Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU52025805202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2020 № 690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ) В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Городецкого муниципального района от 23.11.2016 № 2449 «Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении», руководствуясь Уставом города Заволжья, Администрация города Заволжья постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении.

2. Отделу по общим вопросам обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Заволжья (www.zavnnov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио главы Администрации

В.В. Белотелов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации города Заволжья

от 17.09.2020 № 690

Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении

I. Общие положения

1.1. Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении (далее – Порядок) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета города Заволжья на очередной финансовый год.

1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:

- обеспечения учета потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках бюджетного процесса на этапе разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Заволжья на очередной финансовый год;

- повышения качества управления бюджетными ресурсами (упорядочение и систематизация процедур оценки потребности в муниципальных услугах (работах);

- внедрения результативного бюджетного планирования и координации планов социально-экономического развития города Заволжья;

- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов города Заволжья;

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам (работам);

- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимых объемах;

- формирования конкурентной среды в сфере предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

1.3. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на территории города Заволжья позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения и юридических лиц города Заволжья.

II. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Объектами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) являются услуги (работы), оказываемые населению города Заволжья и включенные в Общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, (далее - Общероссийский базовый (отраслевой) перечень муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень муниципальных услуг и работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Заволжья.

2.2. Оценка потребности производится в натуральных и стоимостных показателях.

III. Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении

3.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) производится ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с Регламентом проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в представлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении (далее – Регламент), содержащимся в приложении 2 к настоящему Порядку и определяющим мероприятия оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), сроки их реализации и ответственных исполнителей.

3.2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) предусматривает:

- проведение анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

- проведение анализа объемов и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года;

- изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение опросов и анкетирования учреждениями, оказывающими муниципальные услуги (выполняющих работы);

- иные мероприятия в рамках оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.

3.3. Исходными данными для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) являются натуральные и стоимостные показатели объема предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ);

- фактические и прогнозные данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;

- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре себестоимости муниципальных услуг (работ);

- прогноз изменения структуры себестоимости расходов на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (работы).

3.4. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой осуществляется оценка (мониторинг) потребности. Единицы измерения объема натуральных показателей муниципальных услуг (работ) определяются Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг и работ.

3.5. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг (работ).

3.6. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) используются данные отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам муниципальных учреждений города Заволжья, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности (отчеты форм ЗП, П4 и т. д.), имеющихся в наличии у муниципальных учреждений города Заволжья и в Администрации города Заволжья. Информация об объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) запрашивается в муниципальных учреждениях города Заволжья, предоставляющих данные услуги (выполняющих работы).

3.7. Фактические данные о нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и элементах нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются муниципальными учреждениями города Заволжья на основе финансовой отчетности в соответствии с нормативными актами Администрации города Заволжья.

3.8. Проведение оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении осуществляется на основе результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Заволжья и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Заволжья от 25.09.2015 № 460.

3.9. В сроки, определенные в приложении 2 к настоящему Порядку муниципальные учреждения города Заволжья направляют в Администрацию города Заволжья результаты проведенной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) отдельно по каждой муниципальной услуге (работе). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. В ходе рассмотрения Администрацией города Заволжья результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) отдельные показатели могут уточняться. При необходимости муниципальные учреждения города Заволжья представляют дополнительные обоснования результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).

Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении обобщаются муниципальными учреждениями города Заволжья по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с обоснованием соответствующих результатов оценки, в том числе с указанием источника (способа) получения данных о количестве потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).

3.10. Администрация города Заволжья осуществляет рассмотрение и учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении.

При необходимости муниципальные учреждения представляют дополнительные обоснования потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).

3.11. Показатели оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета города Заволжья на очередной финансовый год.

IV. Учет результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Заволжья

4.1. Результаты проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании расходной части бюджета города Заволжья на очередной финансовый год в следующем порядке:

4.1.1. На основе проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями формируются обоснования предложений по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в Администрацию города Заволжья в срок, установленный Планом мероприятий по разработке бюджета города Заволжья на очередной финансовый год.

4.1.2. Администрация города Заволжья осуществляет проверку обоснованности потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении.

4.1.3. При разработке проекта бюджета города Заволжья на очередной финансовый год Администрация города Заволжья предусматривает в проекте бюджета расходы на финансирование муниципальных услуг (работ), предоставляемых населению города Заволжья, согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).

Если определенный по результатам стоимостной оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах (работах) превышает возможности бюджета города Заволжья к их финансированию, то Администрация города Заволжья доводит до муниципальных учреждений проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

4.1.4. Муниципальные учреждения в срок, установленный Планом мероприятий по разработке бюджета города Заволжья на очередной финансовый год, в соответствии с доведенными проектировками предельных объемов ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) раздельно по каждой муниципальной услуге (работе);

- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Заволжья муниципальных услуг (работ) раздельно по каждой муниципальной услуге (работе).

4.2. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) Администрацией города Заволжья, формируются муниципальные задания в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 25.09.2015 № 460 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Заволжья и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

Приложение 1

к Порядку проведения ежегодной оценки

(мониторинга) потребности в предоставлении

муниципальных услуг (выполнении работ)

в натуральном и стоимостном выражении

Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении

Наименование муниципальной услуги (работы) (в соответствии с утвержденным Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг и работ)

Единица измер. муниципальной услуги (работы)

(в соответствии с утвержденным Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг и работ)

Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) за три предшествующих года

Потребности и фактические объемы предоставления услуг (работ) в текущем году

n

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг (работ) на плановый год

(n+1)

20__ год

20__ год

20__ год

Факт предоставления

Потребность

Факт предоставления

Потребность

Факт предоставления

Потребность

Оценка факта

Потребность

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

в тыс. руб.

в натур. показ.

Всего:

Приложение 2

к Порядку проведения ежегодной оценки

(мониторинга) потребности в предоставлении

муниципальных услуг (выполнении работ)

в натуральном и стоимостном выражении

Регламент проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в представлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственные исполнители

1

Анализ действующих нормативных правовых актов, которые регулируют вопросы предоставления муниципальных услуг (выполнения работ). Мониторинг нормативных правовых актов, устанавливающих требования качеству предоставления муниципальных услуг

В течении финансового года

Бюджетный отдел Администрации города Заволжья

2

Проведение анализа объемов и

стоимости предоставления

муниципальных услуг

(выполнения работ) за

отчетный финансовый год и

предшествующие ему три

финансовых года

До 1 августа текущего финансового года

Бюджетный отдел Администрации города Заволжья Муниципальные учреждения

3

Изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение опросов, анкетирования и других мероприятий в целях оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах) у потребителей муниципальных услуг (работ)

В течении финансового года

Муниципальные учреждения

4

По результатам проведенного анализа, направление предложений по внесению изменений в Общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень (классификатор) муниципальных услуг и работ главе Администрации города Заволжья

В течение года,

при наличии предложений от муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством

Бюджетный отдел Администрации города Заволжья

Муниципальные учреждения

5

Направление результатов

оценки потребности в

предоставлении

муниципальных услуг

(выполнении работ) на

очередной финансовый год

в Администрацию

города Заволжья раздельно

по каждой муниципальной

услуге (работе), по каждому

муниципальному учреждению, ответственному за

предоставление

соответствующих

муниципальных услуг

(выполнения работ), и

проектов муниципальных

заданий

В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на очередной финансовый год

Муниципальные учреждения

6

Учет результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании бюджета города Заволжья на очередной финансовый год

В срок, установленный Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год

Бюджетный отдел Администрации города Заволжья

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области www.zavnnov.ru от 17.09.2020 сведения
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 050.000.000 Жилище, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать