Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU67040305202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Смоленска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.09.2020 № 2037-адм

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов города Смоленска

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом города Смоленска,

Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов города Смоленска.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 15.08.2014 № 1468-адм «Об утверждении Положения об оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот».

3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.

4. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

              5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Смоленска                                                                                    А.А. Борисов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Смоленска

от 17.09.2020 № 2037-адм

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов города Смоленска

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к порядку и критериям проведения оценки налоговых расходов города Смоленска, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Смоленска, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов города Смоленска.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые расходы города Смоленска - выпадающие доходы бюджета города Смоленска, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными решениями Смоленского городского Совета в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Смоленска, не относящимися к муниципальным программам;

- куратор налоговых расходов города Смоленска – орган местного самоуправления, отраслевой (функциональный) орган Администрации города Смоленска, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами города Смоленска, за достижение соответствующих налоговому расходу города Смоленска целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам;

- оценка налоговых расходов города Смоленска - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов города Смоленска, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов города Смоленска;

- оценка объемов налоговых расходов города Смоленска - определение объемов выпадающих доходов бюджета города Смоленска, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- оценка эффективности налоговых расходов города Смоленска - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода города Смоленска;

- перечень налоговых расходов города Смоленска - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Смоленска в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Смоленска, не относящимися к муниципальным программам;

- социальные налоговые расходы города Смоленска - целевая категория налоговых расходов города Смоленска, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

- стимулирующие налоговые расходы города Смоленска - целевая категория налоговых расходов города Смоленска, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Смоленска;

- технические налоговые расходы города Смоленска - целевая категория налоговых расходов города Смоленска, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета города Смоленска;

- нормативные характеристики налоговых расходов города Смоленска - сведения о положениях нормативных правовых актов города Смоленска, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов города Смоленска согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- фискальные характеристики налоговых расходов города Смоленска - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Смоленска;

- целевые характеристики налогового расхода города Смоленска - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы.

1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам (далее - цели социально-экономической политики).

1.4. Куратором налоговых расходов является Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска (далее – ФКУ).

1.5. В целях оценки налоговых расходов ФКУ:

а) формирует перечень налоговых расходов города Смоленска;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов города Смоленска согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов города Смоленска и подготавливает отчет о результатах оценки эффективности налогового расхода за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2. Правила формирования информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

города Смоленска

2.1. ФКУ ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, об освобождениях и иных преференциях, установленных решениями Смоленского городского Совета.

2.2. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Смоленска формируется ФКУ в отношении льгот, включенных в перечень налоговых расходов города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Учет информации о налоговых расходах города Смоленска осуществляется ФКУ в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов города Смоленска, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку.

2.4. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов города Смоленска ФКУ запрашивает в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску информацию в разрезе показателей, входящих в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов города Смоленска, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку.

2.5. До 15 октября текущего финансового года ФКУ размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов на официальном сайте Администрации города Смоленска.

3. Порядок оценки налоговых расходов города Смоленска

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов:

а) ФКУ до 1 февраля текущего финансового года направляет Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

б) после получения информации от Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску ФКУ в срок до 30 апреля осуществляет оценку эффективности налоговых расходов. Уточненные данные о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный период, а также при необходимости уточненная оценка налоговых расходов формируются в срок до 5 августа;

в) результаты оценки эффективности налоговых расходов направляются ФКУ в Департамент бюджета и финансов Смоленской области в срок до 1 июня. В срок до 20 августа при необходимости представляются уточненные данные.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости ФКУ могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, ФКУ подготавливает предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Смоленска.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Смоленска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики на 1 рубль налоговых расходов города Смоленска и на 1 рубль расходов бюджета города Смоленска для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики учитываются в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города Смоленска;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Смоленска j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Смоленска плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц (с учетом норматива зачислений в бюджет города Смоленска), налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет города Смоленска, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Смоленска j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов по отношению к показателям базового года, доведенный Департаментом бюджета и финансов Смоленской области по данным Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном общими требованиями;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований города Смоленска, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга города Смоленска по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Смоленска j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

             

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Смоленска j-м плательщиком в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

4. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов города Смоленска

4.1. По итогам оценки эффективности налогового расхода ФКУ формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Смоленска) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

4.2. ФКУ обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов города Смоленска, выявляет неэффективные налоговые расходы, подготавливает предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов.

Сводная информация об оценке налоговых расходов направляется в Межведомственную комиссию при Администрации города Смоленска по налоговой политике.

4.3. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Смоленска, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4.4. ФКУ направляет обобщенную информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов города Смоленска координаторам муниципальных программ города Смоленска в целях ее учета при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Смоленска.

Приложение № 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

№ п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

Нормативные характеристики налоговых расходов города Смоленска

1.

Муниципальные нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налоговых расходов

2.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

5.

Даты вступления в силу положений муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налоговых расходов

6.

Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налоговых расходов

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

Целевые характеристики налоговых расходов города Смоленска

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

куратор налоговых расходов

10.

Целевая категория налогового расхода города Смоленска

куратор налоговых расходов

1

2

3

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

13.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

куратор налоговых расходов

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налоговых расходов

15.

Наименования муниципальных программ, наименования муниципальных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Смоленска, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

16.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

17.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

18.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

куратор налоговых расходов

19.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налоговых расходов

1

2

3

Фискальные характеристики налогового расхода города Смоленска

20.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску

21.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налоговых расходов

22.

Общая численность плательщиков налогов (единиц)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску

23.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными муниципальными нормативными правовыми актами (единиц)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску

24.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Смоленска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску

25.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Смоленска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Смоленску

26.

Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налоговых расходов

27.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

куратор налоговых расходов

Приложение № 2

к Порядку

Форма

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО РАСХОДА ЗА ______ ГОД

_______________________________________________________________________

(наименование налогового расхода города Смоленска (налоговой льготы),

налога и категории налогоплательщиков)

№ п/п

Наименование показателя

Исполнение показателя

1

2

3

1. Оценка целесообразности

1.1.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города Смоленска, не относящейся к муниципальным программам

1.2.

Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам

1.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики города Смоленска, не относящимся к муниципальным программам

1.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

1.5.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

2. Оценка результативности

2.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

1

2

3

2.2.

Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот (тыс. рублей)

2.3.

Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот) (тыс. рублей) <*>

2.4.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам

2.5.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города Смоленска альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Смоленска, не относящихся к муниципальным программам

2.6.

Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов города Смоленска (тыс. рублей) <*>

2.7.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

3. Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

--------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Смоленские городские известия № 86 от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать