Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU55036305202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Таврического муниципального района Омской области

17.09.2020 № 426

р.п. Таврическое

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений»

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Таврического муниципального района от 11.04.2016 № 329 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Таврического муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области Солопова П.В.

Первый заместитель

Главы муниципального района И.А. Баннов

Приложение к постановлению

Администрации Таврического

муниципального района

Омской области

от 17.09.2020 № 426

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений»

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулированию таких разрешений (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными, указанными в части 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции. Если установку и эксплуатацию рекламной конструкции предполагается осуществить на территории Таврического муниципального района Омской области (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора (при наличии), адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – Управление), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра), Управление Федеральной налоговой службы по Омской области (далее – Управление ФНС), Управление Федерального казначейства по Омской области (далее – УФК по Омской области), Министерство культуры Омской области (далее – Министерство культуры), ОГИБДД ОМВД России по Таврическому району Омской области (далее – ГИБДД), органы местного самоуправления Таврического муниципального района Омской области, (далее – справочная информация) размещается и актуализируется в установленном муниципальными правовыми актами порядке Управлением на официальном сайте Таврического муниципального района Омской области в сети Интернет по адресу: www.tavrich.omskportal.ru (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области), а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена непосредственно в Управлении, по телефону, почте, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале, Портале Омской области, в федеральном реестре, на официальном сайте.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией и (или) иными муниципальными правовыми актами Управления (далее – ответственный специалист) непосредственно в Управлении, по справочным телефонам, указанным на официальном сайте.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Управление. Административные процедуры (административные действия), связанные с предоставлением муниципальной услуги, выполняются непосредственно ответственным специалистом и начальником Управления.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

- Федеральной службой регистрации кадастра и картографии Российской Федерации;

- Федеральным казначейством;

- ОГИБДД ОМВД России по Таврическому району;

- Министерством культуры Российской Федерации;

- органами местного самоуправления Таврического муниципального района Омской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением Совета Таврического муниципального района от 23.06.2011 № 164 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Таврического муниципального района».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – разрешение);

- уведомление об отказе в выдаче разрешения;

- распоряжение об аннулировании разрешения;

- уведомление об отказе в аннулировании разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения не может быть более двух месяцев со дня представления в Управление заявителем необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем.

Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения не может быть более одного месяца:

- со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушениями требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»;

- в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются ответственным специалистом в течение одного рабочего дня со дня подписания указанных документов, но не позднее сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в абзацах первом и втором настоящего подраздела.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется Управлением в сети Интернет на официальном сайте в федеральном реестре, на Едином Портале и Портале Омской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

Документы, необходимые для выдачи разрешения, предоставляемые заявителем:

а) заявление о выдаче разрешения согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае представителя заявителя);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

г) документ, подтверждающий согласие, выраженное в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества) либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);

д) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, в случае если указанные сведения отсутствуют в ЕГРН;

е) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

- фотографический снимок в цветном варианте предполагаемого места установки рекламной конструкции и привязкой к местности;

- техническую характеристику рекламной конструкции, подготовленную заявителем, в которой указывается местоположение рекламной конструкции, вид рекламной конструкции (световая или не световая, односторонняя, двусторонняя), длина, высота, площадь информационного поля рекламной конструкции;

- топографическую съемку размещения рекламной конструкции М 1:2000;

- проект рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку);

- топографическую съемку места размещения рекламной конструкции М 1:500 с указанием местоположения конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку);

- эскиз рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению);

- схематическое отображение местоположения здания, строения, сооружения (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению);

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае отсутствия информации в ГИС ГМП.

Документы, необходимые для аннулирования разрешения, представляемые заявителем:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае представителя заявителя);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

в) в случае если заявитель владелец рекламной конструкции – уведомление в письменной форме или в форме электронного документа о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

г) в случае если заявитель собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция – документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, или владельцем рекламной конструкции.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления, поступившего в Управление на бумажном носителе в том числе по электронной почте, осуществляется ответственным специалистом в день его поступления в журнале регистрации входящей документации Управления.

Регистрация заявления, поступившего в Управление по электронной почте после окончания рабочего дня, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

При регистрации заявления ответственный специалист:

1) устанавливает личность, в том числе проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам, проверяет правильность заполнения заявления;

3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента;

4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов;

6) копия заявления с отметкой о регистрации вручается заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

а) сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;

в) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством;

г) согласие, выраженное в письменной форме или в форме электронного документа, уполномоченного органа на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.

Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление.

2.8. Запрет требования документов и информации или осуществления действий

Запрещается требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям комплектности, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7 настоящего административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:

а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения.

д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

- подготовка проекта рекламной конструкции;

- изготовление проектной, проектно – сметной документации, проектных решений, эскизных проектов, схем, расчетов, проведение обследования, исполнение топографической съемки;

- получение согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации до подачи заявления о выдаче разрешения. Государственная пошлина, указанная в настоящем абзаце, устанавливается в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

За аннулирование разрешений государственная пошлина или иная плата не взимается.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Управление на бумажном носителе при личном обращении, осуществляется ответственным специалистом в день его поступления в журнале регистрации входящей документации Управления в порядке, установленном актами по делопроизводству. Копия заявления с отметкой о регистрации вручается заявителю.

Регистрация заявления, поступившего в Управление с использованием электронных средств связи регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в зданиях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, противопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб).

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационными табличками с указанием наименования структурного подразделения Управления, номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности ответственного специалиста.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями. Место для приема заявителей оснащено стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

Зал ожидания оборудуется стульями (кресельными секциями, скамьями).

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения необходимых документов и размещения информационных стендов, информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с соблюдением требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат кроме информации, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Административного регламента:

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их перечень;

номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, в том числе ответственного специалиста принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному или устному обращению, по телефону, по электронной почте или посредством личного обращения в Управление.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не осуществляется.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления, ответственным специалистом должно составлять не более двух, продолжительностью не более 15 минут каждое.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Состав административных процедур предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему до­кументов;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для выдачи разрешения;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;

- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги;

- принятие решения об аннулировании разрешения;

- направление заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме приведенной в приложения №2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента.

По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы лично в Управление либо по электронной почте.

Ответственный специалист регистрирует поступившее заявление в порядке и сроки, установленные подразделом 2.14 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Управления.

Способ фиксации: регистрация в журнале входящей документации Управления в порядке, установленном актами по делопроизводству.

3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

для выдачи разрешения

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление заявления с резолюцией начальника Управления ответственному специалисту.

Ответственный специалист проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».

В случае, если необходимо получить разрешение на рекламную конструкцию, которая отсутствует в Схеме размещения рекламных конструкций, по результатам рассмотрения ответственный специалист не позднее 10 дней со дня поступления заявления оформляет паспорт на распространение наружной рекламы с указанием перечня организаций для согласования.

Ответственный специалист отправляет паспорт на распространение наружной рекламы и документы, поступившие от заявителя, на рассмотрение в уполномоченные органы для получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

Органы, участвующие в согласовании паспорта на распространение наружной рекламы:

- рекламодатель (рекламораспространитель);

- администрация городского или сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, на территории которого размещается рекламная конструкция;

- Комитет по делам градостроительства, архитектуры и жилищно – коммунального комплекса Администрации Таврического муниципального района Омской области;

- Управление имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области;

- Отделение ГИБДД отдела МВД России по Таврическому району Омской области;

- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление.

Время согласования паспорта на распространение наружной рекламы с каждым уполномоченным органом составляет не более трех рабочих дней.

Результатом административной процедуры является согласованный паспорт на распространение наружной рекламы по форме, приведенной в приложение № 3 к настоящему Административному регламенту.

Способ фиксации: согласованный паспорт на распространение наружной рекламы.

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п.2.7 Административного регламента.

Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов направляет в порядке информационного межведомственного взаимодействия запросы в:

1) Федеральную налоговую службу России для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения Выписки из ЕГРН для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

3) Федеральное казначейство посредством ГИС ГМП для получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.

Срок подготовки и направления ответа на указанные запросы не может превышать пять рабочих дней со дня поступления соответствующего межведомственного запроса.

Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации: сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче разрешения, а в установленных случаях - согласование паспорта на распространение наружной рекламы.

На основании полученных заключений уполномоченных органов о возможности установки рекламной конструкции ответственный специалист готовит:

- проект распоряжения Управления о выдаче разрешения по форме, установленной в приложение №1 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;

- при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, уведомление об отказе в выдаче разрешения.

Специалист регистрирует разрешение в реестре выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Ведение реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях по форме, установленной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Проект распоряжения Управления в течение 1 рабочего дня проверяет начальник Управления на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги и в результате проверки, подписывает распоряжение.

Начальник Управления несет ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего Административного регламента, требованиями нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Согласованный начальником Управления проект распоряжения Управления в течение 1 рабочего дня направляется на согласование заместителю Главы, курирующему деятельность Управления, а затем передается в сектор правовой и судебной защиты Администрации Таврического муниципального района Омской области для проведения правовой экспертизы на предмет полномочий Управления на предоставление муниципальной услуги.

Согласованный указанными лицами проект распоряжения Управления направляется на подпись начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Способ фиксации: регистрация разрешения в реестре выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3.2.5. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры является подписанное начальником Управления распоряжение о выдаче разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения.

Специалист Управления вносит сведения о заявителе, разрешении или уведомлении об отказе в выдаче разрешения в реестр выданных разрешений.

При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) ответственный специалист Управления:

- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в установленном законом порядке;

- выдает под роспись заявителю (представителю заявителя) распоряжение о выдаче разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения.

Выдача документов осуществляется лично заявителю (представителю заявителя) в порядке очередности в соответствии с графиком работы Управления.

Выдача готовых документов осуществляется специалистом Управления в течение одного рабочего дня со дня их подписания.

Максимальный срок административной процедуры не может превышать двух месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и необходимых документов в Управление.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения.

Способ фиксации: регистрация разрешения в реестре выданных разрешений, регистрация распоряжения в реестре принятых распоряжений.

3.2.6. Принятие решения об аннулировании разрешения

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.

Специалист Управления рассматривает представленные документы (производит осмотр рекламной конструкции и составляет акт осмотра рекламной конструкции – при выявлении фактов для аннулирования рекламной конструкции), готовит проект решения об аннулировании разрешения и направляет начальнику Управления для визирования.

Начальник Управления принимает решение:

- об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

- уведомление об отказе в аннулировании разрешения.

Решение об аннулировании разрешения принимается при выявлении в результате рассмотрения обращений заинтересованных юридических и физических лиц фактов:

- рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

- рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».

Решение об аннулировании разрешения оформляется распоряжением Управления по форме указанной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Способ фиксации: регистрация распоряжения в реестре принятых распоряжений.

3.2.7. Направление заявителю результата муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления распоряжения об аннулировании разрешения или уведомления об отказе в аннулировании разрешения.

Распоряжение об аннулировании разрешения или уведомление об отказе в аннулировании разрешения направляется специалистом Управления заявителю или заинтересованным лицам в течение 3 дней с момента принятия решения.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.3.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Управление в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

3.3.2. Заявление об исправлении ошибок регистрируется в день его поступления в Управление в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня следующего за днем регистрации указанного заявления передается ответственному специалисту.

Ответственный специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки.

В случае если ответственный специалист самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки, и вручает его заявителю лично или направляет почтовой связью.

3.3.3. Результатом административной процедуры является исправление ответственным специалистом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Документы об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа лично или почтовым отправлением, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником Управления в процессе повседневной служебной деятельности, в том числе путем проведения проверки при согласовании и подписании документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, начальник Управления указывает ответственному специалисту на выявленные нарушения и осуществляет контроль за их устранением.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Управления и его специалистов (должностных лиц).

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным начальником Управления планом деятельности Управления и проводятся не менее одного раза в год.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) ответственного специалиста, должностных лиц Управления, а также на основании соответствующих обращений граждан, их объединений и организаций, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

Должностные лица Управления (муниципальные служащие) несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги к виновным должностным лицам (муниципальным служащим), применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию и/или Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации, Управления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги в порядке и формах, установленных законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее-жалоба)

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;

7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию Главе Таврического муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Управления, а также в Управление начальнику Управления.

В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) начальника Управления, жалоба направляется в Администрацию Главе Таврического муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Управления.

Должностные лица, указанные в настоящем пункте уполномочены на рассмотрение жалоб в пределах своей компетенции.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет" и Едином портале, Портале Омской области, на информационных стендах.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами Управления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен

ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного структурного подразделения, должностного лица уполномоченного структурного подразделения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного структурного подразделения, должностного лица уполномоченного структурного подразделения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.1 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Таврического муниципального района Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебный (внесудебный) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий Управления, а также его должностного лица регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале, Портале Омской области.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений»

О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

РАСПОРЯЖЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Администрации Таврического муниципального района

«___» «___» 20__ г. № ___

р.п. Таврическое

О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Рассмотрев заявление __________ от «___» «___» 20__ г. и представленные документы, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Таврического муниципального района, Положением об Управлении имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области, утвержденным решением Совета Таврического Муниципального района Омской области от 02.10.2014 № 574,

Выдать _______________ разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

тип и вид рекламной конструкции – _______________________,

площадь информационного поля _______ кв.м.,

место установки рекламной конструкции: _____________________,

место в схеме № _________,

согласно приложению к настоящему распоряжению.

Начальник Управления

Приложение к распоряжению

Управления имущественных отношений

Администрации Таврического муниципального района Омской области от «___» «___» 20__ г. № ___

РАЗРЕШЕНИЕ

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

на территории Таврического муниципального района Омской области

№ __ от «___» «___» 20__ г.

1. Владелец рекламной конструкции:

__________________________________________________

ИНН ______________, ОГРН ____________________

2. Собственник земельного участка, недвижимого имущества, на котором расположена или к которому присоединена рекламная конструкция: _________________________________________________________________.

3. Тип рекламной конструкции: ______________________________________.

4. Вид рекламной конструкции: ______________________________________.

5. Площадь информационного поля рекламной конструкции: _____________.

6. Место установки рекламной конструкции: __________________________________________________________________.

7. Срок действия разрешения рекламной конструкции: до «___» «___» 20__ г.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

№ _______ от «____» ________ 200__ г.

1.Наименование заявителя

2. Юридический адрес:

3. Почтовый адрес:

4. Руководитель: должность/(ФИО)

тел./факс:

Контактное лицо (тел.)

Банковские реквизиты:

наименование банка

р/с

к/с

БИК

5. Физическое лицо/ должностное лицо:

Место жительства

тел./факс

6. Тип рекламной конструкции:

Размеры и площадь рекламной конструкции:_________________________________________________________

Адрес и место размещения рекламной конструкции (выкопировка 1:2000 м. на обороте заявления):

Приложения:

1. Подтверждение в письменной форме согласия собственника, иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества

2. Копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем).

3. Проект рекламной конструкции, который должен содержать:

а) дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения (фотографии места размещения, эскиз рекламной конструкции, выкопировка 1:500);

б) чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления (предоставляется после рассмотрения на Координационном совете);

в) расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность, выполненные организацией, имеющей лицензию;

г) расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламного щита с узлами крепления;

д) схему расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;

е) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов.

Заявитель _____________________________

М.П. (подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений»

ПАСПОРТ

на распространение наружной рекламы на территории

Таврического муниципального района Омской области

1.

Местоположение. Выкопировка М 1:500

2. Характеристика рекламного места:

1. 

Место размещения средства наружной рекламы

2. 

Владелец рекламного места

3. 

Существующее состояние рекламного места (описание конструкции, земельного участка)

4. 

Тип рекламы

5. 

Общая площадь рекламного места

6. 

Площадь рекламы

7. 

Категория сельской зоны

8. 

Площадь фундамента рекламоносителя (или проекции конструкции относительно земли)

9. 

Особые условия для размещения наружной рекламы

10. 

Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

11. 

Величина платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления

12. 

Сроки распространения наружной рекламы

3. Эскизный проект (фотомонтаж) прилагается.

4. Лист согласований:

№ п/п

Наименование организации

Согласование

Рекламодатель (рекламораспространитель)

Администрация городского или сельского поселения (глава)

Комитет по делам градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса Администрации Таврического муниципального района Омской области

Управление имущественных отношений Администрации Таврического Муниципального района Омской области

Собственник (балансодержатель) имущества

ГИБДД ОМВД России по Таврическому району Омской области

Владельцы прилегающих сетей:

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений»

РЕЕСТР

ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ



Сведения о владельце

Собственник
земельного
участка,
здания или
иного
недвижимого
имущества, к
которому
присоединена
рекламная
конструкция

Рекламная конструкция

Разрешение на установку
рекламных конструкций

Иные
сведения

Наименование

Адрес

Реквизиты

Тип

Площадь
информационного
поля

Место
установки
реклам-

ной
конструкции

Номер
разрешения на
установку
рекламной
конструкции

Дата
выдачи
разрешения на
установку
рекламной
конструкции

Срок
действия
разрешения

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таврического муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений»

распоряжение

УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Администрации таврического муниципального района

«___» ___________ 20__ г. № _____

Об аннулировании разрешения на установку

и эксплуатацию рекламной конструкции

В соответствии с пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рассмотрев заявление и представленные документы:

В связи с ____________________________________________________________________

(обращение собственника имущества или рекламной конструкции, решения суда и т.п.)

и на основании _______________________________________________________________

(основание аннулирования)

1. Аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от «___» ___________ 20___ года № ______, выданное ________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица владельца рекламной конструкции либо собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)

на рекламную конструкцию (вид рекламной конструкции)_____________________, расположенную по адресу: ____________________________________________________________________________ .

2. В соответствии с пунктом 21 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» __________

_____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование организации, индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)

осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение трех дней с момента издания настоящего распоряжения.

3. Признать утратившим силу распоряжение Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области от «___» _______ 20__ года № _____ «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Управления

___________________

подпись

___________________

ФИО

м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать