Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU24029798202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кежемского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2020                                            № 496-п

г. Кодинск

О внесении изменений в постановление Администрации Кежемского района от 06.05.2015 № 434-п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Кежемского района»

В соответствии со ст. ст. 17, 30.3, 32 Устава Кежемского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Кежемского района от 06.05.2015 № 434-п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Кежемского района» (в ред. постановлений Администрации Кежемского района от 06.06.2016 № 494-п, от 04.05.2017 № 377-п, от 31.08.2017 № 669-п, от 25.01.2018 № 53-п, от 28.09.2018 № 658-п), следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению – Порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Кежемского района изложить в новой редакции, согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Кежемский Вестник» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава района                                                                                   П.Ф. Безматерных

Приложение

к постановлению Администрации района

от 17.08.2020 № 496-п

Порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Кежемского района

1. Настоящий Порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории Кежемского района (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги».

3. Размер субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее – размер компенсации) определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год (далее – плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам)), и платой граждан за коммунальные услуги, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Кежемском районе (далее - предельный индекс).

         Отдел экономики Администрации Кежемского района (далее – Отдел экономики) является ответственным за проверку документов и отчетов об использовании средств компенсации. Расчет размера компенсации для исполнителей коммунальных услуг определяется по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствии с формулами, указанными в пунктах 7,8,9, настоящего Порядка, на основании следующей информации

общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением;

объемов потребления коммунальных услуг, определенным по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами);

размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), обращения с твердыми коммунальными отходами в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);

цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций для группы потребителей «население», установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

- численности граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях.

4. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению после 1 января 2015 г., обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.

В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года).

При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:

а) изменения набора коммунальных услуг;

б) изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;

в) изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, Законом Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кежемского района;

г) изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;

д) перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);

е) применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;

ж) применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) перехода после 1 января 2015 года от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.

При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабрь предыдущего календарного года).

5. В случае установления социальной нормы потребления коммунальных услуг объемы потребления коммунальных услуг определяются исходя из социальной нормы потребления коммунальных услуг.

6. Расчет размера компенсации Отделом экономики производится исполнителям коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в Отдел экономики в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам) превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев, в соответствии с формулами, указанными в пункте 7-9 настоящего Порядка.

7. Расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг определяется по формуле:

Ri = (Пi - П2i) x 12,                  (1)

где:

Ri - размер компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг на двенадцать месяцев текущего года;

Пi - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами  на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами). По коммунальной услугу «Обращение с твердыми коммунальными отходами» объем определяется исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Объем потребления коммунальной услуги – привозная вода, определяется по показаниям приборов учета, установленных ресурсоснабжающей организацией на водовозы. 

П2i - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная с применением предельного индекса.

8. Расчет Пi осуществляется по формуле:

Пi = Пiнпу + Пiпу ,  :     (2)

где:

Пiнпу - плата за коммунальные услуги граждан (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами), проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, определяемая по формуле:

Пiнпу = SUMsk=1 ((Nk х Tk х Sпотреб) + (Nk х Tk х Чпотреб)),         (3)

где:

s - количество видов коммунальных услуг;

k - виды коммунальных услуг;

Nk - норматив потребления на соответствующий k-й вид коммунальной услуги;

Tk – цена (тариф) с учетом надбавки к цене (тарифу) на соответствующий k-й вид коммунального ресурса;

Sпотреб - площадь жилого помещения, не оборудованного приборами учета, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное), по состоянию на декабрь предыдущего календарного года (кв. метров);

Чпотреб - численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, не оборудованном приборами учета, используемая при расчетах платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения, по состоянию на декабрь предыдущего календарного года;

Пiпу - плата за коммунальные услуги граждан (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами), проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, определяемая по формуле:

Пiпу = SUMsk=1Tk х Vk ,:                      (4)

где:

Vk- объем потребления k-й коммунальной услуги, по данным приборов учета, не более, чем объем потребления коммунальной услуги в декабре предыдущего года.

ПiТКО – плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, проживающего в многоквартирных домах (жилых домах) в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, определяемая по формуле:

ПiТКО = ТТКО x NТКО x Ч (5),

где:

ТТКО - цена (тариф) на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей;

NТКО - норматив накопления твердых коммунальных отходов, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Ч - численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, используемая при расчетах платежей за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, по состоянию на декабрь предыдущего календарного года.

9. Расчет П2i осуществляется по формуле:

П2i = П1i  х ИНi ,  (6)

где:

П1i – плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в декабре предыдущего календарного года;

ИНi - предельный индекс, утвержденный Губернатором Красноярского края для Кежемского района в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.

10. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги:

а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендатором жилого помещения муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, членам жилищного кооператива в многоквартирных домах, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно - строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке;

в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами.

11. Компенсация предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:

плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании Кежемский район (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);

исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации;

исполнитель коммунальных услуг – ресурсоснабжающая организация, оказывающая услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, не должен получать компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию 9мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;

отсутствие у исполнителя коммунальных услуг, предоставляющего коммунальные услуги населению, договора теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, получившей компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;

исполнители коммунальных услуг на дату подачи заявления о предоставлении компенсации, должны соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а исполнитель коммунальных услуг - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

исполнитель коммунальных услуг не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

исполнитель коммунальных услуг не должен получать средства из краевого бюджета, местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.

Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами в объеме средств, согласно решению о предоставлении компенсации, принятому Администрацией Кежемского района на основании заключения Отдела экономики.

Исполнителями коммунальных услуг, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме средств, согласно решению о предоставлении компенсации, принятому Администрацией Кежемского района на основания заключения Отдела экономики.

12. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.

13. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и суммы компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее – квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.

Рекомендованная форма квитанции утверждена приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.01.2018 № 43/пр «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг за исключением Исполнителей коммунальных услуг предоставляющих коммунальную услугу привозная вода. Исполнители коммунальных услуг, предоставляющие коммунальную услугу привозная вода, предоставляют кассовые документы в соответствии с указанием Центрального банка Российской Федерации от 11.03. 2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», содержащие сведения о фактической оплате за коммунальную услугу - привозная вода».

Если исполнителями коммунальных услуг выступают ресурсоснабжающие организации, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальные услуги, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.

При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными ресурсоснабжающими организациями, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.

Исполнители коммунальных услуг обеспечивают целевое использование средств компенсации.

Исполнители коммунальных услуг ежемесячно предоставляют в Отдел экономики информацию о целевом использовании средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.

Исполнители коммунальных услуг по итогам года предоставляют в Отдел экономики отчет о фактическом размере компенсации с предоставлением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг за отчетный год по формам, утвержденным министерством строительства и жилищно – коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствие с формулами, указанными в пунктах 7,8,9, настоящего Порядка.

14. Для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнители коммунальных услуг подают в Отдел экономики по месту нахождения исполнителя коммунальных услуг или по месту предоставления коммунальных услуг в случае, если местом нахождения исполнителя коммунальных услуг является другой населенный пункт (муниципальное образование), заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 15-18 настоящего Порядка.

15. Исполнители коммунальных услуг - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно – строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель для получения компенсации представляют в Отдел экономики следующие документы:

1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года),  наименование ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив осуществляет управление многоквартирным домом;

2) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (предоставляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно – строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);

3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края с пунктами 7,8,9, настоящего Порядка;

4) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;

5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;

6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно пунктам 5, 5.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

16. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 15 настоящего Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в Отдел экономики следующие документы:

1) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (предоставляется управляющими организациями);

2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном Порядке;

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении компенсации

В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Отдел экономики посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:

документы, указанные в подпункте 1,2 пункта 16;

сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

17. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальные предприниматели, предоставляют в Отдел экономики документы для получения компенсации в случае предоставления коммунальных услуг, которые являются:

собственниками жилых домов или лицами, зарегистрированными по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в жилых домах;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющими непосредственное управление таким домом, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома до истечения сроков действия договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, индивидуальными предпринимателями, предоставляющими коммунальные услуги до дня вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты", в том числе при непосредственной форме управления или до отказа одной из сторон от исполнения таких договоров;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома при принятии решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого приняли такое решение;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома при наступлении условий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, в котором собственниками жилых помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, до даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией или договору о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного управляющей организацией с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях

многоквартирного дома, принявшими решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, соответственно договора на поставку коммунального ресурса с ресурсоснабжающей организацией и (или) договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Исполнители коммунальных услуг, указанные в настоящем пункте, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (предоставляются ресурсоснабжающей организацией);

2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);

3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с пунктами 7,8,9 настоящего Порядка.

18. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 17 настоящего Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в Отдел экономики следующие документы:

1) юридические лица:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

справку об исполнении налогоплательщиков (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении компенсации;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) индивидуальные предприниматели:

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

справку об исполнении налогоплательщиков (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении компенсации;

В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Администрация Кежемского района посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Копию документов, перечисленных в пунктах 15-18 Порядка, исполнители коммунальных услуг предоставляют в Отдел экономики на бумажном носителе лично либо направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ), или краевого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 19 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Администрация Кежемского района в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.

Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным органом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Администрация Кежемского района в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю компенсации уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

20. Исполнители коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, предоставляют в Отдел экономики заявление и документы, указанные в пунктах 15-18 настоящего порядка.

В случае включения исполнителей коммунальных услуг, перечисленных в пункте 15 настоящего Порядка, в реестр лицензий Красноярского края после 1 ноября текущего финансового года исполнители коммунальных услуг предоставляют в Отдел экономики заявление и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.

21. Отдел экономики в течение двадцати рабочих дней со дня получения от исполнителей коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 15– 18, рассматривает их на предмет:  

соблюдения исполнителем коммунальных услуг условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, указанных в пункте 11 Настоящего Порядка;

соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктами 15-18 настоящего Порядка.

22. По итогам рассмотрения заявления, документов, указанных в пункте 15-18 настоящего Порядка, Отдел экономики в срок, установленный пунктом 21 настоящего Порядка, проверяет предварительный расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг, и готовит заключение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации.

На основании заключения Администрация Кежемского района принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан  за  коммунальные услуги».

23. Решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг в течение трех дней утверждается Постановлением Администрации Кежемского района с указанием размера компенсации и периода, в течение которого должна производиться компенсация в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка.

24. В случае отказа в предоставлении компенсации Администрация Кежемского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет исполнителю коммунальных услуг способом, указанным им в заявлении, решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

25. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении компенсации в установленном порядке в срок не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации, с предоставлением заявления и документов, указанных в пунктах 15-18 настоящего Порядка.

26. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг Отдел экономики уведомляет указанных лиц о принятом решении, способом, указанным исполнителем коммунальных услуг в заявлении.

27. Отдел экономики на основании данных, представляемых исполнителями коммунальных услуг в сроки и по форме, определенные пунктом 34 настоящего Порядка, вносит изменения в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг.

28. Основаниями внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, являются:

отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета Кежемского района от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг;

отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета Кежемского района от суммы перечисленных средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами.

29. Основанием внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 17 к настоящему Порядку, являются:

отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета Кежемского района от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг;

           отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета Кежемского района от суммы перечисленных средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами.

30. Решение о предоставлении компенсации утверждается постановлением Администрации Кежемского района об определении размера компенсации исполнителю коммунальных услуг на текущий финансовый год.

31. Администрация Кежемского района перечисляет средства компенсации исполнителям коммунальных услуг с учетом территориальных особенностей, связанных с ограниченным сроком завоза топлива в муниципальные образования Кежемского района, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов в соответствие со сводной бюджетной росписью бюджета Кежемского района.

32. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании постановления Администрации Кежемского района об определении размера компенсации, соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию, заключенного между Администрацией района и исполнителем коммунальных услуг, а также заключения Отдела экономики о перечислении средств субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию заключается в течение десяти рабочих дней с даты утверждения Постановления об определении размера компенсации.

Заключение Отдела экономики формируется ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным на основании представленного исполнителем коммунальных услуг:

- отчета о фактическом размере средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее – Отчет), представленный Исполнителями коммунальных услуг за отчетный месяц, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- информации, подтверждающей численность граждан, площадь, начисление платы гражданам за потребленный объем коммунальных услуг указанной в Отчете (квитанции; а для исполнителей коммунальных услуг предоставляющих коммунальную услугу привозная вода - копии кассовых документов, заверенных в установленном порядке).

Исполнители коммунальных услуг в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлено перечисление средств компенсации, направляют в Отдел экономики, информацию о целевом использовании средств компенсации, которая обеспечивается путем направления полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме перечисленных средств за отчетный месяц, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

К информации о целевом использовании средств компенсации, исполнитель коммунальных услуг по собственной инициативе предоставляет документы, подтверждающие направление полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме перечисленных средств за отчетный период (первичные учетные документы: фискальный чек, содержащий адрес, объем, сумму; ведомость, содержащую адрес, ФИО гражданина, время, подпись гражданина, номер телефона гражданина, кассовые документы, бухгалтерские регистры, локально-распорядительные документы).              Отдел экономики не позднее 15 числа текущего месяца формирует и направляет в муниципальное казенное учреждение «Межведомственная централизованная бухгалтерия Кежемского района» (далее – Централизованная бухгалтерия), заявку на перечисление средств субсидий, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Централизованная бухгалтерия в течение 2 дней формирует и направляет в Финансовое управление Администрации Кежемского района (далее – Управление) уточненный кассовый план.

Управление в течение 3 дней подготавливает реестр уведомлений о предельных объемах финансирования и осуществляет финансовое обеспечение расходных обязательств в пределах остатка денежных средств на едином лицевом счете бюджета.

33. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется Администрацией Кежемского района в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, в соответствие со сводной бюджетной росписью бюджета Кежемского района на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях на основании заключения, представленного Отделом экономики в соответствие с фактической потребностью. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.

34. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, ежемесячно в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Отдел экономики по разделу 1 информации о целевом использовании и о потребности средств субсидии, в соответствии с отчетом о фактическом размере субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, ежемесячно в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Отдел экономики данные по разделу 2 информации о целевом использовании и о потребности средств субсидии, в соответствии с отчетом о фактическом размере субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

К данным раздела 1 информации о целевом использовании и о потребности средств субсидии, в соответствии с отчетом о фактическом размере субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги прилагают копии платежных поручений, подтверждающих направление исполнителем коммунальных услуг, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, средств ресурсоснабжающим организациям в объеме согласно постановлению, утвержденного Администрацией Кежемского района об определении размера компенсации. Копии платежных поручений заверяются руководителем исполнителя коммунальных услуг, в случае, если исполнителем коммунальных услуг является индивидуальный предприниматель, копии платежных поручений подписывает исполнитель коммунальных услуг.

В случае возникновения разницы между перечисленными средствами субсидий из бюджета Кежемского района, исполнителю коммунальных услуг (далее – перечисленные средства из бюджета) и перечисленными средствами субсидий исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 15, указывают причины образовавшейся разницы между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами

К данным раздела 2 информации о целевом использовании и о потребности средств субсидии, в соответствии с отчетом о фактическом размере субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги прикладывается отчет о фактическом размере средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг за отчетный период.

В случае возникновения разницы между перечисленными средствами субсидии из бюджета Кежемского района, исполнителю коммунальных услуг (далее – перечисленные средства из бюджета) и отчетом о фактическом размере средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг (далее – отчетом) исполнители коммунальных услуг, указанные в пунктах 15, 17, указывают причины образовавшийся разницы между перечисленными средствами из бюджета и отчетом.

На основании информации о целевом использовании и о потребности средств субсидии, в соответствии с отчетом о фактическом размере субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги за декабрь исполнители коммунальных услуг осуществляют возврат остатка неиспользованных субсидий или средств субсидий, использованных не по целевому назначению, в бюджет Кежемского района, из которого получена субсидия, в срок до тридцатого января года, следующего за отчетным годом.

35. Администрация Кежемского района перечисляет средства компенсации исполнителям коммунальных услуг с учетом информации, указанной в пункте 34 настоящего Порядка, при условии целевого использования средств компенсации, полученных в отчетном месяце.

36. При неподтверждении исполнителями коммунальных услуг целевого использования средств компенсации дальнейшее перечисление средств компенсации Администрацией Кежемского района исполнителям коммунальных услуг не производится.

37. Перечисление средств компенсации осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Отдел экономики документов, подтверждающих целевое использование средств компенсации, с учетом размера средств компенсации за период, в котором перечисление средств компенсации не осуществлялось.

Исполнители коммунальных услуг возвращают средства компенсации в бюджет Кежемского района в объеме средств компенсации, целевое использование которых не подтверждено.

38. Исполнители в случае превышения суммы субсидии, перечисленной из районного бюджета исполнителю коммунальных услуг в отчетном финансовом году над суммой субсидии определенной по итогам отчетов, указанных в пункте 34, осуществляет возврат остатков средств субсидии в районный бюджет в срок до 15 марта.

39. При нарушении исполнителем коммунальных услуг условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, а также предоставление исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, предоставляемых ими для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги Отдел экономики направляет уведомление о возврате в 10-ти дневный срок средства перечисленных субсидий в бюджет Кежемского района за период, в котором были допущены нарушения условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.

Уведомление направляется заказным письмом через отделение федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.

Исполнители коммунальных услуг в течение 10-ти рабочих дней с момента получения уведомления обязаны произвести возврат в бюджет Кежемского района ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.

В случае если исполнители коммунальных услуг не возвратили субсидии в установленный срок или возвратили не в полном объеме, Администрация Кежемского района обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в бюджет Кежемского района.

Проверка соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидий исполнителем коммунальных услуг осуществляется районной ревизионной комиссией в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также должностным лицом Администрации Кежемского района, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

Приложение № 1

к Порядку

Главе Администрации Кежемского района

______________________________________

(ФИО)

от исполнителя коммунальных услуг

______________________________________

(ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг)

Адрес: ________________________________

Телефон: ______________________________

Заявление

о предоставлении компенсации части платы граждан

за коммунальные услуги в форме субсидий исполнителям

коммунальных услуг

В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» прошу рассмотреть документы для принятия решения о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю коммунальных услуг

____________________________________________________________________

(наименование исполнителя коммунальных услуг)

ИНН исполнителя коммунальных услуг__________________________________

В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее перечислять на расчетный счет _________________________________________

                       (наименование исполнителя коммунальных услуг)

№_______________________, в ________________________________________,

(наименование банка)

БИК____________________________________,

корсчет_________________________________.

    Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):

по почтовому адресу:

на адрес электронной почты либо в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru):

на руки, при личном обращении

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

Заявитель _____________________________________                 ______________

(ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг                                     (подпись)

/индивидуального предпринимателя)                              

______________

(дата)

1

Приложение № 2

к Порядку

Отчет о фактическом размере средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги для жилых помещений за 20___ год __________________________________ исполнитель коммунальных услуг _________________________ муниципального района (нарастающим итогом)

п/п

Наименование

Единица измерения

Базовый период (декабрь предыдущего календарного года )

Текущий период

Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах )

Сумма компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнителям коммунальных услуг в текущем году (гр. 22 - гр. 23)

цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации

плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) с учетом предельного индекса

средневзвешенный норматив потребления услуг

Сумма компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнителям коммунальных услуг в текущем году (гр. 22 - гр. 23)

численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги

объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах )

цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации установленные в порядке, определенном законодательством Российской Федерации  на текущий год

плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) с учетом предельного индекса учетом предельного (максимального)  индекса в текущем периоде

средневзвешенный норматив потребления услуг

площадь помещений, на которую рассчитывается объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг объем расходов граждан на оплату коммунальных слуг

численности граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги

объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

единица измерения

норматив

единица измерения

объем - отопл. (гр.7*гр.8*), ком.усл. (гр.7*гр.9/1000)

рассчитанная по ценам (тарифам), установленным ресурсоснабжающей организации, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (гр.4*гр.11)

с учетом предельного индекса, используемого

для начисления гражданам платы  (гр.5*гр.11)

единица измерения

норматив

Единица измерения

объем - отопл. (гр.17*гр.18), ком.усл. (гр.17*гр.19/1000)

рассчитанная

по ценам (тарифам), установленным ресурсоснабжающей организации,
(гр.14*гр.21)

с учетом предельного индекса, используемого для начисления гражданам  платы в базовом периоде (гр.15*гр.21)

руб.

руб.

тыс. кв. м

чел.

тыс. руб.

тыс. руб.

руб.

руб.

тыс. кв .м

чел.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

Центральное отопление

1.1

при наличии общедомовых приборов учета

Гкал

Гкал/м2/мес.

х

тыс. Гкал

Гкал/м2/мес.

х

тыс.м3

1.2

при отсутствии общедомовых приборов учета

Гкал

Гкал/м2/мес.

тыс. Гкал

Гкал/м2/мес.

тыс. Гкал

2

Горячее водоснабжение

2.1

при наличии  общедомовых приборов учета

м3

х

тыс.м3

х

тыс. м3

2.2

при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на тепловую энергию)

Гкал

Гкал/чел/мес.

тыс. Гкал

Гкал/чел/мес.

тыс. Гкал

2.3

при отсутствии  общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель)

м3

м3/чел./мес.

тыс.м3

м3/чел./мес.

тыс. м4

3

Холодное водоснабжение

3.1

при наличии  общедомовых приборов учета

м3

х

тыс.м3

х

тыс. м3

3.2

при отсутствии общедомовых приборов учета

м3

м3/чел./мес.

тыс.м3

м3/чел./мес.

тыс. м3

4

Водоотведение (канализация)

4.1

при наличии  общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС)

м3

х

тыс.м3

х

тыс. м3

4.2

при отсутствии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС)

м3

м3/чел./мес.

тыс.м3

м3/чел./мес.

тыс.м3

5

Электроснабжение

5.1

в домах с электроплитами

кВт. ч

кВт.ч/чел./мес.

тыс. кВт. ч

кВт.ч/чел./мес.

тыс. кВт. ч

5.2

в домах с газовыми плитами

кВт. ч

кВт.ч/чел./мес.

тыс. кВт. ч

кВт.ч/чел./мес.

тыс. кВт. ч

5.3

в домах с плитами на твердом топливе

кВт. ч

кВт.ч/чел./мес.

тыс. кВт. ч

кВт.ч/чел./мес.

тыс. кВт. ч

6

Газоснабжение

кг/чел./мес.

тыс. кг

кг/чел./мес.

тыс. кг

7

Печное отопление

7.1

уголь

т

тн/кв. м/ мес.

тыс. тонн

тн/кв.м/мес.

тыс. тонн

7.2

дрова

м3

м3/кв. м/мес.

тыс. м3

м3/кв. м/мес.

тыс. м3

8.

ТКО

М3

м3/чел./мес.

тыс.м3

м3/чел./мес.

тыс. руб.

Итого

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Потребность в средствах субсидии с учетом предельного индекса

Руководитель исполнителя коммунальных услуг   ____________________     ______________________________________

(или индивидуальный предприниматель)                                                    (подпись)                                                                                (ФИО)

М.П.

ФИО специалиста,

№ телефона

Приложение № 3

к Порядку

Информацию о целевом использовании средств компенсации

________________________________________

(наименование исполнителя коммунальных услуг)

Отчетный месяц _____________20___год

                                                                                                                                                                                                       (рублей)

№ п/п

Статья затрат*

Затраты в соответствие со сметой расходов утвержденной министерством тарифной политики Красноярского края

Расходы исполнителя коммунальных услуг в текущем месяце (факт расходования)

1

2

3

4

1

Приобретение сырья, материалов, ТМЦ , ОС, в том числе:

материалы

ГСМ

2

Заработная плата

3

Начисление страховых взносов и иных платежей и налогов

4

Общехозяйственные расходы всего:

в том числе:

Техническое обслуживание ПК и заправка картриджей

Почтовые расходы

Услуги связи

Командировочные расходы

Услуги интернет

Аренда земли

Сопровождение 1С

Абонентский ящик

Коммунальные услуги

……

5

Накладные расходы всего:                  

в том числе:

Амортизация основных средств

……

6

Прочие затраты, всего:

Льготный проезд

Транспортный налог

Услуги юриста

Ремонт автотранспорта



…..

Всего

Руководитель

исполнителя коммунальных услуг

_________________

_________________

(подпись, МП)

(ФИО)

Главный бухгалтер

исполнителя коммунальных услуг

_________________

_________________

(подпись)

(ФИО)

ФИО специалиста,

№ телефона

Приложение № 4

к Порядку

Заявка на перечисление средств субсидий на __________ месяц ______ года

Наименование распорядителя

Наименование кодов классификации

Сумма, руб.

Наименование показателя

Наименование получателя

Код главного распорядителя бюджетных средств

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Код цели

Итого:

Исполнитель                                                                                      ___________                                     ____________________

                                                                                                                     (подпись)                                                                   (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Порядку

Информация о целевом использовании и о потребности средств субсидии, в соответствии с отчетом о фактическом размере субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги

за __________ месяц 20 _____ года

(нарастающим итогом)

По исполнителю коммунальных услуг ____________________________________________________________

                                            (наименование исполнителя коммунальных услуг)

Раздел 1.

Информация о целевом использовании средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги

                                                                                                                                                                        рублей



п/п

Наименование ресурсоснабжающей организации, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Вид коммунального ресурса

Перечислено средств субсидии из бюджета Кежемского района исполнителю коммунальных услуг

Перечислено средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами)

№, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Разница между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами ресурсоснабжающей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Х

Х

1.

Ресурсоснабжающая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 1

Х

2.

Ресурсоснабжающая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 2

Х

3.

и т.д.

Х

Итого по ресурсоснабжающим организациям (региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Х

Руководитель исполнителя коммунальных услуг   _________     ____________

М.П.                                                                                   (подпись)                 (ФИО)

ФИО специалиста,

№ телефона

Раздел 2

Информация о потребности средств субсидии, в соответствии с отчетом о фактическом размере субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги

рублей



п/п

Отчетный период

Остаток средств компенсации на счете исполнителя коммунальных услуг на конец отчетного периода (предыдущего месяца)

Предусмотрено средств согласно решению Администрации Кежемского района

Перечислено средств компенсации из бюджета Кежемского района

Потребность в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг

Разница между перечисленными средствами из бюджета и потребностью (+, -), гр. 5 - гр. 6

Пояснение причин отклонения по гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель исполнителя коммунальных услуг   _________     ____________

М.П.                                                                                                  (подпись)                 (ФИО)

ФИО специалиста,

№ телефона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кежемский вестник № 28 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать