Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU93007714202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМІНІСТРАЦІЯ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.09.2020                                                                                                  № 420

г.Саки

О внесении изменений в постановление администрации Сакского района Республики Крым от 04.06.2015 № 160 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением администрации Сакского района Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 28 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Сакского района Республики Крым, руководствуясь Уставом муниципального образования Сакский район Республики              Крым, с целью приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством и оптимизации предоставления муниципальной услуги,администрация              Сакского              районаРеспублики Крым постановляет:

1. Внестив постановление администрации Сакского района Республики Крым от 04.06.2015 № 160 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы» (с изменениями, внесенными постановлением администрации Сакского района от 30.06.2016 №269) следующие изменения:

1)приложение к постановлениюизложить в новой редакции (прилагается);

2) пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сакского района Е.С.Радионова».

2) пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сакского района Е.С.Радионова».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Сакская газета» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым: www.sakirs.ru, Портале Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru, в разделе «Муниципальные образования, подраздел – Сакский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель главы администрации                                                        О.Н.Саннэ

1

Приложение

к постановлению администрации Сакского района Республики Крым

от 17.09.2020 № 420

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Сакского района Республики Крым

от 30.06.2016№ 269

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Сакского района Республики Крым

от 04.06.2015№ 160

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы» (далее – Административный регламент) разработан для использования при организации и проведении общественных экологических экспертиз на территории Сакского района в целях снижения негативного воздействия на окружающую среду в результате хозяйственной и иной деятельности организаций и предприятий, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.

Административный регламент разработан Управлением жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Сакского района Республики Крым (далее – Управление) на основании требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется Сектором благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Сакского района Республики Крым (далее – Сектор), который располагается по адресу: 296500, Российская Федерация, Республика Крым, г.Саки, ул.Ленина, 15.

График работы Сектора:

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

О месте нахождения и графике работы Сектора, о порядке предоставления Муниципальной услуги, информация предоставляется посредством её размещения в печатных средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым: www.sakirs.ru (далее – официальный сайт) и Портале Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru, в разделе «Муниципальные образования, подраздел – Сакский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).

Также информация размещается в здании администрации Сакского района Республики Крым (далее - Администрация), на информационных стендах Управления, а кроме того предоставляется должностными лицами Сектора по электронным каналам связи (телефон, интернет, электронная почта) и на личном приёме.

1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Сектор:

1) В устной форме на личном приёме или по телефону: 36563 2-35-04;

2) В письменном виде почтой/электронной почтой: ar@sakimo.rk.gov.ru.

1.3.3. Предоставляемая гражданам информация о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное устное или письменное информирование;

- публичное устное или письменное информирование;

- посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – РПГУ);

- через территориально обособленные структурные подразделения Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ РК «МФЦ») (https://md-crimea.ru).

Должностное лицо Сектора, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.

Должностные лица Сектора, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Сектора. Разговор не должен продолжаться более 15 минут, в случае обращения инвалидов или лиц с ограничением жизнедеятельности до – 30 минут.

Должностное лицо Сектора, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, как и в случае обращения инвалидов или лиц с ограничением жизнедеятельности.

При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону, должностное лицо Сектора, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.

В конце информирования должностное лицо Сектора, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления письменных ответов по почте или электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ либо на официальном сайте в сети «Интернет».

1.3.4. Порядок, форма и место размещения указанной в п.п. 1.3.2., 1.3.3. информации, в том числе на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, а так же на официальном сайте в сети «Интернет».

1.3.4.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, так же на официальном сайте в сети «Интернет», размещается следующая информация:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Дублирование зрительной информации для инвалидов с плохим зрением, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для предоставления Муниципальной услуги;

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги.

Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

1.3.5. Должностные лица Сектора, обеспечивают, инвалидам и лицам с ограничением жизнедеятельности, следующие условий доступности информации о Муниципальной услуге в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

2) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне с другими лицами;

3) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления Муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде);

4) при необходимости, и при согласии инвалида, должностное лицо Управления может заполнить за него бланки заявлений и иных документов.

1.3.6. При приеме слабослышащих инвалидов должностные лица Управления, учитывая их индивидуальные особенности, при предоставлении информации об оказании Муниципальной услуги обязаны проявлять терпение, громко и четко произносить слова, при общении и доведении нужной информации до заявителя используют бумагу и пишущие принадлежности.

1.3.9. Должностное лицо Сектора, осуществляющее прием инвалида по зрению, оказывает ему помощь в заполнении документов, снятии копий необходимых документов, обращается непосредственно к нему самому, а не к сопровождающему его лицу, в беседе пользуется обычной разговорной лексикой, не отходит от заявителя без предупреждения.

После посещения учреждения инвалидом по зрению обеспечивается его сопровождение до выхода из здания.

1.3.10. Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым. Администрация Сакского района обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта муниципального образования Сакский район Республики Крым.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1 Наименование Муниципальной услуги– регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.

2.2. Наименование Органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Наименование структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу – Сектор благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Сакского района Республики Крым.             

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:

1) регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы;

2) отказ в регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

1) уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (Приложение № 2);

2) уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (Приложение № 3).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления результата муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

№ п/п

Порядок регистрации заявления

Срок

1

Прием на регистрацию запроса о предоставлении Муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов;

1 рабочий день

2

Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;

4 рабочих дня

3

Оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;

1 рабочий день

4

Выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

1 рабочий день

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации Сакского района Республики Крым, и на портале Правительства Республики Крым.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет лично в Сектор или ГБУ РК «МФЦ», по почте (электронной почте) следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Тип документа (оригинал, копия)

1

Заявление о проведении общественной экологической экспертизы

Оригинал

2

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление направлено представителем заявителя (доверенность в виде электронного образца такого документа, если заявление подается или направляется в форме электронного документа);

Копия

3

Документ, подтверждающий основное направление деятельности, предусмотренное уставом в сфере охраны окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы;

Копия

4

Устав общественной организации (объединения)

Копия

5

Документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося от лица общественной организации (объединения).

Оригинал

В заявлении общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы должны быть приведены наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы (приложение № 1 к Административному регламенту).

Общественные организации (объединения), организующие общественную экологическую экспертизу, обязаны известить население о начале и результатах ее проведения.

2.6.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.

2.6.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Сектором, обратившись с соответствующим заявлением в администрацию Сакского района Республики Крым, в том числе в электронной форме, либо в ГБУ РК «МФЦ».

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют другие государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. При предоставлении Муниципальной услуги должностное лицо Сектора не вправе требовать от заявителя:

1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации;

2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации;

3) требовать предоставление документов, информации или осуществления действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

4) предоставления документов и информации, в том числе, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, по собственной инициативе;

5) осуществления действий, в том числе, получение согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденных фактов (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, при этом заявителю в письменной форме за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу сообщается о документах, которые необходимо предоставить и приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;

- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

2.9.2 Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. В регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:

а) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

б) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

в) требования к заполнению заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23 ноября  1995  года  № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», не выполнены.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется иные услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

В связи с тем, что услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют, государственная пошлина и иная плата за предоставление таких услуг не предусмотрена.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги – 10 минут, инвалидам и лицам с ограничением жизнедеятельности до 20 минут.

2.15.2. Полученный от заявителя запрос о предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации поступивших запросов в день его поступления. Журнал регистрации поступивших запросов содержит следующие сведения:

1) дата поступления запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

2) регистрационный номер запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

3) наименование заявителя и адрес его местонахождения.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

2.16.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудуются световым информационным табло (при возможности);

-комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков (при возможности). Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (при возможности).

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжено кабинетами с указанием должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы телефонами, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, оснащены стульями, столами для приема заявителей.

Ответственным должностным лицам за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом утвержденным приказом директора МФЦ.

2.16.2. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графикам (режиму) работы Администрации, Сектора, ГБУ РК «МФЦ».

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- при предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Сектора я, ответственными за предоставление муниципальной услуги, не более 3-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством РПГУ и ЕПГУ (в случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ), электронной почты, а также по справочным телефонам Сектора, предоставляющего муниципальную услугу и личного посещения Сектора, в установленное графиком работы время. Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования РПГУ возможно в любое время с момента подачи документов;

- возможность предварительной записи на прием в Сектора, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи и личного обращения. Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, доступна для заявителя посредством официального сайта МФЦ;

- возможность осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- наличие открытой, полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах − на информационных стендах Управления и МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте администрации Сакского района Республики Крым, и на портале Правительства Республики Крым;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;

- проведение консультаций специалистами;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в МФЦ и в электронном виде.

2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется предоставлением муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, а также отсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентности специалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Администраций осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 5 Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

2.18.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представленные в форме электронного документа через РПГУ подписываются заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя).

При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

2.18.5. Защита персональных данных. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Сектор, предоставляющий муниципальную услугу, а также сотрудники Сектора обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов;

2) рассмотрение документов и принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

3) оформление уведомления о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

4) выдача уведомления о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

3.1.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении Муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Приём заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее – запрос) (приложение № 1), поступление запроса по почте, либо по электронной почте в Администрацию.

Должностным лицом Сектора, ответственного за исполнение административной процедуры, является заведующий сектором благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Сакского района Республики Крым (далее – заведующий сектором).

Заведующий сектором выполняет следующие действия:

1) принимает запрос;

2) проверяет предоставленный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на предмет соответствия пунктам 2.6. и 2.9 настоящего Административного регламента;

3) Фиксирует запрос в журнале регистрации поступивших запросов о предоставлении Муниципальной услуги;

4) ставит отметку о принятии запроса на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).

Срок исполнения административной процедуры –1 день.

Критериями принятия решения является соответствие предоставляемых документов и заявления (запроса) требованиям настоящего административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является отметка о принятии запроса в журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги.

Запрос фиксируется в журнале регистрации поступивших запросов о предоставлении Муниципальной услуги в день его поступления.

3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры является отметка о принятии запроса в журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги.

Заведующий сектором рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя путем оформления резолюции.

После визирования, заявление с резолюцией передается ответственному лицу (главному специалисту сектора благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Сакского района Республики Крым (далее – специалист сектора)), указанному в резолюции, о чем делается отметка в журнале регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги.

Специалист сектора:

1) проводит проверку предоставленных заявителем документов, определяет обоснованность регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

2) осуществляет подготовку проекта ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение № 2), либо уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение № 3) (далее проект ответа).

3) предоставляет заведующему сектором сформированный пакет документов для принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Заведующий сектором принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы по итогам рассмотрения пакета документов, предоставленного специалистом сектора.

Срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

Критериями принятия решения является подготовленный проект предоставляемых документов заявителю, соответствующий требованиям настоящего административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является наложение заведующим сектора визы на заявление об оформлении уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации поступивших запросов о предоставлении Муниципальной услуги.

3.2.3. Оформление уведомления о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Основанием для начала данной административной процедуры является завизированное заведующим сектора заявление с решением об оформлении уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Подготовленный проект ответа заявителю, заведующий сектором передает на рассмотрение главе администрации Сакского района Республики Крым.

Глава администрации Сакского района Республики Крым:

1) рассматривает предоставленный проект ответа заявителю, принимается решение о его подписании или направлении на доработку. В случае направления проекта ответа на доработку специалист сектора вносит необходимые изменения в проект ответа;

2) подписывает ответ заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы).

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критериями принятия решения является подписанный главой администрации Сакского района Республики Крым ответ заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы).

Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации Сакского района Республики Крым уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. 

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

3.2.4. Выдача уведомления о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации Сакского района Республики Крым уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист сектора.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры:

1) при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

2) извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы  заявителю  по  почтовому  адресу, указанному в заявлении, либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

Критериями принятия решения является установление возможности выдачи заявителю зарегистрированного заявления о проведении общественной экологической экспертизы (или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы).

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется заместителем главы администрации Сакского районаРеспублики Крым. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации Сакского района. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, заместитель главы администрации Сакского района принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

Срок проведения таких проверок не должен превышать 20 календарных дней.

4.3. Ответственность должностных лиц Сектора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги. Проверка проводится по каждой жалобе, поступившей в администрацию Сакского района, на действие (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Персональная ответственность муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны общественных организаций (объединений) или лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Общественные организации (объединения) или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефонам администрации Сакского района, на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым, а также направления письменного обращения в администрацию.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные:

1) с нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) с нарушением срока предоставления муниципальной услуги;

3) с требованием у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) с отказом в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) с отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) с требованием при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) с отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) с нарушением срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) с приостановлением предоставления муниципальной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) с требованием у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.

5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (по мере технической возможности) в администрацию Сакского района Республики Крым. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (по мере технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых, заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальнойуслуги.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Сакского района Республики Крым (http://sakirs.ru) в разделе «Муниципальные услуги», а также граждане могут получить информацию посредством личного обращения в администрацию, МФЦ, посредством телефонной связи, почтой, в том числе электронной, а также на ЕПГУ или РПГУ.

Руководитель аппарата администрации                                                              О.А.Россоловская

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" администрации Сакского района Республики Крым

Главе администрации Сакского района

___________________________________

              (Ф.И.О. должностного лица, на имя которого подается заявление)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о регистрации проведения общественной экологической экспертизы

Прошу зарегистрировать заявление о проведении общественной экологической экспертизы

____________________________________________________________________

наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) общественной

____________________________________________________________________

организации(объединения),

____________________________________________________________________

характер предусмотренной уставом деятельности

____________________________________________________________________

сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

сведения об объекте общественной экологической экспертизы

____________________________________________________________________

сроки проведения общественной экологической экспертизы

Приложения:

- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);

- копия устава общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу.

Представитель________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

М.П.                  «__»_____________ 20__ г.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" администрации Сакского района Республики Крым

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации заявления

о проведении общественной экологической экспертизы

«____»___________ 20 ___ г. № ________

Настоящее уведомление выдано общественной организации (объединению) ____________________________________________________________________

(наименование общественной организации (проводящей общественную экологическую экспертизу)

в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. №174-ФЗ "Об экологической экспертизе" на проведение общественной экологической экспертизы ____________________________________________ ___________________________________________________________________

(наименование объекта общественной экспертизы)

расположенного_____________________________________________________________________________________________________________________ (местонахождение объекта общественной экспертизы)

Экспертной комиссией в составе:

Председатель комиссии________________________________________________

________________________________________________________________

(Ф.И.О., звание, должность)

Члены комиссии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" администрации Сакского района Республики Крым

             

                            УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в регистрации заявления

о проведении общественной экологической экспертизы

Уважаемый (ая)_______________________________________________________

                            (имя, отчество руководителя общественной организации, объединения)

в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 г.        № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», администрация Сакского района Республики Крым отказывает Вам в регистрации заявления ____________________________________________________________________

(наименование общественной организации, подававшей заявление на проведение общественной экологической экспертизы)

на проведение общественной экологической экспертизы ____________________________________________________________________

(наименование объекта общественной экспертизы)

расположенного____________________________________________________________________________________________________________________

(местонахождение объекта общественной экспертизы)

на основании:



Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию

Основание для отказа в регистрации заявления*

1

2

3

* указывается наименование нарушенного пункта, статьи закона Федерального закона «Об экологической экспертизе», пункта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории Мостовского района»

                                                                     

Извещение об отказе в регистрации заявления получил(а) ____________________________________________________________________

(Ф.И.О, подпись, дата)

Извещение об отказе в регистрации заявления отправлено почтой______________________________________________________________

(дата отправки)

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" администрации Сакского района Республики Крым

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сакская газета" от 03.10.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать