Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU91003108202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Мильковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ Мильковского муниципального района

17 августа 2020 г.       № 198

с. Мильково, Камчатский край

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 13.09.2017 № 272 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и преступлений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма, построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Мильковском муниципальном районе, на 2018-2021 годы» (в редакции постановлений от 22.11.2017 № 341; от 25.05.2018 № 167, от 13.08.2018 № 244, 21.11.2018 № 329, от 04.02.2019 № 34, от 14.03.2019 № 65, от 10.07.2019 № 160, от 29.07.2019 № 173, от 29.08.2019 № 214, от 31.03.2020 № 73)

          В  связи с необходимостью уточнения мероприятий и внесения изменений, руководствуясь статьями 36, 42, 48 устава Мильковского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Мильковского муниципального района  13.09.2017 № 272 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и преступлений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма, построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Мильковском муниципальном районе, на 2018-2022 годы» (в редакции постановлений от 22.11.2017 № 341; от 25.05.2018 № 167, от 13.08.2018 № 244, 21.11.2018 № 329, от 04.02.2019 № 34, от 14.03.2019 № 65, от 10.07.2019 № 160, от 29.07.2019 № 173, от 29.08.2019 № 214, от 31.03.2020 № 73), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определенном уставом Мильковского муниципального района.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мильковского муниципального района О.А. Поршнева.

Глава  Мильковского

муниципального района                                                                               В.К. Войцеховский

Приложение

к постановлению администрации Мильковского муниципального района 

о    от 17.08.2020 г.   № 198

                                                                                                   Приложение

                                                                                                  к постановлению администрации                                 

                                                                                                  Мильковского муниципального района 

                                                                                                       от   13 сентября  2017 г.     №  272

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и преступлений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма, построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Мильковском

муниципальном районе

на 2018-2023 годы».

с. Мильково, Камчатский край.

2017 год

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы

" Профилактика правонарушений и преступлений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма, построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Мильковском муниципальном районе на 2018-2023 годы " (далее по тексту Программа)

Основание  для разработки Программы

ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжение администрации Мильковского муниципального района от   09 сентября 2013 № 5 «Об утверждении перечня муниципальных программ Мильковского муниципального района» 

Разработчики  Программы

Отдел  мобилизационной подготовки, ГО и ЧС администрации Мильковского муниципального района,  организационный отдел  администрации Мильковского муниципального района

Исполнители Программы

Администрация Мильковского муниципального района

Цели Программы

Профилактика правонарушений и преступлений на территории Мильковского муниципального района; профилактика терроризма и экстремизма в Мильковском муниципальном районе; профилактика наркомании и алкоголизма в Мильковском муниципальном районе; построение и развитие аппаратно- программного комплекса «Безопасный город» в Мильковском  муниципальном  районе.

Задачи  Программы

Профилактика правонарушений и преступлений в том числе в общественных местах и на улицах; совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения; подготовка  населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также минимизации их последствий; выявление лиц, незаконно употребляющих наркотикосодержащие вещества; пропаганда ведения здорового образа жизни; реализация единой технической политики построения и развития автоматизированных систем в АПК «Безопасный город», оснащение современными средствами связи и автоматизации деятельности ЕДДС Мильковского муниципального района.

Сроки реализации Программы

2018-2023 годы

Программа не предусматривает этапов реализации.

Перечень основных мероприятий Программы

        1.Приобретение и установка камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей в с.Мильково.

        2.Совершенствование организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

        3.  Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями.

        4.  Установка пешеходных перильных ограждений.

              5.  Устройство "наплывных" пешеходных переходов, искусственных  неровностей и шумовых полос.

              6.  Усовершенствование системы маршрутного ориентирования (дорожные знаки).

              7. Приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции   с целью про­филактики терроризма и минимизации  по­следствий его проявлений.

              8. Совершенствование нормативно- правовой и методической базы в области координации деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма.

              9. Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений, населения Мильковского муниципального района к действиям при угрозе и со­вер­шении террористических актов.

              10. Проведение на критически важных, потенциально опасных объектах и в местах массового пребывания граждан практических трени­ровок по отработке действий в условиях ЧС вызванной  совершением террористического акта и ликвидации его последствий.

              11. Осуществление проверок антитеррористической защищенности критически важных объектов и мест массового пребывания людей (по отдельному плану).

       12. Выполнение мероприятий  по технической  укрепленности и оснащении объектов вероятных террористических посягательств.

       13. Установка и обслуживание установок тревожной сигнализации в муниципальных зданиях ММР.

       14.  Оснащение  мест с массовым пребыванием людей необходимым оборудованием согласно установленных требований.

       15.Приобретение оборудования (приборов) для диагностики наркотических веществ.

       16. Приобретение канцелярских товаров, элементов спортивной одежды с атрибутикой рекламирующей спортивный образ жизни.

      17. Развитие системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера.

              18. включение существующих и создаваемых систем мониторинга и безопасности в АПК «Безопасный город».

              19. Оборудование техническими средствами безопасности мест с массовым пребыванием людей с выводом информации на ЕДДС Мильковского МР и подключением к АПК «Безопасный город».

       20. Развитие ЕДДС и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и других средств приема сообщений от населения.

       21. Создание народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их деятельности.

                    

Объёмы финансирования Программы

Объёмы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Мильковского муниципального района  на очередной финансовый год.

Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы до 2023 года определяется в размере 13846,463тыс. рублей, в том числе:

-     бюджет Камчатского края 3925,14тыс. руб.

-     бюджет Мильковского муниципального района  9921,323тыс. руб.

-     бюджет Мильковского сельского поселения 0,0 тыс.руб. 

Всего тыс. руб.,

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

бюджет МСП

2018 год                

6175,5

0,0

2465,5

3710,0

0,0

2019 год                

3280,963

0,0

1259,64

2021,323

0,0

2020 год    

1540,0

0,0

200,0

1340,0

0,0

2021 год    

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0             

2022 год    

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0             

2023 год    

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0             

Итого по Программе

13846,463

0,0

3925,14

9921,323

0,0

Прогноз ожидаемых социально экономических результатов реализации Программы

В результате реализации Программы будут созданы нормативно- правовые, финансовые и материально-технические условия, которые обеспечат:

- активизацию  борьбы с преступностью с целью её дальнейшего снижения;

- увеличение количества мероприятий по профилактике  потребления наркотикосодержащих веществ несовершеннолетними, тем самым сократив  количество лиц, потребляющих наркотики;

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений;

- уменьшение числа совершаемых преступлений в Мильковском районе;       

- сокращение количества ДТП;

- повышение  уровня защиты населения и объектов   Мильковского  района  от террористических посягательств;

- осуществление комплекса  мероприятий по реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму;

- повышение эффективности принимаемых антитеррористической комиссией мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- построение аппаратно- программного комплекса «Безопасный город»;

- развитие ЕДДС и  системы обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру «112».

Контроль над выполнением Программы

Заместитель главы администрации Мильковского муниципального района по общим вопросам.

Раздел 2. Общие положения и технико-экономическое

обоснование Программы

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы:

       Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблем - профилактика экстремизма и терроризма, преступлений и правонарушений, алкоголизма и наркомании на территории Мильковского района.

       Решение проблем и поставленных задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов местного самоуправления Мильковского муниципального района, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программного подхода. 

      Программа разработана как один из механизмов реализации в Мильковском районе Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму»,  «Основ государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищённости критически важных и потенциально опасных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов», утверждённых Президентом Российской Федерации.      

        Территория  Мильковского района составляет 22,4 тысячи кв. км, на которой расположены 7 населенных пунктов с числом проживающих в них 9735 человек. Административный центр расположен в селе Мильково, как наиболее  крупном населенном пункте с площадью 12,3 кв. км, в котором проживают 7678 человек.

       На территории Мильковского района находятся  объекты  обеспечения жизнедеятельности населения, места массового пребывания людей,  объекты с массовым и ночным пребыванием людей. 

       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», решением   антитеррористической комиссии Камчатской области от 01.08.2006 № 1 органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального образования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, является антитеррористическая комиссия муниципального образования. 

Постановлением главы Мильковского муниципального района  от 12.12.2017 № 360 «Об антитеррористической комиссии Мильковского муниципального района»  образована антитеррористическая комиссия Мильковского района. Антитеррористической комиссией Мильковского района проводится комплекс необходимых мероприятий по совершенствованию деятельности  органов местного самоуправления Мильковского муниципального района в области  профилактики терроризма и экстремизма,   подготовки населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также минимизации их последствий.

Выполнение данной Программы позволит комплексно реализовать меры по профилактике терроризма и экстремизма в Мильковском районе.

Настоящая Программа обусловлена необходимостью проведения мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Мильковском районе, является составной частью мероприятий направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств.  Выполнение Программы позволит контролировать некоторые показатели заболеваемости, распространенности наркомании, добиться снижения уровня потребления наркотических средств и уровня преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств.

Программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 «Об утверждении стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2021 года».

Ситуация в Мильковском районе, связанная с незаконным распространением и немедицинским употреблением наркотиков, особенно среди несовершеннолетних, представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.

По оценкам российских и международных экспертов, выявляется не более 10 - 15 процентов таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность.

К сожалению, в Мильковском районе, имеются благоприятные климатические условия, для незаконного культивирование наркосодержащих растений, изделия из которых впоследствии распространяются на территории Камчатского края.

В 2016-2017 годах в Мильковском районе были организованы и осуществлены мероприятия, направленные на перекрытие каналов поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного и синтетического происхождения, пропаганду здорового образа жизни. Проводились исследования наркоситуации на территории Мильковского района. В Мильковском районе отрабатывается модель антинаркотической профилактической работы среди подростков и молодежи по принципам добровольческого (волонтерского) движения, создания единой безнаркотической молодежной субкультуры как альтернативы моде на употребление наркотиков.

Разработка Программа обусловлена необходимостью продолжить проведение комплекса мер по противодействию наркомании, терроризма и экстремизма в Мильковском районе.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркотиками затрагивает сферу деятельности многих органов исполнительной власти и должна решаться программно-целевыми методами.

Выполнение Программы позволит добиться снижения уровня потребления наркотических средств.

Выполнение мероприятий Программы требует концентрации усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.

Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и то, что для России характерен низкий уровень культуры межнационального общения. Именно в такой среде возможны активные проявления ксенофобии, предрассудков и предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между людьми разных национальностей, способствуют проявлению экстремизма.

Одной из важнейших задач любых экстремистских акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным "инструментом" для психологической дестабилизации широких кругов общественности и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активизация экстремистской и террористской деятельности может означать возбуждение, подогрев и инициирование ненависти людей против собственной власти, дестабилизацию обстановки в различных регионах, рост национальной и религиозной вражды.

В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:

- повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;

- усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;

- создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;

       - обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.

Противостоять экстремизму и терроризму можно лишь на основе консолидации деятельности государственных органов исполнительной власти, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.

Наиболее эффективно реализовать полномочия по осуществлению мер по противодействию экстремизму и терроризму возможно в рамках Программы.

       Данная Программа призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма в Мильковском районе, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Мильковского района.        Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.

В «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2021 года», утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, подчеркнуто, что решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях должно достигаться на основе «...повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.».

Одним из значимых направлений повышения такой эффективности является развитие органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), органов управления государственных органов власти и организаций, не входящих в РСЧС за счет информатизации процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами и обеспечения межведомственного взаимодействия.

В рамках данного направления МЧС России во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и экспертным сообществом разработана Концепция построения и АПК «Безопасный город», которая утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р.

АПК «Безопасный город» - это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя системы автоматизации деятельности единой дежурно­диспетчерской службы (далее - ЕДДС), муниципальных служб различных направлений, системы приема и обработки сообщений, системы обеспечения вызова экстренных и других муниципальных служб различных направлений деятельности, системы мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных данному муниципальному образованию.

Задачами внедрения и развития АПК «Безопасный город» являются: организация эффективной работы ЕДДС муниципального образования, как элемента системы управления РСЧС для предупреждения и реагирования на кризисные ситуации и происшествия, происходящие на территории муниципального образования;

организация работы ЕДДС, как органа повседневного управления и инструмента для глав муниципальных образований в качестве ситуационно­аналитического центра, с которым взаимодействуют все муниципальные и экстренные службы;

консолидация данных обо всех угрозах, характерных для каждого муниципального образования и их мониторинг в режиме реального времени на базе ЕДДС;

автоматизация работы всех муниципальных и экстренных служб муниципального образования и объединение их всех в единую информационную среду на базе ЕДДС.

Практическая реализация названных задач обеспечивается путем: информатизации процессов управления муниципальными экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению природно-техногенной, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

построения сегментов АПК «Безопасный город» на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей;

внедрения интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК «Безопасный город», и разработанной с учетом специфики каждого конкретного муниципального образования;

разработки регламентов межведомственного взаимодействия и нормативной базы для эффективного функционирования всех сегментов АПК «Безопасный город».

При реализации мероприятий данной Программы в рамках АПК «Безопасный город» комплексная информатизация процессов функционирования ЕДДС, городских и экстренных служб во взаимодействии с местными и региональными дежурно-диспетчерскими службами должна обеспечить:

своевременное представление главе Мильковского МР, руководителям структурных подразделений администрации и других заинтересованных органов местного самоуправления полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий (далее - КСП) на территории Мильковского МР, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП;

включение органов местного самоуправления, а также организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации КСП на территории Мильковского МР;

улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, и оптимизации выбора рационального варианта;

многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам;

повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации КСП, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации;

       Программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Мильковского муниципального района.

2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации

              Программными целями являются профилактика правонарушений и преступлений на территории Мильковского муниципального района; профилактика терроризма и экстремизма в Мильковском муниципальном районе; профилактика наркомании и алкоголизма в Мильковском муниципальном районе; построение и развитие аппаратно- программного комплекса «Безопасный город» в Мильковском  муниципальном  районе.

       Для достижения целей Программы в 2018-2023 годах необходимо решение следующих основных задач:

- профилактика правонарушений и преступлений, в том числе в общественных местах и на улицах;

- совершенствование контроля над соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения;

- подготовка  населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также минимизации их последствий;

- выявление лиц, незаконно употребляющих наркотикосодержащие вещества;    

- пропаганда ведения здорового образа жизни;

- реализация единой технической политики построения и развития автоматизированных систем в АПК «Безопасный город», оснащение современными средствами связи и автоматизации деятельности ЕДДС Мильковского муниципального района.

Перечень основных мероприятий Программы с указанием объемов финансирования приведен в приложении .

Сроки реализации Программы 2018- 2023 г.г.

         Программа не предусматривает этапов реализации.

         Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объёмы финансирования уточняются ежегодно при формировании местного бюджета Мильковского муниципального района  на очередной финансовый год.

Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий МП до 2023 года определяется в размере 13846,463 тыс.  рублей, в том числе:

-     бюджет Камчатского края 3925,14 тыс. рублей;

-     бюджет Мильковского муниципального района  9921,323 тыс.  рублей;

-     бюджет Мильковского сельского поселения 0,0 тыс. рублей.

Всего (тыс. руб.)

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет Мильковского сельского поселения

2018 год                

6175,5

0,0

2465,5

3710,0

0,0

2019 год                

3280,963

0,0

1259,64

2021,323

0,0

2020 год                     

1540,0

0,0

200,0

1340,0

0,0

2021 год    

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0             

2022 год    

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0             

2023 год    

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0             

Итого по Программе

13846,463

0,0

3925,14

9921,323

0,0

        2.3. Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспечение

      

       Программа включает в себя следующие основные мероприятия:

      - Приобретение и установка камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей в с.Мильково;

       - Совершенствование организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов;

       - Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждения;

       -  Установка пешеходных перильных ограждений;

       -  Устройство "наплывных" пешеходных переходов, искусственных  неровностей и шумовых полос;

       - Усовершенствование системы маршрутного ориентирования (дорожные знаки);

      - Приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции   с целью про­филактики терроризма и минимизации  по­следствий его проявлений;

        - Совершенствование нормативно- правовой и методической базы в области координации деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма;

        - Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава предприятий и учреждений, населения Мильковского муниципального района к действиям при угрозе и со­вер­шении террористических актов;

        - Проведение на критически важных, потенциально опасных объектах и в местах массового пребывания граждан практических трени­ровок по отработке действий в условиях ЧС вызванной  совершением террористического акта и ликвидации его последствий;

         - Осуществление проверок антитеррористической защищенности критически важных объектов и мест массового пребывания людей (по отдельному плану);

        - Выполнение мероприятий  по технической  укрепленности и оснащении объектов вероятных террористических посягательств;

         - Установка и обслуживание установок тревожной сигнализации в муниципальных зданиях ММР.

        - Оснащение  мест с массовым пребыванием людей необходимым оборудованием согласно установленных требований;

      - Приобретение оборудования (приборов) для диагностики наркотических веществ;

       - Приобретение канцелярских товаров, элементов спортивной одежды с атрибутикой рекламирующей спортивный образ жизни;

        - Развитие системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера;

       -  Включение существующих и создаваемых систем мониторинга и безопасности в АПК «Безопасный город».

        - Оборудование техническими средствами безопасности мест с массовым пребыванием людей с выводом информации на ЕДДС Мильковского МР и подключением к АПК «Безопасный город»;

       - Развитие ЕДДС и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и других средств приема сообщений от населения;

        - Создание народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их деятельности.

      

       2.3.1.  Ресурсное обеспечение программы.

        Предполагаемые финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы на 2018-2023 гг. ежегодно корректируются в соответствии с установленным порядком.

        Программа будет реализовываться за счет средств районного и краевого  бюджетов. Объем финансирования мероприятий на 2018-2023 годы составляет 13846,463 тыс. рублей.

         2.4. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

         В результате реализации Программы будут созданы нормативно- правовые, финансовые и материально-технические условия, которые обеспечат:

        - активизацию  борьбы с преступностью с целью её дальнейшего снижения;

         - увеличение количества мероприятий по профилактике  потребления наркотикосодержащих веществ несовершеннолетними, тем самым сократив  количество лиц, потребляющих наркотики;

       - повышение эффективности системы профилактики правонарушений;

        - уменьшение числа совершаемых преступлений в Мильковском районе;       

        - сокращение количества ДТП;

        - повышение  уровня защиты населения и объектов   Мильковского  района  от террористических посягательств;

        - осуществление комплекса  мероприятий по реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму;

        - повышение эффективности принимаемых антитеррористической комиссией мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

        - построение аппаратно- программного комплекса «Безопасный город»;

        - развитие ЕДДС и системы обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру «112».

2.5 Система организации контроля над выполнением программных мероприятий:

Контроль над исполнением Программы осуществляется первым заместителем главы администрации Мильковского муниципального района.

1

           РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



Наименование  
мероприятия  

Сроки  
выполнения

Предельные объемы финансирования

( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Распорядитель    средств    программы  

Всего

В том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по Программе, в т.ч.

всего

13846,463

0,0

3925,14

9921,323

0,0

0,0

АММР

2018

6175,5

0,0

2465,5

3710,0

0,0

0,0

АММР

2019

3280,963

0,0

1259,64

2021,323

0,0

0,0

АММР

2020

1540,0

0,0

200,0

1340,0

0,0

0,0

АММР

2021

950,0

0,0

0

950,0

0,0

0,0

АММР

2022

950,0

0,0

0

950,0

0,0

0,0

АММР

2023

950,0

0,0

0

950,0

0,0

0,0

АММР

Профилактика правонарушений и преступлений  на территории Мильковского муниципального  района

Всего по разделу, в т.ч.

всего

2200,0

0,0

200,0

2000,0

0,0

0,0

АММР

2018

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

АММР

2019

400,0

0,0

100,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2020

400,0

0,0

100,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2021

300,0

0,0

0

300,0

0,0

0,0

АММР

2022

300,0

0,0

0

300,0

0,0

0,0

АММР

2023

300,0

0,0

0

300,0

0,0

0,0

АММР

1.

Профилактика правонарушений в том числе в общественных местах и на улицах.

всего

1500,0

0,0

0,0

1500,0

0,0

0,0

АММР

2018

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

АММР

2019

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2020

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2021

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2022

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2023

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

1.1.

Заказ, изготовление и размещение наглядной агитации 

всего

30,92

0,0

0,0

30,92

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

30,92

0,0

0,0

30,92

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

1.2.

Приобретение и установка камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей  в с.Мильково и их ежегодное  обслуживание

всего

1469,08

0,0

0,0

1469,08

0,0

0,0

АММР

2018

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

АММР

2019

169,08

0,0

0,0

169,08

0,0

0,0

АММР

2020

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2021

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2022

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2023

200,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

АММР

2.

Совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2.1

Совершенствование организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2.2

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2.3

Установка пешеходных перильных ограждений                   

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2.4

Устройство "наплывных" пешеходных переходов, искусственных  неровностей и шумовых полос

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2.5

Усовершенствование системы маршрутного ориентирования (дорожные знаки)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

3.

Создание народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их деятельности

всего

700,0

0,0

200,0

500,0

0,0

0,0

АММР

2019

200,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2020

200,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

100,0

0,0

0

100,0

0,0

0,0

АММР

2022

100,0

0,0

0

100,0

0,0

0,0

АММР

2023

100,0

0,0

0

100,0

0,0

0,0

АММР

Профилактика терроризма и экстремизма в Мильковском  районе

Всего по разделу, в т.ч.

всего

1865,0

0,0

0,0

1865,0

0,0

0,0

АММР

2018

285,0

0,0

0,0

285,0

0,0

0,0

АММР

2019

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2020

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2021

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2022

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2023

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

4.

Подготовка  населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также минимизации их последствий

всего

1865,0

0,0

0,0

1865,0

0,0

0,0

АММР

2018

285,0

0,0

0,0

285,0

0,0

0,0

АММР

2019

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2020

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2021

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2022

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2023

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

4.1.

Приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции   с целью про­филактики терроризма и минимизации  по­следствий его проявлений

всего

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2018

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2021

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2022

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2023

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

4.2.

Совершенствование нормативно- правовой и методической базы в области координации деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма

всего

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

АММР

4.3.

Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава организаций, предприятий и учреждений, населения Мильковского района к действиям при угрозе и со­вер­шении террористических актов.

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

АММР

4.4.

Проведение на критически важных, потенциально опасных объектах и в местах массового пребывания граждан практических трени­ровок по отработке действий в условиях ЧС вызванной  совершением террористического акта и ликвидации его последствий.

всего

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

АММР

4.5

Осуществление проверок антитеррористической защищенности критически важных, потенциально опасных  объектов и мест массового пребывания людей (по отдельному плану)

всего

Не требует финансирования

АММР

2018

АММР

2019

АММР

2020

АММР

2021

АММР

2022

АММР

2023

АММР

4.6.

Выполнение мероприятий  по технической  укрепленности и оснащении объектов вероятных террористических посягательств

всего

1765,0

0,0

0,0

1765,0

0,0

0,0

АММР

2018

265,0

0,0

0,0

265,0

0,0

0,0

АММР

2019

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2020

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2021

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2022

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

АММР

2023

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

АММР

4.6.1

Установка и обслуживание установок тревожной сигнализации в муниципальных зданиях ММР

всего

900,0

0,0

0,0

900,0

0,0

0,0

АММР

2018

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2019

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2020

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2021

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2022

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

АММР

2023

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

АММР

4.6.2

Оснащение  мест с массовым пребыванием людей необходимым оборудованием согласно установленных требований.

всего

865,0

0,0

0,0

865,0

0,0

0,0

2018

115,0

0,0

0,0

115,0

0,0

0,0

2019

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

2020

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

2021

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

2022

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

2023

150,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

4.7

Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Мильковского района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Профилактика  наркомании и алкоголизма в Мильковском муниципальном районе

Всего по разделу, в т.ч.

всего

485,0

0,0

300,0

185,0

0,0

0,0

АММР

2018

245,0

0,0

200,0

45,0

0,0

0,0

АММР

2019

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2020

200,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2022

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2023

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

5.

Выявление лиц, незаконно употребляющих наркотикосодержащие вещества, пропаганда здорового образа жизни

всего

485,0

0,0

300,0

185,0

0,0

0,0

АММР

2018

245,0

0,0

200,0

45,0

0,0

0,0

АММР

2019

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2020

200,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2022

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2023

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

5.1

Приобретение оборудования (приборов) для диагностики наркотических веществ.

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

5.2

Приобретение канцелярских товаров, элементов спортивной одежды с атрибутикой рекламирующей спортивный образ жизни

Всего

485,0

0,0

300,0

185,0

0,0

0,0

АММР

2018

245,0

0,0

200,0

45,0

0,0

0,0

АММР

2019

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2020

200,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

10,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2022

10,0

0,0

100,0

10,0

0,0

0,0

АММР

2023

10,0

0,0

100,0

10,0

0,0

0,0

АММР

Построение и развитие аппаратно- программного комплекса «Безопасный город»

в Мильковском муниципальном районе

Всего по разделу, в т.ч.

Всего

9296,463

0,0

3425,140

5871,323

0,0

0,0

АММР

2018

5145,5

0,0

2265,5

2880,0

0,0

0,0

АММР

2019

2570,963

0,0

1159,640

1411,323

0,0

0,0

АММР

2020

620,0

0,0

0,0

620,0

0,0

0,0

АММР

2021

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2022

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

2023

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

АММР

6.

Реализация единой технической политики построения и развития автоматизированных систем в АПК «Безопасный город»

Всего

8556,463

0,0

3425,140

5131,323

0,0

0,0

АММР

2018

4805,5

0,0

2265,5

2540,0

0,0

0,0

АММР

2019

2570,963

0,0

1159,640

1411,323

0,0

0,0

АММР

2020

520,0

0,0

0,0

520,0

0,0

0,0

АММР

2021

220,0

0,0

0,0

220,0

0,0

0,0

АММР

2022

220,0

0,0

0,0

220,0

0,0

0,0

АММР

2023

220,0

0,0

0,0

220,0

0,0

0,0

АММР

6.1

Включение существующих и создаваемых систем мониторинга и безопасности в АПК «Безопасный город»

Всего

120,0

0,0

0,0

120,0

0,0

0,0

АММР

2018

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2019

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2020

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2021

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2022

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

2023

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

АММР

6.2

Развитие системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Всего

8056,46

0,0

3425,14

4636,323

0,0

0,0

АММР

2018

4785,5

0,0

2265,5

2520,0

0,0

0,0

АММР

2019

2738,646

0,0

1159,640

1411,323

0,0

0,0

АММР

2020

400,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

АММР

2021

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2022

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2023

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

6.3

Оборудование техническими  средствами безопасности мест с массовым пребыванием людей с выводом информации на ЕДДС Мильковского МР и подключением к АПК «Безопасный город»

Всего

400,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

АММР

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2022

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2023

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

7.

Оснащение современными средствами связи и автоматизации деятельности ЕДДС Мильковского муниципального района.

Всего

740,0

0,0

0,0

740,0

0,0

0,0

АММР

2018

340,0

0,0

0,0

340,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2022

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2023

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

7.1

Развитие ЕДДС и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и других средств приема сообщений от населения.

Всего

740,0

0,0

0,0

740,0

0,0

0,0

АММР

2018

340,0

0,0

0,0

340,0

0,0

0,0

АММР

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АММР

2020

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2021

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2022

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

2023

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

АММР

РАЗДЕЛ 4. ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ

Распорядитель средств МП

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

всего

в том числе по источникам финансирования

2

3

федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные фонды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Мильковского муниципального района

Всего

13846,463

0,0

3925,14

9921,323

0,0

0,0

0,0

2018

6175,5

0,0

2465,5

3710,0

0,0

0,0

0,0

2019

3280,963

0,0

1259,64

2021,323

0,0

0,0

0,0

2020

1540,0

0,0

200,0

1250,0

0,0

0,0

0,0

2021

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0

0,0

0,0

2022

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0

0,0

0,0

2023

950,0

0,0

0,0

950,0

0,0

0,0

0,0

РАЗДЕЛ 5. ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п.п.

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение, 2017 год

Факт

Оцен

Планируемое  значение

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Профилактика правонарушений и преступлений на территории Мильковского муниципального района

1.1.

Заказ, изготовление и размещение наглядной агитации 

Шт.

0

100

2000

2050

0

0

0

1.2.

Приобретение и установка камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей  в с.Мильково и их ежегодное  обслуживание

Ед.

4

2

1

1

1

1

1

2.

Профилактика терроризма и экстремизма в Мильковском муниципальном районе

2.1.

Приобретение, подготовка и распространение учебно-мето­дических ма­териалов и наглядной агита­ции   с целью про­филактики терроризма и минимизации  по­следствий его проявлений

Ед. компл.

2

4

0

0

0

0

0

2.2.

Установка и обслуживание установок тревожной сигнализации в муниципальных зданиях ММР

Ед.

0

1

1

1

1

1

1

2.3.

Оснащение  мест с массовым пребыванием людей необходимым оборудованием согласно установленных требований.

Кол. объектов

0

1

1

1

1

1

1

3.

Профилактика  наркомании и алкоголизма в Мильковском муниципальном районе

3.1

Приобретение канцелярских товаров, элементов спортивной одежды с атрибутикой рекламирующей спортивный образ жизни

Компл.

0

200

0

200

200

200

200

4.

Построение и развитие аппаратно- программного комплекса «Безопасный город»

в Мильковском муниципальном районе

4.1

Развитие ЕДДС и  системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Кол.во населенн пунктов

1

7

7

7

7

7

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации, Библиотека сельского поселения от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать