Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24043508202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Бараитского сельсовета Новоселовского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 сентября 2020 года с. Бараит № 29
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Устава Бараитского сельсовета:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Бараитского сельсовета «Муниципальные вести».
и.о. главы Т.Ю. Калинина
Приложение
к постановлению администрации
Бараитского сельсовета
от 17.09.2020 № 29
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета
1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета (далее – Порядок, местный бюджет) устанавливает основания для принятия администраторами доходов бюджетов Бараитского сельсовета (далее - администраторы доходов) решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.
2. Основаниями для принятия администраторами доходов решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты являются законодательно установленные случаи:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делуо банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителем (участником) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию необходимо следующие документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам:
1) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
2) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
3) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
4) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
5) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
6) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
7) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
8) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
9) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты принимается на основании решения специально созданной комиссии (далее - Комиссия).
5. В состав Комиссии помимо сотрудников администратора доходов бюджетов могут входить представители главного администратора доходов бюджетов, финансовых органов.
5.1. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию Комиссия, в течение 30 дней с момента получения необходимых документов рекомендует:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджеты безнадежной к взысканию.
В случае установления Комиссией оснований для признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию Комиссия подготавливает Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.
5.2. Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.
6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты подписывается руководителем администратора доходов бюджетов.
6.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) подписи членов комиссии.
Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 сентября 2020 года с. Бараит № 29
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Устава Бараитского сельсовета:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Бараитского сельсовета «Муниципальные вести».
и.о. главы Т.Ю. Калинина
Приложение
к постановлению администрации
Бараитского сельсовета
от 17.09.2020 № 29
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета
1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Бараитского сельсовета (далее – Порядок, местный бюджет) устанавливает основания для принятия администраторами доходов бюджетов Бараитского сельсовета (далее - администраторы доходов) решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия.
2. Основаниями для принятия администраторами доходов решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты являются законодательно установленные случаи:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делуо банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителем (участником) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию необходимо следующие документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам:
1) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
2) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
3) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
4) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
5) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
6) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
7) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
8) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
9) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты принимается на основании решения специально созданной комиссии (далее - Комиссия).
5. В состав Комиссии помимо сотрудников администратора доходов бюджетов могут входить представители главного администратора доходов бюджетов, финансовых органов.
5.1. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию Комиссия, в течение 30 дней с момента получения необходимых документов рекомендует:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджеты безнадежной к взысканию.
В случае установления Комиссией оснований для признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию Комиссия подготавливает Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.
5.2. Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.
6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты подписывается руководителем администратора доходов бюджетов.
6.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) подписи членов комиссии.
Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальные вести № 17 от 17.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: