Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область-Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 17.09.2020 №29-МНА

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 31.10.2019 №30-МНА «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования в Юргинском муниципальном округе на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

В целях обеспечения доступности качественного образования, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Юргинского муниципального округа, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального Закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 № 22-МНА «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа», постановлением правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.08.2020 № 529 «О предоставлении и распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях», руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа:

Внести в муниципальную программу «Развитие системы образования в Юргинском муниципальном округе на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», утвержденную постановлением администрации Юргинского муниципального района от 31.10.2019 №30-МНА (в редакции постановления администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №23-МНА), согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Юргинские ведомости» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам Ю.С.Гуньчихину.

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение №1

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 17.09.2020 №29-МНА

1.1. В паспорте муниципальной программы позицию 10 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

10

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Программа реализуется за счёт бюджетных средств разного уровня и внебюджетных источников.

Предполагаемый объём финансирования программы

на 2020 г. - 2022 г. – 1 633 650,10 тыс. руб.,

в том числе:

в 2020 г. – 451 877,10 тыс. руб.,

в 2021 г. – 709 361,50 тыс. руб.,

в 2022 г. – 472 411,50 тыс. руб.,

из них средства местного бюджета – 458 757,80 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 г. – 151 752,60 тыс. руб.,

2021 г. – 156 482,60 тыс. руб.,

2022 г. – 150 522,60 тыс. руб.,

Средства юридических и физических лиц – 14 316,20 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 г. – 4 769,40 тыс. руб.,

2021 г. – 4 773,40 тыс. руб.,

2022 г. – 4 773,40 тыс. руб.,

Средства областного бюджета

на 2020 - 2022 гг. – 937 364,30 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 г. – 285 054,10 тыс. руб.,

2021 г. – 360 405,10 тыс. руб.,

2022 г. – 291 905,10 тыс. руб.

Средства федерального бюджета

на 2020 - 2022 гг. – 223 211,80 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 г. – 10 301,00 тыс. руб.,

2021 г. – 187 700,40 тыс. руб.,

2022 г. – 25 210,40 тыс. руб.

».

1.2. Раздел 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.

Реализация Программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных источников.

Предполагаемый объём финансирования программы на 2020 г. - 2022 гг. – 1 633 650,10тыс. руб., в том числе:

в 2020 г. – 451 877,10 тыс. руб.,

в 2021 г.– 709 361,50 тыс. руб.,

в 2022 г.– 472 411,50 тыс. руб.,

из них средства местного бюджета – 458 757,80 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 г. – 151 752,60 тыс. руб.,

2021 г. – 156 482,60 тыс. руб.,

2022 г. – 150 522,60 тыс. руб.,

Иных, не запрещенных законодательством источников финансирования:

Средства федерального бюджета – 223 211,80 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 г. –10 301,00 тыс. руб.,

2021 г. – 187 700,40 тыс. руб.,

2022 г. – 25 210,40 тыс. руб.,

Средства областного бюджета – 937 364,30 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 г. – 285 054,10 тыс. руб.,

2021 г. – 360 405,10 тыс. руб.,

2022 г. – 291 905,10 тыс. руб.,

Средства юридических и физических лиц – 14 316,20 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 г. – 4 769,40 тыс. руб.,

2021 г. – 4 773,40 тыс. руб.,

2022 г. – 4 773,40 тыс. руб.

Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы предоставлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлены в Таблице №1.

Ресурсное обеспечение реализации Программы «Развитие системы образования в Юргинском муниципальном округе на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

Таблица №1

Наименование муниципальной программы/ подпрограммные мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. руб.

Очередной

2020 г.

1-й год планового периода,

2021 г.

2-й год

планового периода,

2022 г.

Муниципальная программа «Развитие системы образования в Юргинском муниципальном округе на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

Всего

451 877,10

709 361,50

472 411,50

Местный бюджет

151 752,60

156 482,60

150 522,60

Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования:

300 124,50

552 878,90

321 888,90

Федеральный бюджет

10 301,00

187 700,40

25 210,40

Областной бюджет

285 054,10

360 405,10

291 905,10

Бюджет государственных внебюджетных фондов

-

-

-

Средства юридических и физических лиц

4 769,40

4 773,40

4 773,40

I. Подпрограмма:

«Развитие дошкольного образования в Юргинском муниципальном округе»

1. Всего по подпрограмме:

«Развитие дошкольного образования в Юргинском муниципальном округе»

Всего

3 023,50

3 027,50

3 027,50

Местный бюджет

-

-

-

Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования:

3 023,50

3 027,50

3 027,50

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

1 273,50

1 273,50

1 273,50

Бюджет государственных внебюджетных фондов

-

-

-

Средства юридических и физических лиц

1 750,00

1 754,00

1 754,00

1.1. Обеспечение деятельности по оказанию услуг (в части выплаты заработной платы прочим работникам дошкольных отделений) в подведомственных учреждениях

Всего

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

Средства юридических и физических лиц

-

-

-

1.2. Обеспечение деятельности по оказанию муниципальных услуг подведомственным учреждениям (коммунальные услуги, услуги связи, электроэнергия)

Всего

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

Средства юридических и физических лиц

1 750,00

1 754,00

1 754,00

1.3. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в дошкольных отделениях (заработная плата педагогических работников, повышение квалификации, учебные расходы, возмещение расходов по доставке детей, компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком, ежемесячная денежная выплата отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет)

Всего

1 273,50

1 273,50

1 273,50

Местный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

1 273,50

1 273,50

1 273,50

Федеральный бюджет

-

-

-

Средства юридических и физических лиц

-

-

-

1.4. Совершенствовать систему поддержки педагогов, работающих в инновационном режиме

Местный бюджет

-

-

-

1.5. Продолжить работу опорных методических площадок по актуальным проблемам дошкольного образования

Местный бюджет

-

-

-

1.6. Продолжить практику издания методических материалов и актуального опыта работы дошкольных отделений

Местный бюджет

-

-

-

1.7. Продолжить практику научно – практических конференций по доступности и качеству дошкольного образования

Местный бюджет

-

-

-

1.8. Продолжить работу по открытию:

- групп кратковременного пребывания для детей,не посещающих дошкольные отделения (прогулочные, спортивные, воскресные и т.п.),

- групп дополнительного образования,

- платных услуг (музыка и ритмика, плавание, английский язык, адаптация к компьютерной среде, разнообразные кружки и др.)

Местный бюджет

-

-

-

Средства юридических и физических лиц

-

-

-

1.9. Организовать консультационную работу для населения по вопросам дошкольного образования, включая работу с детьми с ОВЗ

Местный бюджет

-

-

-

1.10. Распространять в СМИ лучший опыт работы по организации вариативных услуг для детей, не посещающих дошкольные отделения

Местный бюджет

-

-

-

1.11. Разработать муниципальную систему оценки качества дошкольного образования на основе мониторингового подхода

Местный бюджет

-

-

-

1.12. Ежегодно проводить социологическое исследование «Удовлетворенность качеством дошкольного образования»

Местный бюджет

-

-

-

1.13. Провести семинар «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием»

Местный бюджет

-

-

-

1.14. Проведение профориентационной работы с дошкольниками («ПрофиДети», мероприятия по финансовой грамотности)

Местный бюджет

-

-

-

1.15. Провести мероприятия по внедрению бережливых технологий

Местный бюджет

-

-

-

1.16. Провести мероприятия в рамках Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников природы»

Местный бюджет

-

-

-

Сведения о планируемых значениях целевых индикаторов и показателей Программы представлены в таблице:

Таблица №2

Наименование Подпрограммы

Мероприятия

Наименование целевого

индикатора и показателя

Единица измерения

Плановое значение целевого индикатора и показателя

Очередной 2020 год

Очередной 2020 год

Очередной 2020 год

1. Подпрограмма:

«Развитие дошкольного образования в Юргинском муниципальном округе»

1. Обеспечение доступности дошкольного образования

Доля детей в муниципалитете в возрасте от 1,5 до 7-ми лет, охваченных дошкольным образованием

%

40

45

50

2. Обеспечение качества дошкольного образования

Доля детей, охваченных вариативными формами дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, группы дополнительного образования)

%

5

7

10

2. Подпрограмма: «Развитие общего и дополнительного образования в Юргинском муниципальном округе»

1. Доля обучающихся, получивших начальное общее образование и перешедших на следующий уровень образования (из общего числа обучающихся 4 кл.)

Отношение обучающихся, получивших начальное общее образование и перешедших на следующий уровень общего образования к общему числу обучающихся уровня начального общего образования*100

%

95

95

95

2. Доля обучающихся, освоивших в полном объёме образовательную программу учебного года и перешедших в следующий класс

Отношение обучающихся, освоивших в полном объёме образовательную программу учебного года и перешедших в следующий класс к общему количеству обучающихся уровня основного общего образования *100

%

95

95

95

3. Доля обучающихся, успешно прошедших ГИА и получивших аттестат о среднем общем образовании

Отношение обучающихся, успешно прошедших ГИА и получивших аттестат о среднем общем образовании к общему числу выпускников 11 классов

%

98

100

100

4. Доля выпускников, не получивших аттестаты об основном общем образовании

Отношение обучающихся, не прошедших ОГЭ и не получивших аттестат об основном общем образовании к общему числу выпускников 9 классов

%

10

7

5

5. Доля выпускников, окончивших школу с аттестатами с отличием и медалями «За особые успехи в учении»

Отношение обучающихся, успешно прошедших ГИА и получивших аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении» к общему числу выпускников 11 классов

%

0,1

0,2

0,2

6. Доля выпускников, получивших на ГИА количество баллов выше среднеобластных

Отношение обучающихся получивших на ГИА количество баллов выше среднеобластных к общему числу сдававших данный предмет

%

10

15

20

7. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

Отношение числа детей охваченных услугами дополнительного образования к общей численности обучающихся

%

100

100

100

8. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Отношение числа детей использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования к общей численности детей, получающих дополнительное образование

%

9

10

10

9. Сокращение количества обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета

Отношение числа детей, стоящих на всех видах проф.учета к числу детей, стоящих на всех видах проф.учета, по сравнению с прошлым годом

%

5

7

10

10. Доля ОО, заключающих договора с профессиональными организациями на проведение профессиональных проб

Отношение числа ОО, заключающих договора с профессиональными организациями на проведение профессиональных проб к общему числу ОО

%

100

100

100

11. Доля обучающихся, охваченных профилактической работой по антинаркотической и правоохранительной направленности

Отношение числа обучающихся охваченных профилактической работой по антинаркотической и правоохранительной направленности к общему числу обучающихся

%

100

100

100

12. Условия для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

Доля ОО, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры

%

30

40

50

3. Подпрограмма: «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

1. Общее количество детей и подростков, охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью

Доля оздоровленных детей (отношение оздоровленных детей к общему количеству детей)

%

80

80

80

2. Общее количество трудоустроенных подростков

Доля трудоустроенных подростков (отношение трудоустроенных подростков к общему количеству подростков от 14 до 18 лет)

%

4

4

4

4. Подпрограмма:

«Развитие одаренности и творчества участников образовательных отношений в Юргинском муниципальном округе»

1. Поддержка работы с одаренными детьми

Отношение числа одаренных детей к общему количеству детей

%

30

40

40

2. Осуществление государственной поддержки и социальной защиты детей

Доля обучающихся и воспитанников, получивших меры социальной поддержки (от общего количества обучающихся)

%

40

40

40

3. Развитие системы подготовки кадров, работающих с одаренными детьми

Доля педагогических работников – участников конкурсов проф. мастерства (от общего количества педагогов)

%

20

30

30

4. Целевая поддержка мероприятий по обеспечению развития одаренных детей

Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, спортивных мероприятиях, слетах и др. (от общего числа обучающихся)

%

20

30

40

5. Подпрограмма:

«Сопровождение муниципальной программы «Развитие системы образования в Юргинском муниципальном округе на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

1. Качество предоставляемых услуг

Доля ОО, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг МКУ «ЦБ ОО ЮМО», МКУ «ИМЦ ЮМО»

%

100

100

100

6. Подпрограмма: «Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности»

1.Противопожарные и антитеррористические мероприятия

Соответствие ОО требованиям надзорных органов в обеспечении комплексной безопасности

Кол-во

3

4

4

7. Подпрограмма: «Безопасность дорожного движения»

1. Материально-техническое оснащение школьных автобусов

Количество школьных автобусов, отвечающих требованиям перевозки обучающихся

шт.

16

16

16

2. Обучение, повышение квалификации

Доля водителей, прошедших обучение по тех. минимуму и успешно сдавших экзамены по ПДД

%

100

100

100

3. Безопасность дорожного движения. Мероприятия по профилактике ДДТ

Доля образовательных организаций, в которых созданы отряды ЮИД и проводятся мероприятия по профилактике ДДТ

%

100

100

100

8. Подпрограмма:

«Развитие кадрового потенциала работников образования»

1. Повышение квалификации

Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию

%

55

60

65

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

%

100

100

100

Доля педагогов, имеющих высшее образование

%

55

60

60

2. Привлечение молодых специалистов

Доля педагогических работников в образовательных организациях со стажем работы до 5 лет

%

3

5

5

9. Подпрограмма:

«Социальные гарантии в системе образования

1. Развитие системы социальной поддержки участников образовательных отношений

Доля обучающихся, получивших адресную социальную поддержку (от общего количества заявившихся)

%

90

92

92

10.Подпрограмма: «Капитальный и текущий ремонт, строительство образовательных организаций; материально-техническое оснащение»

1. Капитальный ремонт

Количество проведенных капитальных ремонтов школ

кол.

-

1

-

Количество проведенных капитальных ремонтов спортивных залов

кол.

-

1

-

2. Оснащение

Доля ОО, обновивших материально-техническую базу

%

30

60

90

3. Проведение ремонтных работ в образовательных организациях

Доля ОО, в которых проведены текущие ремонтные работы

%

20

30

40

4. Устройство многофункциональных спортивных площадок на территории Кемеровской области – Кузбасса.

Количество обучающихся, получивших возможность заниматься физкультурой и спортом на многофункциональных спортивных площадках

кол.

294

-

-

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 38(120878) от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать