Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2009г.
Номер документа: ru89000200900583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 года № 250-А

В целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 года № 250-А «Об утверждении Методики расчёта нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 17 сентября 2009 г. № 492-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 года № 250-А

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Методики расчёта нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов формирования расходов на их содержание».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

- Методику расчёта нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов формирования расходов на их содержание согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.».

3. Абзац третий пункта 2 исключить.

4. Реквизиты приложения изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 мая 2009 г. № 250-А

(в редакции постановления Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 сентября 2009 г. № 492-А)»

5. Дополнить приложением № 2 следующего содержания:

«Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 мая 2009 года № 250-А

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов формирования расходов на их содержание

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов формирования расходов на их содержание разработан в целях организации предварительного, текущего и последующего контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в части соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

2. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) нормативов формирования расходов на их содержание осуществляется департаментом финансов автономного округа (далее - департамент финансов).

3. Предварительный контроль осуществляется в ходе подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случаях и порядке, установленных статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Текущий контроль осуществляется путём анализа решений представительных органов муниципальных образований в автономном округе о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период, далее - Решения).

В ходе осуществления текущего контроля могут быть использованы данные квартальной бюджетной отчётности муниципальных образований об исполнении местных бюджетов.

4.1. Анализ Решений осуществляется не реже чем два раза в год, по состоянию на 1 июля и 31 декабря текущего финансового года. В случае необходимости департамент финансов вправе проводить внеплановые проверки в сроки, установленные приказом департамента финансов.

4.2. В ходе проверки плановые (отчётные) показатели расходов на содержание органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования (без учёта расходов, предусмотренных в местных бюджетах на содержание органов местного самоуправления, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций), сопоставляются с установленным нормативом.

5. Последующий контроль осуществляется путём проведения проверок (ревизий) исполнения местных бюджетов в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

6. В случае несоблюдения норматива департамент финансов вправе применить меры принуждения, предусмотренные пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 108 от 24.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать