Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU56057118202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Трудовой сельсовет Ташлинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Трудовой сельсовет Ташлинского района Оренбургской области

Емейл: tr_sovet06@mail.ru

Должность: "переулок ПочтовыйГлава администрации

Дата подписи: 03.10.2020 14:29:43

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРУДОВОЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2020                                                                                                                             № 99-п

Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Трудовой сельсовета Ташлинского района Оренбургской области на долгосрочный период

На основании статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 6 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»:

1. Утвердить порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Трудовой сельсовет Ташлинского района Оренбургской области на долгосрочный период согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после его опубликования на официальном сайте администрации муниципального образования Трудовой сельсовет Ташлинского района.

И. о. главы администрации                                                                                          А.С. Сереченко

Приложение

к Постановлению

от 17.08.2020 г. № 99-п

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Трудовой сельсовет Ташлинского района Оренбургской области на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет требования к структуре и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования Трудовой сельсовет Ташлинского района Оренбургской области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз), последовательности действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза, внесению изменений в бюджетный прогноз.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет.

3.Разработка проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) осуществляется специалистом Трудового сельсовета Ташлинского района на основе проекта долгосрочного прогноза (изменений долгосрочного прогноза) социально-экономического развития территории.

4. Проект бюджетного прогноза (изменения бюджетного прогноза) направляются в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) утверждаются нормативно-правовым актом администрации сельского поселения в течение двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Бюджетный прогноз включает в себя следующие основные разделы:

I. Характеристика экономики поселения.

II. Итоги бюджетной политики предшествующего периода.

III. Цели, задачи и основные направления бюджетной политики на долгосрочный период.

IV. Условия развития экономики на долгосрочный период.

V. Параметры местного бюджета на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики поселения в долгосрочном периоде.

7. Бюджетный прогноз содержит следующие основные положения:

В разделе I отражается текущее экономическое состояние поселения и его влияние на показатели местного бюджета.

В разделе II отражаются итоги бюджетной политики, проводимой в поселении за предшествующие три года, приводится анализ динамики изменения основных параметров бюджета поселения за предшествующие три года (динамика изменения доходов, расходов, размера дефицита бюджета и состав источников его покрытия, размер муниципального долга и другие показатели).

В разделе III отражаются цели, задачи и основные направления бюджетной политики на долгосрочный период.

В разделе IV описывается анализ условий возможного развития экономики поселения на долгосрочный период;

В разделе V отражаются параметры поселения на долгосрочный период (прогнозируемый объем доходов и расходов бюджета, прогнозируемые показатели сбалансированности бюджета, прогнозируемый уровень муниципального долга, предельный размер расходов бюджета на реализацию муниципальных программ, прогнозируемые размеры расходов бюджета на осуществление инвестиций и другие). В данном разделе также описываются планируемые мероприятия направленные на повышение эффективности бюджетных расходов. Показатели основных характеристик бюджета приводятся в составе приложений к бюджетному прогнозу.

8. Обязательными приложениями к бюджетному прогнозу являются:

динамика основных показателей бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

основные налоговые и неналоговые доходы бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

расходы бюджета поселения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

предельные расходы бюджета поселения на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

9. Ответственный специалист администрации сельсовета до 15 ноября текущего финансового года направляет проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган сельского поселения.

В срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, администрация поселения утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз).

10. Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития территории, на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия. К предлагаемым изменениям бюджетного прогноза на долгосрочный период составляется пояснительная записка.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Трудовой сельсовет Ташлинского района Оренбургской области

Емейл: tr_sovet06@mail.ru

Должность: "переулок ПочтовыйГлава администрации

Дата подписи: 03.10.2020 14:29:43

Приложение № 1

к порядку разработки и

утверждения бюджетного

прогноза муниципального
образования Трудового
сельсовета Ташлинского района

Оренбургской области

на долгосрочный период

Динамика основных показателей бюджета

Наименование

показателя

Показатели трех предшествующих лет

Прогнозные показатели бюджетного прогноза на шестилетку

Отчетный 20__ год

Отчетный 20__ год

Оценка текущего года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Бюджет поселения

Доходы бюджета всего,

в том числе:

1.Налоговые и неналоговые доходы

2.Безвозмездные поступления всего,

в том числе:

          -дотации

-субсидии

-субвенции

-иные

межбюджетные

трансферты

Расходы бюджета

Дефицит(-), профицит  (+)

Дефицит в процентах

Размер прогнозируемого муниципального долга

Отношение муниципального долга (без учета бюджетных кредитов) к налоговым и неналоговым доходам в  процентах

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к общим расходам бюджета в  процентах

Отношение бюджетных показателей к объему производства

Доходы бюджета к объему производства на территории поселения, процентов

Расходы бюджета к объему производства на территории поселения, процентов

Приложение № 2

к порядку разработки и

утверждения бюджетного

прогноза муниципального
образования Трудового сельсовета
Ташлинского района
Оренбургской области 
на долгосрочный период

Основные налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования Трудового сельсовета
Ташлинского района Оренбургской области

Наименование показателя

Показатели трех предшествующих лет

Прогнозные показатели бюджетного прогноза на шестилетку

Отчетный 20__ год

Отчетный 20__ год

Оценка текущего года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Налоговые доходы всего,

в том числе:

-налог на доходы физических лиц

-акцизы

-налоги на совокупный доход

-налог на имущество

-государственная пошлина

Неналоговые доходы всего,

в том числе:

-доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности

Прочие

Приложение № 3

к порядку разработки и

утверждения бюджетного

прогноза муниципального
образования Трудового сельсовета
Ташлинского района
Оренбургской области
на долгосрочный период

Расходы бюджета муниципального образования Трудовой сельсовета Ташлинского района
Оренбургской области на долгосрочный период

Наименование

показателя

Показатели трех предшествующих лет

Прогнозные показатели бюджетного прогноза на шестилетку

Отчетный 20__ год

Отчетный 20__ год

Оценка текущего года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Расходы – всего,

в том числе:

общегосударственные вопросы

национальная оборона

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

национальная экономика

жилищно-коммунальное хозяйство

охрана окружающей среды

образование

культура, кинематография

здравоохранение

социальная политика

физическая культура и спорт

средства массовой информации

обслуживание государственного и муниципального долга

межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

условно утвержденные расходы

Справочно:

расходы на осуществление бюджетных инвестиций

Приложение № 4
к порядку разработки и

утверждения бюджетного

прогноза муниципального
образования Трудового сельсовета
Ташлинского района
Оренбургской области 
на долгосрочный период

Предельные расходы бюджета на финансовое обеспечение

реализации муниципальных программ

и на осуществление непрограммных направлений деятельности

Наименование

Показатели трех предшествующих лет

Прогнозные показатели бюджетного прогноза на шестилетку

Отчетный 20__ год

Отчетный 20__ год

Оценка текущего года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

Прогноз 20__года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Расходы – всего,

в том числе:

муниципальная программа 1

муниципальная

программа 2

муниципальная программа №

непрограммные направления деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Трудового сельсовета Ташлинского района Оренбургской области № 99п от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать