Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU37008805202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Лежневского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                

17.09.2020                                                                                        № 353

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Лежневского муниципального района Ивановской области

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Лежневского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства» (прилагается).

2. Утвердить административный регламент Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства» (прилагается).

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области в сети «Интернет».

          4.  Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

И.о. Главы Лежневского

муниципального района                                                            А.Н. Сазонова

Утвержден

Постановлением Администрации

Лежневского муниципального района

Ивановской области

от  17.09.2020    № 353

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства» (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Лежневского муниципального района, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):

- по письменным запросам;

- по телефону 8(49357) 2-11-56;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном  сайте Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (www.lezhnevo.ru).

Прием при личном обращении осуществляется начальником Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района, иным уполномоченным должностным лицом  Комитета.

        1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района (далее - Комитет).

        Местонахождение  Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными       ресурсами       и     архитектуре      Администрации      Лежневского

муниципального района: 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево,  улица Октябрьская, д. 32, кабинет № 11.

Ответственный исполнитель  Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре осуществляет прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник:  8.00 - 17.00;

вторник:   8.00-17.00;

среда:  8.00-17.00;

четверг:  8.00-17.00;

пятница: 8.00-15.45;

(суббота, воскресенье - выходные дни).

Обеденный перерыв с 12.00-12.45.

Ответственным за исполнение муниципальной услуги является должностное лицо Комитета – начальник Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - начальник Комитета).

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области;

       - письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- срок предоставления муниципальной услуги - в течение  семи рабочих дней со дня поступления в Администрацию Лежневского муниципального района уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.

2.5. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории Лежневского муниципального района Ивановской области:

       - Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;

      - Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

       - Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006,

"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;

     - Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных

услуг». Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169;

   - Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ивановской области", 25.07.2008, N 28(398), "Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы", август, 2008, 13.08.2008, N 13(259);

            - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

       Российской Федерации от 24 января 2019 года № 34/пр «Об утверждении форм

       уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и

       уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

       Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,

       22.02.2019.

           2.6. В целях сноса объекта капитального строительства заявитель или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию Лежневского муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в Администрацию посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление     о    планируемом  сносе   объекта капитального строительства, по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 № 34/пр содержащее следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения заявителя или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве заявителя на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о праве заявителя на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);

7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем или техническим заказчиком.

      2.6.1. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ прилагаются:

       1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;

2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.

2.6.1.1. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.

Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, и копии либо только копии документов, заверенные в установленном порядке.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

2.6.1.2. Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, указанного в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства".

         2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставления документов, не поддающихся прочтению;

- если в предоставленных документах некорректно указаны обязательные реквизиты;

- если право на земельный участок и (или) объект капитального строительства, подлежащий сносу не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости и заявитель не представил данный документ самостоятельно;

        - отсутствие или недостаточность в уведомлении информации, указанной в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";

        - направление уведомления о начале работ по сносу не требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- уведомление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;

- подача уведомления представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены;

       - отсутствие у Администрации Лежневского муниципального района полномочий по рассмотрению уведомления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в случае направления запроса о предоставлении таких документов ответственным исполнителем Комитета.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Информацию о процедуре заявитель получает бесплатно. Муниципальная услуга по приему уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства предоставляется бесплатно.

2.11.  Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать  15 минут.

2.12. Поступившее от заявителя или его представителя уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемые к нему документы регистрируются в установленном порядке, уполномоченным должностным лицом Администрации в день поступления заявления. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения Администрацией уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства. В случае направления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.

2.13. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, информационными стендами. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования  средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются

услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них,  в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к

объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;   допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

         2.14. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения инфомационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

         2.15. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

              Предоставление муниципальной услуги  может осуществляться в многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Лежневского муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Регламент  включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов;

- проверка зарегистрированных документов об оказании муниципальной услуги;

         - размещение уведомлений и документов в ИСОГД, уведомление о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.

           Блок-схема, описывающая последовательность административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 2 к  Административному регламенту.

         3.2. Прием и регистрация документов, и передача их на исполнение.

Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Лежневского муниципального района либо через многофункциональный центр уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства с комплектом документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде через Единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы).

Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента,  предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- уведомление о планируемом строительстве удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной    квалифицированной    электронной    подписью    правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

           В случае несоответствия поданных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, а также выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин такого отказа.

Прием документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы Лежневского муниципального района, в день поступления документов с последующим представлением Главе Лежневского муниципального района для резолюции.

Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении Главой Лежневского муниципального района, поступает на исполнение в Комитет.

Начальник комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы.

      3.3. Проверка зарегистрированных документов об оказании муниципальной услуги.   

      Ответственный исполнитель, которому дано поручение о рассмотрении представленных документов:

1) проводит проверку наличия документов, проверяет их соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента.

В случае несоответствия поданного уведомления требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента ответственный исполнитель Комитета не позднее одного рабочего дня с даты получения уведомления обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин такого отказа.

3.3.1. При получении уведомления ответственный исполнитель Комитета не позднее трех рабочих дней с момента регистрации уведомления проводит проверку наличия документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4. В случае, если по результатам проверки, выполненной ответственным исполнителем Комитета, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8 настоящего Регламента не выявлены, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает размещение уведомления и прилагаемые документы в ИСОГД, а также обеспечивает подготовку и направление уведомления в Службу государственного строительного надзора Ивановской области.

3.5. Размещение уведомлений и документов в ИСОГД, уведомление о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.

       3.5.1. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, мероприятия по размещению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства ответственным исполнителем Комитета не проводятся.

В этом случае ответственный исполнитель Комитета подготавливает проект письма об отказе в размещении уведомления в ИСОГД с указанием причин такого отказа. Письмо подписывается Главой Лежневского муниципального района, регистрируется в установленном порядке и направляется в адрес Заявителя способом, который был избран им при направлении уведомления. Письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства регистрируется в ИСОГД в установленном порядке.

Первый экземпляр письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства в ИСОГД подлежит выдаче (направлению) Заявителю, второй  приобщается в архив Администрации Лежневского муниципального района, третий (с комплектом прилагаемых документов) – остается в Комитете.

  В журнале для размещения документов в ИСОГД или регистрации письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД  заявитель либо его доверенное

лицо ставит подпись о получении документов (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

       3.6. Результатом выполнения административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном настоящим Регламентом порядке:

- размещение документов в ИСОГД с уведомлением Службы государственного строительного надзора Ивановской области;

- регистрация письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.

3.7. Документы, направленные Заявителем в Администрацию Лежневского муниципального района для оказания муниципальной услуги и послужившие основанием для оказания муниципальной услуги либо выдачи письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД, Заявителю не возвращаются и подлежат хранению в Комитете.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за совершением действий по исполнению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется курирующим отдел заместителем Главы Лежневского муниципального района.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае  выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих»

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, письменно на имя Главы Лежневского муниципального района Ивановской области.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

      Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции) (далее -Федеральный закон №210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющему муниципальную услугу, или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной

услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам является администрация Лежневского муниципального района, находящаяся по адресу: 155120, Ивановская область, Лежневский  район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д.32. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к Главе Лежневского муниципального района Ивановской области (подается в произвольной форме).

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в

случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого ранее решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено;

- отказать в удовлетворении жалобы  с обоснованием причин отказа.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Направление заявителю письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленные законодательством сроки, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.9.Получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в здании, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Комитета при личном контакте, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Направление уведомления о планируемом сносе

объекта капитального строительства»

Размещение документов в ИСОГД или регистрация письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД

N
п/п

N и дата  
регистрации
уведомления

Наименование

объекта, адрес

Застройщик

Размещение документов

N и дата 
выдачи  
уведомления об отказе

ФИО, подпись
заявителя 
и дата  
получения 
документов

   1

           2

             3

              4

              5

          6

7            

                                        

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Направление уведомления о планируемом сносе

объекта капитального строительства»

БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению муниципальной услуги

              Соответствует                                    Не соответствует

                               Предоставлены             Не предоставлены

Размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области

  Письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД

                                           

                                           

Утвержден

Постановлением Администрации

Лежневского муниципального района

Ивановской области от                  №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Лежневского муниципального района, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):

- по письменным запросам;

- по телефону 8(49357) 2-11-56;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном  сайте Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (www.lezhnevo.ru).

Прием при личном обращении осуществляется начальником Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района, иным уполномоченным должностным лицом  Комитета.

        1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района (далее - Комитет).

        Местонахождение  Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского

муниципального района: 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево,  улица Октябрьская, д. 32, кабинет № 11.

Ответственный исполнитель  Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре осуществляет прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник:  8.00 - 17.00;

вторник:   8.00-17.00;

среда:  8.00-17.00;

четверг:  8.00-17.00;

пятница: 8.00-15.45;

(суббота, воскресенье - выходные дни).

Обеденный перерыв с 12.00-12.45.

Ответственным за исполнение муниципальной услуги является должностное лицо Комитета – начальник Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - начальник Комитета).

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области;

       - письмо об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- срок предоставления муниципальной услуги - в течение  семи рабочих дней со дня поступления в Администрацию Лежневского муниципального района уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.

2.5. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории Лежневского муниципального района Ивановской области:

       - Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;

      - Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

       - Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006,

"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;

      - Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169;

     - Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ивановской области", 25.07.2008, N 28(398), "Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы", август, 2008, 13.08.2008, N 13(259);

             - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

        Российской Федерации от 24 января 2019 года № 34/пр «Об утверждении форм

       уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и

       уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

       Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,

       22.02.2019.

           2.6. Заявитель или технический заказчик не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию Лежневского муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в Администрацию посредством почтового отправления  или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление     о    завершении  сноса   объекта  капитального строительства, по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 № 34/пр содержащее следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения заявителя или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

         2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставления документов, не поддающихся прочтению;

- если в предоставленных документах некорректно указаны обязательные реквизиты;

- если право на земельный участок и (или) объект капитального строительства, подлежащий сносу не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости и заявитель не представил данный документ самостоятельно;

        - отсутствие или недостаточность в уведомлении информации, указанной в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";

        - направление уведомления о начале работ по сносу не требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- уведомление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;

- подача уведомления представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены;

       - отсутствие у Администрации Лежневского муниципального района полномочий по рассмотрению уведомления.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Информацию о процедуре заявитель получает бесплатно. Муниципальная услуга по приему  уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства предоставляется бесплатно.

2.11.  Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать  15 минут.

2.12. Поступившее от заявителя или его представителя уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства регистрируются в установленном порядке, уполномоченным должностным лицом Администрации в день поступления заявления. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения Администрацией уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства. В случае направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства  по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.

2.13. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, информационными стендами. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования  средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются

услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них,  в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к

объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;   допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

         2.14. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения инфомационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

         2.15. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

              Предоставление муниципальной услуги  может осуществляться в многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Лежневского муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Регламент  включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов;

- проверка зарегистрированных документов об оказании муниципальной услуги;

        - размещение уведомлений в ИСОГД, уведомление о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД.

            Блок-схема, описывающая последовательность административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 2 к  Административному регламенту.

         3.2. Прием и регистрация документов, и передача их на исполнение.

Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Лежневского муниципального района либо через многофункциональный центр уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства заявителем либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде через Единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы).

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства,  предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной    квалифицированной    электронной    подписью    правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

           В случае несоответствия поданных документов требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, а также выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин такого отказа.

Прием документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы Лежневского муниципального района, в

день поступления документов с последующим представлением главе Лежневского муниципального района для резолюции.

Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении Главой Лежневского муниципального района, поступает на исполнение в Комитет.

Начальник комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления  уведомления о завершении сноса определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы.

      3.3. Проверка зарегистрированных документов об оказании муниципальной услуги.   

      Ответственный исполнитель, которому дано поручение о рассмотрении представленных документов:

1) проводит проверку наличия документов, проверяет их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.

В случае несоответствия поданного уведомления требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента ответственный исполнитель Комитета не позднее одного рабочего дня с даты получения уведомления обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин такого отказа.

3.4. В случае, если по результатам проверки, выполненной ответственным исполнителем Комитета, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.7 настоящего Регламента не выявлены, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает размещение уведомления в ИСОГД, а также обеспечивает подготовку и направление уведомления в Службу государственного строительного надзора Ивановской области.

3.5. Размещение уведомлений в ИСОГД, уведомление о таком размещении Службы государственного строительного надзора Ивановской области либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД.

       3.5.1. В случае отсутствия  в уведомлении информации, указанной в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", мероприятия по размещению уведомления о завершении  сноса объекта капитального строительства ответственным исполнителем Комитета не проводятся.

В этом случае ответственный исполнитель Комитета подготавливает проект письма об отказе в размещении уведомления в ИСОГД с указанием причин такого отказа. Письмо подписывается Главой Лежневского муниципального района, регистрируется в установленном порядке и направляется в адрес Заявителя способом, который был избран им при направлении уведомления. Письмо об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства регистрируется в ИСОГД в установленном порядке.

Первый экземпляр письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД подлежит выдаче (направлению) Заявителю, второй  приобщается в архив Администрации Лежневского муниципального района, третий (с комплектом прилагаемых документов) – остается в Комитете.

В журнале для размещения документов в ИСОГД или регистрации письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД  заявитель либо его доверенное лицо ставит подпись о получении документов (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

       3.6. Результатом выполнения административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном настоящим Регламентом порядке:

- размещение документов в ИСОГД с уведомлением Службы государственного строительного надзора Ивановской области;

- регистрация письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД.

3.7. Документы, направленные Заявителем в Администрацию Лежневского муниципального района для оказания муниципальной услуги и послужившие основанием для оказания муниципальной услуги либо выдачи письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД, Заявителю не возвращаются и подлежат хранению в Комитете.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

    Текущий контроль за совершением действий по исполнению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота

и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае  выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих»

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего

Административного регламента, письменно на имя Главы Лежневского муниципального района Ивановской области.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции) (далее -Федеральный закон №210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

        6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких испралений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не

указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам является администрация Лежневского муниципального района,

находящаяся по адресу: 155120, Ивановская область, Лежневский  район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д.32. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к Главе Лежневского муниципального района Ивановской области (подается в произвольной форме).

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме

документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого ранее решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено;

- отказать в удовлетворении жалобы  с обоснованием причин отказа.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Направление заявителю письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД может быть обжаловано в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленные законодательством сроки, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.9.Получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в здании, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Комитета при личном контакте, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Направление уведомления о завершении сноса

объекта капитального строительства»

Размещение документов в ИСОГД или регистрация письма об отказе в размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД

N
п/п

N и дата  
регистрации
уведомления

Наименование

объекта, адрес

Застройщик

Размещение документов

№   и дата выдачи уведомления об отказе

ФИО, подпись
заявителя 
и дата  
получения 
документов

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Направление уведомления о завершении сноса

объекта капитального строительства»

БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению муниципальной услуги

                                                 

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать