Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU25001505202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Сальского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

САЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  17.08.2020 г.                          с. Сальское                                         № 50

О внесении изменений в Муниципальную программу Сальского сельского поселения  «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского сельского поселения на 2017-2021 годы» утвержденную постановлением администрации Сальского сельского поселения от 12.10.2016 г. № 49 (в редакции постановлений № 16 от 21.02.2017, № 34 от 03.07.2017, № 73 от 15.12.2017, № 81 от 29.12.2017, №  37 от 27.06.2018, № 76 от 11.12.2018, № 16 от 18.04.2019, № 60 от 11.11.2019, № 72 от 0.12.2019, № 17 от 06.03.2020)

                       В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением администрации  Сальского сельского поселения  от 03.03.2020 г. № 13 «Об утверждении Перечня  муниципальных программ Сальского сельского поселения», руководствуясь постановлением администрации Сальского сельского поселения  от 01.09.2016г. № 35 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории Сальского сельского поселения  и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», Уставом Сальского сельского поселения, администрация Сальского  сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Муниципальную программу Сальского сельского поселения «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского сельского поселения на 2017-2021 годы» (далее - программа) утвержденную постановлением администрации Сальского сельского поселения от 12.10.2016 г. № 49 следующие изменения:

1.1. Текст  Программы изложить в новой редакции:

ПАСПОРТ

Муниципальной программы  Сальского сельского поселения  «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения» на 2017-2022 годы

Основание разработки Программы

Перечень муниципальных программ Сальского сельского поселения, утвержденный постановлением  администрации Сальского сельского поселения от № 13 от 03.03.2020 г.

«Об утверждении Перечня  муниципальных программ Сальского сельского поселения»

Заказчик Программы

Администрация  Сальского сельского поселения

Ответственный исполнитель

Муниципальное казенное  учреждение  «Культурно досуговый-  центр» (сокращенно МКУ "КДЦ")

Участники программы

Администрация Сальского сельского поселения

Цели программы и задачи программы

Цель Программы – обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Сальского сельского поселения, сохранение культурного и исторического наследия Сальского сельского поселения.

Задачами Программы является развитие культурно-досуговой деятельности, улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

Целевые индикаторы и показатели  программы

- доля объектов культурного наследия муниципальной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципальной собственности;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом;

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры

Сроки реализации программы

Срок реализации программы 2017-2022 годы, этапы реализации программы не предусмотрены

Объемы ресурсов на реализацию  программы

общий объём финансирования муниципальной            программы на  2017 - 2022 годы – 3059,845  тыс.  рублей,  в  том  числе из средств местного  бюджета –  3042,025  тыс. рублей,  в том числе по годам:

в 2017 году – 426,093  тыс.  рублей;

в 2018 году – 770,719 тыс. рублей;

в 2019 году –511,267  тыс. рублей;

в 2020 году – 547,816  тыс. рублей;

в 2021 году –425,499 тыс. рублей;

в 2022 году-  378,451 тыс. рублей.

Контроль за выполнением муниципальной программы

Контроль за выполнением муниципальной  программы осуществляет администрация   Сальского сельского поселения

1.Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью муниципальной  культурной политики. В этих целях организуются фестивали,  выставки, смотры, конкурсы, праздники.

В Сальском  сельском поселении культурно - досуговую деятельность осуществляет муниципальное казенное  учреждение культуры  Дом культуры Сальского сельского поселения (далее - МКУ "КДЦ") и его структурные подразделения.

Работа (МКУ "КДЦ")  охватывает все слои населения - от дошкольников до людей пожилого возраста. МКУ "КДЦ" занимается социально-культурной, культурно-досуговой, информационно-просветительной деятельностью, которая определяет культурную политику в поселении.

Основная деятельность учреждений, связанная с развитием и проведением культурно - досуговых мероприятий финансируется недостаточно для развития культуры.

Материально - техническое оснащение учреждений культуры отстает от современных требований и остро нуждается в укреплении и совершенствовании. В то же время, наполняемость залов при проведении мероприятий во многом зависит от комфортности и дизайна помещений, новизны и яркости сценического оформления, качества звуко- и свето- оборудования, современной системы безопасности.

Недостаточное финансирование и слабая материально - техническая база культурно-досуговых учреждений увеличивают разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.

В настоящее время требуется создание новых условий и мощностей для развития и сохранения материально-технической базы и внедрения нового хозяйственного механизма в деятельность учреждений культуры. Для решения проблем материально-технического обеспечения необходимо проведение текущих и капитальных ремонтов, в том числе и на условиях софинансирования с использованием средств из краевого и районного бюджетов. Приобретение для клубов сценического оборудования, специализированной мебели, оргтехники.

Необходимо продолжение работы по созданию условий для развития народного творчества и организации досуга населения, поддержку различных видов традиционных художественных промыслов, организацию деятельности клубов по интересам и любительских объединений, развитие культурно-массовых форм досуга.

Библиотека поселения остро нуждаются в пополнении своих фондов, в развитии материально-технической базы, модернизации и оснащении современным оборудованием.

Всё вышесказанное свидетельствует о необходимости применения решения программными методами.

Программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы культуры и позволяет сфере культуры стать полноценным и активным участником социально –экономических процессов, происходящих в Сальском  сельском поселении.

В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере культуры, достичь намеченных результатов.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением законодательств, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве в сферах культуры и смежных областях.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферы культуры.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

- регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторингов реализации Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Сальского сельского поселения «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения» на 2017-2022 годы

Цель Программы – обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения  Сальского сельского поселения.

Достижение цели Программы потребует решения следующих задач:

- обеспечение доступа различных групп населения к учреждениям культуры;

- популяризации достижений самодеятельного искусства Сальского  сельского поселения, интеграция в областной, российский и мировой культурный процесс;

- обеспечение равного доступа населения Сальского сельского поселения к информационным ресурсам;

- реализация творческих мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи.

Оценка результатов реализации Программы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе данных государственного статистического наблюдения.

Подробные значения целевых показателей Программы представлены в таблице № 1.

Реализация Программы к 2022 году позволит модернизировать учреждения культуры, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных ценностей, активизировать интеграцию Сальского сельского поселения в районный, краевой, российский и мировой культурный процесс, обеспечить реализацию творческого потенциала населения поселения.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- обеспечение сохранности зданий учреждений культуры и улучшение их

технического состояния;

- создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в

учреждениях культуры;

- обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры;

- создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно- досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;

- повышение творческого потенциала самодеятельных коллективов народного творчества;

- эстетическое воспитание подрастающего поколения, воспитание  подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей.

1

Целевые показатели муниципальной программы Сальского сельского поселения

«Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения»



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус*

Значение показателей

2017 год реализации

2018 год реализации

2019 год реализации

2020 год реализации

2021 год реализации

2022 год реализации

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

доля объектов культурного наследия муниципальной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципальной собственности;

%

50

70

100

100

100

100

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом

%

5,5

6,5

7

7,5

8

8,5

Темп роста средней заработной платы к предыдущему году работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от

7 мая 2012 года   № 597

«О мероприятиях по реализации государственной политики»

%

2

110

110

110

110

110

110

Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры,

%

13

13

13

13

13

13

Удельный вес населения систематически занимающихся в учреждениях культуры народным творчеством 

%

10

15

18

18

18

18

1

3. Механизм реализации муниципальной программы

и контроль за её выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель Программы Муниципальное казенное  учреждение  «Культурно досуговый – центр».

Ответственный исполнитель Программы  в процессе реализации муниципальной программы:

принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

обеспечивает разработку и реализацию муниципальной программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий программы;

проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети «Интернет»;

представляет ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный  доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает закупку товаров, работ за счет средств бюджета Сальского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, регулирующим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  Сальского сельского поселения.

Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляют администрация  Сальского сельского поселения и муниципальный комитет Сальского сельского поселения.

4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счёт средств бюджета Сальского сельского поселения с привлечением средств других бюджетов и   внебюджетных средств.

Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составляет  3059,845 тыс. рублей, в том числе:

из средств районного бюджета – 17,82 тыс.рублей.

из средств местного бюджета – 3042,025   тыс. рублей.

Объём финансирования мероприятий на 2017-2022  годы определён исходя из структуры бюджетных расходов МКУ "КДЦ)

1

1

Информация об основных мероприятий муниципальной программы  Сальского сельского поселения   «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского сельского  поселения»

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия и мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)

Последствия нереализации  ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями результатов государственной программы (подпрограммы) - № показателя

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа  «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения»

1

1.1.

Основное мероприятие: «Развитие культурно-досуговой деятельности»

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных  учреждений

МКУ "КДЦ"

2017г

2022 год

Создание условий для удовлетворения по­требностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение воз­можностей для духовного развития;

повышение творческого по­тенциала само­деятельных коллективов народ­ного творчества; создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры

Ограничение доступа населения к возможностям принимать участие в культурно-досуговой деятельности, сохранять самобытную народную культуру, развивать свои творческие способности

2.

2.1.

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

Основное мероприятие:

«Развитие материально-технической базы учреждений культуры»

Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с капитальным ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления

Расходы на приобретение муниципальными учреждениями имущества

Расходы на проведение мероприятий (утренники, праздники, митинги)

«Развитие материально-технической базы учреждений культуры»

Проведение мероприятий для жителей поселения в рамках общегосударственных

ыхных и обще районных праздников

МКУ "КДЦ"

2017г

2022 год

обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;

создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях

Снижение доступа различных групп населения к учреждениям культуры и искусства, культурным ценностям

1

Таблица 3

                         Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Сальского сельского поселения  

                       «Развитие и сохранение культуры на территории  Сальского сельского  поселения»

Три миллиона пятьдесят   девять  тысяч   восемьсот  сорок пять   рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы,  основных мероприятий и направлений

Объем финансирования, всего (тыс.

рублей

Код бюджетной
классификации

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

оче- 
редной
год

2017 г.

первый
год  
плано-
вого 
перио-
да

2018 г.

второй
год  
плано-
вого 
перио-
да

2019 г.

третий
год  
плано-
вого 
перио-
да

2020 г.

четвертый
год  
плано-
вого 
перио-
да

2021 г.

пятый
год  
плано-
вого 
перио-
да

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная
программа   Сальского сельского поселения

  «Развитие и сохранение культуры на территории Сальского  сельского  поселения»

всего         3059,845

831

0801

0100000000

000

426,093

770,719

511,267

547,816

425,499

378,451

Отдельные мероприятия

всего    3059,845

831

0801

0190000000

000

426,093

770,719

511,267

547,816

425,499

378,451

...             

Основное мероприятие 1

Развитие культурно-досуговой деятельности

2838,085

831

0801

0190100000

000

426,093

568,779

511,267

527,996

425,499

378,451

1.1.направление

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных  учреждений

2718,049

831

0801

0190170590

000

332,182

562,779

506,142

522,996

420,499

373,451

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

831

0801

0190170590

110

139,668

240,672

237,870

258,417

258,417

258,417

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

831

0801

0190170590

240

191,183

321,044

267,367

262,769

160,272

113224

Уплата налогов, сборов и иных платежей

831

0801

0190170590

850

1,331

1,063

0,905

1,810

1,810

1,810

1.2.направление

Проведение мероприятий для жителей поселения в рамках общегосударственных и обще районных праздников

31,125

831

0804

0190124020

244

5,00

6,0

5,125

5,0

5,0

5,0

1.3. направление

Расходы на повышение зарплаты работникам культуры

88,911

831

0801

0190162210

000

88,911

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

831

0801

0190162210

110

88,911

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2   

«Развитие материально-технической базы учреждений культуры»

201,940

831

0801

0190200000

000

0,00

201,940

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.направление

Расходы на приобретение муниципальными учреждениями имущества

831

0801

0190223120

240

0,00

201,940

0

0

0

0

Основное мероприятие 3

«Строительство  Дома культуры»

19,82

831

0801

0190300000

000

0

0

0

19,82

0

0

3.1. направление

Расходы по подготовке проектной документации на строительство сельского Дома культуры за счет бюджета поселения

831

0801

0190324030

240

0

0

0

2,00

0

0

3.2.направление

Расходы  по подготовке проектной документации на строительство сельского Дома культуры за счет субсидий из районного бюджета

831

0801

0190364030

240

0

0

0

17,82

0

0

Глава администрации

Сальского сельского поселения                                                                                    В.С. Губарь

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды Сальского сельского поселения № 355 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать