Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU36016715202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Скрипнянского с. п. Калачеевского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Ленина

Дата подписи: 25.08.2020 13:46:19

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРИПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 августа 2020 года № 37

с. Скрипниково

О внесении изменений в постановление администрации Скрипнянского сельского поселения от 03 апреля 2017 г. № 18 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

В целях актуализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы администрация Скрипнянского сельского поселения постановляет:

1. Внести в постановление администрации Скрипнянского сельского поселения от 03.04.2017 г. № 18 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» следующие изменения:

1.1. В разделе 1 «Паспорт программы» строку «Объемы требуемых капитальных вложений» изложить в новой редакции:

«

Объемы требуемых капитальных вложений

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета поселения в объёмах, предусмотренных Программой и утверждённых решением Совета депутатов Скрипнянского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

Объём средств бюджета поселения, необходимый для финансирования Муниципальной программы, составляет – 11005,79 тыс. рублей, в том числе:

В 2017 году – 592,6 тыс. рублей;

В 2018 году – 469,2 тыс. рублей;

В 2019 году – 515,9 тыс. рублей;

В 2020 году – 1492,6 тыс. рублей;

В 2021 году – 1734,23 тыс. рублей;

В 2022 году – 2045,26 тыс. рублей;

В 2023 году – 520,0 тыс. рублей;

В 2024 году – 520,0 тыс. рублей;

В 2025 году – 520,0 тыс. рублей;

В 2026 году – 520,0 тыс. рублей;

В 2027 году – 520,0 тыс. рублей;

В 2028 году – 520,0 тыс. рублей;

В 2029 году – 520,0 тыс. рублей;

В 2030 году – 520,0 тыс. рублей

Для реализации мероприятий могут привлекаться средства федерального, областного и районного бюджетов, внебюджетные источники.

Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета Скрипнянского селения Калачеевского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год.

»

1.2. В разделе 2 «Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры» в пункте 2.2. «Краткая характеристика Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области»:

1.2.1. Таблицу 2 подпункта 2.2.3 «Население» изложить в новой редакции:

«Таблица 2

Изменение численности населения по отдельным населенным пунктам Скрипнянского сельского поселения

Населенный пункт

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

с. Скрипниково

500

485

475

415

395

390

368

360

342

»

1.2.2. Подпункт 2.2.5. «Анализ текущего состояния коммунального хозяйства муниципального образования, особенностей рынка коммунальных услуг (жилищный фонд, коммунальные услуги)» изложить в новой редакции:

«2.2.5. Анализ текущего состояния коммунального хозяйства муниципального образования, особенностей рынка коммунальных услуг (жилищный фонд, коммунальные услуги)

Жилищно-коммунальное хозяйство Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области представляет структуру, в состав которой входят:

- жилищный фонд;

- ресурсоснабжающие предприятия.

В настоящее время, на территории Скрипнянского сельского поселения, зарегистрированное население составляет 342 человека. Жилой фонд – 12,01 тыс. м2, в том числе частный жилой фонд – 11,9 тыс. м2, муниципальный – 0,11 тыс.м2.

Скрипнянское сельское поселение в сфере предоставления коммунальных услуг и обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры обслуживают 3 организации коммунального комплекса.

Данные организации осуществляют деятельность по обеспечению работоспособности электрических, газовых сетей, сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

1) Водоснабжение

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Скрипнянского сельского поселения лежит на Администрации сельского поселения.

Источником водоснабжения являются подземные воды.

Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание водоразборных колонок – 55 ед.; пожарных гидрантов – 1 ед.; артезианских скважин – 4 ед.; водонапорных башен — 4 ед.; сетей протяженностью 9,5 км. Общая производительность водозаборов составляет 150 куб.м./сут. Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01. На территории Скрипнянского сельского поселения действуют 4 водозабора. Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ6-10-80. Зоны санитарной охраны водозаборов, в целях санитарно-эпидемиологической надежности, предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 и СанПиН 2.1.41110-02.

Мероприятия по первому поясу ЗСО:

- территория должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охранной.

- дорожки к сооружениям должны быть заасфальтированы;

- не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений;

- здания должны быть оборудованы канализацией с отведением сточных вод ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом сан режима на территории второго пояса;

- в исключительных случаях при отсутствии канализации должны устраивать водонепроницаемые приемники нечистот и бытовых отходов, расположенные в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе;- водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов;

- все водозаборы должны быть оборудованы аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, предусмотренной при его проектировании и обосновании границ ЗСО.

Мероприятия по второму и третьему поясам:

- выявление, тампонирование или восстановление всех старых, бездействующих, дефектных или неправильно эксплуатируемых скважин, представляющих опасность в части возможности загрязнения водоносных горизонтов;

- бурение новых скважин и новое строительство, связанное с нарушением почвенного покрова, производится при обязательном согласовании с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора;- запрещение закачки отработанных вод в подземные горизонты, подземного складирования твердых отходов и разработки недр земли;

- запрещение размещения складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуславливающих опасность химического загрязнения подземных вод; размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса ЗСО только при использовании защищенных подземных вод, при условии выполнения специальных мероприятий по защите водоносного горизонта от загрязнения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения центра Госсанэпиднадзора, выданного с учетом заключения органов геологического надзора;

- своевременное выполнение необходимых мероприятий по санитарной охране поверхностных вод, имеющих непосредственную гидрогеологическую связь с используемым водоносным горизонтом, в соответствии с гигиеническими требованиями к охране поверхностных вод.

Кроме мероприятий указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземных источников водоснабжения подлежат выполнению следующие дополнительные мероприятия:

- не допускается, размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, птицефабрик и животноводческих предприятий, а также иных объектов, обуславливающих опасность микробиологического загрязнения подземных вод;

- не допускается, применение удобрений и ядохимикатов;

- не допускается, рубка леса главного пользования и реконструкции.

Мероприятия по санитарно-защитной полосе водоводов:

- в пределах санитарно-защитной полосы водоводов должны отсутствовать источники загрязнения почвы и грунтовых вод;

- не допускается прокладка водоводов по территории свалок, полей ассенизации, полей фильтрации, полей орошения, кладбищ, скотомогильников, а также прокладка магистральных водоводов по территории промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Учитывая, что бурение скважин производилось в период с 1971 по 1992 годы и износ основных фондов составляет в среднем около 90 %, а также в связи с повышением требований к водоводам и качеству хозяйственно-питьевой воды, усовершенствованием технологического оборудования, повышением требований к системам сигнализации и диспетчеризации, автоматического управления технологическими процессами, необходимо провести реконструкцию систем и сооружений.

Система водоснабжения поселения централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд. Так же на сети установлены водоразборные колонки.

Сети водопровода выполнены из чугуна, стали и асбеста и полиэтилена, диаметр труб варьируется от 50 до 100 мм. Общая протяженность сети составляет 25 км. Трассировка водоводов и разводящих сетей ниже глубины промерзания.

Фактическая норма водопотребления составляет 100 литров на человека в сутки. Необходимо проводить расширение сети водопровода, для 100% охвата всех жилых районов поселения.

2) Водоотведение

Система централизованной канализации в Скрипнянском сельском поселении отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребы с последующим вывозом спецтехникой, на очистные г. Калач.

На данном этапе развития поселения назрела острая необходимость в системе централизованной канализации. Сейчас вопрос вывоза сточных вод решается при помощи наемной техники, а именно путем вывоза за пределы поселения ассенизаторскими машинами, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг и ложится дополнительным бременем на платежеспособную часть населения.

На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

3) Газоснабжение

В настоящее время газоснабжение Скрипнянского сельского поселения развивается на базе природного газа через ГРП «Скрипниково» от газопровода-отвода на село Скрипниково.

Природный газ давлением 0,6 МПа подается в поселение от существующей АГРС «Новая Криуша».

Распределение газа по поселению осуществляется по 3-х ступенчатой схеме:

- I-я ступень — газопровод высокого давления II - ой категории р ≤ 0,6 МПА;

- II-я ступень — газопровод среднего давления р ≤ 0,3 МПА.

- III-я ступень — газопровод низкого давления р ≤ 0,003 МПА.

Связь между ступенями осуществляется через газорегуляторные пункты (ГРП, ШРП). Всего в поселении насчитывается 1 ГРП и 13 ШРП. По типу прокладки газопроводы всех категорий давления делятся на подземный и надземный. Надземный тип прокладки для газопровода низкого давления.

Протяженность уличной газовой сети – 17,284 км.

Направления использования газа:

- на хозяйственно-бытовые нужды населения;

- в качестве энергоносителя для теплоисточников.

Существующая жилая застройка сельского поселения состоит из индивидуальных жилых домов усадебного типа (1-2 этажных).

В индивидуальную застройку усадебного типа газ по газопроводам низкого давления подается для пищеприготовления, горячего водоснабжения и отопления. В домах усадебной застройки установлены газовые плиты и 2-х контурные отопительные котлы.

4) Теплоснабжение

В Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципального района теплоснабжение социально значимых объектов осуществляется в основном от отдельно стоящих и встроенно-пристроенных котельных. Часть общественных зданий имеет печное отопление.

По данным паспорта поселения за 2019 год, общая мощность источников теплоснабжения составила – 1,0 Гкал/час. В качестве топлива используется в основном газ и уголь.

Годовой расход топлива на отопление социально значимых объектов: природный газ — 22 тыс. м3;

Теплоносителем для систем отопления и горячего водоснабжения является сетевая вода с расчетными температурами Т = 150-700С, Т = 95-700С.

Система теплоснабжения от вышеперечисленных котельных — закрытая.

Схема теплоснабжения тупиковая, двухтрубная, с насосным оборудованием.

Трубопроводы смонтированы из стальных электросварных труб по ГОСТ 10704-91 для систем отопления и вентиляции и оцинкованных — для систем горячего водоснабжения.

Обеспечение теплом жилой застройки осуществляется в зависимости от степени газификации населенных пунктов. Часть жилой застройки отапливается от индивидуальных автономных отопительных и водонагревательных систем (работающих на природном газе), часть имеет печное

отопление. Обеспечение теплом промышленных предприятий в данном разделе не рассматривается в связи с отсутствием данных.

5) Электроснабжение

Основная цель разработки настоящего раздела ГП - обеспечение оптимального развития энергосистемы Скрипнянского сельского поселения, взаимоувязанного с его территориально-планировочным развитием.

В настоящее время электроснабжение Скрипнянского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ от подстанции ПС 35/10 кВ «Новая Криуша» (село Новая Криуша). По балансовой принадлежности электросетевые объекты Скрипнянского сельского поселения относятся к производственному отделению «Калачеевские электрические сети», которое входит в состав филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Распределение электроэнергии по потребителям поселения осуществляется на напряжении 10, 0,4 кВ, через понижающие трансформаторные подстанции 10/0,4кВ (в количестве 12 шт., присоединенной мощностью — 1376 кВт.)

Технические характеристики трансформаторных подстанций обслуживающих Скрипнянское сельское поселение сведены в таблицу.

№ п/п

Наименование подстанций

Напряжение (тыс.кВ)

Кол-во и мощность трансформаторов на каждой подстанции (шт * тыс. кВа)

1

ТП №604

10/0,4

20

2

ТП №605

10/0,4

160

3

ТП №606

10/0,4

100

4

ТП №607

10/0,4

100

5

ТП №608

10/0,4

160

6

ТП №609

10/0,4

63

7

ТП №610

10/0,4

10

8

ТП №611

10/0,4

250

9

ТП №612

10/0,4

160

10

ТП №613

10/0,4

63

11

ТП №614

10/0,4

100

12

ТП №615

10/0,4

100

Электрические сети напряжением 10 кВт - 3-х проводные. Протяжённость сетей составляет 6,5км. Схема электроснабжения открытая, выполненная проводом АС по опорам ВЛ. Электрические сети напряжением 0,4 кВ — четырехпроводные. Протяжённость сетей составляет 13 км. Схема электроснабжения в основном открытого типа, выполненная проводом А по опорам ВЛ. Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

6) Связь

В настоящее время организациям и населению Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предоставляются следующие основные виды телекоммуникационных услуг:

- местная телефонная связь;

- универсальная телефонная связь с использованием таксофонов;

- телематические услуги связи;

- почтовая связь;

- междугородная и международная связь.

Прослеживается ежегодное уменьшение средней численности работников в сфере связи за счет модернизации и автоматизации технологических процессов.

Основными направлениями развития отрасли являются:

- формирование мультисервисной сети (региональной) на основе интеграции сетей фиксированной и подвижной связи;

- повышение уровня цифровизации телефонной сети общего пользования;

- расширение видов услуг на основе внедрения новых технологий на стационарных телефонных сетях;

- переход на технологии 3G, 4G на сетях подвижной связи.

Скрипнянское сельское поселение телефонизировано. По данным паспорта 2019 года, на территории поселения расположена одна телефонная станция, емкостью — 50 номеров. В населённом пункте, размещён 1 фиксированный таксофон и 4 распределительных шкафа.

Количество основных телефонных аппаратов сети общего пользования, всего — 50 единиц (из них квартирных – 39 единицы).

Количество образовательных учреждений подключенных к сети Интернет в Скрипнянском сельском поселении — 100%.

7) Почтовая связь

В настоящее время в сельском поселении имеется одно почтовое отделение связи, расположенное в здании МКУ «Скрипнянский КДЦ». Почтовое отделение связи предоставляет следующие виды услуг:

- прием и доставка письменной корреспонденции;

- прием и выдача бандеролей, посылок;

- доставка счетов, извещений, уведомлений;

- прием и оплата денежных переводов;

- доставка пенсий и пособий;

- прием коммунальных, муниципальных и других платежей;

- прием платежей за услуги электросвязи и сотовой связи;

- проведение подписной компании, доставка периодических изданий;

- реализация товаров розничной торговли, лотерей;

- телекоммуникационные услуги;

- продажа знаков ГЗПО.

8) Услуги сотовой подвижной связи

Услуги подвижной сотовой связи в Новокриушанского сельском поселении оказывают следующие операторы: ОАО «МегаФон», ОАО «Билайн», ОАО «МТС». Уровень покрытия территории поселения сетями сотовой связи составляет от 70% до 100%.

9) Система телевидения и радиовещания

Радио- и телевещание на территории поселения осуществляется Филиалом ФГУП РТРС «Воронежский ОРТПЦ». На территории сельского поселения осуществляется устойчивый прием 20-х телепрограмм. Охват населения телевизионным вещанием — 100 %.

10) Анализ экологической ситуации на территории Скрипнянского сельского поселения

Атмосферный воздух является одним из основных факторов среды обитания человека. Санитарное состояние атмосферного воздуха определяется следующими факторами: природно-климатические показатели, выбросы от производственных объектов, выбросы от инженерных объектов, выбросы от автотранспорта.

Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха на территории сельского поселения являются: котельные в с.Скрипниково, источники индивидуального отопления.

В связи с отсутствием на территории поселения объектов, имеющих большие объемы вредных выбросов, а также с практическим отсутствием внешнего влияния сопредельных территорий экологическая обстановка по состоянию атмосферного воздуха в Скрипнянском сельском поселении относительно благополучная.

В населенном пункте Скрипнянского сельского поселения с 09.06.2020 года осуществляется сбор и вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО). Организация, которая осуществляет данные услуги, - ООО «Облкоммунсервис». Жители выносят отходы в мешках и пакетах на обочину дорог. Специализированная машина 1 раз в неделю собирает этот мусор. В перспективе вывоз ТКО будет организован с обустройством контейнерных площадок.

Загрязнение почвы радиоактивными веществами, нефтепродуктами, тяжелыми металлами, пестицидами по результатам лабораторного контроля не обнаружено.

Радиационный фон не превышает естественных фоновых значений 9-13 мкр/ч.».

1.3. В разделе 3 «Перспективы развития Скрипнянского сельского поселения и прогноз спроса на коммунальные ресурсы» :

1.3.1. Абзац «Культурно-досуговая деятельность» пункта 3.1. «Анализ социально-экономического развития Скрипнянского сельского поселения Калачеевского района Воронежской области» изложить в новой редакции:

«Культурно-досуговая деятельность.

Учреждения культуры и искусства представлены объектом: МКУ «Скрипнянский КДЦ». Общая емкость культурного учреждения составляет 350 мест.

На территории Скрипнянского сельского поселения оказываются услуги межпоселенческой библиотеки Калачеевского района».

1.3.2. Таблицу 3 «Общие социально-экономические характеристики сельского поселения» пункта 3.1. изложить в новой редакции:

«Таблица 3

Общие социально-экономические характеристики сельского поселения

Наименование показателя

Единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

Численность населения

Человек

368

360

342

Площадь территории муниципального образования

тыс. га

6,276

6,276

6,276

Объем жилого фонда, в т.ч.

тыс. кв. м

12,01

12,01

12,01

Обеспеченность жильем 1 человека

кв. м

30,41

30,1

30,1

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников предприятий

рублей

17100

24000

14908

»

1.3.3. Абзацы первый и второй пункта 3.2. «Прогноз изменения численности населения Скрипнянского сельского поселения Воронежской области» изложить в новой редакции:

«По данным статистики, численность населения Скрипнянского сельского поселения на 01.01.2020 года составила 342 человека. В том числе по возрастам:

от 0-6 лет - 35,

от 7-17лет -34,

от 18-45 лет - 59,

от 46-59 лет - 76,

от 60 и старше – 138.

Численность населения сельского поселения сокращается. За последние 5 лет (с 2015 года) численность жителей Скрипнянского сельского поселения уменьшилась на 22%.».

1.3.4. В абзаце четвертом пункта 3.3. «Анализ структуры потребителей и тенденций изменения потребления ресурсов» слова «на 2014-2020 годы» заменить словами «на 2020-2026 годы».

1.4. В разделе 5 «Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой»:

1.4.1. Абзац «Финансовые потребности для реализации Программы» подпункта 5.1.3. «Программа инвестиционных проектов в системе обращения с ТБО» пункта 5.1. «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» исключить.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района и на официальном сайте поселения в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Скрипнянского сельского поселения

С.В. Харламова

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать