Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU22000202001129
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2020 № 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПО КОТОРЫМ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 06.04.2021 № 117)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2020 № 1149 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации», в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы Правительство Алтайского края постановляет:

Утвердить правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края, по которым главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (приложение).

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края

В.П. Томенко

Приложение

Утверждены
постановлением Правительства
Алтайского края
от 17.08.2020 № 352

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПО КОТОРЫМ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р (далее - «индивидуальная программа»), по которым главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - «иные межбюджетные трансферты»).

2. Иные межбюджетные трансферты, главным распорядителем бюджетных средств которых является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - «Мероприятия»), предоставляются в целях достижения результатов индивидуальной программы в части строительства объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - «Министерство») в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

а) наличие принятого в установленном порядке муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по реализации Мероприятий;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению Мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;

в) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - «Соглашение»), которое в том числе должно содержать:

значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов, которые должны соответствовать целевым показателям индивидуальной программы;

размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия его перечисления в бюджет муниципального образования;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;

обязательства муниципального образования по достижению результатов использования иных межбюджетных трансфертов, а также соблюдению сроков реализации Мероприятий;

сроки и порядок представления отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также отчета о достижении значений результата использования иных межбюджетных трансфертов.

Администрация муниципального образования представляет в Министерство:

отчет о достижении значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Формы отчетов устанавливаются Соглашением;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

последствия недостижения муниципальным образованием значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

порядок вступления в силу Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых реализуются Мероприятия, в размере, предусмотренном индивидуальной программой.

6. Распределение иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований утверждается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

7. Перечисление иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям осуществляется в установленном порядке на казначейские счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 06.04.2021 № 117)

8. Результат использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается Соглашением. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных Соглашением значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов.

9. В случае, если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с абзацем пятым подпункта «в» пункта 4 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.

10. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета, от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов.

11. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

,

где:

- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

12. Индекс, отражающий уровень значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:

а) для показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением;

б) для показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

.

13. В случае нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в краевой бюджет в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Остаток не использованных на 1 января очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Министерство и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также своевременное предоставление отчетности.

16. Министерство выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 9-14 настоящих Правил, и принимает меры по своевременному и полному возврату иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать