Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU52024113202000228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.08.2020 № 800

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования программно-целевого планирования, Администрация Гагинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Гагинского муниципального района от 13.11.2018 года № 752 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального управления Гагинского муниципального района Нижегородской области»,  следующие изменения:

1.1. Изложить муниципальную программу «Повышение эффективности муниципального управления Гагинского муниципального района Нижегородской области» в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации Гагинского муниципального района от 21.01.2020 года № 23 «Об утверждении плана реализации муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального управления Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год», следующие изменения:

2.1. Изложить план реализации муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального управления Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Организационно-правовому отделу администрации Гагинского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления.

Глава местного самоуправления             

П.И.Кондаков

Приложение №1

К Постановлению от № _____

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение эффективности муниципального управления

Гагинскогомуниципального района Нижегородской области»

(далее Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация района (организационно-правовой отдел)

Соисполнители программы

Отделы и структурные подразделения администрации района

Организационно-правовой отдел администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области; Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Гагинские Вести» (далее - МАУ газета «Гагинские Вести»)

Подпрограммы программы

1.Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службы Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы.

2.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

3.  Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области в средствах массовой информации Гагинского муниципального района Нижегородской области

Цели программы

Целью Программы является создание условий для повышения эффективности муниципального управления,  развития местного самоуправления и муниципальной службы; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Гагинского муниципального района направленных на реализацию интересов населения, за счет использования современных информационных  телекоммуникационных технологий.

Задачи программы

1.Создание современной системы муниципальной службы Гагинского района, ориентированной на приоритеты развития района с учетом интересов населения, направленной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления, выражающихся в:

-совершенствование правового регулирования муниципальной службы;

-внедрение эффективных технологий и современных методов в кадровую работу органов местного самоуправления;

- создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

- Улучшение качества жизни граждан и создание комфортных условий для развития информационного общества посредством обеспечения открытости информации о деятельности органов муниципального управления, повышения эффективности муниципального управления за счет применения информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности

Этапы и сроки реализации программы

2019-2021 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств местного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Объемы финансирования формируются исходя из финансовых возможностей районного бюджета на очередной год.

Всего на программу предусмотрено 73657,0 тыс. рублей.

- за счет средств районного   бюджета, в том числе по годам:

-2019 год – 24142,70 тыс. рублей

-2020 год – 26913,8 тыс. рублей

-2021 год –22600,5тыс. рублей

по подпрограммам:

1. Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службы Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы.

всего 16865,20тыс. рублей, в том числе:

- 2019 год –  5885,80тыс. руб.

- 2020 год –  6611,4тыс. руб

- 2021 год -   4368,0тыс. руб

2.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Всего 56107,9 тыс. рублей

-2019 год –18256,90тыс. рублей

-2020 год –19965,3тыс. рублей 

- 2021 год –17885,7тыс. рублей

3.Информационная среда.

Всего:683,9тыс. руб.

-2019 – 0,0тыс. руб

-2020 –337,1тыс. руб.

- 2021 –346,8тыс. руб

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы (при реализации программы к 2021 году):

- Доля принятия необходимых муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, развития муниципальной службы, реализации иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства составит 100 %

- Количество муниципальных служащих имеющих высшее профессиональное образование 100 %

- Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, переподготовку, стажировку 100% от запланированного

Непосредственный результат

Количество принятых необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Нижегородской области

- Доля читателей газеты от общей численности населения района              в 2019 году 50%, в 2020 году 50 %, в 2021 году 50%, в 2022 году 50%.

Непосредственные результаты:

Тираж газеты  в 2019 году 2100.шт., в 2020 году 2100 шт., в 2021 году 2100шт. уровень обеспеченности местным печатным средством массовой информации (далее - СМИ) жителей Гагинского муниципального района Нижегородской области составит:

2019 год – 194 экз. на тыс. чел.

2020 год -  197 экз. на тыс. чел

2021 год – 198 экз. на тыс. чел

Текстовая часть муниципальной программы

2. 1. Характеристика текущего состояния

Развитие местного самоуправления на уровне муниципального района невозможно без эффективного муниципального управления, поэтому развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития района. Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и прежде всего к их профессионализму и компетентности.

В современных условиях профессиональность кадров органов местного самоуправления имеет очень важную роль.

Совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные проблемы органов местного самоуправления, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.

Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества: она должна быть более эффективной.

В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе.

Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы, как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, внедрение механизма предоставления социальных гарантий и стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.

Реализация настоящей Программы позволит повысить эффективность муниципального управления, оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

Создание условий для успешной деятельности МАУ «Редакция Газеты «Гагинские вести» обеспечивает развитие системы единого информационного пространства, соответствующего интересам и потребностям населения Гагинского муниципального района Нижегородской области, а также способствует формированию благоприятного имиджа Гагинского района посредством проведения целенаправленной  информационной политики.

2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программысоздание условий для повышения эффективности муниципального управления,  развития местного самоуправления и муниципальной службы..

Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:

1.Создание современной системы муниципальной службы Гагинского района, ориентированной на приоритеты развития района с учетом интересов населения, направленной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления, выражающихся в:

-совершенствование правового регулирования муниципальной службы;

-внедрение эффективных технологий и современных методов в кадровую работу органов местного самоуправления;

- создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

В целях эффективного решения этих задач необходимо руководствоваться следующими принципами:

- постоянной адаптацией целей и задач  к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям;

- регулярной оценкой эффективности деятельности администрации  района, ее структурных подразделений, руководителей и специалистов;

- совершенствованием методов и технологий работы;

- всестороннее информационное освещение социально-экономического и общественно-политического развития Гагинского муниципального района. Обеспечение жителей Гагинского муниципального района достоверной социально значимой информацией;

2.3.  СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации программы 2019 - 2021 годы.  Программа реализуется в один этап.

2.4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Информация об основных мероприятиях Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной  программы



Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования  (по годам) за счет средств местного бюджета

(тыс. рублей)

2019

2020

2021

Всего

Цель муниципальной  программы: создание условий для повышения эффективности муниципального управления,  развития местного самоуправления и муниципальной службы.

24142,70

26913,8

22600,5

73657,0

Подпрограмма 1. Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службы Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы

5885,8

6611,4

4368,0

16865,20

Основное мероприятие 1.1. Неисключительное право использования базы данных Консультант Плюс

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

92,6

108,5

94,8

295,9

Основное мероприятие 1.2.Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

14,3

15,0

15,0

44,3

Основное мероприятие 1.3 Организация обучения (курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и профессиональной переподготовки, семинары и т.д.) муниципальных служащих

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

25,9

31,0

15,0

71,9

Основное мероприятие 1.4. Обеспечение деятельности МКУ «ХЭО»

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

5698,60

6357,1

4143,4

16199,10

Основное мероприятие 1.5. Подключение (обновление), обслуживание и адаптация «Системы электронного документооборота в органах местного самоуправления (СЭДО).

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

54,4

99,8

99,8

254

Подпрограмма 2. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

18256,90

19992,9

17789,1

56226,0

Основное мероприятие 2.1. Финансовое обеспечение деятельности администрации

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

18256,90

19965,3

17885,7

56107,9

Основное мероприятие 2.2.

Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.3.

Осуществление полномочий по определению перечня должностных лиц, органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.4.

Осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Гагинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. "Информационная среда".

Основное мероприятие 3.1. Выделение субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Прочие расходы

2019-2021

МАУ «Редакция газеты «Гагинские Вести»

0,0

337,1

346,8

683,9

2.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Программы

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели Программы предусмотрены следующие индикаторы Программы:

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора непосредственного результата по годам)

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

"Повышение эффективности муниципального управления Гагинского муниципального района Нижегородской области "

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службы Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

1.1

Индикатор 1

-Доля принятия необходимых муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, развития муниципальной службы, реализации иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства;

%    

100

100

100

100

1.2

-Количество муниципальных служащих имеющих высшее профессиональное образование (от общего числа;

%

96,2

96,2

96,2

96,2

1.3

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, переподготовку, стажировку

Чел.

0

6

7

8

Непосредственный результат 2.1

Количество принятых необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с

требованиями федерального законодательства и законодательства Нижегородской области;

Шт.

1100

1150

1200

1210

1.4

Непосредственный результат 1.5.

Количество подключённых АРМ к СЭДО

шт

40

40

42

1.5

Индикатор  2.

Уровень обеспеченности местным печатным средством массовой информации (далее - СМИ) жителей Гагинского муниципального района сохранится на уровне 2019 года

экз. на тыс. чел

-

194

197

198

1.6

Непосредственный результат 1.1.

Количество выпущенных экземпляров (тираж)

Индикатор  3

Выполнение муниципального задания МАУ «Редакция Газеты «Гагинские вести»

%

100

100

100

100

2.6. Меры правового регулирования

Основные мероприятия Программы определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Нижегородской области и администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области. Перечень основных мероприятий, для реализации которых потребуется принятие нормативных правовых актов администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области, приведен в таблице 3.Для предоставления МАУ «Редакция Газеты «Гагинские вести» субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) разработка правовых актов не требуется.

2.7.Обоснование объема финансовых ресурсов.

Информация по ресурсному  обеспечению Программы отражается в таблицах 4 и 5.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной

программы за счет средств районного  бюджета

Статус

Наименование

Муниципальный  заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

Наименование муниципальной программы

"Повышение эффективности муниципального управленияГагинского муниципального района Нижегородской области»

всего

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района

24142,70

26913,8

22600,5

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службыГагинского муниципального района Нижегородской области»

всего

5885,80

6611,4

4368,0

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел)

5885,80

6611,4

4368,0

Основное мероприятие 1.1

Неисключительное право использования базы данных Консультант Плюс

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

92,6

108,5

94,8

Основное мероприятие 1.2

Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

14,3

15,0

15,0

Основное мероприятие 1.3

Организация обучения (курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и профессиональной переподготовки, семинары и т.д.) муниципальных служащих

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

25,9

31,0

15,0

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение деятельности МКУ «ХЭО»

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

5698,6

6357,1

4143,4

Основное мероприятие 1.5.

Подключение (обновление), обслуживание и адаптация «Системы электронного документооборота в органах местного самоуправления (СЭДО).

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

54,4

99,8

99,8

Подпрограмма 2

«Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы»

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

18256,90

19965,3

17885,7

Основное мероприятие 2.1

Финансовое обеспечение деятельности администрации

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

18256,90

19965,3

17885,7

Подпрограмма 3

Информационная среда

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

0,0

337,1

346,8

Основное мероприятие 3.1

Выделение субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Муниципальный заказчик-координатор Администрация Гагинского муниципального района (организационно-правовой отдел

0,0

337,1

346,8

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию

Муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходы по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

Наименование муниципальной программы

« Повышение эффективности муниципального управленияГагинского муниципального района Нижегородской области»

всего

25497,10

29204,4

24928,3

расходы местного бюджета

24142,70

26913,8

22600,5

расходы областного бюджета

1034,40

2290,6

2327,8

расходы федерального бюджета

320,0

Подпрограмма 1

« Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службы Гагинского муниципального района Нижегородской области»

всего

6024,60

6878,7

4635,3

расходы местного бюджета

5885,8

6611,4

4368,0

расходы областного бюджета

138,80

267,3

267,3

расходы федерального бюджета

1.1. Неисключительное право использования базы данных Консультант Плюс

всего

92,6

108,5

94,8

расходы местного бюджета

92,6

108,5

94,8

расходы областного бюджета

расходы федерального бюджета

4.1. Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации

всего

14,3

15,0

15,0

расходы местного бюджета

14,3

15,0

15,0

расходы областного бюджета

расходы федерального бюджета

1.3. Организация обучения (курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и профессиональной переподготовки, семинары и т.д.) муниципальных служащих

всего

25,9

31,0

15,0

расходы местного бюджета

25,9

31,0

15,0

расходы областного бюджета

расходы федерального бюджета

1.4.Обеспечение деятельности МКУ «ХЭО»

всего

5729,80

6357,1

4143,4

расходы местного бюджета

5698,6

6357,1

4143,4

расходы областного бюджета

31,2

расходы федерального бюджета

1.5.Подключение(обновление), обслуживание и адаптация «Системы электронного документооборота в органах местного самоуправления (СЭДО).

всего

161,4

367,1

367,1

расходы местного бюджета

54,4

99,8

99,8

расходы областного бюджета

107,6

267,3

267,3

расходы федерального бюджета

Подпрограмма 2

«Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы»

всего

19472,50

20640,2

18559,1

расходы местного бюджета

18256,90

19965,3

17885,7

расходы областного бюджета

895,60

674,9

673,4

расходы федерального бюджета

320

Основное мероприятие 2.1. Финансовое обеспечение деятельности администрации

всего

19472,50

20640,2

18559,1

расходы местного бюджета

18256,90

19965,3

17885,7

расходы областного бюджета

895,60

674,9

673,4

расходы федерального бюджета

320,0

Основное мероприятие 2.2.

Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

всего

458,70

473,5

472,0

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

458,70

473,5

472,0

расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 2.3.

Осуществление полномочий по определению перечня должностных лиц, органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий

всего

1,2

2,4

2,4

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

1,2

2,4

2,4

расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 2.4.

Осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

всего

193,50

199,0

199,0

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

193,50

199,0

199,0

расходы федерального бюджета

Основное мероприятие 2.5.

Осуществление мероприятий в целях повышения эффективности бюджетных расходов Гагинского муниципального района

всего

242,2

0,0

0,0

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

242,2

0,0

0,0

расходы федерального бюджета

Подпрограмма 3

3.1.Выделение субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

«Информационная среда »

всего

0

1685,5

1733,9

расходы местного бюджета

0

337,1

346,8

расходы областного бюджета

0

1348,4

1387,1

расходы федерального бюджета

2.8. Анализ рисков реализации Программы.

Для оценки достижения поставленной цели в Программе будут учитываться финансовые, социально-экономические и организационные риски.

1. Финансовые риски:

- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к сдержанному развитию сферы, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит кумулятивный эффект предусмотренных ею мероприятий;

- нерегулярное поступление финансирования;

- нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий.

2. Организационные риски:

- несогласованность действий администрации Гагинского муниципального  района и организаций, вовлеченных в процесс реализации Программы, и пассивность участия;

- дефицит квалифицированных управленческих кадров.

3. Социально-экономические риски:

- замедление экономического роста в стране в целом и Нижегородской области в частности;

- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.

В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанных факторов на реализацию Программы, планируется подготовка предложений направленных на:

- финансирование мероприятий Программы в полном объеме;

- целевое расходование средств исполнителями Программы;

- консолидацию действий администрации Гагинскогомуниципального района и организаций, принимающих участие в процессе реализации Программы;

- активное участие в реализации Программы общественных организаций;

- развитие программно-целевого подхода к структурным преобразованиям в экономике

3. Подпрограммы муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального управления Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

3.1.Подпрограмма 1 «Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службы Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы».

(далее Подпрограмма 1)

3.1.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Гагинского муниципального района

Нижегородской области (организационно-правовой отдел)

Соисполнители подпрограммы

Администрация района и структурные подразделения администрации Гагинского муниципального района

Цели подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для повышения эффективности муниципального управления, для развития местного самоуправления и муниципальной службы.

Задачи подпрограммы

Основными задачами подпрограммы являются:

-повышение эффективности муниципального управления

- создание необходимых условий для развития местного самоуправления  в районе;

- обеспечение необходимых мер для   решения вопросов местного значения;

- создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы; - повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

- развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;

- создание условий для открытости деятельности органов местного самоуправления   района и муниципальных служащих  района.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019-2021 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы:

-Всего –16865,20тыс. рублей, в  том числе:

- 2019 год –  5885,80 тыс. рублей  

- 2020 год – 6611,4 тыс. рублей  

- 2021 год – 4368,0тыс. рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

- Доля принятия необходимых муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, развития муниципальной службы, реализации иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства составит 100  %

- Количество муниципальных служащих имеющих высшее профессиональное образование 100 %

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, переподготовку, стажировку 100% от запланированного

Непосредственный результат

Количество принятых необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Нижегородской области

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1.

Характеристика  текущего состояния

Развитие местного самоуправления на уровне муниципального района невозможно без эффективного муниципального управления, поэтому развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития района, реализацией Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», административной реформы Нижегородской области.

Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и прежде всего к их профессионализму и компетентности.

В современных условиях профессиональность кадров органов местного самоуправления имеет очень важную роль. Подготовка кадров для органов местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Недостаток профессиональных знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления.

Совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные проблемы органов местного самоуправления, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.

Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества: она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы, как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, внедрение механизма предоставления социальных гарантий и стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.

Реализация настоящей подпрограммы позволит оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

3.1.3. Цели и задачи Подпрограммы 1

Основной целью подпрограммы являетсясоздание условий для повышения эффективности муниципального управления, для развития местного самоуправления и муниципальной службы..

Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:

-повышение эффективности муниципального управления

- создание необходимых условий для развития местного самоуправления  в районе;

- обеспечение необходимых мер для   решения вопросов местного значения;

- создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы; - повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

- развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;

- создание условий для открытости деятельности органов местного самоуправления   района и муниципальных служащих  района.

3.1.4.Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Срок реализации подпрограммы 2019-2021 гг. Подпрограмма реализуется в один этап

3.1.5.Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы

3.1.6. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведены в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

3.1.7. Меры правового регулирования

Принятие иных нормативных правовых актов не требуется.

3.1.8.Обоснование объема финансовых ресурсов.

Информация об объеме финансовых ресурсов необходимый для реализации подпрограммы отражено в таблицах 4 и 5 подраздела 2.7 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.9.Анализ рисков реализации  Подпрограммы 1.

Основным внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 1, может явиться отсутствие (неполное) финансирования из средств районного бюджета.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешнего фактора предполагается оперативное реагирование на изменение финансирования Подпрограммы 1 в части разработки и внесения изменений в  соответствующие нормативные правовые акты Гагинского района.

3.3. Подпрограмма 2 « Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы»

3.3.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Гагинского муниципального района(организационно-правовой отдел)

Соисполнители подпрограммы

Администрация района и структурные подразделения администрации Гагинского муниципального района

Цели подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для повышения эффективности муниципального управления

Задачи подпрограммы

-обеспечение деятельности программы в целях эффективности управления;

- создание необходимых условий для развития местного самоуправления  в районе;

- обеспечение необходимых мер для   решения вопросов местного значения;

- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы;

- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;

- развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;

- создание условий для открытости деятельности органов местного самоуправления   района и муниципальных служащих  района

-повышение эффективности муниципального управления;

- техническое содержание автотранспорта;

- техническое содержание здания администрации в надлежащем порядке ;

- создание условий для эффективного функционирования учреждения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы

Подпрограмма 2 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Подпрограмма 2 :

Всего : 56107,9тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год –18256,90тыс. рублей

2020 год –19965,3тыс.рублей

2021 год –17885,7 тыс.рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Задачи, мероприятия и показатели, предусмотренные муниципальной программой и ее подпрограммами, выполнены в полном объеме. 

Данная подпрограмма содержит расходы на создание условий для реализации  муниципальной программы (финансовое обеспечение деятельности администрации Гагинского муниципального района  Нижегородской области).

3.3.2. Цели и задачи Подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы являетсясоздание условий для повышения эффективности муниципального управления, для развития местного самоуправления и муниципальной службы..

Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:

-обеспечение деятельности программы в целях эффективности управления;

- создание необходимых условий для развития местного самоуправления  в районе;

- обеспечение необходимых мер для   решения вопросов местного значения;

- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы;

- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;

- развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;

- создание условий для открытости деятельности органов местного самоуправления   района и муниципальных служащих  района

-повышение эффективности муниципального управления;

- техническое содержание автотранспорта;

- техническое содержание здания администрации в надлежащем порядке ;

- создание условий для эффективного функционирования учреждения.

3.3.3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Срок реализации подпрограммы 2019-2021 гг. Подпрограмма реализуется в один этап

3.3.4.Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы

3.3.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы. Более детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведены в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

3.3.6. Меры правового регулирования

Принятие иных нормативных правовых актов не требуется.

3.3.7.Обоснование объема финансовых ресурсов.

Информация об объеме финансовых ресурсов необходимый для реализации подпрограммы отражено в таблицах 4 и 5 подраздела 2.7 раздела 2 текстовой части Программы.

3.3.8.Анализ рисков реализации  Подпрограммы 2.

Основным внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 2, может явиться отсутствие (неполное) финансирования из средств районного бюджета.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешнего фактора предполагается оперативное реагирование на изменение финансирования Подпрограммы 2 в части разработки и внесения изменений в  соответствующие нормативные правовые акты Гагинского района.

4.1. Подпрограмма 3 "Информационная среда"

(далее - Подпрограмма 3)

4.1.1. Паспорт Подпрограммы 3

Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы 3

Администрация Гагинского муниципального района

Соисполнители Подпрограммы 3

Муниципальное автономное учреждение «Редакция Газеты   «Гагинские вести» (далее - МАУ «Редакция Газеты «Гагинские вести»)

Цель Подпрограммы 3

- создание и развитие в Гагинском муниципальном районе  Нижегородской области системы единого информационного пространства, соответствующего интересам и потребностям населения района, а также содействие в формировании благоприятного имиджа  района посредством проведения целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области

Задачи Подпрограммы

- всестороннее информационное освещение социально-экономического и общественно-политического развития Гагинского муниципального района Нижегородской области. Обеспечение жителей Гагинского муниципального района Нижегородской области  достоверной социально значимой информацией;

- создание благоприятных условий для функционирования муниципального информационного ресурса средств массовой информации в Гагинском муниципальном районе Нижегородской области.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

2020 - 2023 годы без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств районного бюджета Гагинского муниципального района  Нижегородской  области (далее – районный  бюджет)

всего по подпрограмме за 2019 - 2021 годы -  683,9 тыс. рублей, в т. ч.  по годам:

2019 – 0,0 тыс. рублей

2020 – 337,1 тыс. рублей

2021 – 346,8 тыс. рублей

Индикаторы достижения цели  Подпрограммы 3

По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 3 будут достигнуты следующие значения индикаторов:

- уровень обеспеченности местным печатным средством массовой информации (далее - СМИ) жителей Гагинского муниципального района Нижегородской области к 2021 году составит 198 экз. на тыс. человек;

- выполнение муниципального задания МАУ «Редакция Газеты «Гагинские вести» - 100 %.

4.2.1. Текст Подпрограммы 3

4.1.1.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы 1

Муниципальная информационная политика Гагинского муниципального района Нижегородской области является составной частью социально-экономического развития района.

Подпрограммой 3 предусматривается поддержка  местного СМИ, являющегося неотъемлемой частью современного информационного общества. Создание условий для успешной деятельности МАУ «Редакция Газеты «Гагинские вести» обеспечивает развитие системы единого информационного пространства, соответствующего интересам и потребностям населения Гагинского муниципального района, а также способствует формированию благоприятного имиджа Гагинского района посредством проведения целенаправленной  информационной политики.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения информации о социально-экономическом и культурном развитии территории, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений. Для этого органам местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей в информации о деятельности органов местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области. Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов МСУ существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.

Приоритетами муниципальной  политики в сфере реализации Подпрограммы 3 являются формирование информационных направлений и трендов, обеспечивающих широкое и объективное освещение в СМИ деятельности органов МСУ Гагинского муниципального района Нижегородской области, социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в Гагинском муниципальном районе Нижегородской области, укрепление положительного имиджа Гагинского муниципального района Нижегородской области  в едином информационном пространстве, а также создание условий для дальнейшего эффективного функционирования  СМИ.

Реализация мероприятий Программы 3 позволит в полном объеме обеспечить информирование населения о деятельности администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области, наиболее рационально и эффективно использовать информационные каналы, осуществлять комплексный и всесторонний подход к решению задач, стоящих перед местными органами власти в области информирования населения.

4.1.1.2. Цели и задачи Подпрограммы 3

Целью подпрограммы 3 является  создание и развитие в Гагинском муниципальном районе  Нижегородской области системы единого информационного пространства, соответствующего интересам и потребностям населения района, а также содействие в формировании благоприятного имиджа  района посредством проведения целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Гагинского муниципального района Нижегородской области

Для достижения  этой цели необходимо решение следующих задач:

1. Всестороннее информационное освещение социально-экономического и общественно-политического развития Гагинского муниципального района Нижегородской области. Обеспечение жителей Гагинского муниципального района Нижегородской области  достоверной социально значимой информацией.

2. Создание благоприятных условий для функционирования муниципального информационного ресурса средств массовой информации  Гагинского муниципального района Нижегородской области.

4.1.1.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в 2019 - 2020 годах в один этап.

4.1.1.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3 представлен в таблице 1 Программы.

4.1.1.5. Индикаторы достижения цели реализации Подпрограммы 3

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 3 представлены в таблице 2 Программы.

4.1.1.6. Меры правового регулирования Подпрограммы 3

Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в таблице 3 Программы.

4.1.1.7. Предоставление субсидий из областного бюджета

бюджету Гагинского муниципального района Нижегородской области

В рамках Подпрограммы 3 предусмотрено финансирование за счет субсидии из областного бюджета.

Выделение субсидий на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации осуществляется на основании постановления Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области".

Настоящее Положение определяет порядок оказания государственной финансовой поддержки, предоставляемой за счет средств областного бюджета редакциям средств массовой информации Нижегородской области.

Государственная финансовая поддержка выделяется в виде субсидий через бюджет Гагинского муниципального района Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки МАУ «Редакция Газеты «Гагинские вести».

Определение объема финансовой поддержки средств массовой информации из областного бюджета производится министерством финансов Нижегородской области на основании предложений министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области. Предложение формируется на основании отчетных данных за предшествующий год и анализа обоснованных смет доходов и расходов, представленных редакциями средств массовой информации с учетом изменений тиража и количества часов вещания. На сумму остатка неиспользованной субсидии в отчетном году производится уменьшение объема финансирования в текущем финансовом году.

Доля областного бюджета в общем объеме средств на обеспечение бесперебойного выхода средств массовой информации устанавливается исходя из возможностей доходной части областного бюджета.

Порядок формирования, распределения и использования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных и городских СМИ определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.1.8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Подпрограммы 3.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3  за счет средств районного бюджета отражено в таблице 5 Программы.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 3 за счет всех источников отражена в таблице 6 Программы.

4.2.1.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы 3.

Основными внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Подпрограммы 3  могут явиться:

- отсутствие (неполное) финансирование Подпрограммы 3 из областного и районного бюджетов;

- изменение федерального  и областного законодательства;

- форс-мажорные обстоятельства.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешних факторов предполагается:

- подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Программы в полном объеме, и оперативная разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- оперативное реагирование на изменение федерального  и областного законодательства;

Аналитическое распределение средств районного бюджета Гагинского муниципального района программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

(всего)

«Повышение эффективности муниципального управления

Гагинского муниципального района Нижегородской области

»

16

000

000

00

24142,7

26913,8

22600,6

73657

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления  и муниципальной службы Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы»

16

100

000

00

5885,80

6611,40

4368,0

16865,2

Подпрограмма 2

«Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы»

16

200

000

00

18256,9

19965,3

17885,7

56107,9

Подпрограмма3

«Информационная среда»

16

300

000

00

0

337,10

346,80

683,90

4.Оценка планируемой эффективности Программы

Реализация настоящей Программы позволит повысить эффективность муниципального управления, оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.Обеспечение местным печатным средством массовой информации жителей Гагинского муниципального района Нижегородской области.

Приложение 2

к Постановлению администрации

Гагинского муниципального района

от №

План реализации муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального управления Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год

Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы/ мероприятий в рамках  основного мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование 2020 год

(тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Районный  бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

6

9

Подпрограмма  1 «Повышение эффективности муниципального управления, развитие местного самоуправления и муниципальной службы Гагинского муниципального района»

Администрация Гагинского района

январь 2020

декабрь  2020

267,3

6611,4

Основное мероприятие 1.1

Неисключительное право использования базы данных Консультант Плюс

Администрация Гагинского района

организационно-правовой отдел

Январь 2020

Декабрь  2020

Абонентская плата за пользование базой «Консультант Плюс» за 50 компьютеров

108,5

Основное мероприятие 1.2

Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации

Администрация Гагинского района

организационно-правовой отдел

Январь 2020

Декабрь  2020

Приобретение 7 ключей ЭЦП

15,0

Основное мероприятие 1.3

Организация обучения (курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и профессиональной переподготовки, семинары и т.д.) муниципальных служащих

Администрация Гагинского района

организационно-правовой отдел

январь  2020

декабрь   2020

Прохождение 10 сотрудников КПК

31,0

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение деятельности МКУ «ХЭО»

Администрация Гагинского района

МКУ ХЭО

январь 2020

декабрь  2020

6357,1

Основное мероприятие 1.5

Подключение (обновление), обслуживание и адаптация «Системы электронного документооборота в органах местного самоуправления (СЭДО).

Администрация Гагинского района

январь 2020

декабрь  2020

22 рабочих места подключены к СЭДО

267,3

99,8

Подпрограмма 2 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.»

Администрация Гагинского района

январь 2020

декабрь  2020

674,9

19965,3

Основное мероприятие 2.1

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

Администрация Гагинского района

январь 2020

декабрь  2020

674,9

19965,3

Мероприятие 2.1.1.

Осуществление полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях и по созданию административных комиссий

январь 2020

декабрь  2020

2,4

Мероприятие 2.1.2.

Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

январь 2020

декабрь  2020

На учёте в КДН состоит 11 семей, в которых воспитывается 24 ребенка и осуществляется контроль за 24 семьями, с 58 детьми.

473,5

Мероприятие 2.1.3.

Осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

январь 2020

декабрь  2020

4 совершеннолетних гражданина находятся под опекой, и состоят на учёте

199,0

Мероприятие 2.1.4.

Осуществление мероприятий в целях повышения эффективности бюджетных расходов Гагинского муниципального района

январь 2020

декабрь  2020

Подпрограмма 3

Информационная среда

январь 2020

декабрь  2020

197 экземпляров газеты «Гагинские Вести»

1348,4

337,1

Выделение субсидий на финансовое  обеспечение выполнения муниципального задания  на оказание муниципальных услуг

январь 2020

декабрь  2020

1348,4

337,1

Итого:

2290,6

26913,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.nnov.еis1.ru от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать