во всех населенных пунктах Мильковского МР

всего

120,0

120,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2021

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2022

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2023

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

4.1

Приобретение, установка, содержание и ремонт аппаратуры громкого речевого оповещения населения о ЧС

всего

120,0

120,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2021

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2022

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

2023

30,0

30,0

0,0

0,0

АММР

5.

Оснащение  Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Мильковского МР необходимым оборудованием для обеспечения действий по предназначению.

всего

600,0

600,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2021

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2022

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2023

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

5.1

Приобретение аппаратуры для укомплектования АРМ диспетчера, в том числе:

- метеостанция – 1комп.;

- КВ радиостанция- 1 компл;

- комплекс автоматической цифровой записи аудиоинформации;

- оборудование для ВКС;

- система бесперебойного эл. питания;

- компьютер с МФУ - 1 компл.

- рабочие карты местности;

- система климат контроля для помещения.

всего

600,0

600,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2021

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2022

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2023

150,0

150,0

0,0

0,0

АММР

Предупреждение возникновения пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Мильковского муниципального района

Всего по разделу, в т.ч.

всего

1260,0

960,0

300,0

0,0

АММР

2018

70,0

70,0

0,0

0,0

АММР

2019

110,0

50,0

60,0

0,0

АММР

2020

270,0

210,0

60,0

0,0

АММР

2021

270,0

210,0

60,0

0,0

АММР

2022

270,0

210,0

60,0

0,0

АММР

2023

270,0

210,0

60,0

0,0

АММР

6.

Разработка и совершенствование нормативно- правовой и методической базы для обеспечения  безопасности населения и защиты территории Мильковского муниципального района от природных и техногенных пожаров.

всего

Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2023

АММР

6.1

Разработка нормативно-правовых актов и других необходимых документов в области защиты населения  и территории Мильковского муниципального района от природных и техногенных пожаров.

всего

Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2023

7.

Обучение населения, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений  Мильковского муниципального района к действиям при пожарах

всего

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2018

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2021

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2022

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2023

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

7.1

Приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции в области пожарной безопасности; 

всего

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2018

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2021

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2022

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2022

20,0

20,0

0,0

0,0

АММР

7.2

Подготовка и публикация  информационных тематических материалов в СМИ;

всего

Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2023

8.

Выполнение пожарно-технических мероприятий в рамках соблюдения первичных мер пожарной безопасности

всего

1160,0

860,0

300,0

АММР

2018

50,0

50,0

0,0

АММР

2019

110,0

50,0

60,0

АММР

2020

250,0

190,0

60,0

АММР

2021

250,0

190,0

60,0

АММР

2022

250,0

190,0

60,0

АММР

2023

250,0

190,0

60,0

АММР

8.1

Защита населенных пунктов Мильковского муниципального района от лесных пожаров. В том числе создание и поддержание в исправном состоянии противопожарных барьеров (минерализованных полос) вокруг населенных пунктов.

всего

300,0

300,0

0,0

ММБУ «Автобаза»

2018

50,0

50,0

0,0

0,0

ММБУ «Автобаза»

2019

50,0

50,0

0,0

0,0

ММБУ «Автобаза»

2020

50,0

50,0

0,0

ММБУ «Автобаза»

2021

50,0

50,0

0,0

ММБУ «Автобаза»

2022

50,0

50,0

0,0

ММБУ «Автобаза»

2023

50,0

50,0

0,0

ММБУ «Автобаза»

8.2

Наращивание противопожарной материальной базы.

В том числе приобретение:

- ранцевых лесных огнетушителей – 10 ед.;

- пожарные лестницы 2 ед.

- комплектов всасывающих( по 4м) и напорных (по 40м) рукавов со стволами - 2 компл.;

всего

470,0

320,0

150,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

30,0

0,0

30,0

0,0

АММР

2020

110,0

80,0

30,0

АММР

2021

110,0

80,0

30,0

АММР

2022

110,0

80,0

30,0

АММР

2023

110,0

80,0

30,0

АММР

8.3

Восстановление имеющихся и установка новых источников противопожарного водоснабжения  в Мильковском МР.

всего

390,0

240,0

150,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

30,0

0,0

30,0

0,0

АММР

2020

90,0

60,0

30,0

0,0

АММР

2021

90,0

60,0

30,0

0,0

АММР

2022

90,0

60,0

30,0

0,0

АММР

2023

90,0

60,0

30,0

0,0

АММР

Развитие гражданской обороны   на территории Мильковского муниципального района

Всего по разделу, в т.ч.:

всего

1742,5

1722,5

20,0

0,0

АММР

2018

35,0

15,0

20,0

0,0

АММР

2019

47,5

47,5

0,0

0,0

АММР

2020

415,0

415,0

0,0

0,0

АММР

2021

415,0

415,0

0,0

0,0

АММР

2022

415,0

415,0

0,0

0,0

АММР

2023

415,0

415,0

0,0

0,0

АММР

9.

Повышение эффективности  системы  обучения населения, подготовки руководящего  состава и специалистов  органов  управления  и  сил гражданской обороны в ММР

всего

95,0

75,0

20,0

0,0

АММР

2018

35,0

15,0

20,0

0,0

АММР

2019

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР

2020

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР

2021

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР

2022

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР

9.1

Подготовка учебно-методических материалов, закупка  наглядных   пособий приборов и оборудования в том числе, для учебно-консультационных пунктов Мильковского муниципального района  по  вопросам  обучения  населения в области  ГО и ЧС.

всего

110,0

90,0

20,0

0,0

АММР, МСП

2018

35,0

15,0

20,0

0,0

АММР, МСП

2019

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР, МСП

2020

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР, МСП

2021

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР, МСП

2022

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР, МСП

2023

15,0

15,0

0,0

0,0

АММР, МСП

9.2

Размещение в средствах массовой информации  материалов  по гражданской обороне и защите населения

всего

Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2023

10.

Развитие системы защиты населения в Мильковском муниципальном районе

всего

600,0

600,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

150,0

150,0

0,0

АММР

2021

150,0

150,0

0,0

АММР

2022

150,0

150,0

0,0

АММР

2023

150,0

150,0

0,0

АММР

10.1

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны находящихся на территории с.Мильково

всего

600,0

600,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

150,0

150,0

0,0

АММР

2021

150,0

150,0

0,0

АММР

2022

150,0

150,0

0,0

АММР

2023

150,0

150,0

0,0

АММР

11.

Совершенствование системы   управления гражданской обороной в   Мильковском   муниципальном

района.

всего

782,5

782,5

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

32,5

32,5

0,0

АММР

2020

250,0

250,0

0,0

АММР

2021

250,0

250,0

0,0

АММР

2022

250,0

250,0

0,0

АММР

2023

250,0

250,0

0,0

АММР

11.1

Оборудование запасного пункта управления администрации Мильковского муниципального района:

- ремонт помещений;

- оборудование (прокладка) коммуникаций связи, водоснабжения, отопления.

всего

432,5

432,5

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

32,5

32,5

0,0

АММР

2020

100,0

100,0

0,0

АММР

2021

100,0

100,0

0,0

АММР

2022

100,0

100,0

0,0

АММР

2023

100,0

100,0

0,0

АММР

11.2

Оснащение и обеспечение  функционирования  пунктов   управления (основного и запасного) администрации Мильковского муниципального района. Услуги спутниковой  связи (Иридиум).

В том числе  приобретение:

- офисной мебели из расчета на 10 чел; -  компьютеров- 2компл.;

- КВ радиостанции.

всего

600,0

600,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

150,0

150,0

0,0

АММР

2021

150,0

150,0

0,0

АММР

2022

150,0

150,0

0,0

АММР

2023

150,0

150,0

0,0

АММР

РАЗДЕЛ 4. ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МДЦП

Распорядитель средств

программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

всего

в том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

Краевой

бюджет

Бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Мильковского муниципального района

всего

6967,5

-

-

6157,5

810,0

0,0

-

2018

825,0

-

-

765,0

60,0

0,0

-

2019

802,5

-

-

652,5

150,0

0,0

-

2020

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

2021

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

2022

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

2023

1335,0

-

-

1185,0

150,0

0,0

-

РАЗДЕЛ 5.     ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МДЦП

  N 
п. п.

Наименование   показателя 

Ед.
изм.

Базовое
значение,
  2017_год

Факт

Оцен

Планируемое значение

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Создание на территории Мильковского муниципального района эффективной системы защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Обучение населения, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений к действиям при угрозе и возникновении  ЧС природного и техногенного характера

1.1

Подготовка и публикация  тематических информационных материалов в СМИ.

Ед.

10

15

20

20

20

20

20

1.2

Приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции в области   защиты населения  и территории от ЧС природного и техногенного характера;

компл

6

12

12

12

12

12

12

2.

Создание резервов  материально-технических ресурсов, продовольственных, медицинских и других запасов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях

Тыс.руб.

200,0

750,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

3.

Создание  звуковой (речевой) системы оповещения населения  населенных пунктов ММР

Компл.

1

5

         7

7

7

7

11

4.

Оснащение  Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Мильковского МР необходимым оборудованием для обеспечения действий по предназначению.  

Тыс. руб.

40,0

150,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Предупреждение возникновения пожаров, обеспечение пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Мильковского муниципального района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.

Выполнение пожарно - технических мероприятий в рамках соблюдения первичных мер пожарной безопасности

5.1

Наращивание противопожарной материальной базы

Тыс. руб

30

100

100

100

100

100

100

5.2

Выполнение (обновление) противопожарных барьеров

м

22400

23000

23500

24000

24000

24000

24000

6.

Восстановление имеющихся  и установка новых источников противопожарного водоснабжения  в Мильковском МР (пожарные гидранты, водоёмы, пирсы).

6.1

Количество отремонтированных (восстановленных водоисточников)

Ед.

3

6

10

10

10

10

10

6.2

Количество  новых противопожарных водоисточников

Ед.

2

3

3

3

3

3

3

7.

Снижение количества  и тяжести последствий пожаров, прежде всего по количеству погибших и раненых людей и размеру экономического ущерба;

7.1

Количество пожаров/загораний

Ед.

12/25

10/20

8/15

5/10

5/10

5/10

5/10

7.2

Количество погибших/ травмированных

Чел.

0/1

0/1

0

0

0

0

0

7.3

Количество поврежденных/ уничтоженных строений

Ед.

12/5

10/3

8/1

5/0

5/0

5/0

5/0

Развитие гражданской обороны   на территории Мильковского муниципального района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8.

Повышение       эффективности  системы  обучения населения, подготовки руководящего  состава и специалистов  органов  управления  и  сил гражданской обороны в ММР;

8.1

Подготовка    учебно-методических материалов, закупка  наглядных  и  учебных  пособий для     учебно-консультационных     пунктов Мильковского муниципального района  по  вопросам  обучения  населения   в области  ГО и ЧС.    

комплект

2

7

7

7

7

7

7

8.2

Размещение     в    средствах    массовой информации  материалов  по гражданской обороне и защите населения;

Ед.

3

12

12

12

12

12

12

9.

Развитие   системы  защиты  населения   в Мильковском муниципальном районе

9.1

Восстановление     и   ремонт    защитных сооружений       гражданской       обороны, находящихся  в  собственности   Мильковского сельского поселения

Ед.

0

1

2

3

3

3

3

10.

Совершенствование    системы   управления гражданской обороной в ММР.

10.1

Оснащение и обеспечение  функционирования запасного пункта  управления администрации Мильковского муниципального района.

количеств/ тыс. р

0

1/100

1/120

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации, Библиотека сельского поселения от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать