Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2020г. |
Номер документа: | RU39022018202000113 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО "Светлогорский городской округ" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Калининградская область
Администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«17» августа 2020 года № 588
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светлогорский городской округ»
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со ст.172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 29.10.2018 г. № 38 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ», распоряжением главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 03 августа 2020 года № 440 «О Плане мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Светлогорска» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» www.svetlogorsk39.ru.
3. Постановление администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от «12» ноября 2019 года № 898 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» О.В.Туркину.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
«Светлогорский городской округ» В.В. Бондаренко
Приложение
к Постановлению администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от «17» августа 2020 г. № 588
Основные направления бюджетной и налоговой
политики муниципального образования
«Светлогорский городской округ»
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Светлогорского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20.02.2019 года, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основных направлений бюджетной и налоговой политики Калининградской области на очередной финансовый год и на плановый период, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2020-2022 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной политики городского округа в области доходов и расходов бюджета городского округа, муниципального контроля в финансово - бюджетной сфере, ориентированы на преемственность базовых целей и задач, и являются основой для составления проекта бюджета Светлогорского городского округа на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса , обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.
Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач :
консервативное бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала и минимизации размера муниципального долга городского округа;
стимулирования развития налогового потенциала;
оптимизация расходных обязательств городского округа.
Реализация целей и задач бюджетной и налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования городского округа, обеспечивающей в том числе и повышение качества прогноза социально-экономического развития городского округа.
Долговая политика в городском округе в 2021-2023 годах, как и ранее, будет исходить из принципа сбалансированности бюджета городского округа.
II. Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета городского округа отражает преемственность целей и задач налоговой политики и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях с учетом консервативной оценки доходного потенциала ,с учетом рисков ,связанных с последствиями распространения эпидемии коронавируса, своевременного реагирования на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменения порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты и налоговые «льготы и отсрочки».
Приоритетом налоговой политики городского округа остается организация работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа.
Для реализации данного направления необходимо:
повысить качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
обеспечить эффективность управления собственностью городского округа , провести инвентаризацию земельных участков и объектов недвижимости с целью вовлечения в налоговый оборот и формирования единого земельно-имущественного комплекса;
улучшать инвестиционный климат и поддержку инновационного предпринимательства в городском округе ;
осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;
выявлять причины неплатежей крупнейших недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;
проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам;
осуществлять мониторинг обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам .
III. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В условиях снижения темпов роста собственных доходов бюджета городского округа на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики городского округа достижение измеримых общественно значимых результатов наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета городского округа являются:
Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета городского округа путем :
- изыскания дополнительных резервов доходного потенциала, улучшения администрирования доходов и снижения доли теневого сектора экономики;
- продолжения работы по проведению претензионной работы с должниками перед бюджетом городского округа и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
- проведения работы по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет.
Совершенствования управления муниципальным имуществом городского округа путем :
- осуществления контроля за использованием муниципального имущества городского округа сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление, безвозмездное пользование или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям городского округа;
- проведения анализа эффективности использования и управления муниципальным имуществом городского округа .
Выдвигая на первый план долгосрочную финансовую устойчивость, необходимо особое внимание обратить на эффективное использование бюджетных средств.
Бюджетная политика в области расходов в 2021-2023 годах будет направлена на дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, повышение уровня и качества жизни населения, решение приоритетных для городского округа задач, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов, развитие программно-целевых методов управления.
Основные приоритеты расходов бюджета городского округа в 2021-2023 годах определены с учетом необходимости решения неотложных проблем экономического и социального развития, достижения целевых показателей, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» ( далее – Указ Президента Российской Федерации).
При формировании бюджета городского округа необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в переделах имеющихся ресурсов.
Бюджетная политика в части расходов бюджета городского округа должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и быть направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета.
Ключевыми требованиями к расходной части бюджета городского округа должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета городского округа являются:
определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации : при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ городского округа, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета городского округа;
реализация приоритетных проектов , учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям;
применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;
бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета городского округа, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств городского округа, пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
принятие решений, направленных на достижение в полном объеме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с указом Президента Российской Федерации;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидий в бюджет городского округа в случае не достижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;
обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам , обозначенным в государственных программах (национальных проектах), для обеспечения их увязки;
усиление контроля за выполнением муниципальными учреждениями городского округа муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая проведение оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) утвержденным требованиям к качеству, с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Главные распорядители средств бюджета при исполнении бюджета городского округа должны полагаться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины. Все решения в процессе исполнения бюджета городского округа должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Долговая политика в 2021-2023 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Основными направлениями долговой политики городского округа являются :
Поддержание величины муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне;
Распределение долговой нагрузки на городской округ с целью обеспечения ежемесячной сбалансированности бюджета;
минимизация стоимости заимствований;
осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;
обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств. В целях обеспечения стабильного исполнения бюджета городского округа, повышения кредитного рейтинга, характеризующего городской округ, как надежного заемщика, своевременно выполняющего долговые обязательства, городской округ в 2021-2023 годах будет проводить взвешенную долговую политику, направленную на оптимизацию объема муниципального долга.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Калининградская область
Администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«17» августа 2020 года № 588
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светлогорский городской округ»
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со ст.172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 29.10.2018 г. № 38 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ», распоряжением главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 03 августа 2020 года № 440 «О Плане мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Светлогорска» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» www.svetlogorsk39.ru.
3. Постановление администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от «12» ноября 2019 года № 898 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» О.В.Туркину.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
«Светлогорский городской округ» В.В. Бондаренко
Приложение
к Постановлению администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от «17» августа 2020 г. № 588
Основные направления бюджетной и налоговой
политики муниципального образования
«Светлогорский городской округ»
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Светлогорского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20.02.2019 года, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основных направлений бюджетной и налоговой политики Калининградской области на очередной финансовый год и на плановый период, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Светлогорский городской округ» на 2020-2022 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной политики городского округа в области доходов и расходов бюджета городского округа, муниципального контроля в финансово - бюджетной сфере, ориентированы на преемственность базовых целей и задач, и являются основой для составления проекта бюджета Светлогорского городского округа на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса , обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.
Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач :
консервативное бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала и минимизации размера муниципального долга городского округа;
стимулирования развития налогового потенциала;
оптимизация расходных обязательств городского округа.
Реализация целей и задач бюджетной и налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования городского округа, обеспечивающей в том числе и повышение качества прогноза социально-экономического развития городского округа.
Долговая политика в городском округе в 2021-2023 годах, как и ранее, будет исходить из принципа сбалансированности бюджета городского округа.
II. Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета городского округа отражает преемственность целей и задач налоговой политики и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях с учетом консервативной оценки доходного потенциала ,с учетом рисков ,связанных с последствиями распространения эпидемии коронавируса, своевременного реагирования на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменения порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты и налоговые «льготы и отсрочки».
Приоритетом налоговой политики городского округа остается организация работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа.
Для реализации данного направления необходимо:
повысить качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
обеспечить эффективность управления собственностью городского округа , провести инвентаризацию земельных участков и объектов недвижимости с целью вовлечения в налоговый оборот и формирования единого земельно-имущественного комплекса;
улучшать инвестиционный климат и поддержку инновационного предпринимательства в городском округе ;
осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;
выявлять причины неплатежей крупнейших недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;
проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам;
осуществлять мониторинг обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам .
III. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В условиях снижения темпов роста собственных доходов бюджета городского округа на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики городского округа достижение измеримых общественно значимых результатов наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета городского округа являются:
Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета городского округа путем :
- изыскания дополнительных резервов доходного потенциала, улучшения администрирования доходов и снижения доли теневого сектора экономики;
- продолжения работы по проведению претензионной работы с должниками перед бюджетом городского округа и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
- проведения работы по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет.
Совершенствования управления муниципальным имуществом городского округа путем :
- осуществления контроля за использованием муниципального имущества городского округа сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление, безвозмездное пользование или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям городского округа;
- проведения анализа эффективности использования и управления муниципальным имуществом городского округа .
Выдвигая на первый план долгосрочную финансовую устойчивость, необходимо особое внимание обратить на эффективное использование бюджетных средств.
Бюджетная политика в области расходов в 2021-2023 годах будет направлена на дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, повышение уровня и качества жизни населения, решение приоритетных для городского округа задач, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов, развитие программно-целевых методов управления.
Основные приоритеты расходов бюджета городского округа в 2021-2023 годах определены с учетом необходимости решения неотложных проблем экономического и социального развития, достижения целевых показателей, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» ( далее – Указ Президента Российской Федерации).
При формировании бюджета городского округа необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в переделах имеющихся ресурсов.
Бюджетная политика в части расходов бюджета городского округа должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и быть направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета.
Ключевыми требованиями к расходной части бюджета городского округа должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета городского округа являются:
определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации : при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ городского округа, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета городского округа;
реализация приоритетных проектов , учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям;
применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;
бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета городского округа, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств городского округа, пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
принятие решений, направленных на достижение в полном объеме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с указом Президента Российской Федерации;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидий в бюджет городского округа в случае не достижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;
обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам , обозначенным в государственных программах (национальных проектах), для обеспечения их увязки;
усиление контроля за выполнением муниципальными учреждениями городского округа муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая проведение оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) утвержденным требованиям к качеству, с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Главные распорядители средств бюджета при исполнении бюджета городского округа должны полагаться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины. Все решения в процессе исполнения бюджета городского округа должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Долговая политика в 2021-2023 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Основными направлениями долговой политики городского округа являются :
Поддержание величины муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне;
Распределение долговой нагрузки на городской округ с целью обеспечения ежемесячной сбалансированности бюджета;
минимизация стоимости заимствований;
осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;
обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств. В целях обеспечения стабильного исполнения бюджета городского округа, повышения кредитного рейтинга, характеризующего городской округ, как надежного заемщика, своевременно выполняющего долговые обязательства, городской округ в 2021-2023 годах будет проводить взвешенную долговую политику, направленную на оптимизацию объема муниципального долга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Вестник Светлогорска" № 33 (732) от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: