Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU67027205202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 № 1208

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014-2025 годы, утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.07.2014 № 1864

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 26.03.2014 г. № 213 «Об утверждении порядка организации работы по улучшению жилищных условий молодых семей», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2020 № 1042 «О внесении изменений в особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014-2025 годы, утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.07.2014 № 1864, следующие изменения:

1.1. Позицию «Объемы и источники финансирования» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

             

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет 77594,16 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 11727,534 тыс. рублей;

в 2015 году – 5125,448 тыс. рублей;

в 2016 году – 2740,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 11271,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 5481 тыс. рублей;

в 2019 году – 4736,59 тыс. рублей;

в 2020 году – 2368,296 тыс. рублей;

в 2021 году – 8289,036 тыс. рублей;

в 2022 году – 5328,67 тыс. рублей;

в 2023 году – 6512,814 тыс. рублей;

в 2024 году – 4933,95 тыс. рублей;

в 2025 году – 9078,468 тыс. рублей;

из них:

- за счет средств местного бюджета – 3890,895 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 289,035 тыс. рублей;

в 2015 году – 351,918 тыс. рублей;

в 2016 году – 137,025 тыс. рублей;

в 2017 году – 776,475 тыс. рублей;

в 2018 году – 274,05 тыс. рублей;

в 2019 году – 236, 830 тыс. рублей;

в 2020 году – 118,415 тыс. рублей;

в 2021 году – 414,452 тыс. рублей;

в 2022 году – 266,433 тыс. рублей;

в 2023 году – 325,641 тыс. рублей;

в 2024 году – 246,698 тыс. рублей;

в 2025 году – 453,923 тыс. рублей;

- за счет средств областного бюджета – 21794,866 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 979,779 тыс. рублей;

в 2015 году – 1315,44 тыс. рублей;

в 2016 году – 822,15 тыс. рублей;

в 2017 году – 4658,85 тыс. рублей;

в 2018 году – 1644,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 1420,978 тыс. рублей;

в 2020 году – 710,489 тыс. рублей;

в 2021 году – 2486,711 тыс. рублей;

в 2022 году – 1598,6 тыс. рублей;

в 2023 году – 1953,844 тыс. рублей;

в 2024 году – 1480,185 тыс. рублей;

в 2025 году – 2723,54 тыс. рублей;

- за счет средств внебюджетных источников – 51908,353 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 10458,72 тыс. рублей;

в 2015 году – 3458,09 тыс. рублей;

в 2016 году – 1781,325 тыс. рублей;

в 2017 году – 5836,49 тыс. рублей;

в 2018 году – 3562,65 тыс. рублей;

в 2019 году – 3078,785 тыс. рублей;

в 2020 году – 1539,39 тыс. рублей;

в 2021 году – 5387,873 тыс. рублей;

в 2022 году – 3463,633 тыс. рублей;

в 2023 году – 4233,329 тыс. рублей;

в 2024 году – 3207,068 тыс. рублей;

в 2025 году – 5901,004 тыс. рублей

1.2. Позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- обеспечение жильем 38 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан в объеме 51908,353 тыс. рублей;

- улучшение демографической ситуации в Смоленском районе

1.3. Абзац 12 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«В результате выполнения мероприятий Программы предполагается улучшение к 2025 году жилищных условий 38 молодых семей, в том числе:

в 2014 году – 2 молодые семьи;

в 2015 году – 2 молодые семьи;

в 2016 году – 1 молодая семья;

в 2017 году – 10 молодых семей;

в 2018 году – 2 молодые семьи;

в 2019 году – 2 молодые семьи;

в 2020 году – 1 молодые семьи;

в 2021 году – 2 молодые семьи;

в 2022 году – 3 молодые семьи;

в 2023 году – 4 молодые семьи;

в 2024 году – 4 молодые семьи;

в 2025 году – 5 молодые семьи.».

1.4 Абзац 3 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Средства местного бюджета – 3890,895 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 289,035 тыс. рублей;

в 2015 году – 351,918 тыс. рублей;

в 2016 году – 137,025 тыс. рублей;

в 2017 году – 776,475 тыс. рублей;

в 2018 году – 274,05 тыс. рублей;

в 2019 году – 236, 830 тыс. рублей;

в 2020 году – 118,415 тыс. рублей;

в 2021 году – 414,452 тыс. рублей;

в 2022 году – 266,433 тыс. рублей;

в 2023 году – 325,641 тыс. рублей;

в 2024 году – 246,698 тыс. рублей;

в 2025 году – 453,923 тыс. рублей.».

1.5. Приложение к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации базируется на оказании государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем:

- предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно – жилой дом, социальная выплата), а также использование таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);

з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;

и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).

2.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Право молодой семьи – участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом – свидетельством о праве на получение социальной выплаты (далее – свидетельство), которое не является ценной бумагой.

4. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве. Владелец свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает свидетельство в банк.

5. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющего гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Администрацией решения о включении молодой семьи – участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

6. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей, признанные Администрациями муниципальных образований сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее - Администрации сельских поселений) по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящего раздела не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.

7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

8. Право на улучшение жилищных условий с использование социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.

9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

10. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящего раздела, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

11. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящего раздела, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

12. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для молодых семей разной численности, количества членов молодой семьи – участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленскому району Смоленской области (далее – Смоленский район), в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается Администрацией, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

13. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

14. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), – 42 кв. метра;

- для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), – по 18 кв. метров на одного человека.

15. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ

где:

Стж – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н – норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы.

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.

16. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 2 настоящего раздела молодая семья подает в Администрацию следующие документы:

- заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

17. Для участия в Программы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящего раздела молодая семья подает в Администрацию следующие документы:

- заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего раздела;

д) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящего раздела;

е) копия договора жилищного кредита;

ж) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

з) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте "е" настоящего пункта;

и) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;

к) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

18. Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией в 5-дневный срок.

19. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным Программой;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов для участия в Программе;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".

20. Администрация до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Департамент.

21. В первую очередь в списки включаются молодые семьи – участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

22. Департамент на основании списков молодых семей – участников мероприятия ведомственной целевой программы, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента.

23. Департамент с учетом средств, предусмотренных на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, распределяет между муниципальными образованиями объем средств областного бюджета, предусмотренный для софинансирования мероприятия ведомственной целевой программы в части предоставления молодым семьям социальных выплат, определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводят до органов местного самоуправления.

24. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.

25. В случае если на момент формирования Департаментом списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей – участников мероприятия ведомственной целевой программы.

26. Департамент в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация доводит до сведения молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Департамента по вопросу включения их в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

26.1. Департамент в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.

27. Администрация в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи – претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости предоставления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

28. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям – претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным Департаментом.

29. Администрация может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи – претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

30. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья – претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в Администрацию заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами «а» - «д», «ж» и «з» пункта 2 настоящего раздела:

- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

б) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «е» и «и» пункта 2 настоящего раздела:

- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита (займы), либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящего раздела;

- копия договора жилищного кредита;

- копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) – в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «и» пункта 2 настоящего раздела;

- копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита – в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

- справка кредитора (взаимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом.

31. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение срока предоставления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств.

32. При возникновении у молодой семьи – участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в Администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям – участникам Программы (далее – банк).

33. В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты Администрация выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

34. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в Администрацию с заявлением о его замене.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключение договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.

35. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

36. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).

Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических лиц, за исключением указанных в пункте 2.1. настоящей части, и (или) юридических лиц жилого помещения, как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Смоленской области.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» пункта 5 Программы общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 5 Программы общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "ж" - "и" пункта 2 настоящего раздела общая площадь жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения строящегося жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".

37. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

38. В случае приобретения жилого помещения уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения на первичном рынке жилья.

39. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "з" пункта 2 настоящего раздела, распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) договор жилищного кредита;

в) в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи - договор купли-продажи жилого помещения;

г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда;

д) в случае использования жилищного кредита для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - копию договора участия в долевом строительстве (копию договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве).

40. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящего раздела, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) копия договора жилищного кредита;

в) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство при незавершенном строительстве жилого дома - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего раздела;

д) договор участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящего раздела, если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве;

е) договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящего раздела, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;

ж) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом).

41. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "е" пункта 2 настоящего раздела, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящего раздела, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после государственной регистрации права собственности лица (лиц), являющегося участником долевого строительства, на такое жилое помещение.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "з" и "и" пункта 2 настоящего раздела, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после государственной регистрации прекращения обременения жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.

42. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «в» пункта 5 настоящего паздела, распорядитель счета представляет в банк:

- справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

- копию устава кооператива;

- выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

- выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы основного мероприятия;

- копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

43. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «б» пункта 5 Программы, распорядитель счета представляет в банк:

а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;

б) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на земельном участке либо разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;

в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.

43. 1. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящего раздела, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве и договор участия в долевом строительстве) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство или других документов, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли – продажи жилого помещения и предоставленные документы хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли – продажи жилого помещения и других документов, направляет в Администрацию заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.

44. Администрация в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты либо при несоответствии представленных документов перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.

Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

45. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял документы, предусмотренные пунктами 37 - 40, 42, подпунктами "а" и "б" пункта 43 и пунктом 43.1. настоящего раздела, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа

в) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве. В этом случае договор участия в долевом строительстве или договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве представляется в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком соответствующего договора для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 44 настоящего раздела.

Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в установленном порядке и в установленные сроки считаются недействительными.

В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой – либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства и коммуникаций Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (Г.В. Игнатенкова).

Глава муниципального образования             

«Смоленский район» Смоленской области                                               О.Н. Павлюченкова

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области

от 17 сентября 2020 года № 1208

Перечень мероприятий Программы



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель мероприятия

Объем финансирования (тыс. руб.)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Источник финансирования

1. Нормативно – правовое обеспечение реализации Программы

Разработка муниципальных правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы

2014 год

Администрация

2. Финансовое обеспечение реализации Программы

2.1.

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

2014

-

2025

годы

Администрация

3890,895

289,035

351,918

137,025

776,475

274,05

236,83

118,415

414,452

266,433

325,641

246,698

453,923

Местный бюджет

Департамент

21794,866

979,779

1315,44

822,15

4658,85

1644,3

1420,978

710,489

2486,711

1598,6

1953,844

1480,185

2723,54

Областной бюджет

2.2.

Привлечение дополнительных средств молодыми семьями на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

2014

-

2025

годы

Участники – молодые семьи

51908,353

10458,72

3458,09

1781,325

5836,49

3562,65

3078,785

1539,39

5387,873

3463,633

4233,329

3207,068

5901,004

Привлекаемые средства

ИТОГО

77594,16

11727,534

5125,448

2740,5

11271,815

5481

4736,59

2368,296

8289,036

5328,67

6512,814

4933,95

9078,468

в том числе:

местный бюджет

3890,895

289,035

351,918

137,025

776,475

274,05

236,830

118,415

414,452

266,433

325,641

246,698

453,923

областной бюджет

21794,866

979,779

1315,44

822,15

4658,85

1644,3

1420,978

70,489

2486,711

1598,6

1953,844

1480,185

2723,54

привлекаемые средства

51908,353

10458,72

3458,09

1781,325

5836,49

3562,65

3078,785

1539,39

5387,873

3463,633

4233,329

3207,068

5901,004

3. Организационно-информационное обеспечение Программы

3.1.

Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, формирование информационной базы данных об участниках Программы по Смоленскому району

2011

-

2025

годы

Жилищная комиссия Администрация

3.2.

Организация учета молодых семей, участвующих в Программе

2011

-

2025

годы

Жилищная комиссия Администрации

3.3.

Формирование и утверждение списков молодых семей для участия в Программе

2011

-

2025

годы

Жилищная комиссия Администрации

3.4.

Выдача, оплата свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодым семьям в установленном порядке

2011

-

2025

годы

Администрация;

Жилищная комиссия Администрации;

Финансовое управление Администрации

ВСЕГО по Программе

77594,16

11727,534

5125,448

2740,5

11271,815

5481

4736,59

2368,296

8289,036

5328,67

6512,814

4933,95

9078,468

в том числе:

местный бюджет

3890,895

289,035

351,918

137,025

776,475

274,05

236,83

118,415

414,452

266,433

325,641

246,698

453,923

областной бюджет

21794,866

979,779

1315,44

822,15

4658,85

1644,3

1420,978

710,489

2486,711

1598,6

1953,844

1480,185

2723,54

привлекаемые средства

51908,353

10458,72

3458,09

1781,325

5836,49

3562,65

3078,785

1539,39

5387,873

3463,633

4233,329

3207,068

5901,004

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать