Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU40000202000775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 сентября 2020 года № 734

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1263, от 21.04.2018 № 491, от 20.11.2018 № 1389, от 12.09.2019 № 1188), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 № 46 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.06.2019 № 361, от 02.10.2019 № 622, от 26.12.2019 № 856, от 10.03.2020 № 157, от 13.03.2020 № 187, от 10.07.2020 № 530, от 10.08.2020 № 612) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области

В.В. Шапша

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 17 сентября 2020 г. № 734

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящее Положение определяет цель, порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).

1.2. Социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, определяются в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

1.3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по участию в профилактике и (или) тушении пожаров, указанным в пункте 1.5 Порядка.

1.4. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 год, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», является министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).

1.5. Категории получателей субсидий.

Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Калужской области, осуществляющие в соответствии с учредительными документами предусмотренную подпунктом 14 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» деятельность не менее одного года и соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.12 Порядка (далее - получатели).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатели представляют в министерство следующие документы:

2.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, разрабатываемой министерством.

2.1.2. Программу деятельности получателя, направленную на осуществление мероприятий по профилактике и (или) тушению пожаров, разработанную в соответствии с компетенцией органов управления, установленной в уставе получателя (далее - программа).

Программа должна включать следующие разделы:

- «Основные цели и задачи»;

- «Сроки (этапы) реализации программы»;

- «Перечень мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;

- «Финансово-экономическое обоснование потребности финансирования мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;

- «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий программы».

2.1.3. Копию устава получателя с предъявлением оригинала.

2.1.4. Справку, заверенную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.

2.1.5. Документы, подтверждающие полномочия лица по осуществлению действий от имени получателя.

2.2. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Министерство делает запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении:

2.3.1. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.3.2. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.3. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.4. Министерство проверяет получателя на соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 Порядка, а также документа, указанного в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 Порядка.

2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным:

2.5.1. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 Порядка на основании документа, указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Порядка.

2.5.2. В подпункте 2.12.2 пункта 2.12 Порядка на основании документа, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.

2.5.3. В подпункте 2.12.3 пункта 2.12 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 Порядка, сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенных в сети Интернет по адресу: http://ba№krot.fedresurs.ru, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.

2.5.4. В подпункте 2.12.4 пункта 2.12 Порядка, на основании справки, указанной в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 Порядка.

2.5.5. В подпункте 2.12.5 пункта 2.12 Порядка, на основании сведений реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, размещенных на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.3 - 2.5 Порядка, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.1 Порядка и представления в полном объеме указанных документов, соответствия получателя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.12 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.7 Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.

2.7. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

2.7.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.1 Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.

2.7.2. Недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем.

2.7.3. Несоответствия получателя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.12 Порядка.

2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.10. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя рассчитывается по формуле:

где Si - размер субсидии, предоставляемой получателю, но не более заявленного получателем объема потребности в бюджетных ассигнованиях согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятия (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы, указанному в абзаце шестом подпункта 2.1.2 пункта 2.1 Порядка;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году министерству на предоставление субсидий получателям на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;

Si№ko - объем потребности одного получателя в бюджетных ассигнованиях согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятия (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы, указанному в абзаце шестом подпункта 2.1.2 пункта 2.1 Порядка;

- объем потребностей всех получателей в бюджетных ассигнованиях согласно финансово-экономическому обоснованию потребности в финансировании мероприятия (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы, указанному в абзаце шестом подпункта 2.1.2 пункта 2.1 Порядка.

2.11. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляются министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

Договор о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к договору о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.

2.12. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка:

2.12.1. У получателей отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.

2.12.2. У получателей отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.12.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.12.4. Получатели не являются получателями средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.

2.12.5. Получатель не является некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг.

2.13. Результатом предоставления субсидии будет являться количество граждан, получивших услуги по профилактике и (или) тушению пожаров, предоставляемые социально ориентированными некоммерческими организациями.

Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель в срок до 25 декабря текущего финансового года представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 Порядка, по форме, разработанной министерством.

3.2. Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, указанные в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с согласия получателя осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателям.

4.2. В случае нарушений получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 Порядка, получатель в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать