Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2007г.
Номер документа: ru83000200700281
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был;

Первоначальный текст документ был опубликован в издании: "Няръяна Вындер" N 143, 22.09.2007;

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 сентября 2007 г. N 189-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа

{Признан утратившим силу постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 15.08.2013 № 304-п}

{В редакции постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 07.10.2008 N188-п, от 28.12.2009 N 250-п, от 27.02.2010 N13-п от 11.02.2013 №43-п}

Руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Управлению информации и общественных связей аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.

Глава администрации

Ненецкого автономного округа

В.Н.Потапенко

Утверждено

постановлением

администрации Ненецкого

автономного округа

от 17.09.2007 N 189-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа.

1.2. Ведомственная целевая программа Ненецкого автономного округа (далее - программа) - это комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа.

Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем окружного значения в рамках полномочий одного исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа.

1.4. В работе с программой выделяются следующие последовательные этапы:

а) разработка концепции программы;

б) рассмотрение концепции программы на Совете по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа;

в) принятие решения о разработке проекта программы;

г) разработка проекта программы;

д) согласование проекта программы;

е) утверждение программы;

ж) реализация программы, контроль за ходом ее выполнения.

2. Порядок осуществления разработки, утверждения и реализации программы

2.1. Орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, в чью компетенцию входит решение соответствующих задач в области государственного, экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа, разрабатывает концепцию программы и представляет ее на рассмотрение в Совет по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа. Концепция программы должна содержать следующие разделы:

а) описание проблемы, анализ причин ее возникновения, характеристику полномочий Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации по решению данной проблемы, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

б) ориентировочные сроки решения проблемы;

в) предложения по целям, задачам и мероприятиям программы, целевым показателям, позволяющим оценить ход реализации программных мероприятий по годам (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач);

г) предложения по объемам финансирования программы;

д) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы..

2.2. Концепция программы оценивается Советом по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа и с соответствующими рекомендациями направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа. Администрация Ненецкого автономного округа (далее Администрация) издает распоряжение о разработке программы, определяет разработчика концепции программы государственным заказчиком либо отклоняет предложение о программной разработке проблемы.

2.3. Разработка проекта программы осуществляется ее государственным заказчиком либо специально созданной рабочей группой. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации.

2.4. Утратил силу.

2.5. Утратил силу.

2.6. Утратил силу.

2.7. Утратил силу.

2.8. Программа разрабатывается в виде единого документа согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит следующие разделы:

а) паспорт, содержащий краткую характеристику программы;

б) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

в) цели и задачи программы, сроки и этапы реализации программы;

г) перечень программных мероприятий;

д) ресурсное обеспечение программы;

е) механизм реализации программы;

ж) ожидаемые результаты реализации программы, целевые показатели, позволяющие оценить ход реализации программы;

з) контроль за ходом реализации программы.

2.9. К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка, технико-экономическое обоснование, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, предусматривающим строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов.

2.10. Государственный заказчик Программы представляет проект Программы в Совет, дорабатывает его с учетом замечаний и предложений Совета, и направляет проект Программы с документами, указанными в пункте 2.9. настоящего Положения, в Управление финансов Ненецкого автономного округа, правовое управление аппарата Администрации Ненецкого автономного округа для проведения экспертизы и подготовки заключения в части, касающейся вопросов, отнесенных к их компетенции.

2.11. Ведомственная целевая программа Ненецкого автономного округа утверждается постановлением администрации Ненецкого автономного округа.

2.12. Внесение изменений и дополнений в программу производится в порядке, установленном настоящим Положением для разработки и утверждения ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения, за исключением подпунктов "а", "б", "в" пункта 1.4.

2.13. Государственный заказчик программы;

а) обеспечивает реализацию мероприятий программы, в том числе осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;

б) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию..

2.14. Государственный заказчик Программы ежеквартально представляет в управление финансов Ненецкого автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета, выделенных на осуществление мероприятий программы.

По окончании финансового года государственный заказчик представляет отчет в Управление финансов Ненецкого автономного округа о ходе реализации программы с указанием перечня выполненных (невыполненных или несвоевременно выполненных) мероприятий, причин невыполнения или несвоевременного невыполнения, справку о значениях целевых показателей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также расчет эффективности реализации целевой программы на основе Методики оценки эффективности реализации целевых программ (Приложение N 3 к настоящему Положению)

2.15. Управление финансов Ненецкого автономного округа на основании отчета о ходе реализации программы и расчета эффективности реализации целевой программы, полученных от государственного заказчика, готовит заключение о результатах выполнения ведомственной целевой программы.

В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы утвержденным целевым показателям, Управление финансов Ненецкого автономного округа направляет Администрации предложения:

а) о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;

б) о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы.

2.16. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа.

Приложение1

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации ведомственных

программ Ненецкого автономного округа

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"________________________________________(200_-200_годы)"

Паспорт
ведомственной целевой программы

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа

«________________________________»

(далее - Программа)

Основание для разработки
Программы

Распоряжение администрации Ненецкого автономного
округа от____________
200__г. N_________

Сроки реализации
Программы

Государственный заказчик

Наименование исполнительного органа государственной
власти Ненецкого автономного округа

Цель Программы

Задачи Программы

Перечень основных
мероприятий Программы

Объемы и источники
финансирования
Программы

Общий объем финансирования - тыс, руб., в том числе:
средства окружного бюджета - ____тыс. руб.

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

указываются значения целевых показателей по окончании
действия Программы (числовые значения в абсолютном
выражении или в процентах)

Система организации
контроля за исполнением
Программы

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Раздел должен содержать развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программными методами.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы. Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы, должен быть установлен

срок достижения цели.

III. Перечень программных мероприятий

Раздел должен содержать перечень программных мероприятий, который

оформляется в соответствии с таблицей:

Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы

Наименование
мероприятия

Источники
финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

200_ год

200_ год

200_ год

1

2

3

4

5

6

1

2

3

{*} Таблица оформляется в альбомном формате.

IV. Механизм реализации Программы

В разделе излагается комплекс мер, в том числе экономического и правового

характера, направленных на обеспечение реализации программных мероприятий.

V. Ресурсное обеспечение Программы

В разделе определяется общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам. Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

В разделе в количественном выражении описываются результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации Программы. Определяются целевые показатели в соответствии с таблицей:

Наименование целевых
показателей Программы

Значения
показателей на
начало действия
Программы

Значения показателей по
окончании каждого года
реализации Программы

Значения
показателей
по окончании
действия
Программы

VII. Контроль за ходом реализации Программы

В разделе должны быть определены сроки представления Управлению финансов Ненецкого автономного округа государственным заказчиком отчетов о ходе реализации Программы"

"Приложение N 2

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации ведомственных

программ Ненецкого автономного округа

Справка о значениях целевых показателей Наименование программы и срок ее реализации

N
п/п

Наименование
целевых показателей

Значение
показателей на
начало действия
Программы

Значение
утвержденных
показателей
(план)

Значение
показателей за
отчетный
период (факт)

1

2

3

4

5

Руководитель

Должностное лицо, ответственное
за составление формы

(Ф.И.О.) (подпись)

(должнссть) (Ф.И.О.) (подпись).п.

"Приложение N 3

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации ведомственных

программ Ненецкого автономного округа

Методика оценки эффективности реализации целевых программ

1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации целевых программ, разрабатываемых и реализуемых в Ненецком автономном округе.

2. Оценка эффективности реализации целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета:

1) оценка эффективности реализации действующих целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета осуществляется Управлением финансов Ненецкого автономного округа согласно критериям, приведенным в таблице N 1.

Таблица N 1. Критерии оценки эффективности реализации целевых программ для их

финансирования за счет средств окружного бюджета

Критерии

Варианты оценки

Значения

Вес
критерия

1

2

3

4

1. Актуальность на настоящий момент

Соответствует

1

5

программы в целом и ее мероприятий в

Не соответствует

0

соответствии с социально-экономическими

приоритетами Российской Федерации,
Ненецкого автономного округа

2. Соответствие целей и задач мероприятий

Соответствует

1

5

целевой программы полномочиям Ненецкого

Не соответствует

0

автономного округа как субъекта Российской
Федерации

3. Наличие в отчете о выполнении целевых

Соответствует

1

5

программ годовых количественных измеримых

Не соответствует

0

целевых показателей (индикаторов),

отражающих цели программы и достижение
результатов ее реализации

4. Соответствие достигнутых в отчетном году
целевых показателей (индикаторов) целевым
показателям (индикаторам), утвержденным в
долгосрочной целевой программе

Отношение
достигнутых
целевых
показателей к
целевым
показателям,
запланированным
программой

от 0 до 1

20

5. Выполнение запланированных мероприятий программы

5.1. Выполнение запланированных мероприятий

программы в отчет

ном году

5.1.1. Выполнение мероприятий программы

Доля
выполненных
мероприятий от
общего числа
запланированных
мероприятий. Не
выполненным
признается также
и мероприятие,
которое
выполнено
частично

от 0 до 1

10

5.1.2. Осуществление ввода в действие
объектов капитального строительства,
предусмотренных в программе

Доля
выполненных
мероприятий от
общего числа
запланированных
мероприятий. Не
выполненным
признается также
и мероприятие,
которое
выполнено
частично

от 0 до 1

5

5.2. Выполнение запланированных мероприятий

программы с начала ее реализации

5.2.1. Выполнение мероприятий программы

Доля
выполненных
мероприятий от
общего числа
запланированных
мероприятии. Не
выполненным
признается также
и мероприятие,
которое
выполнено
частично

от 0 до 1

5

5.2.2. Осуществление ввода в действие
объектов капитального строительства,
предусмотренных в программе

Доля
выполненных
мероприятий от
общего числа
запланированных
мероприятий. Не
выполненным
признается также
мероприятие,
которое
выполнено
частично

От 0 до1

5

6. Доля фактического объема финансирования программы от запланированного
финансирования

6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в целом по
источникам финансирования

6.1.1. Уровень фактического финансового
обеспечения целевой программы с начала ее
реализации

Отношение
фактического
объема
финансирования к
объему
финансирования,
запланированном
у программой

От 0 до 1

5

6.1.2. Уровень фактического финансового
обеспечения целевой программы в отчетном
финансовом году

Отношение
фактического
объема
финансирования к
объему
финансирования,
запланированном
у программой

от 0 до 1

5

6.2. Доля фактического объема финансирования программы в отчетном финансовом году с
разбивкой по источникам финансирования

6.2.1, Доля фактического объема
финансирования программы из окружного
бюджета от запланированного финансирования
из окружного бюджета

Отношение
фактического
объема
финансирования к
объему
финансирования,
запланированном
у программой

От 0 до 1

10

6.2.2. Доля фактического объема
финансирования программы из федерального
бюджета от запланированного финансирования
из федерального бюджета

Отношение
фактического
объема
финансирования к
объему
финансирования,
запланированном
у программой

от 0 до 1

5

ета от запланированного финансирования
из местного бюджета

Отношение
фактического
объема
финансирования к
объему
финансирования,
запланированном
у программой

от 0 до 1

5

6.2.4 Доля фактического объема

Отношение

От 0д0 1

5

финансирования программы из других

фактического

внебюджетных источников от

объема

запланированного финансирования из других

финансирования к

внебюджетных источников

объему

финансирования,

запланированном
у программой

7. Доля капитальных вложений и НИОКР в

Доля капитальных

от 0 до 1

5

общем объеме затрат на реализацию

вложений и

программы

НИОКР в общем

объеме затрат на

реализацию
программы

2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле: Р = SUM (Aj х Kj), где:

F - интегральная оценка программы;

Aj - значение оценки критерия j;

Kj - вес критерия j.

Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов;

3) в зависимости от полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом:

программы, оценка которых составляет менее 37 баллов, признаются неэффективными;

программы, оценка которых составляет от 37 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными. В них могут быть внесены изменения;

программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 143 от 22.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать