Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU86046514202000333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Лангепас
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2020 г. № 1318

О внесении изменений в Порядок оказания финансовой поддержки (предоставления субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 25.12.2019 № 2533 (ред. от 10.08.2020)

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.12.2007 № 213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала», постановлением администрации города Лангепаса от 04.06.2019 № 1054 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лангепас «Социально-экономическое развитие»:

1.Внести изменения в Порядок оказания финансовой поддержки (предоставления субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 25.12.2019 № 2533 (ред. от 10.08.2020), изложив его в новой редакции согласно приложению.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Лангепаса Б.Ф. Сурцев

Приложение к постановлению

администрации города Лангепаса

от 17 сентября 2020 г. № 1318

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Раздел I. Общие положения

1.Порядок оказания финансовой поддержки (предоставления субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства (далее-Порядок) устанавливает категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий, а также требования к контролю за их соблюдением и отчетности.

2.Используемые термины:

Инновационная компания-субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе участники инновационных территориальных кластеров, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов инновационной деятельности на территории города Лангепаса.

Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.

Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.Цели предоставления субсидий.

Оказание финансовой поддержки (предоставление субсидий) (далее-предоставление субсидий) осуществляется в целях реализации мероприятий подпрограммы 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лангепас «Социально-экономическое развитие», утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 04.06.2019 № 1054 (далее-муниципальная программа), направленных на реализацию регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

4.Наименование органа местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города Лангепаса, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств (далее - Главный распорядитель).

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с утвержденным решением Думы города Лангепаса о бюджете городского округа город Лангепас (далее-бюджет городского округа) на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

Уполномоченным органом по проверке пакетов документов, подготовке Соглашения о предоставлении субсидии (далее-Соглашение), контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, является администрация города Лангепаса в лице отдела развития малого и среднего предпринимательства управления муниципального реформирования, развития предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации города Лангепаса (далее - Уполномоченный орган).

5.Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

5.1.Категории получателей субсидий.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности, социальным предприятиям, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее-самозанятые граждане) (далее совместно именуемые «субъекты»). Список социально значимых видов деятельности определен Приложением 1 к настоящему Порядку.

5.2.Критерии получателей субсидий.

5.2.1.Право на получение субсидий имеют субъекты, соответствующие следующим критериям:

а)соответствующие условиям, установленным к ним Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

б)зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие предпринимательскую деятельность в городе Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

в)предоставившие Уполномоченному органу согласие с условиями получения субсидии;

г)не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д)не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, просроченной задолженности перед бюджетом городского округа по иным основаниям.

5.2.2.Самозанятые граждане дополнительно предоставляют справку о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход. В случае отсутствия возможности у самозанятого гражданина предоставления справки о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход Уполномоченный орган проверяет информацию о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сервисе «Проверить статус налогоплательщика налога на профессиональный доход».

6.Отбор получателей субсидии на соответствие указанным категориям и критериям проводит Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения пакета документа от субъекта. При проведении отбора Уполномоченный орган запрашивает, в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия, следующие документы:

6.1.Для заявителей-индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:

а)выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;

б)справку Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на дату не ранее, чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;

6.2.Для всех категорий заявителей:

а)сведения администрации города Лангепаса, комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа, предоставленные на дату обращения;

б)справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения.

7.Уполномоченный орган, на основании поступивших документов, самостоятельно запрашивает из официальных источников, в том числе с использованием информационной сети Интернет и системы межведомственного взаимодействия, сведения о внесении субъекта в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также составляет акт осмотра, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку.

8.Документы, указанные в подпунктах 6.1-6.2. пункта 6 настоящего Раздела могут быть предоставлены субъектом по собственной инициативе при подаче заявления на предоставление субсидии.

В случае невозможности получения информации с использованием системы межведомственного взаимодействия, Уполномоченный орган направляет письменный запрос в соответствующие организации, при этом срок проведения отбора продлевается до момента получения ответов на письменные запросы.

Ответы на запросы, копии уведомлений, заявления об устранении несоответствий и другие документы, оформляемые при проведении отбора, подшиваются к материалам пакетов документов на получение субсидии.

По завершении проверки соответствия категориям и критериям отбора, пакеты документов субъектов на предоставление субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней выносятся на рассмотрение Комиссии по рассмотрению документов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Лангепаса на оказание финансовой поддержки (предоставление субсидии) (далее-Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются постановлениями администрации города Лангепаса.

Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий

1.Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии.

1.1.Индивидуальные предприниматели предоставляют полный пакет документов в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку.

1.2.Юридические лица предоставляют полный пакет документов в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку.

1.3.Самозанятые граждане предоставляют полный пакет документов в соответствии с Приложением 5 к настоящему Порядку.

1.4.Субъекты вправе предоставить документы для получения субсидии одним из следующих способов:

а)в администрацию города Лангепаса лично, или через представителя;

б)в администрацию города Лангепаса почтовым отправлением с описью вложения. В случае представления документов почтовым отправлением с описью, датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в администрацию города Лангепаса;

в)в администрацию города Лангепаса в электронном виде путем подачи через официальный веб-сайт администрации города Лангепаса (http://admlangepas.ru) в разделе «Экономика и бизнес», подраздел «Малое предпринимательство».

В случае предоставления документов в электронном виде субъект не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявления обязан предоставить в Уполномоченный орган полный пакет документов на предоставление субсидий с приложением документов, поданных в электронном виде или направить указанные документы в адрес администрации города Лангепаса почтовым отправлением с описью. В случае, если оригинал заявления и копии документов не были предоставлены на бумажном носителе в указанный срок, рассмотрение заявления, поданного в электронном виде приостанавливается до момента предоставления документов на бумажном носителе.

2.Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.1.Информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информационное сообщение публикуется при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.

2.2.Субъекты, претендующие на получение субсидии предоставляют документы в администрацию города Лангепаса.

2.3.Срок принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления на предоставление субсидии в администрации города Лангепаса.

2.4.В случае выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные), Уполномоченный орган обращается с письменным запросом к субъекту, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для урегулирования противоречий. В связи с указанными обстоятельствами, с момента истечения срока, установленного пунктом 2.3. настоящего Раздела, срок рассмотрения документов на предоставлении субсидии продлевается до 20 рабочих дней с момента предоставления ответа на письменный запрос. Все материалы по выявленным и устраненным противоречиям, уточнениям прилагаются к материалам документов на предоставление субсидии.

2.5.По результатам проведенного Уполномоченным органом отбора предоставленных документов, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет поступившие документы на рассмотрение Комиссии.

Решения Комиссии носят для администрации города Лангепаса рекомендательный характер и учитываются при подготовке муниципальных правовых актов о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам.

2.6.По результатам заседания Комиссии Уполномоченный орган готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам.

2.7.Подписанный главой города Лангепаса муниципальный правовой акт является решением о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии субъекту.

2.8.Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии направляется субъекту в течении 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего муниципального правового акта. Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии вручается лично, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.9.В случае несогласия с принятым муниципальным правовым актом об отказе в предоставлении субсидии, субъект вправе обжаловать такой отказ в судебном или досудебном порядке.

2.10.Принятый муниципальный правовой акт о предоставлении субсидий субъектам является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидий субъектам.

3.Основания для отказа субъекту в предоставлении субсидии:

3.1.Несоответствие предоставленных субъектом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3.2.Недостоверность предоставленной субъектом информации.

3.3.Отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий по мероприятиям муниципальной программы, направленных на реализацию регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию». В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субъектам на текущий финансовый год, Уполномоченный орган уведомляет субъекта о том, что документы на предоставление субсидии будут рассмотрены в течении 30 календарных дней с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям отбора.

4.Размер и условия предоставления субсидии.

Возмещение части затрат субъектам осуществляется в рамках мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» по одному или нескольким из направлений. Предоставление субсидии в рамках указанных мероприятий осуществляется в размере и на условиях определенных в приложении 6 к настоящему Порядку. К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления субъектом. По каждому из направлений субъект направляет отдельный пакет документов.

5.Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии.

5.1.Соглашение с субъектом заключается администрацией города Лангепаса, которой как получателю средств бюджета городского округа доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2.Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Лангепаса.

5.3.В Соглашении предусматриваются:

- размер, срок, цель, периодичность предоставления субсидии;

- ответственность получателя за нецелевое использование средств субсидии;

- права и обязанности сторон;

- условия и порядок перечисления денежных средств;

- порядок возврата субсидии;

- порядок предоставления отчетности;

-согласие субъекта на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.4.Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в простой письменной форме по одному экземпляру для каждой из сторон, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Лангепаса.

5.5.В течение 2 рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган подготавливает проект Соглашения и направляет его в 2 экземплярах субъекту для подписания.

5.6.Субъект в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, подписывает и предоставляет его в 2 экземплярах в Уполномоченный орган.

Субъект, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в указанный срок, считается отказавшимся от получения субсидии.

5.7.Подписанные со стороны субъекта Соглашения Уполномоченный орган направляет на согласование в структурные подразделения администрации города Лангепаса, далее-на подпись Главному распорядителю.

Один экземпляр подписанного Соглашения Уполномоченный орган передает в управление бухгалтерского учета и контроля администрации города Лангепаса, другой - субъекту.

6.Требования, которым должен соответствовать субъект на дату подачи документов:

6.1.Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6.2.Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа;

6.3.Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа на основании иных нормативных актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели, включая аналогичные меры поддержки;

6.4.Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6.5.Субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

6.6.Субъекты не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

6.7.Субъекты не должны являться участниками соглашений о разделе продукции;

6.8.Субъекты не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

6.9.Субъекты не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

6.10.Субъекты не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6.11.Ранее в отношении субъекта не должно было быть принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки, цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

6.12.У субъектов, со дня признания их допустившими нарушение порядка и условий Порядка, должно пройти более чем три года;

6.13.Предоставленная субсидия не может быть использована получателем на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств операций по доставке и уплате обязательных таможенных платежей.

7.Результаты предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является осуществление субъектом деятельности на территории города Лангепаса не менее 1 года с даты получения субсидии.

8.Сроки перечисления субсидии.

Управление бухгалтерского учета и контроля администрации города Лангепаса производит перечисление субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных муниципальной программой на текущий финансовый год, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

9.Счета, на которые перечисляется субсидия.

Субсидия перечисляется на расчетный счет субъекта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Раздел III. Требования к отчетности

1.Порядок, сроки и формы представления отчетности субъектом.

По истечении одного года индивидуальные предприниматели и юридические лица предоставляют в Уполномоченный орган сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятые граждане предоставляют справку о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход.

Главный распорядитель оставляет за собой право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления субъектом дополнительной отчетности.

Раздел IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

1.Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:

2.1.В случае выявления по фактам проверок Главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля нарушения условий предоставления субсидии, недостижения результатов, установленных по показателю «Количество новых рабочих мест, созданных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами-получателями субсидии» (в случае их установления в Соглашении), а также в случае превышения фактически полученных средств субсидии над средствами, подлежащими к перечислению при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа.

3.Порядок возврата субсидии.

Возврат субсидии по фактам выявленных нарушений, осуществляется в следующем порядке:

3.1.Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов, установленных подпунктом 2.1. пункта 2 настоящего Раздела, направляет получателю требование о возврате субсидии (части субсидии).

3.2.Требование о возврате субсидии (части субсидии) должно быть исполнено получателем в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного требования.

3.3.В случае невыполнения получателем в установленный срок требования о возврате субсидии (части субсидии) Уполномоченный орган осуществляет взыскание субсидии (части субсидии) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

Социально значимые виды деятельности

1.Производство пищевых продуктов (за исключением производства напитков и табачных изделий).

2.Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции.

3.Переработка и консервирование рыбы.

4.Переработка и консервирование фруктов и овощей.

5.Производство молочной продукции.

6.Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

7.Производство прочих пищевых продуктов.

8.Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (сбор и переработка дикоросов).

9.Рыболовство, рыбоводство.

10.Производство одежды.

11.Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви.

12.Производство резиновых и пластмассовых изделий.

13.Производство мебели и прочей продукции (за исключением чеканки монет, производства спичек и зажигалок), ремонт и реставрация мебели.

14.Производство игр и игрушек.

15.Производство продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.

16.Производство отделочных работ.

17.Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

18.Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения.

19.Обработка вторичного сырья (прием, переработка и утилизация отходов).

20.Быстровозводимое домостроение.

21.Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения.

22.Ремонт одежды и текстильных изделий.

23.Ремонт обуви и прочих изделий из кожи.

24.Деятельность ресторанов и кафе при предоставлении услуг специализированными детскими молодежными кафе, деятельность столовых при предприятиях и учреждениях, деятельность закусочных (предприятий быстрого питания) при условии отсутствия в ассортиментном перечне подакцизных товаров.

25.Поставка продукции общественного питания.

26.Оказание экскурсионных туристических услуг (туристические экскурсионные услуги в границах автономного округа, предоставляемые туристическими экскурсионными агентствами и самостоятельными экскурсоводами и гидами).

27.Эксплуатация, содержание и обслуживание инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, находящегося в жилищном фонде, управление жилищным фондом.

28.Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве (услуги проектирования сетей и систем: отопления, вентиляции, электроснабжения, канализации, слаботочных сетей, пожарной и охранной сигнализации, услуги проектирования ландшафтного дизайна, услуги по благоустройству городских территорий).

29.Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

30.Оказание услуг дополнительного образования детей и взрослых.

31.Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонением в развитии).

32.Предоставление прочих персональных услуг.

33.Предоставление услуг в области растениеводства.

34.Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мяса и мясопродуктов.

35.Деятельность по трудоустройству и подбору персонала.

36.Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации.

37.Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.

38.Деятельность в области искусства.

39.Деятельность в области экологии.

40.Деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

41.Деятельность по сбору сточных вод, отходов и аналогичная деятельность.

42.Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию, при предоставлении услуг по перевозке с экскурсионными и прочими целями.

43.Деятельность автовокзалов и автостанций.

44.Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма.

45.Деятельность по предоставлению мест для временного проживания.

-деятельность в области здравоохранения;

46.Научные исследования и разработки.

47.Оказание услуг консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления.

48.Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования.

Приложение 2 к Порядку

АКТ ОСМОТРА

________________________ (должность) _____________________________(ФИО) произвел осмотр места осуществления предпринимательской деятельности ООО/ИП __________________________________________________________________________ (Далее-Субъект).

Субъект осуществляет деятельность ______________________________________

(вид и характер осуществляемой деятельности)

в ____________________________________________________________________,

(описание здания, помещения, сооружения, земельного участка и т.п.)

расположенном по адресу_______________________________________________

Заполняется при необходимости:

На момент проведения осмотра установлен/не установлен факт использования:

__________________________________________________________________________

(указать наименование и индивидуальные характеристики (при наличии) оборудования, оргтехники и т.д.)

Дата проведения осмотра «______» ________________20___ года

ФИО Субъекта

______________________________

МП (при наличии)

Должность, ФИО сотрудника, проводившего осмотр

_____________________________

Приложение 3 к Порядку

Перечень документов, предоставляемых индивидуальными предпринимателями

1.Заявление на оказание финансовой поддержки по форме, определенной Приложением 7 к настоящему Порядку.

2.Оригиналы или нотариально заверенные копии:

-документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить финансовую поддержку (субсидию): копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ, товарной накладной и иные документы, подтверждающие понесенные расходы. Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

-документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

-доверенности, в случае обращения представителя субъекта.

3.Документы, которые могут быть предоставлены субъектом по собственной инициативе (оригиналы или нотариально заверенные копии):

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов;

-справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения;

-справка Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов;

-сведения администрации города Лангепаса, комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Лангепаса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Лангепаса, предоставленные на дату поступления заявления о предоставлении субсидии.

4.Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 (для вновь созданных юридических лиц, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства).

Приложение 4 к Порядку

Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами

1.Заявление на оказание финансовой поддержки по форме, определенной Приложением 7 к настоящему Порядку.

2.Оригиналы или нотариально заверенные копии:

-учредительных документов;

-документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить финансовую поддержку (субсидию): копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ, товарной накладной и иные документы, подтверждающие понесенные расходы. Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

-документов, удостоверяющих личность руководителя или представителя юридического лица;

3.Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 (для вновь созданных юридических лиц, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства).

4.Приказ о назначении руководителя.

5.Доверенность, в случае обращения представителя субъекта.

6.Документы, которые могут быть предоставлены субъектом по собственной инициативе (оригиналы или нотариально заверенные копии):

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов;

-справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения;

-справка Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов;

-сведения администрации города Лангепаса, комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Лангепаса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Лангепаса, предоставленные на дату поступления заявления о предоставлении субсидии.

Приложение 5 к Порядку

Перечень документов, предоставляемых самозанятыми гражданами

1.Заявление на оказание финансовой поддержки по форме, определенной Приложением 7 к настоящему Порядку.

2.Оригиналы или нотариально заверенные копии:

-документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить финансовую поддержку (субсидию): копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ, товарной накладной и иные документы, подтверждающие понесенные расходы. Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

-документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

-доверенности, в случае обращения представителя субъекта.

3.Справка о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (при наличии).

4.Документы, которые могут быть предоставлены субъектом по собственной инициативе (оригиналы или нотариально заверенные копии):

-сведения администрации города Лангепаса, комитета по управлению муниципальным имуществом об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Лангепаса субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Лангепаса, предоставленные на дату поступления заявления о предоставлении субсидии.

Приложение 6 к Порядку

Размер и условия предоставления субсидии

№ п/п

Наименование мероприятия

Размер и условия предоставления субсидии

1.

Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год. К возмещению принимаются затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.

2.

Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год.

Возмещение части затрат субъектам осуществляется на:

1)Приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование) стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 «Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование» или в группировке 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 № 2018-ст.

Возмещению не подлежат затраты субъектов:

-на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);

-на доставку и монтаж оборудования.

Соглашение (договор) с субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат по приобретению оборудования должен содержать:

-наименование и стоимость оборудования;

-обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии.

Субъект по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование городской округ город Лангепас отчет об исполнении принятых обязательств. Форма отчета утверждается в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии.

В случае несоблюдения субъектом указанного обязательства, субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет городского округа, в соответствии с действующим законодательством.

2)Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 «Программное обеспечение и базы данных» ОКОФ, при обязательном предоставлении копии лицензии.

3.

Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) при предъявлении копий документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, сертификаты). Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 10 тыс. рублей на одного сотрудника субъекта в год, и не более 80 тыс. рублей на одного субъекта в год.

4.

Возмещение части затрат на приобретение патента

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению патента с приложением документа, подтверждающего оплату расходов. Возмещение части затрат, связанных с приобретением патента осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта но не более 50 тыс. рублей на одного субъекта в год.

5.

Возмещение части затрат на обустройство помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению оборудования, мебели, инструментов, спортивного инвентаря, тренажеров, строительных материалов для обустройства помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок, с приложением документов, подтверждающих оплату произведенных расходов. Возмещение части затрат, связанных с обустройством помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок осуществляется в размере 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта но не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год.

6.

Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по оплате коммунальных услуг, которые включают: оплату за холодное и горячее водоснабжение, электрическую энергию, тепловую энергию, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами. Размер субсидии рассчитывается на уровне 50% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. В случае внесения авансовых платежей учитываются затраты, согласно данным, указанным в счетах-фактурах.

7.

Возмещение части затрат на приобретение контрольно-кассовой техники

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению контрольно-кассовой техники с приложением документа, подтверждающего оплату расходов. Возмещение части затрат, связанных с приобретением контрольно-кассовой техники осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта но не более 50 тыс. рублей на одного субъекта в год.

8.

Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров (затрат на аренду (субаренду) и (или) выкуп нежилых помещений, ремонт (реконструкцию) помещений для осуществления деятельности, приобретение оборудования, материалов и инвентаря)

Финансовая поддержка предоставляется субъектам, осуществляющим деятельность:

-по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми» и 88.99 «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания» ОКВЭД;

-по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 «Образование дошкольное» ОКВЭД.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей на одного субъекта в год.

Возмещению подлежат затраты субъектов на:

-оплату аренды (субаренды) и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров;

-ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления субъектом деятельности;

-приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности субъекта.

Помещения дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы дошкольных образовательных центров.

Соглашение (договор) с субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров должно содержать:

-обязательство субъекта по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет с даты получения субсидии;

-обязательство субъекта по соблюдению требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.

Уполномоченный орган осуществляет контроль над исполнением, принятых Субъектом обязательств.

В случае несоблюдения субъектом указанных обязательств субсидия по соглашению (договору) в полном объеме подлежит возврату в бюджет городского округа, в соответствии с действующим законодательством.

9.

Возмещение части затрат на энергосбережение (затрат на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических исследований)

Возмещению подлежат затраты субъектов на:

-реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных;

-приобретение и внедрение инновационных технологий (достижение практического использования энергосберегающих технологий, на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов), оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.

Возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов осуществляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год.

10.

Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (затрат на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель), на приобретение инвентаря производственного назначения, на рекламу, на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации)

Возмещение части затрат субъектам осуществляется на:

-расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя;

-расходы на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);

-оплату коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление);

-приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель) для осуществления деятельности;

-приобретение инвентаря (производственного назначения);

-расходы на рекламу;

-выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

-ремонтные работы нежилых помещений, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.

Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год.

Коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендой (субарендой) нежилых помещений возмещению не подлежат.

11.

Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (затрат на приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности, на приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), на приобретение программных продуктов, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на сертификацию и патентование)

Право на возмещение затрат имеют следующие инновационные компании:

-имеющие документы, подтверждающие права инновационной компании на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;

-зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в городе Лангепасе субъекты, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе более 1 года на дату подачи документов на возмещение затрат;

-не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты инновационных компаний, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления в размере не более 50% от общего объема затрат на:

-приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в муниципальном образовании автономного округа, содержащихся в группировках ОКОФ (320 «Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование»; 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты»);

-приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе;

-приобретение программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе;

-аренду помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе;

-сертификацию и патентование, необходимые для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности в городе Лангепасе.

Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году обращения за субсидией менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей.

Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году обращения за субсидией, 30 и более человек не должна превышать 3 млн. рублей.

Критерии отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции утверждены приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.02.2020 № 521 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

Приложение 7 к Порядку

Форма заявления на предоставление субсидии

Главе города Лангепаса

____________________

Заявление на предоставление субсидии

Заявитель ________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма)

в лице ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)

прошу предоставить субсидию по направлению (отметить нужное):

 Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.

 Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

 Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.

 Возмещение части затрат на приобретение патента.

 Возмещение части затрат на обустройство помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок.

 Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг.

 Возмещение части затрат на приобретение контрольно-кассовой техники.

 Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров (затрат на аренду (субаренду) и (или) выкуп нежилых помещений, ремонт (реконструкцию) помещений для осуществления деятельности, приобретение оборудования, материалов и инвентаря).

 Возмещение части затрат на энергосбережение (затрат на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических исследований).

 Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (затрат на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель), на приобретение инвентаря производственного назначения, на рекламу, на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации).

 Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (затрат на приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности, на приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), на приобретение программных продуктов, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на сертификацию и патентование).

Сумма, заявленная на получение субсидии (руб.) ________________________________

в связи с реализацией вида деятельности ______________________________________

1.Информация о заявителе:

ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________________

ИНН/КПП _________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________________

Фактический адрес__________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование банка ________________________________________________________

Р/сч. _____________________________________________________________________

К/сч. _____________________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________________

Контактная информация (тел., e-mail) __________________________________________

2.Сведения о среднесписочной численности работников заявителя.

- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год составила _____ человек.

- среднесписочная численность работников на дату подачи заявления составляет ___ человек.

3.Заявитель подтверждает, что:

3.1.Соответствует условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3.2.Осуществляет свою деятельность на территории города Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3.3.Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которая сформировалась в период действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры режима повышенной готовности.

3.4.Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом городского округа, либо имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджет городского округа, которая сформировалась в период действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры режима повышенной готовности.

3.5.Со дня признания его допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года (в случае выявления нарушения).

3.6.Заявитель-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель-индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3.7.Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

3.8.Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

3.9.Не является участником соглашений о разделе продукции.

3.10.Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

3.11.Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3.12.Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.13.Заявитель подтверждает, что ранее в отношении него не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки, цели её оказания) или сроки её оказания истекли.

Подтверждаю _____________________________ (подпись, расшифровка подписи)

4.Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.Я уведомлен (а), что данная информация о предприятии будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

6.Я согласен (согласна) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

7.Настоящим подтверждаю, что ознакомлен (ознакомлена) и согласен (согласна) с условиями получения субсидии.

8.Заявитель предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.

______________ ________________ ________________________

дата подпись расшифровка подписи

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда Лангепаса" № 39 (3965)/37, стр. 1-5 от 26.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать